История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Хранения ручной клади и багажного

2017-11-17 617
Хранения ручной клади и багажного 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

ОТДЕЛЕНИЯ ВОКЗАЛА

 

Площадь камеры хранения и ее размещение на вокзале, чис­ло ячеек по приему и выдаче ручной клади и организация рабо­ты камеры должны обеспечивать минимальную затрату времени пассажирами на операции, связанные с хранением ручной клади, и наибольшие удобства пассажиров.

В настоящее время хранение ручной клади на вокзале осуще­ствляется в автоматических камерах хранения самообслужива­ния (КХС), в стационарных и передвижных камерах хранения.

В будущем все вокзалы должны обеспечивать хранение руч­ной клади только в КХС. Автоматические камеры храпения вме­щают вещи размерами до 550×500×800 мм.

Автоматические камеры хранения действуют по принципу самообслуживания. Пассажир кладет вещи в свободную ячейку, набирает на шифраторе замка с внутренней стороны ячейки шифр, состоящий из любой одной буквы русского алфавита и лю­бого трехзначного числа, опускает в монетный механизм жетон и закрывает дверцу. Чтобы забрать вещи, пассажир набирает тот же шифр с наружной стороны дверцы.

Автоматические камеры хранения нужно размещать с учетом основных направлений движения пассажиров в специально отве­денных, хорошо освещенных и вентилируемых помещениях. В них круглосуточно должны находиться дежурные механики и дежурные по залу в форменной одежде с нарукавной повязкой с надписью «Дежурный камеры храпения».

В вестибюле перед входом в зал камеры хранения должны быть вывешены четко написанные и освещенные правила поль­зования камерой.

По вокзальному радио периодически должна передаваться информация о правилах пользования автоматическими камерами хранения, месте их расположения, времени работы и правилах предосторожности. Одновременно необходимо информировать пассажиров о месте нахождения и времени работы стационар­ных камер хранения. Если при инкассации автоматических камер хранения в монетнике не обнаруживается денег, а ячейка закры­та, то это значит, что установленный срок хранения (трое суток) истек. Такая ячейка ставится на контроль с заменой шифра, ус­тановленного пассажиром, шифром кладовщика. В этом случае пассажир для получения ручной клади должен обратиться к де­журному по камере хранения, который устанавливает факти­ческий срок хранения и выдает вещи пассажиру после предъяв­ления последним квитанции об уплате в кассу, за каж­дые сутки дополнительного хранения.

Ширина прохода вдоль фронта тупиковых рядов КХС прини­мается 3,0-3,5 м. Высота помещения КХС должна быть не ме­нее 3 м.

Стационарные камеры хранения ручной клади временно до перехода на КХС размещаются по пути следования пассажиров от поезда в город.

Наиболее рациональным способом организации работы стационарных камер хранения является жетонная система, при которой используются чекопечатающие автоматы для оплаты за хранение. Кладовщик камеры хранения на каждое место выдает пассажиру специальный жетон, а чек, полученный пассажиром в кассе-автомате, вместе с дубликатом жетона прикрепляет к принятому месту, которое устанавливают на стеллаже согласно нумерации жетона. Кладовщик обязан написать фамилию владельца ручной клади на обратной стороне чека.

При получении вещей из камеры хранения пассажир сдает кладовщику жетон.

Кладовщик спрашивает фамилию пассажира, отыскивает на стеллаже нужное место, сверяет номер жетона с дубликатом, а названную фамилию - с написанной на обороте чека и при их соответствии выдает вещи пассажиру. Полученный жетон кла­довщик помещает на отведенное для него место.

В зависимости от числа мест, массы и размеров ручной клади и расстояния до стеллажа затрата времени на операцию колеб­лется в пределах: при приеме ручной клади 0,5-М,5 мин и при выдаче ручной клади 0,4-М,0 мин.

Число действующих окон камер хранения должно быть та­ким, чтобы затрата времени пассажира на сдачу и получение ручной клади не превышала 15 мин.

