Почему вы ставите себя выше других? — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Почему вы ставите себя выше других?

2017-10-17 208
Почему вы ставите себя выше других? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Трое человек из собрания — Корей, сын Левия, Дафан и Авирон, сыны Рувимовы, — собрали вокруг себя двести пятьдесят мужей, начальников общества, людей именитых, против Моисея и Аарона, и сказали: «Полно вам; все обще­ство, все святы, и среди их Господь! почему же вы ставите себя выше народа Господня?» (Чис. 16:3).

Говоря проще, эти люди, занимавшие лидерские пози­ции при Моисее и Аароне, заявили: «Эй, ребята, что вы о себе возомнили? Лидерами себя называете. Мы все народ Божий и можем подчиняться Ему без ваших указаний». Где-то мы уже такое слышали, не правда ли? Если и не в та­ких выражениях, то совершенно определенно подобное послание часто отображается в поведении или более вкрад­чивых фразах, но дух остается тот же. Можно представить себе, как они говорят: «Мы все равны», или «Мы же братья и сестры», или «Мы все имеем Духа Святого; почему мы должны подчиняться их лидерству?» Эти люди убеждены, что могут слышать Господа, как и любой другой.

Движение, названное в церкви ученичеством, вышло из-под контроля в 1970-е годы, и, кроме того, подчинение лидерам потеряло здравый смысл. Люди спрашивали пас­торов, уезжать ли им на праздники или не уезжать, купить ли машину или что-то другое, жениться на том или ином человеке или не жениться. Участвовать в этих событиях мне не довелось, поэтому не могу сказать точно, как далеко все это зашло на самом деле, но люди, принимавшие в них участие, сказали, что в конце концов все вышло за рамки Писания.

Это движение и другие злоупотребления лидерством стали причиной другой крайности. Из-за того что духов­ная власть использовалась не по назначению, люди решили ею пренебречь. Это вызвало появление неких свободных художников и духовных бомжей, которые бегали от церк­ви к церкви, из конфессии в конфессию, проводя свои мо­литвенные собрания и открывая церкви, часто потому, что не могли найти для себя идеального пастора. Такое мышление внесло свою лепту в распространение тайной власти беззакония, о которой предупреждал нас Павел.

Люди, поднявшиеся против Моисея, незадолго до этого находились под жестоким правлением фараона. Затем по­явился Моисей, власть которого также казалась чрезмер­ной, но в другом смысле. Временами из-за него у них воз­никали более серьезные трудности, чем при фараоне. Воз­можно, они думали, что теперь, когда они покинули Египет и распрощались с фараоном, Моисей им ул<е не ну­жен. Они устали подчиняться власти. Теперь каждый мог идти, куда хотел. Как-никак, они принадлежали Богу, а ли­деры только создавали лишние трудности, поэтому не­сколько человек собрались вместе и выступили против Моисея.

Во время поездок я очень часто становился свидетелем подобных спектаклей. Бизнесмены, ходатайственные мо­литвенные группы, консультативные советы, другие груп­пы внутри церкви объединялись против пасторов. По их мнению, они могли слышать от Бога, а пастор был глухим. Если бы они только знали, что за дух таился внутри них на самом деле.

 

Духовная власть назначается

Как я уже говорил, очень часто нам, гражданам развитой западной цивилизации, бывает трудно усвоить принципы Царства. Мы живем в демократическом обществе со свободной рыночной экономикой, которое очень сильно от­личается от царства. Царство имеет царя, который назна­чается по праву рождения. В странах с демократией прави­тельство избирается народом. В системе свободного пред­принимательства лидерство достается тем, кто, кроме стремления к власти, обладает деньгами, способностями, влиянием или талантом. Но не так построено Божье Цар­ство, где лидеры назначаются.

Иисус Сам назначает отделы служений. Никто не может поставить какого-нибудь человека на какую-либо позицию власти, кроме Господа, а Он делает это Духом Божьим. Когда мы берем на себя власть без Божьего назначения, мы возвышаем сами себя. Это включает и тех, кто был при­зван, но еще не назначен. Павел предупреждал: «По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте о себе более, нежели должно думать» (Рим. 12:3).

Автор Послания к Евреям подтвердил, что человек не может сам занять место лидера: «И никто сам собою не приемлет этой чести». Предыдущие стихи ясно говорят о том, что он должен быть назначен. Автор Послания про­должает: «Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником» (Евр. 5:4, 5). Даже Иисус не занимал произвольно лидерской позиции, Отец назначил Его.

Послушайте, как Павел говорит о себе: «Павел, раб Иису­са Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию» (Рим. 1:1). Он сказал призванный, а. затем избран­ный. Павел был призван апостолом от основания мира, хотя он и не был поставлен апостолом, когда получил спа­сение. Перед этим он прошел через время испытаний, ког­да подчинялся лидерам церкви в Антиохии. Так продолжа­лось несколько лет. Исходя из собственного опыта он на­писал следующие наставления лидерам: «И таких надобно прежде испытывать, потом, если беспорочны, допускать до служения» (1 Тим. 3:10).

