Task 3. Translate into English. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Task 3. Translate into English.

2017-10-17 410
Task 3. Translate into English. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ответственныйза, творческий, готовить, блюдо, шедевр вкуса, правильная технология, рецепт, уникальный, восхитительные блюда, соединять, чувство вкуса.

Task 4. Write a composition "My future profession"

Должен знать:

- лексико-грамматический материал по теме

 

Должен уметь:

- использовать лексико-грамматический материал по теме для ведения бесед на повседневные и профессиональные темы

 


Практическая работа № 8

Тема: Формирование базово-лексической основы при помощи визуального и аудиального сопровождения региональной идентификации

Актуализируются в работе ОК:

ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Цель: Формирование навыков разговорной речи при выполнении лексико-грамматических упражнений и диалогах о региональной идентификации. Вовлечь в активную практическую деятельность. Способствовать формированию ОК 4-5.

Информационное обеспечение: рабочая тетрадь для выполнения практических работ, англо-русский словарь И.Р. Гальперина

Материально-техническое оснащение рабочего места обучающегося: компьютер, магнитофон

Ход работы

Task 1. Read and translate text

Simferopol is the capital of the Crimean Autonomous Republic, which include 15 districts, 16 towns, 55 settlements and 972 villages.

The population of the city is over 400 000.

The Tatar settlement of AkMechet (White Mosque) was established here in the 16th century. It became the residence of the Crimean Khan. After annexation of the Crimea by Russia this site was chosen for foundation of the central city of the Tauris Province. The city was called Simferopol — the city-Gatherer.

In 1784 the Taurianguberniya (province) was established, with its centre in Simferopol.

In 1850 there were 16 educational institutions in Simferopol; among them was the Provincial Crown Gymnasium for men.

Now Simferopol is the administrative, industrial, educational and cultural centre of the Crimean region. The food and light industries are the leading


industries of the city. Simferopol has a wide range of engineering industries, including the production of modern consumer goods and machine tools.

The city boasts of Tauris University, the Medical Institute, the Agricultural Institute, the three theatres, the Philharmonic Society and the Museum of Arts.

Tauris University boasts of the name of Volodymyr I. Vernadskyi (1863— 1945), the first Ukrainian Academician, an outstanding scientist who was its rector.

The Museum of arts was established in 1920. The museum is famous of the masterpieces of M. Levytskyi, V. Tropinin, O. Venetsianov, I. Aivazovskyi, I. Repin, T. Yablonska.

The Crimean Russian Drama theatre was established in 1921. The famous actors M. Tsariov (1903—1987) and FainaRanievskaya (1896—1984) worked in the theatre.

The Crimean Ukrainian Theatre of Drama and Musical comedy was established in 1956. The theatre boasts of the names of the noted Ukrainian actors M. I. Andrusenko, V. Boiko, M. Bondarevskyi, I. Burmenko.

The architectural image of the city is represented by the style of classicism. In 1820 Pushkin visited Simferopol. The monument to the great poet was erected in 1967 by sculptor O. Kovaliov.

VOCABULARY

consumergoods [kgn'sjuima gu:dz] —товары широкого портебления, потребительские товары

machine tool [тэ'Ш:пш:1] —верстак masterpiece ['ma:stgpi:s] —шедевр

Task 2. Answer the questions

1. What is the history of Simferopol?

2. What is the city's population?

3. How is the name Simferopol explained?

4. Why do we call the city the industrial, educational and culmralcentre of the Crimean region?

Task 3.Supplement the story about Simferopol

 

Task 4. Describe your favorite place in Simferopol according the plan.

1. Name of the place

2. Where is it situated?

3. Why do you like it?

4. What do you usually do there?

Task 5. Ask your friend some questions about Simferopol.

Должен знать:

- лексико-грамматический материал по теме

 

Должен уметь:

- использовать лексико-грамматический материал по теме для ведения бесед на повседневные и профессиональные темы

 

 

 

Практическая работа № 10

Тема: Совершенствование лексического и грамматического минимума при изучении особенностей традиций России.

Актуализируются в работе ОК:

ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Цель: Формирование навыков монологической речи при выполнении лексико-грамматических упражнений. Вовлечь в активную практическую деятельность. Способствовать формированию ОК 4-5.

Информационное обеспечение: рабочая тетрадь для выполнения практических работ, англо-русский словарь И.Р. Гальперина

Материально-техническое оснащение рабочего места обучающегося: компьютер, магнитофон

Ход работы

 

 

Task 1.Answer the questions

1. What is the official name of our country?

_________________________________________________________________

2. What is the capital of the Russian Federation?

__________________________________________________________________

3. What is the population of our country?

_________________________________________________________________

4. Why do we call the Russian Federation a multinational country?

__________________________________________________________________

5. Russia is the largest country in the world, isn’t it?

___________________________________________________________________

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.