Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Стиль поведения .Знакомство с некоторыми особенностями поведения в разных странах.

2017-11-18 272
Стиль поведения .Знакомство с некоторыми особенностями поведения в разных странах. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Знакомство с манерами поведения. Знакомство с манерами поведения. Сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры изучаемого языка.

Учащиеся должны знать:

· Лексика: хорошие манеры, вежливые слова,уважать,разочарованный,сплетничать,критиковать,жаловаться,насмехаться,не разговаривать за столом. Не класть локти на стол, поздно не звонить, неизбежный, низший (по положению), .Грамматика: конструкции для выражения запрета.,Conditional II,образование антонимов.

Учащиеся должны уметь:

 

· Читать текст с целью понимания основного содержания; делать выписки из текста,использовать словарь,делать выписки,озаглавить,завершить;

· Читать диалог, завершить его;

· Говорить по теме в режимах монолога и диалога (беседа);

· Задавать вопросы по тексту;пересказать от имени главных героев;

· Прослушать текст и проверить правильность своих предположений,извлекать основную и определенную информацию;

· Воспринимать информацию на слух с опорой на текст;

· Выражать свою точку зрения и личное отношение к предмету обсуждения в рамках диалога, использовать средства вежливого поведения;

Контрольная работа № 4,5

 

Формы и средства контроля планируемых результатов:

В ходе изучения английского языка в 10 классе предусмотрен тематический и итоговый контроль в форме контрольных работ.

Общее количество контрольных работ, проводимых после изучения различных тем равно 5:

 

 
№ п/п Раздел Тема Вид контроля Дата
  Новая школа — новые ожидания и тревоги. Молодежь в современном мире Контрольная работа №1 Уч.стр.50 20.10
  История моей семьи: связь поколений   История моей семьи   Контрольная работа №2 Раб.тет. №2 стр.21-23   22.12
  Цивилизация и прогресс   Технический прогресс Контрольная работа №3 Уч.стр.125-127 15.03
  Мир возможностей Путешествие Контрольная работа №4 Раб.тет.№2 стр.52-55   16.05
  Мир возможностей Мир возможностей Контрольная работа №5 Уч.стр.157-159 18.05

·

·

·

·

·

 

КИМ по предмету

1. Контрольная работа №1 по разделу: «Новая школа — новые ожидания и тревоги.». Учебник «Английский язык»10 класс стр. 50. Автор: Биболетова М.З, Бабушис Е.Е..,2011

2. Контрольная работа №2 по разделу: «История моей семьи: связь поколений». Рабочаятетрадь №2.Контрольные работы: Биболетова М.З. Бабушис Е.Е.: к учебнику «Английский с удовольствием» (базовый уровень)10 класс –Облинск:Титул, 2011 г.Автор: Биболетова М.З, Бабушис Е.Е..

3. Контрольная работа №3 по разделу: «Цивилизация и прогресс

».Учебник«Английский язык»10класс стр. 125-127.Автор: Биболетова М.З, Бабушис Е.Е..

4.Контрольная работа №4 по разделу: «Мир возможностей». Рабочаятетрадь №2.Контрольные работы. Автор: Биболетова М.З. Бабушис Е.Е.: к учебнику «Английский с удовольствием» (базовый уровень)10 класс –Облинск:Титул, 2011 г.стр.52-55

5. Контрольная работа №5 по разделу: «Мир возможностей», Учебник«Английский язык»10класс стр. 125-127.Автор: Биболетова М.З, Бабушис Е.Е..

 

 

 

Тематическое планирование уроков английского языка в 10классе,102 часа в год,3 часа в неделю

№п/п Раздел Основное содержание раздела Кол-во часов Контрольные работы Основные виды деятельности:.  
  Новая школа — новые ожидания и тревоги. Некоторые особенности школьного образования в США и ВеликобританииДискуссия о школьнойформе.Спорт в жизни подростка.Молодежь в современном мире.  
Молодежь в современном мире Контрольная работа №1-20.10
Говорение: диалогическая и монологическая форма, грамматическая сторона речи, аудирование, письмо,чтение  
  История моей семьи: связь поколений     История моей семьи: связь поколений.Семейная гостиная. Знакомство с историей семьи, связь поколений. Большие и маленькие семьи.Что делает семью счастливой? Отношения в семье. Культурные особенности стран изучаемого языка.Знакомство с Днем благодарения.    
История моей семьи Контрольная работа №2 -22.12
Говорение: диалогическая и монологическая форма, грамматическая сторона речи, аудирование, письмо,чтение.    
  Цивилизация и прогресс Что такое цивилизация? Знакомство с археологическими открытиями,их влияние на развитие человечества. Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты. Как человек влияет на жизнь планеты.    
Технический прогресс Контрольная работа №3 -15.03
Говорение: диалогическая и монологическая форма, грамматическая сторона речи, аудирование, письмо,чтение  
  Мир возможностей Путешествие как способ расширить свой кругозор.Знакомство с различными способами расширения кругозора.Стиль поведения.Знакомство с некоторыми особенностями поведения в разных странах.    
Путешествие. Контрольная работа №4-16.05
Мир возможностей Контрольная работа №5. -18.05
Говорение: диалогическая и монологическая форма, грамматическая сторона речи, аудирование, письмо,чтение  
Итого:       Говорение: диалогическая и монологическая форма, грамматическая сторона речи, аудирование, письмо,чтение.  
 

4.Календарно-тематическое планирование учебного материала по «Английскому языку» в 10 классе


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.