Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-10-21 | 242 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п | Критерии оценки показателей | Кол-во баллов | |
Показатель 6. Характеристика процесса организации 3D моделирования с детьми дошкольного возраста | |||
6.1. | Организованная деятельность учитывает особенности возраста | ||
Организованная деятельность учитывает особенности возраста | |||
Деятельность организована без учета особенностей возраста детей | |||
6.2. | Организованная деятельность учитывает уровень актуального развития ребенка | ||
Организованная деятельность учитывает уровень реальных знаний и умений детей | |||
Деятельность организована без учета уровня актуального развития ребенка | |||
6.3 | Методика руководства деятельностью детей учитывает специфику используемого конструктора | ||
Методика руководства деятельностью детей учитывает специфику используемого конструктора | |||
Методика руководства деятельностью детей учитывает специфику используемого конструктора | |||
6.4 | Объяснение технологии создания модели соответствует виду используемого конструктора | ||
Объяснение технологии создания модели соответствует виду используемого конструктора | |||
Объяснение технологии создания модели не соответствует виду используемого конструктора | |||
Итого | |||
менее 2 баллов - не удовлетворительно «2»
2 баллов – удовлетворительно «3»;
3 баллов – хорошо «4»;
4 баллов – отлично «5».
Критерии оценки процесса организации мероприятия, направленного на профилактику школьной дезадаптации
№ п/п | Критерии оценки показателей | Кол-во баллов |
Показатель 7. Характеристика процесса организации мероприятия, направленного на профилактику школьной дезадаптации | ||
7.1. | Выбор форм, средств, методов соответствует выявленным проблемам готовности ребенка к обучению в школе (баллы суммируются) | |
Выбор формы организации деятельности детей соответствует выявленным проблемам готовности ребенка к обучению в школе | ||
Выбор средств организации деятельности соответствует выявленным проблемам готовности ребенка к обучению в школе | ||
Выбор методов организации деятельности соответствует выявленным проблемам готовности ребенка к обучению в школе | ||
Выбор форм, средств, методов не соответствует выявленным проблемам готовности ребенка к обучению в школе | ||
7.2 | Методика проведения мероприятия соответствует его виду | |
Методика проведения мероприятия соответствует его виду | ||
Методика проведения мероприятия не соответствует его виду | ||
7.3 | Решаемые задачи способствуют коррекции выявленных проблем | |
Решаемые задачи способствуют коррекции выявленных проблем | ||
Решаемые задачи не способствуют коррекции выявленных проблем | ||
Итого |
менее 3 баллов - не удовлетворительно «2»
|
3 баллов – удовлетворительно «3»;
4 баллов – хорошо «4»;
5 баллов – отлично «5».
Приложение 1
Рекомендации по ведению и оформлению дневника практики
Дневник – это документ, в котором студент фиксирует свою деятельность в соответствии с тематическим планом практики и выполненной работой.
Дневник студент пишет от руки в тетради по схеме (образец схемы представлен ниже).
Структура дневника дуального обучения
1. Титульный лист
Ф.И.О. обучающегося ______________________________________________ _______________________________________________ |
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование |
Курс обучения________, группа ___________ |
Подпись обучающегося______________________________ |
ДНЕВНИК
ДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
(дневник практики, учет выполнения практических работ на предприятии/организации)
за _____ курс, 201_/ 201__учебный год
|
Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося
Мать: _______________________________________________________
(Ф.И.О, контактные данные)
Отец: _______________________________________________________
(Ф.И.О, контактные данные)
Сведения об участниках дуального обучения
Место проведения дуального обучения: __________________________________________________________________
Адрес: __________________________________________________________________
Телефон: _____________________________________________________
Ф.И.О. руководителя: __________________________________________
Сведения о наставнике
Ф.И.О. ______________________________________________________________
Должность ______________________________________________________________
Контактные данные ____________________________________________
Сведения о кураторе
Ф.И.О. ______________________________________________________________
Должность ______________________________________________________________
Контактные данные ____________________________________________
Стр.3
Название практики_____________
Место проведения______________
Период прохождения практики: с____ по _____ 20 ___г.
Сведения об организации (предприятии): адрес, телефон
Ф.И.О. руководителя практики от колледжа____________________
Ф.И.О. руководителя от организации (предприятия)_____________
Стр.4
Цели, задачи, программа практики
Стр.4 (и далее)
Дата | Виды работ и индивидуальных заданий | Кол. час | Оценка | Подписи | |
Наставник | преподаватель | ||||
Производственная практика | |||||
Приложение 2
Образец оформления титульного листа отчета
государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально-педагогический колледж» Утверждаю директор ___________ ________________ «____» _____________ 201__г. М.п. Отчет по производственной практике (по профилю специальности) Студента - практиканта ______________________________________ Группы________________ специальности 44.02.01Дошкольное образование квалификация воспитатель детей дошкольного возраста Период прохождения: с_________ 20_ г. по ________ 20_г. Наименование базы практики _______________________________________ _________________________________________________________________ Руководитель практики от организации:_______________________________ (Фамилия, имя, отчество, телефон) Руководитель практики от колледжа _________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество, телефон) 20__ г. |
Защита отчета осуществляется в последний день практики по графику.
|
Дата | Виды работ и индивидуальных заданий | Кол. час | Оценка | Подписи | |
Наставник | преподаватель | ||||
Производственная практика | |||||
Рекомендации для студентов к составлению отчета – самоанализа
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!