По итогам производственной практики — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

По итогам производственной практики

2017-10-21 330
По итогам производственной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПМ 03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

 

В итоговом отчете необходимо отразить ответы на следующие вопросы:

1. Я знаю, для чего была нужна производственная практика в дошкольном образовательной организации?

2. Я была готова к практике психологически?

3. Я была готова к практике профессионально – педагогически?

4. Я смогла достичь цели практики и решать задачи, обозначенные в программе практики?

5. Я овладела алгоритмом решения поставленных передо мной задач профессионально – педагогической деятельности?

6. Я знаю, какие компетенции я формировала в процессе профессионально – педагогической деятельности?

7. Мне не хватило для их решения?

8. В ходе практики мне удалось достичь?

9. Самым интересным для меня было?

10. Самостоятельно я могу решать следующие профессиональные задачи?

11. Самоанализ результатов практики и экспертная оценка моей работы руководителем практики, работниками ДОО совпадают? (В случае несовпадения оценок укажите, по какой причине это произошло. Аргументируйте разницу в оценках.)

12. За профессионально – педагогическую деятельность в условиях производственной практики я заслуживаю оценку ________________

13. Ваши предложения по организации производственной практики, методическому оснащению ________________________


Приложение 3

Аттестационный лист

по производственной практике (по профилю специальности)

 

Ф.И.О. студента (ки) ________________________________________________

обучающийся (аяся) на ___ __ _ курсе по специальности СПО

44.02.01 Дошкольное образование.

(код и наименование)

успешно прошел(ла) производственную практику (по профилю специальности) по профессиональному модулю

ПМ 03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

 

в объеме: _____ _ час.

 

место производственной практики ____________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование, юридический адрес)

 

 

Виды и качество выполнения работ по производственной практике (по профилю специальности)

 

Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
1. Составление конспектов занятий (наблюдений, экскурсий) по образовательным областям «Речевое развитие», «Познавательное развитие»  
2. Организация образовательной деятельности с использованием интерактивных технологий Smart по развитию речи, формированию экологических представлений, формированию математических представлений с детьми дошкольного возраста    
3. Организация наблюдений и экскурсий с детьми дошкольного возраста  
4. Организация диагностики уровня развития дошкольников по различным направлениям. Оценка результатов проведенной диагностики.    
5. Определение недостатков в уровне обученности или воспитанности детей (по результатам диагностики) Составление психолого-педагогической характеристики.  
6. Организация коррекционной работы с детьми дошкольного возраста.  
7. Наблюдение и анализ различных видов занятий (экскурсий, наблюдений) в разных возрастных группах  
8. Участие в дискуссии с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателями по обсуждению наблюдаемых и проведенных занятий (наблюдений, экскурсий).    
9. Составление письменного анализа и самоанализа организации занятий (наблюдений, экскурсий) с детьми дошкольного возраста. Разработка предложений по коррекции проведенных занятий.    
10. Организация 3D моделирования с детьми дошкольного возраста  
11. Организация и проведение мероприятий по профилактике школьной дезадаптации с детьми группы риска    

Характеристика профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики (по профилю специальности) (дополнительные произвольные критерии по выбору учреждения (организации, предприятия)) ______________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата «___» _______20___ Подпись руководителя практики

___________________/ ФИО, должность

Подпись ответственного лица организации (базы практики)

___________________/ ФИО, должность

печать

 

Приложение 4

Шаблон оформления конспекта занятия

Наименование образовательной организации

 

 

КОНСПЕКТ занятия

Тема «_________________________________»

Возрастная группа_________________

Образовательная область_______________

 

Составитель:

Обучающаяся (ийся) ФИО,

специальность, группа

 

Населенный пункт, год

Цель_____________________________________________________

Интеграция образовательных областей:______________________

I. ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

А) Образовательные задачи (по образовательным областям)

Б) Речевые задачи (образовательная область «Речевое развитие»)

В) Воспитательные задачи

Г) Развивающие задачи

II. ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ:

1. Подготовка воспитателя:

2. Предварительная работа с детьми:

3. Оборудование и материалы:


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.