Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Обоснование сроков выполнения работ, определение продолжительности простоев по метеоусловиям и построение графика климатических характеристик

2017-11-17 570
Обоснование сроков выполнения работ, определение продолжительности простоев по метеоусловиям и построение графика климатических характеристик 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Продолжительность строительства автомобильной дороги IVкатегории к кусту скважин №5 и на водозаборную скважину №3Ильичевского месторождениянефтипротяженностью 1182 м согласно «Нормам продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий,зданий и сооружений»СНиП 1.04.03.-85*,ч.IIр.3, п.р. 2, п.18 по экстраполяции от протяженностисоставит:

-уменьшение протяженности равно:

(5,0 км-1,182км):5,0км ×100=76,3%

-уменьшение нормы продолжительности строительства составит:

76,3× 0,3=22,8%

-продолжительность строительства автомобильной дороги IV категории к кусту скважин №5 и на водозаборную скважину №3Ильичевского месторождениянефти равна:

Т1=8мес ×((100-22,8): 100)=6,176 мес.

Общая продолжительность строительства автомобильной дороги IV категории к кусту скважин №5 и на водозаборную скважину №3Ильичевского месторождениянефти составит:

Тобщ=Т1 × К =6,176×1,2=7,4 мес. в том числе подготовительные работы 1 мес.

Где К –коэффициент учитывающий природно-климатические условия района строительства(СНиП 1 04.03-85*,ч.I«Общая часть», п11).

Эксплуатационно-техническая категория автомобильной дороги IV, протяжённостью 1182метра, продолжительность строительства составит 7,4месяцев, в том числе 1 месяц подготовительный период.


 

 

 

Простои по метеоусловиям                
Подготовительный период                
Линейные работы                
Работы с органическими вяжущими                
Работы с минеральными вяжущими                
Сосредоточенные работы                

График 1: климатические характеристики

 

Размещение и характеристика производственных предприятий, обеспечение строительства материалами.

Размещение производственного предприятия должно обеспечивать минимальную средневзвешенную стоимость франко-строительная площадка. При выборе местоположения предприятия использовалась существующая транспортная сеть, обеспеченность района карьерами, электроэнергией и водой. Для строительства автомобильной дороги к кусту скважин №5 Ильичевского месторожденияи на водозаборную скважину №3 от куста скважин нам потребуются следующие материалы:

Грунт (песок)

Отсыпка земляного полотна дороги предусматривается из карьера песка. Песок для отсыпки земляного полотна автодороги доставляется автосамосвалами из карьера грунтаП1 на среднее расстояние 8км.

Песчано- гравийная смесь С3 Строительство основания и покрытия автомобильной дороги предусмотрено из песчано–гравийной смеси С3 доставляемой автосамосвалами из карьера П1на среднее расстояние 8 км.

Дорнит/Битум

В проекте строительства автомобильной дороги предусмотрен противофильтрационный слой из дорнита обработанногобитумом.Дорнит доставляется автосамосвалами с Ж/Д станции «Сылва» на среднее расстояние 10 км,а битум доставляется автомобилями –битумовозами с производственного предприятия ООО «Каскад» на среднее расстояние 10 км. Дорнит обрабатывается битумом непосредственно на месте строительства.

Гравий

Для производства песчано-гравийной смеси гравий доставляется автосамосвалами из карьера гравия Г1 на расстоянии 15 км.

 

 

Рис.2.Схема расположения участка автомобильной дороги с примыканием дорог от песчаного карьера,Ж/Д станции «Сылва»,грунтового карьера и производственного предприятия «Каскад».

Для обеспечения транспортной связью проектируемого объекта предполагается использование существующих внутриплощадочных автодорог и проездов.

Определяем среднюю дальность возки песка на дорогу из карьеров расположенных на схеме рис.2

Обеспечение строительства основными дорожно-строительными материалами

Таблица 10

  Наименование материалов Пункт погрузки Средняя дальность возки, км. Объем на текущий год
Единицы измерения Количество
Гравий для дорожного покрытия Гравийный карьер Г1 15,6 км м3  
Песок для дорожного покрытия Песчаный карьер 1 8,6км м3  
Песок для земляного полотна Карьер П1 8,6 км м3  
 
Песок для досыпки обочин Песчаный карьер П1 3,7 м3 1263,7
Растительный грунт для укрепления обочин Грунтовый карьер Г1 8,6 м3 2346,7
Битум п/п «Каскад» 10,6 м³  
Дорнит ж/д станция «Сылва» 10,6 м2  
               

 

Объемы и виды работ устанавливаются по каждому конструктивному элементу исходя из заданной конструкции дорожной одежды, ширины проезжей части, и протяженности дороги. В соответствии с принятой конструкцией дорожной одежды, с учетом необходимости вида материала, определяется потребность в нем на всю дорогу.

 

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.