Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-10-16 | 259 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
-Пакет брони: 1 шт
Включает в себя
-Карточка “Кожаная броня”: 1 шт
-Карточка “Металлическая броня”: 1 шт
-Карточка “Боевая броня”: 1 шт
-Карточка “Силовая броня Т-51b”: 1 шт
-Карточка “Силовая броня Х-01”: 2 шт
Итог: 6 карточек брони
-Карточка “Стелс бой”: 2 шт
Общий итог по пакету торговца: 33 карточек
-Пакет врача
В пакет врача входит
-Пакет лечащих средств
Включает в себя
-Карточка “Стимулятор”: 7 шт
-Карточка “Рад-Х”: 3 шт
-Карточка “Антирадин”: 3 шт
Итог: 13 шт
-Пакет наркотических средств
Включает в себя
-Карточка “Баффаут”: 3 шт
-Карточка “Винт”: 3 шт
-Карточка “Самогон”: 3 шт
-Карточка “Психо”: 3 шт
-Карточка “Ментаты”: 3 шт
Итог: 15 шт
-Имплантаты
-Имплантат Силы, Восприятия, Выносливости, Харизмы, Интеллекта, Ловкости и удачи: По 1 шт
Общий итог по пакету врача: 35 карточек
Детальный состав карт дропа (Лута, ништяков)
Общий итог по карточкам дропа (Лута, ништяков): 39 карточек
|
Создание персонажа
Система S.P.E.C.I.A.L
S Strenght (Сила) -Грубая физическая сила. Высокий показатель силы хорош для брутальных персонажей. Оказывает влияние на грузоподъемность и навык “Холодное оружие”. Так же от силы зависит успешность применения оружия. Если показатель силы вашего персонажа мал, то он просто не выдержит отдачу от оружия (не сможет им пользоваться).
В течение игры силу можно поднять с помощью имплантата силы (на 1) и силовой брони (на 3-4)
Так же, став супермутантом ваша сила поднимется на 2
Рекомендуемое значение минимального параметра сила 3-4
P Perception (Восприятие) – Способность видеть, слышать, вынюхивать. Высокий показатель восприятия важен для снайперов. Влияет на очередность боя, очередность хода игроков в начале игры и на навыки “Ловушки”, “Взлом”.
В течение игры восприятие можно поднять с помощью имплантата восприятия (на 1)
Так же, став гулем, ваше восприятие поднимется на 2
E Endurance (Выносливость) – Выдержка и физическая стойкость. Влияет на здоровье и на зависимость (По формуле (E /2) v (Знак v означает, с округлением в наименьшую сторону)). Чем больше параметр выносливости, тем живучее ваш персонаж. Выносливый персонаж тяжелее подсаживается на наркотики.
В течение игры выносливость можно поднять с помощью имплантата выносливость (на 1)
Так же, присоединившись к Братству Стали, ваша выносливость поднимется на 2
Рекомендуемое значение минимального параметра выносливость 4-5
С Charisma (Харизма) – Сочетание внешних данных и обаяния. Высокий показатель харизмы важен для персонажей, которые хотят влиять на других при помощи слов. Влияет на количество напарников в игре и на навыки “Красноречие”, “Бартер”. А так же на количество вытягиваемых квестов (По формуле (С /2)^ (Знак ^ означает, с округлением в наибольшую сторону)).
|
Если ваш показатель харизмы 5-7, то вы можете брать с собой в помощники 1 союзника. Если показатель 8-10 то двух.
В течение игры харизму можно поднять с помощью имплантата харизма (на 1)
I Intelligence (Интеллект) – Знания, мудрость и способность быстро принимать решения. Показатель интеллекта важен для любого персонажа. Влияет на количество очков навыков, получаемых на каждом уровне. Так же влияет на навыки “Наука”, “Медицина”.
