Как распознать законную власть? — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Как распознать законную власть?

2017-10-17 211
Как распознать законную власть? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На протяжении всей этой книги я делился тем, как распоз­навать законно назначенных лидеров, и теперь, заканчивая эту главу, будет целесообразным повторить то, что уже было сказано. В сфере гражданской и светской власти распознать законную власть не так сложно. Прочтем следующий стих:

«Итак будьте покорны всякому человеческому началь­ству, для Господа» (1 Пет. 2:13). Должностное государ­ственное лицо — это человек, принявший публичную присягу перед государством, или человек, назначенный на должность чиновника существующей властью. Есть также главы компаний, или нанятые учителя, или дирек­тора образовательных учреждений, и мы знаем, что их власть также законна.

Власть в доме также легко распознать. Когда женщина выходит замуж, она встает под власть, защиту и обеспече­ние мужа. Когда в семье появляется ребенок, он находится под властью родителей. Если ребенок усыновлен, он дол­жен чтить своих приемных родителей, как если бы они были его биологическими родителями. Ребенок, находя­щийся в приюте или под опекой, должен уважать тех, кто поставлен над ним.

Вопрос распознавания законности власти в церкви не­сколько сложнее. Писание предупреждает о появлении в церкви лжеапостолов, лжеучителей, ложных лидеров; мы не должны подчиняться таким людям. Как сказал Павел: «А вкравшимся лжебратиям... мы ни на час не уступили и не покорились» (Гал. 2:4-5). Лжелидеры могут проявлять себя двумя способами. Во-первых, они приносят учение, которое не сходится с Писанием. В контексте только что сказанного Павел написал чуть ранее: «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема» (Гал. 1:8). По этой причине Павел не чтил таких лидеров и не подчинял­ся им.

Во-вторых, лжелидеры поднимаются в церкви путем са­моназначения. Назначение от Бога происходит от Святого Духа и подтверлсдается уже наделенными властью старей­шинами, которые до этого наблюдали за жизнью кандида­та. В Ветхом Завете этот процесс проиллюстрирован в на­значении Иисуса Навина. Бог сказал Моисею:

Возьми себе Иисуса, сына Навина, человека, в котором есть Дух, и возложи на него руку твою, и поставь его пред Елеазаром священником и пред всем обществом, и дай ему наставление пред глазами их, и дай ему от славы твоей, чтобы слушало его все общество сынов Израиле­вых (Чис. 27:18-20).

Бог избрал Иисуса Навина, но подтвердил Свой выбор через существующих лидеров, Моисея и Елеазара. Эти люди наблюдали за Иисусом Навином многие годы. Такая же система назначения присутствует и в Новом Завете (Деян. 13:1-4).

Павел утверждал: «Ибо не тот достоин, кто сам себя хва­лит, но кого хвалит Господь» (2 Кор. 10:18). Подчинение самозванным лидерам опасно. Бог всегда подтверждает Свое назначение перед церковью, где кандидаты показали верность в служении. Иисус осудил верующих Фиатирской церкви за то, что они попускали самозванной пророчице Иезавели учить их и поддались ее фальшивой власти (Отк. 2:20-25). О том, как распознавать самозванных служителей, я написал целую книгу, которая называется «Так говорит Господь?» Она может стать хорошим подспорьем в изуче­нии этого вопроса; книга посвящена злоупотреблениям в духовной власти, а также проявлениям фальшивой власти.

Когда мы спасены по-настоящему и ищем воли Божьей, мы без труда распознаем законную власть в церкви. Иисус сказал: «Кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем уче­нии, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю» (Иоан. 7:17). Ключевыми здесь являются слова: «Кто хочет тво­рить волю Его». Когда мы ищем воли Божьей, Он дает нам Духом Святым дар различения. Об этом писал Иоанн: «Впрочем, вы имеете помазание от Святого и знаете все» (1 Иоан. 2:20).

Уочман Ни написал: «Если мы по-настоящему научимся подчиняться Богу, то мы без труда будем распознавать, на ком пребывает Божья власть» (духовная власть). Если ты знаешь Бога, ты знаешь и власть, ибо Он и Его власть не­раздельны.

Бог дает награду тем, кто упорно ищет Его и подчиняет­ся Ему. В следующей главе мы также увидим некоторые из множества великих преимуществ подчинения власти.

 

Глава 16

Великая вера

Чем выше наш уровень послушания, тем сильнее наша вера.

В этой, уже последней, главе мы сфокусируем наше внима­ние на преимуществах «прививки», другими словами, на потрясающих наградах и благословениях для всех, кто вхо­дит под кров Всевышнего. Только описанию одних пре­имуществ можно было бы посвятить горы книг. Мы же коснемся лишь некоторых из них, остальные вы откроете через личные переживания и опыт во Христе.

Господи, умножь в нас веру

Несколько лет назад я пошел в свой офис в 5:30 утра, что­бы помолиться, как я это делал уже много раз. Но в этот раз, еще до молитвы, я услышал голос Святого Духа: «От­крой Евангелие от Луки, семнадцатую главу, и начни чи­тать с пятого стиха».

