Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-10-21 | 303 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оператор Системы – муниципальное бюджетное учреждение города Хабаровска «Хабаровский межотраслевой навигационно-информационный центр»,-данная организация обеспечивающая работу СИСТЕМЫ на территории города Хабаровска, в соответствии с нормативно-техническими требованиями и документацией СИСТЕМЫ полноценность, качество и стабильность функционирования программно-аппаратных комплексов (далее – «ПАК») СИСТЕМЫ на этапе от ПАК Участников СИСТЕМЫдо ПАК Оператора СИСТЕМЫ, осуществляющая координацию действий по организации обслуживания в Системе Транспортных карт.
Участники Системы –юридические лица и индивидуальные предприниматели, присоединившиеся к СИСТЕМЕна условиях договора присоединения, заключенного с Оператором Системы, к единому договору, содержащему условия участия (далее по тексту – «Правила Системы»),в рамках СИСТЕМЫ, совершающие определенные действия в процессе их обслуживания в СИСТЕМЕи обслуживания Транспортных карт. Участники Системы осуществляют свою деятельность в соответствии со статусом, определенным при заключении договора присоединения с Оператором Системы. Полный перечень статусов Участников Системы указывается в Правилах Системы.
Перевозчики – участники СИСТЕМЫ, поставщики услуг перевозки, получатели денежных средств, осуществляющие (оказывающие услуги) пассажирские перевозки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, принимающие к регистрации проезда в своих транспортных средствах Транспортные карты:
· диспетчерские пункты Перевозчиков;
· транспортные средства Перевозчиков;
Агенты – участники СИСТЕМЫ, осуществляющие операцииподключения к СИСТЕМЕ, пополнения, проверки остатка Транспортных карт:
|
· пункты пополнения Транспортных карт.
Процессинговый центр – специализированный вычислительный центр, состоящий из программно-аппаратных средств, каналов связи, прикладного и системного программного обеспечения (далее по тексту – «ПО»), необходимых для обеспечения в автоматическом режиме информационного взаимодействия между Оператором и Участниками СИСТЕМЫ по обслуживанию Транспортных карт, обработки Транзакций, формируемых при функционировании СИСТЕМЫ, формирования отчетов и уведомлений Оператору и Участникам СИСТЕМЫ о взаиморасчетах.
Перечень автоматизируемых функций
Оператор
· обеспечение возможности использования в качестве проездного документа Транспортные карты;
· выпуск Транспортных карт различных видов;
· сбор и обработка данных об объемах оказанных Перевозчиками услуг пассажирской перевозки, оказанных гражданам, являющихся пользователями Транспортных карт, на основании данных, предоставленных Процессинговым центром СИСТЕМЫ;
· расчет компенсационных выплат Перевозчикам за оказанные пользователям Транспортных картуслуг пассажирской перевозки;
· предоставление данных для выполнения взаиморасчетов между Участниками СИСТЕМЫ.
Муниципальные и коммерческие Перевозчики
· предоставление гражданам услуг пассажирской перевозки в транспортных средствах с использованием оборудования СИСТЕМЫ, Транспортных карт;
· учетоплаты проезда в транспортных средствах.
Агентские сети
· организация пунктов пополнения Транспортных карт;
· операции подключения к СИСТЕМЕ, пополненияТранспортных карт, активации, проверки остатка.
ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ
Требования к СИСТЕМЕ в целом
Требования к структуре и функционированию СИСТЕМЫ
Требования к архитектуре СИСТЕМЫ и схемам развёртывания
· Основная и резервная базы данных СИСТЕМЫ должны разворачиваться Исполнителем и функционировать на площадке центра обработки данных (ЦОД), управляемого Исполнителем.
|
· Серверное оборудование СИСТЕМЫ должно управляться и обслуживаться Исполнителем.
· Доступ к данным СИСТЕМЫ и функциям по управлению этими данными в рамках функционирования СИСТЕМЫ должны предоставляться Участникам СИСТЕМЫ с использованием специализированных автоматизированных рабочих мест (АРМ).
Состав СИСТЕМЫ
В состав СИСТЕМЫ должны входить следующие функциональные подсистемы:
1. Процессинговый центр (далее ПЦ) – подсистема, предназначенная для обеспечения функционирования СИСТЕМЫ в автоматическом режиме, обработки транзакций, формируемых при функционировании, формирования отчетов, обеспечения информационной безопасности согласно разработанным и утвержденным регламентам.