В течение игры интеллект можно поднять с помощью имплантата интеллект (на 1)
Так же, присоединившись к Анклаву, ваш интеллект повысится на 2
A Agility (Ловкость) – Способность быстро координировать свои движения. Параметр ловкости важен, прежде всего, ворам. Влияет на навыки “Скрытность”, “Кража”, и на количество Очков Действия.
Если ваш показатель ловкости 1-3 то у вас 10 ОД на ход. Если 4-6 то 11 ОД. Если 7-9 то 12 ОД. Если 10 то 13 ОД
В течение игры ловкость можно поднять с помощью имплантата ловкость (на 1)
L Luck (Удача) – Слишком высокий или низкий показатель повлияет на персонажа – так или иначе. События и ситуации будут разворачиваться в соответствии с тем, насколько удачлив или неудачлив ваш персонаж. Влияет на шанс выигрыша в казино, на шанс успешного крита, на количество карточек, вытягиваемых при найденном “предмете”, а так же на навыки “Огнестрельное оружие”, “Энергооружие”, “Тяжелое оружие” и “Взрывчатка”.
В течение игры удачу можно поднять с помощью имплантата удачи (на 1)
Система навыков
S Холодное оружие – Определяет эффективность применения в бою холодного оружия и кулаков. Влияет на урон от холодного оружия, кулаков.
Р Ловушки – Определяет шанс обезвреживания различных ловушек.
Р Взлом – Определяет шанс удачного взлома механических замков на дверях.
С Красноречие – Определяет шанс удачно повлиять на собеседника во время разговора.
С Бартер – Определяет шанс успешно сторговать вещь и продать её за полуторную цену, или купить за половинную стоимость.
I Наука – Определяет шанс удачного взлома электронных устройств и компьютеров.
I Медицина – Определяет шанс вылечить самого себя, снять зависимость, или убрать немного облучения со своего тела.
|
Навык Медицина можно применять на любого персонажа игры (будь то ваш напарник, или другой игрок, или моб, или напарник другого игрока)
А Скрытность – Определяет шанс успешно пройти незамеченным мимо агрессивно настроенных игроков, их напарников или мобов.
А Кража – Определяет шанс успешно украсть, какой либо предмет у игроков, их напарников или мобов.
L Огнестрельное оружие - Определяет эффективность применения в бою огнестрельного оружия. Влияет на урон от огнестрельного оружия.
L Энергооружие - Определяет эффективность применения в бою энергооружия. Влияет на урон от энергооружия.
L Взрывчатка - Определяет эффективность применения в бою взрывчатки. Влияет на урон от взрывчатки.
L Тяжелое оружие - Определяет эффективность применения в бою тяжелого оружия. Влияет на урон от тяжелого оружия.
Некоторые пояснения
S Грузоподъемность (Рюкзак) – Количественная характеристика, максимальная масса груза которую вы можете нести у себя в рюкзаке без потерь Очков Действия (Максимальное значение грузоподъемности определяется параметром сила по формуле S*2).
Пример Допустим параметр силы вашего персонажа 5, значит грузоподъемность вашего персонажа 10 единиц веса. Это значит, что персонаж может унести с собой 10 единиц веса без потерь Очков Действия на ход. Если превысить параметр грузоподьемности, то тратится 2 Очка Действия на каждую единицу веса.
Поэтому максимальный вес в игре, который вы можете тащить без использования наркотических преппаратов = 26 единиц веса
E Здоровье - Количественная характеристика, показатель, сколько единиц здоровья нужно истратить, чтобы ваш персонаж умер (Максимальное значение здоровья определяется параметром выносливость, по формуле E*2)(У напарников просто по показателю выносливости Е).
Пример Допустим параметр выносливости вашего персонажа 7, значит максимальное значение его здоровья 14. Это значит, что персонаж может принять на себя 13 очков урона, и при этом останется жить. Если 14 и больше, то он умрет.
