Критерии оценки процесса организации 3D моделирования с детьми дошкольного возраста — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Критерии оценки процесса организации 3D моделирования с детьми дошкольного возраста

2017-10-21 242
Критерии оценки процесса организации 3D моделирования с детьми дошкольного возраста 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п Критерии оценки показателей Кол-во баллов
Показатель 6. Характеристика процесса организации 3D моделирования с детьми дошкольного возраста
6.1. Организованная деятельность учитывает особенности возраста  
Организованная деятельность учитывает особенности возраста  
Деятельность организована без учета особенностей возраста детей  
6.2. Организованная деятельность учитывает уровень актуального развития ребенка  
  Организованная деятельность учитывает уровень реальных знаний и умений детей  
Деятельность организована без учета уровня актуального развития ребенка  
6.3 Методика руководства деятельностью детей учитывает специфику используемого конструктора  
  Методика руководства деятельностью детей учитывает специфику используемого конструктора  
Методика руководства деятельностью детей учитывает специфику используемого конструктора  
6.4 Объяснение технологии создания модели соответствует виду используемого конструктора  
  Объяснение технологии создания модели соответствует виду используемого конструктора  
Объяснение технологии создания модели не соответствует виду используемого конструктора  
  Итого  
       

менее 2 баллов - не удовлетворительно «2»

2 баллов – удовлетворительно «3»;

3 баллов – хорошо «4»;

4 баллов – отлично «5».

Критерии оценки процесса организации мероприятия, направленного на профилактику школьной дезадаптации

№ п/п Критерии оценки показателей Кол-во баллов
Показатель 7. Характеристика процесса организации мероприятия, направленного на профилактику школьной дезадаптации
7.1. Выбор форм, средств, методов соответствует выявленным проблемам готовности ребенка к обучению в школе (баллы суммируются)  
  Выбор формы организации деятельности детей соответствует выявленным проблемам готовности ребенка к обучению в школе  
Выбор средств организации деятельности соответствует выявленным проблемам готовности ребенка к обучению в школе  
Выбор методов организации деятельности соответствует выявленным проблемам готовности ребенка к обучению в школе  
Выбор форм, средств, методов не соответствует выявленным проблемам готовности ребенка к обучению в школе  
7.2 Методика проведения мероприятия соответствует его виду  
  Методика проведения мероприятия соответствует его виду  
Методика проведения мероприятия не соответствует его виду  
7.3 Решаемые задачи способствуют коррекции выявленных проблем  
  Решаемые задачи способствуют коррекции выявленных проблем  
Решаемые задачи не способствуют коррекции выявленных проблем  
  Итого  

менее 3 баллов - не удовлетворительно «2»

3 баллов – удовлетворительно «3»;

4 баллов – хорошо «4»;

5 баллов – отлично «5».

 

Приложение 1

Рекомендации по ведению и оформлению дневника практики

Дневник – это документ, в котором студент фиксирует свою деятельность в соответствии с тематическим планом практики и выполненной работой.

Дневник студент пишет от руки в тетради по схеме (образец схемы представлен ниже).

Структура дневника дуального обучения

 

1. Титульный лист

Ф.И.О. обучающегося ______________________________________________ _______________________________________________  
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование  
Курс обучения________, группа ___________  
Подпись обучающегося______________________________  

 

ДНЕВНИК

ДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

(дневник практики, учет выполнения практических работ на предприятии/организации)

 

за _____ курс, 201_/ 201__учебный год

 

Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося

Мать: _______________________________________________________

(Ф.И.О, контактные данные)

Отец: _______________________________________________________

(Ф.И.О, контактные данные)

 

Сведения об участниках дуального обучения

Место проведения дуального обучения: __________________________________________________________________

Адрес: __________________________________________________________________

Телефон: _____________________________________________________

Ф.И.О. руководителя: __________________________________________

 

Сведения о наставнике

 

Ф.И.О. ______________________________________________________________

Должность ______________________________________________________________

Контактные данные ____________________________________________

 

 

Сведения о кураторе

 

Ф.И.О. ______________________________________________________________

Должность ______________________________________________________________

Контактные данные ____________________________________________

Стр.3

Название практики_____________

Место проведения______________

Период прохождения практики: с____ по _____ 20 ___г.

Сведения об организации (предприятии): адрес, телефон

Ф.И.О. руководителя практики от колледжа____________________

Ф.И.О. руководителя от организации (предприятия)_____________

Стр.4

Цели, задачи, программа практики

Стр.4 (и далее)

  Дата   Виды работ и индивидуальных заданий     Кол. час     Оценка   Подписи
  Наставник преподаватель
           
  Производственная практика        
           

Приложение 2

Образец оформления титульного листа отчета

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально-педагогический колледж» Утверждаю директор ___________ ________________ «____» _____________ 201__г. М.п. Отчет   по производственной практике (по профилю специальности)   Студента - практиканта ______________________________________ Группы________________   специальности 44.02.01Дошкольное образование квалификация воспитатель детей дошкольного возраста   Период прохождения: с_________ 20_ г. по ________ 20_г. Наименование базы практики _______________________________________ _________________________________________________________________ Руководитель практики от организации:_______________________________ (Фамилия, имя, отчество, телефон) Руководитель практики от колледжа _________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество, телефон) 20__ г.

Защита отчета осуществляется в последний день практики по графику.

 

  Дата   Виды работ и индивидуальных заданий     Кол. час     Оценка   Подписи
  Наставник преподаватель
           
  Производственная практика        
           

Рекомендации для студентов к составлению отчета – самоанализа


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.