Тема: Базово-лексические основы при личной идентификации в социуме — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Тема: Базово-лексические основы при личной идентификации в социуме

2017-10-17 347
Тема: Базово-лексические основы при личной идентификации в социуме 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Актуализируются в работе ОК:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 7. Берет на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Цель: Формирование навыков коммуникативной деятельности на повседневные темы. Вовлечь в активную и практическую деятельность. Способствовать формированию ОК 1, ОК 5, ОК 7.

Информационное обеспечение: рабочая тетрадь для выполнения практических работ, англо-русский словарь И.Р. Гальперина

Материально-техническое оснащение рабочего места обучающегося: компьютер, магнитофон

Ход работы

Task 1. Answer the questions.

1. What college do you study in?

2. What department do you study at?

3. What year student are you?

4. What group do you study at?

5. What is your class mistress?

6. What is your head girl?

7. Do you like teachers of college?


8. What are they like? (They are very kind and clever, attentive and sympathetic,
mysterious and punctual, tolerant and artistic, merry and the experts in their
subjects)

9. What is there in your college?
10. Do you like your college?

Task 2. Read and translate the text

Simferopol College is one of the leading vocational educational institutions in Crimea. This is confirmed by the high level of training and their demand for the labor market. Interest in the institution is explained by the range of specialties, which trains specialists. They meet all current requirements and allow students to gain a rich body of knowledge and skills in the profession.

The main purpose is formation of the establishment of educational environment which conductive to the formation and training of highly qualified specialists, which can, on the one hand, implement the acquired knowledge in practice, and on the other - to the acquisition and expansion of the acquired knowledge and adapt in a market economy.

The leading vocational educational institutions - ведущие средние

профессиональные образовательные учреждения

confirm - подтверждать

the high level of training – высокий уровень подготовки

demand- востребованность

the labor market – рынок труда

the range of specialties – спектр специальностей

current requirements – современные требования

allow - позволять

to gain a rich body of knowledge – получать богатый объем знаний

skills - умение

educational environment - образовательная среда

conductive - способствовать

the acquisition and expansion of the acquired knowledge -

приобретение и расширение полученных знаний

Task 3. Write the words on topic "My college"

_. _ _ _ _ _ _ ^


Task 4. Read and translate the poem

My college is the best

And teachers are good there

We go to college not to rest

But to learn clever thoughts and ideas.

Many subjects are taught in our college;

They are Russian, English, biology,

Physical education, mathematics and service

History and information technology.

We are the third year students

Future technicians of cooking production

English is our favourite subject

We'll get a good profession and

Believe we'll be the best specialists.

Должен знать:

- лексико-грамматический материал по теме

 

Должен уметь:

- использовать лексико-грамматический материал по теме для ведения бесед на повседневные и профессиональные темы

 


Практическая работа № 7

Тема: Применение лексического и грамматического минимума для формирования и самоопределения себя как будущего специалиста

Актуализируются в работе ОК:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Цель: Формирование навыков коммуникативной деятельности при общении о своей будущей профессии. Вовлечь в активную практическую деятельность. Способствовать формированию ОК1, ОК8.

Информационное обеспечение: рабочая тетрадь для выполнения практических работ, англо-русский словарь И.Р. Гальперина

Материально-техническое оснащение рабочего места обучающегося: компьютер, магнитофон

Ход работы


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.