Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

В постоянных парках. Линия технического обслуживания

2017-10-16 1219
В постоянных парках. Линия технического обслуживания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Обслуживание и ремонт машин в постоянных парках осуществляется, как правило, на специально оборудованных и соответствующим образом размещенных в парке местах по принципу: «Обслуживаемая и ремонтируемая машина – к средствам обслуживания и ремонта».

В состав ЛТО входят:

- пункт предварительной очистки;

- площадки для проверки технического состояния машин при возвращении в парк;

- пункт заправки;

- пункт чистки и мойки;

- пункт (площадки) ЕТО;

- ПТОиР.

При хранении ВВТ с загруженными боекомплектами в зоне хранения парка оборудуется площадка для технического осмотра боеприпасов.

По окончании работ все элементы постоянного парка проверяются в противопожарном отношении, обесточиваются, ворота (двери, шкафы, ящики) закрываются и опечатываются печатями ответственного должностного лица и дежурного по парку. Все парковые помещения, за исключением хранилищ для ВВТ, запираются на замки.

Ключи от парковых помещений опечатываются ответственными должностными лицами и хранятся: один комплект – у дежурного по парку; другой – у дежурного по части. Ответственность за организацию работы, сохранность оборудования, инвентаря и табельного имущества возлагается на командиров подразделений.

4.2. Порядок выхода машин из парка
и возвращение их в парк

Использование машин планируется с учетом представления водителям необходимого времени для обслуживания машин, подготовки их к рейсу и отдыха. Выпуск машин, не предусмотренных нарядом, осуществляется в исключительных случаях и только с разрешения командира части.

В выходные и праздничные дни выпуск машин из парка сокращается до минимума.

Машины к выходу из парка готовят экипажи (водители) под руководством командиров взводов. Подготовленные к выходу машины проверяют заместители командиров рот по вооружению (старшие техники рот), о чем делают отметку в путевом листе, после чего машины предъявляются начальнику КТП, который дает разрешение на их выход, если они отвечают требованиям технического состояния и имеют соответствующий внешний вид.

Машины выпускаются из парка по утвержденному накануне командиром части наряду, технически исправные и обслуженные, с закрепленными за ними водителями, имеющими документы, удостоверяющие личность водителя и право на управление машиной, прошедшими предрейсовый медицинский осмотр и допущенными в рейс, с оформленными путевыми листами, подписанными заместителем командира части по вооружению (должностным лицом, ответственным за эксплуатацию вооружения и военной техники) и имеющими отметку начальника КТП об исправном состоянии машины, а также отметку дежурного по парку о показаниях спидометра и времени выпуска из парка.

При возвращении машины, ее ставят на площадку перед КТП. Дежурный по парку записывает в путевой лист показания спидометра и время возвращения, делая соответствующие отметки в журнале выхода и возвращения машин. После внешнего осмотра машины начальником КТП дежурный по парку дает указания водителю о порядке проведения ТО и разрешает дневальному по парку впустить машину в парк.

После обслуживания водитель ставит машину на закрепленное за ней место стоянки, при необходимости опломбировывает ее и сдает дежурному по парку.

Порядок выхода подразделений из парка по тревоге или сбору согласовывается с начальником штаба и наносится на план, где указывается направление движения подразделений, номера ворот, очередность выхода, организация регулирования движения машин в парке.

Экипажи машин под руководством старшего прибывают в парк воинской части, имея при себе путевые листы для выхода по тревоге. Старший команды докладывает дежурному по парку номер подразделения и количество личного состава, получает ключи от люков машин, и команда убывает снимать технику с хранения.

По тревоге машины выводятся из парка согласно инструкции, утвержденной командиром части. В этом случае начальник КТП машины не проверяет. Для обеспечения быстрого выхода машины из парка очередность и порядок отражаются в плане выхода техники по тревоге, который находится у дежурного по парку.

Согласно этому плану каждый командир подразделения должен знать порядок, очередность и маршрут выдвижения своей техники.

Суточный наряд в парке

Внутренняя служба в парках организуется на основе требований Устава Внутренней службы РФ. В каждой части, в зависимости от размещения парка и организационно-штатной структуры, а также с учетом требований уставов, наставлений и руководств, разрабатывается приказ о внутреннем порядке в парке.

В приказе определяется:

- состав суточного наряда;

- порядок допуска л/с в парк для подготовки техники к выходу, обслуживания машины в составе подразделений;

- порядок хранения ключей от парковых помещений, замков зажигания и крышек люков машин;

- порядок охраны парка;

- распорядок прибытия л/с в парк, пункт заправки ГСМ, мойки, ПТОР.

Для поддержания порядка в парке и несения внутренней службы назначается суточный наряд в составе:

- дежурный по парку;

- дневальные по парку;

- водители дежурных машин (тягачей).

Дежурный по парку назначается из офицеров или прапорщиков и подчиняется дежурному по части, а в порядке внутренней службы в парке – ЗКВ части. При исполнении своих обязанностей он руководствуется Уставом ВС РФ, инструкцией, утвержденной командиром части и его указаниями. Ему подчиняются дневальные по парку и механик-водитель (водитель) дежурного тягача. Он отвечает за внутренний порядок в парке и за несение службы нарядом по парку.

Дневальные по парку назначаются из числа солдат и сержантов. Они отвечают за соблюдение уставного порядка в парке и за правильность выпуска машин из парка и впуска их в парк.

Механик-водитель (водитель) дежурного тягача назначается из числа механиков-водителей (водителей) подразделений и отвечает за постоянную готовность дежурного тягача к немедленной эвакуации вооружения и военной техники.

Документация дежурного по парку:

- инструкция дежурному по парку (дневальному и водителю дежурного тягача);

- распорядок дня;

- регламент служебного времени;

- распорядок работы должностных лиц суточного наряда;

- инструкция по требованию пожарной безопасности;

- опись документов и имущества;

- книга приема и сдачи дежурства;

- комплект общевоинских уставов;

- схема парка;

- план вывода ВВТ при объявлении тревоги;

- распорядок работы в парке;

- схема закрепления территории парка за подразделениями для уборки;

- образцы пропусков в парк, путевых листов и слепки (оттиски) с печатей (пломб), которыми опечатываются (опломбируются) ворота (калитки) объектов парка, сдающихся под охрану;

- книга вскрытия парковых помещений, боевых и строевых машин;

- книга учета личного состава, допущенного в парк;

- книга выдачи ключей от замков зажигания и люков машин, ворот (калиток) парка, стоянок (хранилищ) с вооружением и военной техникой, парковых помещений и других объектов парка;

- журнал выхода и возвращения машин;

- журнал контроля слива воды из систем охлаждения двигателей машин;

- рабочая тетрадь.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.