Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-10-21 | 308 |
5.00
из
|
Заказать работу |
№ п/п | Критерии оценки показателей | Кол-во баллов | |
Показатель 5.1 Характеристика способности вести дискуссию по обсуждению особенностей организации различных видов занятий (экскурсий, наблюдений) | |||
5.1.1. | Умение вести диалог продемонстрировано (баллы суммируются) | ||
Продемонстрирована способность слушать собеседника | |||
Продемонстрирована способность отвечать на вопросы | |||
Продемонстрирована способность высказывать собственное мнение | |||
Продемонстрирована способность задавать вопросы | |||
Продемонстрирована способность поддерживать логику беседы | |||
Умение вести диалог не продемонстрировано | |||
5.1.2. | Владение педагогическим тактом продемонстрировано | ||
Общение с собеседниками выстраивается с учетом требований к уважению личности, корректности высказываний и оценок | |||
Владение педагогическим тактом не продемонстрировано | |||
Место и время проведения диагностики выбрано с учетом режима дня | |||
5.1.3. | Умение формулировать выводы продемонстрировано | ||
Выводы четкие, конкретные, логичные | |||
Умение формулировать выводы не продемонстрировано | |||
5.1.4 | Умение аргументировать выводы и предложения продемонстрировано (баллы суммируются) | ||
Выводы подкреплены аргументами и доказательствами | |||
Предложения по оптимизации педагогического процесса конкретны, подкреплены знанием методики | |||
Умение аргументировать выводы и предложения не продемонстрировано | |||
5.1.5 | Грамотность устной речи продемонстрирована | ||
Речь студентки грамотна, понятна для собеседника | |||
Грамотность устной речи не продемонстрирована | |||
Итого | |||
менее 7 баллов - не удовлетворительно «2»
7 баллов – удовлетворительно «3»;
8 баллов – хорошо «4»;
9-10 баллов – отлично «5».
Критерии оценки анализа (самоанализа) организации и проведения занятий (наблюдений, экскурсий) с детьми дошкольного возраста
№ п/п | Критерии оценки показателей | Кол-во баллов | |
Показатель 5.2 Характеристика анализа (самоанализа) организации и проведения занятий (наблюдений, экскурсий) с детьми дошкольного возраста | |||
5.2.1 | Педагогическая оценка занятия дана с учетом требований методики. | ||
Педагогическая оценка занятия дана с учетом требований методики. | |||
Педагогическая оценка занятия дана без учета требований методики. | |||
5.2.2. | Анализ организации и проведения занятий (наблюдений, экскурсий) с детьми дошкольного возраста выполнен по заданным критериям | ||
Анализ организации и проведения занятий (наблюдений, экскурсий) с детьми дошкольного возраста выполнен по заданным критериям | |||
Структура анализа нарушена | |||
5.2.3. | Логичность выводов | ||
Выводы логичны | |||
В выводах отсутствует логика | |||
5.2.4 | Аргументированность выводов | ||
9.3.3. | Выводы подкреплены аргументами | ||
Выводы не аргументированы | |||
Показатель 5.3 Характеристика содержания рекомендаций (предложений) по коррекции проведенных занятий (наблюдений, экскурсий) | |||
5.3.1 | Рекомендации по совершенствованию воспитательно-образовательного процесса соответствуют выявленным проблемам | ||
Рекомендации по совершенствованию воспитательно-образовательного процесса соответствуют выявленным проблемам | |||
Рекомендации по совершенствованию воспитательно-образовательного процесса не соответствуют выявленным проблемам (либо не сформулированы) | |||
5.3.2 | Содержание рекомендаций соответствует возрастным и индивидуальным потребностям детей | ||
Содержание рекомендаций соответствует возрастным и индивидуальным потребностям детей | |||
Содержание рекомендаций не соответствует возрастным и индивидуальным потребностям детей | |||
5.3.3 | Запланированное содержание рекомендаций содержит разнообразные формы обучения, воспитания и развития детей | ||
Запланированное содержание рекомендаций содержит разнообразные формы обучения, воспитания и развития детей | |||
Запланированное содержание рекомендаций содержит отдельные формы обучения, воспитания и развития детей (не отличается разнообразием, полнотой) | |||
Рекомендации не сформулированы | |||
Итого | |||
менее 6 баллов - не удовлетворительно «2»
6 баллов – удовлетворительно «3»;
7 баллов – хорошо «4»;
8 баллов – отлично «5».
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!