Зная распределение числа пассажиров и по дру­гим периодам суток, можно установить потребное в эти периоды число действующих окон и составить на этой основе график ра­боты окон камеры хранения в течение всех суток. При этом ко­личество пассажиров, пользующихся камерой хранения в отдель­ные периоды суток, а также время на обслуживание од­ного пассажира должны устанавливаться на основе наблюдений.

Устройство автоматических камер хранения значительно улучшает обслуживание пассажиров.

В каждом металлическом блоке имеется девять изолирован­ных ячеек, расположенных в три яруса. Размер блока 1500×1800×800 мм. Каждая ячейка имеет дверь, механизм для при­ема монеты и кассы. В дверь ячейки вмонтирован замок, ригель которого запирается сердечником защелки. Изго­тавливались также блоки камеры хранения, состоящие из восьми ячеек, в том числе шесть размером 500×800×550 мм и две круп­ногабаритные размером 750×800×620 мм каждая. Крупнога­баритная ручная кладь составляет в различных условиях от 5 до 15% перерабатываемых мест. При отсутствии крупногабарит­ных ячеек автоматических камер храпения должна предусматри­ваться площадь для хранения крупногабаритной клади в ста­ционарных камерах хранения или в багажном отделении.

Для улучшения обслуживания пассажиров на вокзалах ор­ганизуются передвижные камеры хранения, принимающие вещи от пассажиров непосредственно на перроне у прибывших поез­дов с последующей выдачей в камере хранения. На сданную ручную кладь кладовщик выдает пассажиру квитанцию (или жетон) с номером окна, в котором будут храниться сданные ве­щи. Доставка ручной клади, принятой передвижной камерой хра­нения на перроне, в стационарную камеру хранения оплачивает­ся за каждое место.

Ручная кладь от пассажиров может приниматься также механиком-бригадиром непосредственно в вагоне поезда за 1 —1,5 ч до прибытия его на конечную станцию с последующей доставкой клади в камеры хранения вокзала. На сданные вещи бригадир выдает пассажирам квитанцию, в которой указано окно получе­ния вещей, и составляет на них сдаточный список.

Вещи с прикрепленными на них талонами хранятся в служеб­ном отделении проводника вагона, в котором была принята руч­ная кладь, или в другом месте по указанию бригадира поезда. По прибытии поезда на станцию специально выделенные работ­ники вокзала принимают на перроне ручную кладь от бригадира поезда, расписываясь в сдаточном списке. Подлинник сдаточного списка передается вместе с вещами в камеру хранения, а второй экземпляр остается у бригадира. Вещи хранятся на специально выделенных стеллажах камеры хранения.

По желанию пассажира ручная кладь из камеры хранения может быть доставлена в вагон поезда. Для этого пассажир дол­жен подать заявку кладовщику камеры хранения не позднее чем за 1 ч до отправления поезда. Бланк-заявку заполняет работник камеры хранения в двух экземплярах и первый экземпляр выда­ет пассажиру для оплаты. После произведенной оплаты работник камеры хранения принимает от пассажира жетоны и оплаченную заявку, вручает ему второй экземпляр со своей подписью. За 30 мин до отправления поезда кладовщик камеры хранения вручает дежурному носильщику вещи и заявку на доставку ве­щей в вагон.

Носильщик расписывается в ведомости о получении вещей и доставляет их в вагон поезда. Доставка оплачивается за каждое место.

В крупных узлах в специально выделенном окне камеры хра­нения организуется прием и доставка ручной клади с вокзала на вокзал. По желанию пассажиров эти вещи могут быть доставле­ны непосредственно в вагон поезда. Принимается ручная кладь в специально выделенном окне камеры хранения по квитанции установленного образца и формы с указанием вокзала выдачи ручной клади. Принятую ручную кладь раскладывают по вокза­лам назначения и в течение 3 ч доставляют на вокзал согласно выданной квитанции. Возможна также организация доставки вокзалами ручной клади на дом.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.