Карточка враждебного существа — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Карточка враждебного существа

2017-10-16 254
Карточка враждебного существа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Выглядит следующим образом:

Солдат Анклава Восприятие: 6 Оружие: Лазерная винтовка ОД для выстрела: 3 Всего ОД: 6 Урон за один выстрел: 6 Броня: 10 (Боевая броня) Здоровье: 47 Итог: 57 Квадратов действия: 2 Опыт: 4 Особенность: Уговаривается красноречием (x2) Рейдер Восприятие: 4 Оружие: Лазерный пистолет ОД для выстрела: 4 Всего ОД: 11 Урон за один выстрел: 3 Броня: 2 (Кожаная) Здоровье: 38 Итог: 40 Квадратов действия: 2 Опыт: 3   Коготь смерти Восприятие: 5 ОД для одного удара: 4 Всего ОД: 15 Урон за один удар: 2 Здоровье: 40 Квадратов действия: 1 Опыт: 2 Особенность: Уговаривается красноречием   Робот охранник Восприятие: 10 Оружие: Гранатомет ОД для выстрела: 2 Всего ОД: 3 Урон за выстрел: 12 Здоровье: 75 Квадратов действия: 3 Опыт: 5

Солдат Анклава <- Название враждебного существа

Восприятие: 6 <- Его восприятие

Оружие: Лазерная винтовка <- Оружие, которое он использует

ОД для выстрела: 3 <- Количество ОД необходимое ему на один выстрел

Всего ОД: 6 <- Всего ОД которое он имеет

Урон за один выстрел: 6 <- Количество урона, которое он нанесет вам за один выстрел

Броня: 10 (Боевая броня) <- Количество очков, которое добавляет броня к здоровью

Здоровье: 47 <- Количество очков здоровья

Итог: 57 <- Итоговое количество здоровья (здоровье + броня)

Квадратов действия: 2 <- Количество квадратов действий

Опыт: 4 <- Количество опыта, которое получит игрок, за победу в бою

Особенность: Уговаривается красноречием (x2) <-Особенность данного моба, при успешном применении навыка Красноречие в бою, моб может перестать вас атаковать. Пометка х2 означает что при повторном применении навыка Красноречие, можно уговорить моба присоединиться к вам. При этом его экипировка будет такая, как указано в его карточке (то есть лазерная винтовка и боевая броня).

В случае, если вы удачно применили навык Красноречие в первый раз и неудачно во второй, то моб не становится враждебен.

Избавиться от преследующего вас враждебного моба можно различными путями, а именно:

- Отойти от него на расстояние в 11 и более клеток по прямой линии *Это правило работает на втором ходу моба* (Учтите, что свой первый ход, моб побежит за вами, независимо от того, на сколько клеток вы от него удалились)

-Успешно применить навык Скрытность во время боя

-Некоторые мобы перестают вас преследовать, если вы успешно применили навык Красноречие

-Отвлечь моба своим напарником или нейтральным мобом, для этого ваш напарник должен подойти ближе, чем вы к враждебному мобу. Моб переключит свое внимание на вашего напарника.

Нейтральные мобы начинают атаковать враждебно настроенных мобов сразу, как только их видят.

Враждебные мобы на пустоши никогда не атакуют друг друга, а нападают на игроков и их напарников.

Нейтральные же, нападают на враждебно настроенных сразу же, как только их увидят. Так же нейтральные мобы нападают и на игроков, в случае если игрок будет настроен враждебно против них, или совершать противоправные действия (например, бушевать в городе и тому подобное).

В игре 5 типов мобов разделенные по сложностям

За которых дают 1 Очко Опыта самые слабые.

Враги 1 уровня сложности это ящерицы Гекко, кротокрысы и тому подобное. Ближнебойная живность.

Враги 2 уровня сложности это тоже живность и зверье, но более сложное: Когти смерти, ванаминго и тому подобное.

Враги 3 уровня сложности это рейдеры. Средние по сложности, и некоторые вооружены оружием не ближнего боя.