Жизнь Павла стала библейским образцом для нас. Пройдя испытание на верность в служении вспоможения, он поднялся на следующую ступень, ступень учителя (2 Тим. 1:11; Деян. 13:1). Божий порядок служений и пози­ций служителей раскрывается в следующем стихе: «И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во- вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее... дары... вспоможения» (1 Кор. 12:28).

Павел был испытан не только в служении вспоможения, но и в качестве учителя. И снова мы видим Божий порядок избрания Его слуг для более высокой ступени, когда учи­тель Павел становится апостолом: «В Антиохии, в тамош­ней церкви были некоторые пророки и учители: Варнава, и Симеон, называемый Нигер, и Луций Киринеянин, и Манаил, совоспитанник Ирода четвертовластника, и Савл» (Деян. 13:1). Савл, впоследствии названный Павлом, зна­чится здесь среди учителей и пророков в церкви в Анти­охии. Из Первого послания к Тимофею (2:11) мы узнаем, что он был не из пророков, но из учителей. Продолжая чи­тать, мы узнаем, что «когда они служили Господу и пости­лись, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их» (Деян. 13:2).

Святой Дух проговорил: «Теперь отделите Мне». Время пришло. Все было сказано не неделей раньше или позже, но сейчас! И Господь установил сроки и людей, которые должны быть отделены. В течение многих лет Павел был уверен, что на его жизни есть апостольское призвание. Это было открыто через три дня после его встречи на пути в Дамаск (Деян. 9:15). Теперь Иисус отделил того, кого Он призвал за много лет до этого. Тем временем Павел верно служил, не пытаясь продвинуться самостоятельно.

Господь использовал поставленных лидеров церкви, в которой верно трудился Павел. Старейшины назначались таким же способом. Читаем дальше: «Тогда они, совер­шив пост и молитву и возложив на них руки, отпустили их. Сии, быв посланы Духом Святым, пришли...» (Деян. 13:3, 4).

Обратите внимание на то, что они «послали их». Павел и Варнава были посланы на служение поставленными лидера­ми. Теперь взгляните на следующий стих: «Сии, быв посла­ны Духом Святым». Павел и Варнава были назначены и от­делены Иисусом посредством Святого Духа через назначен­ных лидеров церкви. Подводя итог, скажу, что Иисус осуществил это через соответствующую цепочку власти.

Иисус не использовал для этого пророческую ходатайственную молитвенную группу Антиохии, не посылал Он и Павла с Варнавой на пророческое собрание в другой го­род или в другую церковь в том же городе, которой они не принадлежали. Не использовал Он для этого и кого-ни- будь из церкви с особыми духовными дарами.

Господь использовал власть, которую Он установил че­рез церковь в Антиохии. Вот почему Бог предупредил: «Рук ни на кого не возлагай поспешно» (1 Тим. 5:22). Лиде­ры наблюдают за верностью тех, кто служит в церкви, по­этому, когда Бог говорит в их сердца назначить определен­ного человека, они уверены, что это указание исходит от Господа. Это Божий метод назначения верующих на лидер­ские позиции в новозаветной церкви.

 

Преждевременный призыв

Моисей был призван и знал об этом с ранних лет.

Когда же исполнилось ему сорок лет, пришло ему на сер­дце посетить братьев своих, сынов Израилевых. И, уви­дев одного из них обижаемого, вступился и отмстил за оскорбленного, поразив Египтянина. Он думал, поймут братья его, что Бог рукою его дает им спасение; но они не поняли. На следующий день, когда некоторые из них дрались, он явился и склонял их к миру, говоря: вы бра­тья; зачем обижаете друг друга? Но обижающий ближне­го оттолкнул его, сказав: кто тебя поставил начальником и судьею над нами? (Деян. 7:23-27).

Люди, которых он должен был вести, не признали его власти. Кое-кто произнес почти те же слова, что сказали позже Корей, Дафан и Авирон: «Кто тебя поставил на­чальником и судьею над нами?» Но почему-то тот чело­век не испытал на себе никаких последствий. Дело в том, что Моисей тогда еще не был назначен лидером. И хотя призыв уже вошел в его сердце, власть Божья еще не пре­бывала на нем.

Я думаю, что одна из причин, почему эти люди так ожесточенно восстали на Моисея в пустыне, заключаласьвтом, что они видели на нем власть Божью, но им это не нравилось. Объяснение этому дадут слова Бога о том, что люди на самом деле сражались не против Моисея, но про­тив Него. Как часто мы сталкиваемся с такими ситуациями сегодня! Те, кто действительно имеет власть Божью, часто встречают сопротивление со стороны окружающих, пото­му что люди в реальности противятся высшей власти.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.