Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-10-21 | 291 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ф.И. ребенка | дата рождения | |||||||
Возраст | Дата обследования | Группа | ||||||
Ситуация обследования |
1. «Лови шарик» Количество баллов ________________
Характер установления контакта | ||
Условия, необходимые для установления контакта | ||
2. «Спрячь шарик» Количество баллов _______ _ ________
Способ выполнения | Хаотичные действия | Целенаправленные пробы | Практические промеривания | Зрительное соотнесение |
Обучение | Указательный жест | Речевая инструкция |
Точность соотносящих действий
Коробка | Точное соотнесение уголков крышки с коробкой | Неточное соотнесение уголков крышки с коробкой |
1 (большая) | ||
2 (средняя) | ||
3 (маленькая) |
3. «Разборка и складывание матрешки» Количество баллов ________________
Способ выполнения | Хаотичные действия | Целенаправленные пробы | Практические промеривания | Зрительное соотнесение |
Обучение | Указательный жест | Речевая инструкция |
Точность соотносящих действий | Плотно закрывает | |
Неплотно закрывает |
4. «Разборка и складывание пирамидки» Количество баллов _____________ ___
Способ выполнения | Хаотичные действия | Целенаправленные пробы | Практические примеривания | Зрительное соотнесение |
Обучение | Указательный жест | Речевая инструкция |
5. «Парные картинки» Количество баллов _______ _ ________
Предъявляемая картинка | Словарь ребенка |
1. домик | |
2. чашка | |
3. бабочка | |
4. грибок | |
5. арбуз | |
6. петушок | |
7. цыпленок | |
8. зонтик |
|
Обучение | Указательный жест | Речевая инструкция |
6. «Цветные кубики» Количество баллов _______ _________
Желтый | Красный | Синий | Зеленый | |||||
С | П/о | С | П/о | С | П/о | С | П/о | |
Различает цветовой фон | ||||||||
Выделяет по слову | ||||||||
Называет цвет |
7. «Разрезные картинки» Количество баллов ________ _ _______
Обучение | Указательный жест | Речевая инструкция | |
Отношение к результату | |||
8. «Конструирование из палочек» Количество баллов ________________
Действует по подражанию | Действует по показу |
9. «Достань тележку» Количество баллов _______________
Адекватный способ выполнения | За один конец тесемки | За два конца тесемки | За три конца тесемки | За ложную тесемку | Неадекватный способ выполнения |
1 попытка | |||||
2 попытка | |||||
3 попытка |
10. «Нарисуй» Количество баллов ________________
Характер изображения | Черкание | Каракули | Преднамеренный рисунок |
+ |
Количество набранных баллов ______________
Психологическое заключение, составленное на
№ кода |
Дата рождения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Точный возраст на момент обследования | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Состав семьи: | Мать | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отец | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кто проживает с ребенком | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По данным медицинской карты ребенок родился от | беременности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Особенности протекания беременности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Особенности родов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
сидеть начал с | . | ползать с | ходить с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учет у невропатолога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
первые слова с | фразовая речь с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эмоциональный фон | положительный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Любимые занятия и игры дома | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отношения к детскому саду | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний вид ребенка | мимика | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Походка | Движения, координация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая реакция на процедуру обследования | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Способы вовлечения в контакт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Особенности общения ребенка с взрослыми | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ребенок проявлял | эмоциональное отношение с взрослыми в | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
процессе обследования. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чувство дистанции | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Интерес к предлагаемым заданиям | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аффективный компонент продуктивности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
включался в | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Особенности внимания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ориентировочная деятельность характеризуется | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Виды ориентировочно-познавательной деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Понимание обращенной речи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вербализация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Целенаправленность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Способы выполнения задания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Виды помощи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Особенности обучающей помощи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Особенности выполнения заданий после оказания обучающей помощи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выглядит соответственно / несоответственно возрасту, ведущая рука: ___________
|
Психологическая карта ребенка
№ кода |
Дата рождения | Дата заполнения карты | ||
Дата поступления в детский сад |
И.О. родителей:
Мать | |
(образование, место работы) | |
Отец |
(образование, место работы)
Анамнестические сведения | ||||||||||||||
беременность | ||||||||||||||
роды | ||||||||||||||
раннее развитие: | сидит | ползает | стоит | ходит | ||||||||||
первые слова | фразовая речь | |||||||||||||
наблюдение специалистов | ||||||||||||||
Биологические факторы | ||||||||||||||
леворукость | ||||||||||||||
Семь (состав проживающих вместе с ребенком) | ||||||||||||||
Условия проживания | ||||||||||||||
Психологические данные
Поступление в ДОО | Перемена ДОО | Протекание адаптации к условиям детского сада |
Диагностическая процедура | |
Заключение | |
Рекомендации | |
Приложение 17
Примерная схема конспекта индивидуальной коррекционной работы с детьми
Составлена:___________________________________
Психологическая характеристика ребенка: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Цель: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Этапы реализации программы
Этапы | Название мероприятия | Цель | материал | Ход |
Ожидаемые результаты: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
[1] деятельность воспитателя прописывается в прямой речи
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!