Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-10-16 | 1219 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Обслуживание и ремонт машин в постоянных парках осуществляется, как правило, на специально оборудованных и соответствующим образом размещенных в парке местах по принципу: «Обслуживаемая и ремонтируемая машина – к средствам обслуживания и ремонта».
В состав ЛТО входят:
- пункт предварительной очистки;
- площадки для проверки технического состояния машин при возвращении в парк;
- пункт заправки;
- пункт чистки и мойки;
- пункт (площадки) ЕТО;
- ПТОиР.
При хранении ВВТ с загруженными боекомплектами в зоне хранения парка оборудуется площадка для технического осмотра боеприпасов.
По окончании работ все элементы постоянного парка проверяются в противопожарном отношении, обесточиваются, ворота (двери, шкафы, ящики) закрываются и опечатываются печатями ответственного должностного лица и дежурного по парку. Все парковые помещения, за исключением хранилищ для ВВТ, запираются на замки.
Ключи от парковых помещений опечатываются ответственными должностными лицами и хранятся: один комплект – у дежурного по парку; другой – у дежурного по части. Ответственность за организацию работы, сохранность оборудования, инвентаря и табельного имущества возлагается на командиров подразделений.
4.2. Порядок выхода машин из парка
и возвращение их в парк
Использование машин планируется с учетом представления водителям необходимого времени для обслуживания машин, подготовки их к рейсу и отдыха. Выпуск машин, не предусмотренных нарядом, осуществляется в исключительных случаях и только с разрешения командира части.
В выходные и праздничные дни выпуск машин из парка сокращается до минимума.
Машины к выходу из парка готовят экипажи (водители) под руководством командиров взводов. Подготовленные к выходу машины проверяют заместители командиров рот по вооружению (старшие техники рот), о чем делают отметку в путевом листе, после чего машины предъявляются начальнику КТП, который дает разрешение на их выход, если они отвечают требованиям технического состояния и имеют соответствующий внешний вид.
|
Машины выпускаются из парка по утвержденному накануне командиром части наряду, технически исправные и обслуженные, с закрепленными за ними водителями, имеющими документы, удостоверяющие личность водителя и право на управление машиной, прошедшими предрейсовый медицинский осмотр и допущенными в рейс, с оформленными путевыми листами, подписанными заместителем командира части по вооружению (должностным лицом, ответственным за эксплуатацию вооружения и военной техники) и имеющими отметку начальника КТП об исправном состоянии машины, а также отметку дежурного по парку о показаниях спидометра и времени выпуска из парка.
При возвращении машины, ее ставят на площадку перед КТП. Дежурный по парку записывает в путевой лист показания спидометра и время возвращения, делая соответствующие отметки в журнале выхода и возвращения машин. После внешнего осмотра машины начальником КТП дежурный по парку дает указания водителю о порядке проведения ТО и разрешает дневальному по парку впустить машину в парк.
После обслуживания водитель ставит машину на закрепленное за ней место стоянки, при необходимости опломбировывает ее и сдает дежурному по парку.
Порядок выхода подразделений из парка по тревоге или сбору согласовывается с начальником штаба и наносится на план, где указывается направление движения подразделений, номера ворот, очередность выхода, организация регулирования движения машин в парке.
Экипажи машин под руководством старшего прибывают в парк воинской части, имея при себе путевые листы для выхода по тревоге. Старший команды докладывает дежурному по парку номер подразделения и количество личного состава, получает ключи от люков машин, и команда убывает снимать технику с хранения.
|
По тревоге машины выводятся из парка согласно инструкции, утвержденной командиром части. В этом случае начальник КТП машины не проверяет. Для обеспечения быстрого выхода машины из парка очередность и порядок отражаются в плане выхода техники по тревоге, который находится у дежурного по парку.
Согласно этому плану каждый командир подразделения должен знать порядок, очередность и маршрут выдвижения своей техники.
Суточный наряд в парке
Внутренняя служба в парках организуется на основе требований Устава Внутренней службы РФ. В каждой части, в зависимости от размещения парка и организационно-штатной структуры, а также с учетом требований уставов, наставлений и руководств, разрабатывается приказ о внутреннем порядке в парке.
В приказе определяется:
- состав суточного наряда;
- порядок допуска л/с в парк для подготовки техники к выходу, обслуживания машины в составе подразделений;
- порядок хранения ключей от парковых помещений, замков зажигания и крышек люков машин;
- порядок охраны парка;
- распорядок прибытия л/с в парк, пункт заправки ГСМ, мойки, ПТОР.
Для поддержания порядка в парке и несения внутренней службы назначается суточный наряд в составе:
- дежурный по парку;
- дневальные по парку;
- водители дежурных машин (тягачей).
Дежурный по парку назначается из офицеров или прапорщиков и подчиняется дежурному по части, а в порядке внутренней службы в парке – ЗКВ части. При исполнении своих обязанностей он руководствуется Уставом ВС РФ, инструкцией, утвержденной командиром части и его указаниями. Ему подчиняются дневальные по парку и механик-водитель (водитель) дежурного тягача. Он отвечает за внутренний порядок в парке и за несение службы нарядом по парку.
Дневальные по парку назначаются из числа солдат и сержантов. Они отвечают за соблюдение уставного порядка в парке и за правильность выпуска машин из парка и впуска их в парк.
Механик-водитель (водитель) дежурного тягача назначается из числа механиков-водителей (водителей) подразделений и отвечает за постоянную готовность дежурного тягача к немедленной эвакуации вооружения и военной техники.
|
Документация дежурного по парку:
- инструкция дежурному по парку (дневальному и водителю дежурного тягача);
- распорядок дня;
- регламент служебного времени;
- распорядок работы должностных лиц суточного наряда;
- инструкция по требованию пожарной безопасности;
- опись документов и имущества;
- книга приема и сдачи дежурства;
- комплект общевоинских уставов;
- схема парка;
- план вывода ВВТ при объявлении тревоги;
- распорядок работы в парке;
- схема закрепления территории парка за подразделениями для уборки;
- образцы пропусков в парк, путевых листов и слепки (оттиски) с печатей (пломб), которыми опечатываются (опломбируются) ворота (калитки) объектов парка, сдающихся под охрану;
- книга вскрытия парковых помещений, боевых и строевых машин;
- книга учета личного состава, допущенного в парк;
- книга выдачи ключей от замков зажигания и люков машин, ворот (калиток) парка, стоянок (хранилищ) с вооружением и военной техникой, парковых помещений и других объектов парка;
- журнал выхода и возвращения машин;
- журнал контроля слива воды из систем охлаждения двигателей машин;
- рабочая тетрадь.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!