2. Управляющая подсистема предназначена для изменения параметров и настроек СИСТЕМЫ, регистрации и изменения данных, содержащихся в справочниках СИСТЕМЫ.
3. Подсистема выпуска (эмиссии) Транспортных карт предназначена для обеспечения выпуска в обращение (подключения к СИСТЕМЕ) и изъятия из обращения Транспортных карт на базе бесконтактных смарт-карт.
4. Подсистема обслуживания предназначена для реализацииоплаты (регистрации) проезда пользователями Транспортных карти специальных видов Транспортных карт.
5. Подсистема пополнения предназначена для предоставления в пользование Транспортных карт гражданам, приема денежных средств в счет предоплаты за услуги пассажирской перевозки, сбора информации о предоставленных в пользование Транспортных картахи передачи ее в ПЦ.
6. Подсистема транспортного предприятия предназначена для реализации процесса выдачи на линию транспортных терминалов, загрузкой данных из транспортных терминалов и передачи данных в ПЦ.
7. Подсистема мониторинга терминальной инфраструктуры предназначена для обеспечения приема и протоколирования данных, полученных от терминального оборудования Участников СИСТЕМЫ
8. Подсистема контрольно-ревизорской службы (далее – КРС) предназначена для реализации процесса контроля оплаты/регистрации пользователями Транспортных карт проезда в транспортных средствах Перевозчиков.
9. Отчетная подсистема предназначена для формирования отчетных форм СИСТЕМЫ в интерактивном режиме, сохранения сформированных отчетных форм СИСТЕМЫ на компьютер.
|
10. Внешние подсистемы не входят в состав СИСТЕМЫ, но оказывают непосредственное влияние на ее функционирование путем информационного взаимодействия с ее подсистемами. Для внешних подсистем необходимо определить состав входных/выходных данных, интерфейсов и протоколов взаимодействия с основными подсистемами СИСТЕМЫ
Требования к способам и средствам связи для информационного обмена между подсистемами
Информационный обмен между подсистемами СИСТЕМЫ осуществляется посредством стандартных протоколов и интерфейсов электронного взаимодействия.
Управление СИСТЕМОЙ осуществляется с использованием специализированного АРМ управления.
Формирование отчетов в системе должно осуществляться через АРМ отчетности.
СИСТЕМА должна обеспечивать предоставление информации, в ней аккумулированной, Оператору, Участнику СИСТЕМЫ при наличии соответствующих прав.
Требования к характеристикам взаимосвязей СИСТЕМЫ с внешними системами, требования к совместимости
В состав внешних систем, осуществляющих информационное взаимодействие с подсистемами СИСТЕМЫ, входят:
· системы по приему платежей, информационные и платежные банковские системы;
· платежный шлюз (программно-аппаратный комплекс, позволяющий автоматизировать процесс пополнения Транспортных карт в Интернет посредством системы сбора платежей, привлекаемой Оператором СИСТЕМЫ).
· транспортно-карточная платформа Банка-Эквайера.
· автоматизированная система Расчетного центра Оператора.
· информационная система Социальной защиты населения.
Основные требования, предъявляемые к совместимости обмена данными между подсистемами СИСТЕМЫ и внешними системами:
· согласованные форматы импорта/экспорта данных;
· использование стандартизованных промышленных протоколов и интерфейсов обмена данными;
· разработка и утверждение совместных регламентов по взаимодействию информационных систем.
Требования к режимам функционирования СИСТЕМЫ
В соответствии с требованиями, предъявляемыми к режимам функционирования городского и пригородного пассажирского транспорта в целом, СИСТЕМА должна функционировать круглогодично в автоматическом режиме, обеспечивая непрерывный круглосуточный режим работы, за исключением регламентных остановок для проведения технических и профилактических работ.
В целях недопущения блокирования функций по обслуживанию граждан на транспорте с использованием Транспортных картв силу возможного наличия перебоев в работе каналов связи должна быть обеспечена возможность функционирования терминального оборудования Перевозчиков СИСТЕМЫ в режиме Offline в течение установленного настройками СИСТЕМЫ периода времени.
Функционал СИСТЕМЫ должен обеспечивать выполнение требований к схеме работы СИСТЕМЫ, приведенной в П.10.2 настоящего ТЗ.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!