Волнуясь, я открыл это место и увидел, что стихи мне хорошо знакомы. Я даже использовал их для своих про­поведей, но это не охладило мое волнение. Исходя из жизненного опыта я уже знал, что если Бог говорил мне прочитать какой-то стих, это значило, что оттуда я почер­пну что-то новое, чего раньше не замечал. Давайте вместе разберем это место Писания.

Апостолы просили Господа: «Умножь в нас веру» (Лук. 17:5). Перед тем как мы продолжим изучать то, что Он по­казал мне тем утром, я укажу причину, по которой люди умоляли Господа умножить их веру. Может быть, Иисус только что воскресил умершего? Или, может быть, накор­мил пять тысяч несколькими лепешками и рыбками? Или успокоил бушующее море одним лишь словом? Нет, нет, нет и еще раз нет! Иисус просто сказал им: «Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему; и если семь раз в день со­грешит против тебя и семь раз в день обратится, и скажет: каюсь, — прости ему» (ст. 3-4).

Не выдающиеся по силе чудеса побудили их кричать об умножении веры. Это была простая заповедь прощать тех, кто неправильно поступал против них. Эти люди жили под законом и привыкли отвечать на обиду с отношением «око за око и зуб за зуб». Иисус же вел их по пути, доселе неслыханному. И этот путь казался им несколько неблаго­разумным. Заповедь о том, чтобы ходить в характере Бо­жьем, потрясла их. Как могли они сделать такое трудное дело? Вот и ответ: «Умножь в нас веру!» Они знали, что по­слушание и вера были тесно связаны, — это то, что мне предстояло увидеть в совершенно новом свете.

Услышав их мольбу о большей вере, Иисус рассказал им притчу: «Если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали смоковнице сей: исторгнись и пересадись в море, то она послушалась бы вас» (ст. 6). Я почувствовал, что по­нял саму суть. Я уже учил по этим стихам раньше и был знаком с учением Иисуса о вере Божьей. Если мы говорим горе подняться и ввергнуться в море и не усомнимся в своем сердце, το будет нам, что скажем (см. Map. 11:22-24). Разницы не было, только вместо горы Он использовал з качестве примера смоковницу.

Из этих слов также ясно, что вера дается каждому веру­ющему сначала с горчичное зерно. Здесь заложен принцип Царства о сеянии и жатве: «Царствие Божие подобно тому, как если человек бросит семя в землю» (Map. 4:26). Когда мы были спасены, каждый из нас получил определенную меру веры (см. Рим. 12:3). Она дается в виде семени, а наша ответственность заключается в том, чтобы удобрять и рас­тить ее. Как она растет? Ответ уже близко.

 

Время обеда для слуги?

Я продолжил читать, но очень внимательно, поскольку следующие четыре стиха всегда ставили меня в тупик. Я начал догадываться, что Иисус давал ученикам не голые формулы, как увеличить веру. Он собирался направить их к тому стилю жизни, который относится непосредственно к повиновению власти. Послушайте Его притчу:

Кто из вас, имея раба пашущего или пасущего, по воз­вращении его с поля, скажет ему: пойди скорее, садись за стол? Напротив, не скажет ли ему: приготовь мне поужи­нать и, подпоясавшись, служи мне, пока буду есть и пить, и потом ешь и пей сам? Станет ли он благодарить раба сего за то, что он исполнил приказание? Не думаю (Лук. 17:7-9).

Я всегда задавался вопросом, почему Иисус так резко перехрдил на другие темы. Сначала Он говорил о вере, которая вырывает с корнем деревья, а затем вдруг пере­ходил к поведению слуги. Для меня это представлялось

каким-то нарушением смысла и логики, но в то утро я все понял.

Читая эти стихи заново и очень медленно, я ждал, какое же откровение Он вложит в мое сердце. Вдруг я услышал: «Какова конечная цель слуги, возделывающего твою землю? Какова конечная цель слуги, пасущего стада? Каков конеч­ный результат?»

На мгновение я задумался. Затем до меня дошло: поста­вить готовую пищу на стол. Я понял, что Иисус хотел ска­зать. Если конечный результат труда слуги — это пища на столе хозяина, по какому праву слуга будет обедать до того, как отобедает его хозяин? Не должен ли он сначала завершить свою работу? Конечно же, должен! Незакончен­ное дело так же плохо, как и не начатое вовсе. Зачем пахать поле и не вкушать с него? Зачем тогда пасти стада, если не иметь с этого шерсти, мяса или молока?

Когда я это понял, я прочитал дальше: «Так и вы, когда исполните все поведенное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать» (Лук. 17:10, выделено автором).

Он направил этот пример прямо к нам. Когда я читал, слова «исполните все» и «повеленное» как будто соскочили со страницы. Иисус соединил послушание этого слуги своему хозяину с нашим послушанием Богу. Делая это, Он вывел три важных пункта, относящихся к умножению веры:

• Существует прямая связь между верой и послушанием власти.

• Вера растет, только когда мы доводим до конца то, что нам было поручено,

• Отношение истинного смирения — самый важный фактор.

Обсудим каждый пункт, обращаясь к Писанию.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.