Измерительный инструмент и его применение. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Измерительный инструмент и его применение.

2017-11-18 404
Измерительный инструмент и его применение. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.1 Электроизмерительный инструмент:

Прибор Ц 4380 – комбинированный. Используется для измерения напряжения, токов, сопротивлений при обслуживании устройств СЦБ.

Прибор ИВЦ – используется для измерения временных параметров АЛСН.

Секундомер электронный – используется для измерения времени замедления сигнального реле.

ИРЦ – используется для измерения токов утечки в рельсовой цепи.

Пробник индикатор – используется для отыскания повреждений в БМРЦ.

ИПЧП – измеритель правильности чередования полярности в рельсовых цепях.

ИРК-ПРО – используется для измерения всех параметров кабеля (емкость, сопротивление и дальность повреждения кабеля).

Мегаомметр – используется для измерения занижения изоляции кабеля и монтажа.

Р5-10 – используется для обнаружения дальности повреждения кабеля.

5.2 Измерительный инструмент:

Типовой щуп (2-4 мм) – используется для определения плотности прилегания остряка к рамному рельсу.

Типовой шунт (R=0,06 Ом) – используется для проверки рельсовых цепей на шунтовую чувствительность.

Ареометр – применяется для определения плотности электролита.

УКРУП – прибор для определения усилия остряка на рамный рельс.


6. Требования к содержанию оборудования СЦБ и способы устранения неисправностей.

Устройства СЦБ содержат в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (ПТЭ), Инструкции по техническому обслуживанию устройств СЦБ, Инструкции по обеспечению безопасность движения поездов при техническом обслуживании, ремонте и устранении неисправностей устройств сигнализации, централизации и блокировки, Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, технической документации, технологии обслуживания и технических указаний. Качественно и своевременно производят выполнение работ согласно планам-графикам технического обслуживания и другим разрабатываемым планам.

Для контроля, установленных техническими указаниями требований к устройствам СЦБ, применяются измерительные приборы, испытательное оборудование. Все измерения выполняются измерительными приборами, прошедшими калибровку или поверку в установленном порядке.

При измерении напряжения и силы постоянного тока, напряжения и силы переменного тока синусоидальной формы погрешность измерений не должна превышать 2,5%. При измерении напряжения и силы переменного тока кодовых рельсовых цепей и других сигналов сложной формы, погрешность измерений не должна превышать 5%, если иное не предусмотрено эксплуатационной документацией на конкретные виды (типы) аппаратуры СЦБ.

При возникновении отказов устройств СЦБ принимают меры к их быстрейшему устранению, соблюдая порядок производства работ, обеспечивающий безопасность движения поездов, выявляют причины неисправности и исключают их повторение на обслуживаемом участке, а также вносят предложения, направленные на предупреждение отказов. При возникновении затруднений в устранении отказа устройств СЦБ докладывают об этом руководителю или диспетчеру дистанции сигнализации и связи и запрашивают необходимую помощь.

При обнаружении отказа, устранение которого требует привлечения работников других служб, делают об этом запись в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ и связи и контактной сети формы ДУ-46.

В случае получения извещения о крушении, аварии или стихийном бедствии, приведшим к прекращению движения поездов или нарушению работы устройств СЦБ в пределах обслуживаемого участка, а также при случаях брака, связанных с нарушением работы устройств, после ознакомления с обстоятельствами случившегося докладывают об этом диспетчеру или руководству дистанции сигнализации и связи железной дороги. Если происшествие случилось на железнодорожной станции, то совместно с ДСП составляется акт о положении и состоянии элементов (кнопок, стрелочных коммутаторов, пломб, индикации и т. д.) аппарата управления устройствами СЦБ. При этом не допускается снимать пломбы с устройств, а также навешивать их вновь или изменять положение приборов.

Работы по восстановлению нормального действия устройств СЦБ на железнодорожных станциях и перегонах в этих случаях производятся по указанию руководства дистанции сигнализации и связи.

При обнаружении умышленного повреждения устройств СЦБ на железнодорожных станции или перегоне принимают меры к его устранению, оформляют лично или по телефону запись в Журнале осмотра и докладывают о случившемся диспетчеру или руководителю дистанции сигнализации и связи, которые сообщают о случае по телефону в соответствующие органы внутренних дел на транспорте или начальнику караула военизированной охраны обслуживаемого участка.

Начальниками производственного участка, старшими электромеханиками, электромеханиками, электромонтерами должна обеспечиваться сохранность и исправное состояние оборудования, инвентаря и инструмента, а также технической документации.



Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.