Создание игрового персонажа. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Создание игрового персонажа.

2017-10-16 228
Создание игрового персонажа. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сначала договоритесь, кто за какой цвет будет играть.

Каждый игрок берет Пустые карточки для расстановки характеристик персонажа, по 1 штуке на каждого игрока. Далее карандашом расставляет ровно 40 очков на S.P.E.C.I.A.L (учтите, что каждый параметр не может быть меньше 1 и больше 10)

Далее, на основе своих параметров S.P.E.C.I.A.L выставляете начальные очки на все навыки, которые есть, по формуле: (Параметр/2)v

Затем выбираете три основных навыка, ставите напротив них звездочки и прибавляете к значению + 1 очко

После чего заполняете строки: Грузоподъемность, здоровье, зависимость, шанс, карточки, количество напарников, вытягиваемые квесты и ОД.

Готово. Вы создали своего персонажа.

Создание игрового мира.

Возьмите карты местности 1,2,3,4 и расположите их в произвольном порядке, но так, чтобы знаки соприкасались. (См. Рисунок)

Далее отложите карточки с символом Братства стали , Анклава и Карточку Фрэнка Хорригана (Тот же рисунок)

Далее рубашкой вверх создайте игровое поле 4х4 (как показано на рисунке)

Затем замешайте в оставшиеся карточки, карточки с символом анклава и Братства стали

В самый дальний конец, от старта, по диагонали, положите карту Фрэнка Хорригана лицом вверх и поставьте в середину фигурку Фрэнка Хорригана, это и есть главный босс игры. (См. рисунок)

Доразложите остальные карты

Игровое поле должно представлять собой квадрат 5х5 (См. картинку)

Рядом с игровым полем, рубашкой вверх, поместите карты убежищ и военную базу Марипоза и карточку Руины Мегатонны как показано на рисунке.

Обратите внимание на квадрат 6х6 внутри карты местности, и значение числа на этом квадрате.

Это число показывает, сколько на этом квадрате расположено врагов, генерируются они случайным образом. (В данном примере 3) (Обычно 2, 3 или 4)

Возьмите 2 кубика 6х6 (Они должны быть разных размеров) (условной большой=длинна, маленький=ширина)

Бросьте кубики и расположите врагов из коробки с врагами внутри этого квадрата 6х6 относительно стороны героя. (См картинку)

Готово.

Если моб должен появиться на клетке, где стоит другой моб или на клетке креста , то он не появляется.

Рядом с полем расположите Колоды торговца (синяя), врача (красная), колоду крышек лицом вверх и привязанные квесты с рубашками (рубашками вверх).

Так же тщательно перетасуйте колоды врагов, компьютеров, ништяков и случайных квестов (Они без рубашки) и расположите рядом с полем рубашками вверх

Расположите поблизости коробку с врагами, коробку с прозрачными жетонами и пустыми квадратами (Смотри рисунок)

Первым ходит игрок с наибольшим восприятием, затем с меньшим и так далее. В случае равенства восприятий, случайном образом определите, кто из вас будет первым. Ходы игроков будут идти по такому кругу до самого конца игры

Первый игрок выбирает, на какой из 4-х стартовых точек он появится, затем ходит. После него таким же способом ходит второй, третий и тд.

Второй этап игры. Основная цель.

Сюжетная линия игры основана на приключениях Выходца из Убежища, жителя Убежища 13, получившего задание от Смотрителя убежища найти водный чип, чтобы спасти родное убежище от нехватки воды. Убежище 13 должно по плану открыться только через 200 лет после ядерной войны, но под угрозой скорой гибели было вынуждено послать Выходца на поиски.

Смотритель говорит, что, судя по данным его компьютера, который связан с другими убежищами, рабочий водный чип может находиться у Фрэнка Хорригана, и отмечает его месторасположение на карте.

Итак, ваша задача взять этот чип, и отнести его назад в убежище 13.

Первый игрок, который это сделает и будет победителем.

Заранее отмечу, что достать водный чип можно не только у Фрэнка Хорригана.

Вы не обязаны действовать сообща.

Друг другу вы не товарищи.

Ваша помощь, или враждебность, зависит исключительно от вас.

В случае смерти, игрок теряет все свои предметы и возвращается на точку появление в пустоши, то есть на выходе из убежища 13.

Уровень, опыт, карма, фракция и имплантаты при этом не теряются.

Ход игрока.

Очередность игроков устанавливает параметр восприятие. Игрок с наибольшим восприятием начинает игру, затем ходит игрок с восприятием поменьше и так далее.

В случае если восприятия у некоторых игроков будет одинаково, игроки случайным образом решают, кто из них будет первый, кто второй и тд.

Перемещение на 1 квадрат отнимает 1 очко действия (ОД). (Нельзя передвигаться по диагонали)

Перемещение по воде на 1 квадрат отнимает 2 ОД.

Перемещение по болотистой местности на 1 квадрат отнимает 3 ОД.

Истратив свои ОД, игрок начинает управлять любым своим напарником (без разницы кто первый, а кто нет)

Так же можно пропустить любое количество ОД

В случае если у игрока, нет напарника, ход начинает следующий игрок.

И так далее.

На открывание карты местности не тратятся очки действия, достаточно вплотную подойти к закрытой карте местности, открыть её, и сгенерировать на ней врагов.

Боевая система.

Во время хода, попав в зону видимости любого враждебного существа, начинается бой. Очередность боя зависит от соотношения восприятий обеих сторон. Например, если у вас параметр восприятия равен 7, то любое существо, у которого восприятие меньше или равно 7 начинает бой вторым, если же больше 7, то первым. Враждебные мобы атакуют всегда, как только вас увидят. Они никогда не убегают. Нейтральные же мобы вас атакуют только тогда, когда вы совершите противоправное действие (например, стражники города нападут на вас, если вы убьете кого-нибудь в городе и тому подобное).

Во время боя свои ОД вы можете тратить опять же на что хотите, на атаку, или на попытку сбежать, или еще на что.

Учтите, что враждебно настроенный моб будет бежать за вами первый свой ход. Отстанет он от вас, только если вы на второй ход не удалитесь на расстояние в 11 или более клеток от него.

Враждебные мобы всегда направляются к вам по наименьшей траектории и когда подойдут на расстояние выстрела начнут атаковать вас.

В случае если моб может подойти к вам 2-мя путями, то путь его передвижения выбирается случайным образом.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.