E Зависимость – Количественная характеристика, показатель, сколько единиц наркотических средств необходимо принять, что бы получить зависимость (Максимальное значение зависимости определяется параметром выносливость, по формуле (E/2)v
|
Пример, Допустим, параметр выносливости вашего персонажа 7, это значит, что ваш персонаж может принять 3 наркотических средства.
L Шанс – Шанс успешного выигрыша в казино (Определяется параметром удача, по формуле L/12).
L Крит – Шанс успешного критического урона врага (Мгновенная смерть врага, определяется параметром удача, по формуле L/30)
L Карточки – Количество карточек, вытягиваемых при найденном предмете (Определяется параметром удача, по формуле (L/2)^
Пример, Допустим, параметр удача у вашего персонажа 7, это значит, что при найденном предмете вытягивается 4 карточки, и выбирается одна из них.
Очки опыта - Очки опыта начисляются вашему персонажу каждый раз за совершения различных действий (Например, взлом компьютера, взлом ловушки, убийство моба и тому подобное)
Уровень – Уровень вашего персонажа повышается при получении определенного количество очков опыта. Чтобы получить первый уровень, необходимо набрать 10 очков опыта, что бы получить второй +ещё 15 очков опыта, чтобы получить третий +ещё 20, четвертый +ещё 20 и что бы получить пятый (последний) уровень + ещё 20 очков опыта.
Максимальный уровень = 5, значит максимальное количество очков опыта = 10+15+20+20+20 = 85
Очки распределения – Очки, которые даются для распределения между навыками, при получении каждого нового уровня. Количество очков распределения зависит от параметра интеллект по формуле (I/2)^
Начальные очки – Очки, которые даются на навыки, в начале партии, в соответствии с параметрами вашего персонажа. Формула: (Параметр/2)v
Очки Действия – Очки, которые даются каждому игроку на ход. Тратятся на совершение различных действий.
Минимальное количество очков действия (ОД) = 10, Максимальное же = 13. Зависит от вашего показателя параметра Ловкость
Карма – Отражает то, насколько вы хороший или плохой человек. Персонаж с положительной кармой несет всем свет, в то время как с отрицательной кармой, тьму. Персонажа с положительной кармой любят и принимают в хороших городах, в то время как в плохих городах его ненавидят. Персонажа с отрицательной кармой принимают в плохих городах, но ненавидят в хороших. Персонажа с нейтральной кармой не пускают никуда, ибо не знают, насколько он хороший или плохой человек.
Полоска радиации – Отражает то, сколько излучения вы набрали. При превышении отметки в 30 радов, персонаж умирает, несмотря на количество оставшегося здоровья. (Гулям и Супермутантам радиация не страшна)
Основной навык – Один из элементов механики S.P.E.C.I.A.L отражающий специализацию персонажа. При генерации персонажа игрок может выбрать три основных навыка из доступных.
|
Напарник – Мобы, которыми можно управлять, когда они согласятся пойти с игроком (например, уговорить, присоединиться к вам).
Напарников может быть один или два, а может и не быть вовсе. Зависит от показателя Харизмы персонажа.
Вытягиваемые квесты - Количество квестов, которое вы вытягиваете, когда встаете на квадрат с надписью Квест (Формула для расчета количества (С /2)^). Из всех квестов вы выбираете один, остальные кладутся рубашкой вверх под низ колоды квестов.
С квестом можно взаимодействовать путем применения навыка Красноречие, уговорить на большую награду.
Квесты деляется на привязанные к персонажу и не привязанные (Квесты с рубашкой привязаны к персонажу, и откладываются отдельно от непривязанных квестов)
При себе можно иметь два квеста, один привязанный, другой нет.
Для удобства, если вы применили успешно навык Красноречие, положите любой квест себе в рюкзак таким образом (См. рисунок)
Если же Красноречие было не успешно, положите квест так (См. рисунок)
Первый этап игры. Создание персонажа и игрового мира.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!