Враги 4 уровня сложности это враги типа Супермутантов, Солдатов Анклава и тому подобное. Обычно хорошо вооружены и довольно опасны.

Враги 5 уровня сложности это Легендарные враги. Довольно сложные, но медлительные.

Пакет торговца

Карточка оружия

Плазменное ружье Урон = 26 + Энергооружие Требуется: 4 ОД Минимальная сила: 4 Квадратов действия: 2 Вес: 4 Стоимость: 1400 Миниган “Виндикатор” Урон = 29 + Тяжелое оружие Требуется: 4 ОД Минимальная сила: 9 Квадратов действия: 2 Вес: 8 Стоимость: 900 Силовой кастет Урон = 13 + Холодное оружие Требует: 3 ОД Минимальная сила: 5 Квадратов действия: 1 Вес: 3 Стоимость: 400 Снайперская винтовка Урон = 18 + Огнестрельное оружие Требуется: 4 ОД Минимальная сила:6 Квадратов действия: 3 Вес: 4 Стоимость: 700

Граната <- Название оружия

Урон = 20 + Взрывчатка <- Количество урона, которое вы нанесете при одном попадании.

Требуется: 4 ОД <- Количество ОД, которое необходимо затратить на совершение броска

Минимальная сила: 7 <- Минимальная сила, для использования этого оружия

Квадратов действия: 2 <- Количество квадратов действия

Вес: 6 <- Количество единиц веса

Стоимость: 600 <- Номинальная стоимость оружия

Особенность: При попадании в обычную стену, взрывается, разрушая эту стену, на этом квадрате. <- Особенность данного вида оружия. Особенность оружия есть только у оружия под навыком Взрывчатка.

Урон рассчитывается как номинальное значение + значение навыка которое использует ваше оружие.

Например, навык Взрывчатка у игрока, который использует оружие равен 4, урон рассчитывается по формуле Урон = 20 + Взрывчатка. Значит, истинный урон будет 24 за одно попадание.

Номинальная стоимость это стоимость оружия, за которое можно купить/продать вещь у торговца/торговцу.

При успешном использовании навыка Бартер можно продавать вещь за полуторную стоимость, или покупать за полцены.

Правда, всего одну вещь за сделку.

Второй раз применить навык Бартер можно только на следующий ход.

Для того чтобы пользоваться определенным видом оружия нужно то или иное значение параметра силы.

Например, для гранат сила должна быть не меньше пяти.

Вероятность попадания всегда будет успешна, если сила равна 7 или больше этого значения.

Если же сила игрока ниже, чем нужно на одно значение, например как в нашем случае не 7 а 6. То игрок все равно может пользоваться оружием, правда вероятность будет 50 процентная, то есть игрок использует оружие и кидает монету на то, попал ли он в цель.

Если сила ниже чем нужна более чем на 1 значение, то пользоваться этим оружием, увы, нельзя.

Всего в игре 5 разных боевых навыков и 5 видов оружия на каждый навык.

Огнестрельное оружие в игре встречается достаточно часто, средне бьет, средне стоит, требует среднее количество сил.

Холодное оружие в игре встречается тоже частенько, бьет не плохо, средне стоит, требует среднее количество сил, НО, оно для ближнего боя.

Тяжелое оружие в игре встречается тоже частенько, очень сильно бьет, дорого стоит, требует много сил что бы им пользоваться, много весит.

Энергооружие в игре встречается редко, стоит у торговцев дорого, бьет сильно, требует мало сил, мало весит. Но говорю, встречается редко, а денег на начальных этапах игры на него у вас вряд ли хватит.

Взрывчатка в игре встречается со средней периодичностью, требует много силы, немало стоит, сильно бьет, много весит, НО, у всего оружия есть особенности. Например, гранатометом и гранатой можно пробивать и разносить стены. Огнеметом и коктейлем Молотова можно поджигать противника и он будет получать урон от горения на следующем ходу. Ну а мина просто минирует квадрат.

Карточка брони

Силовая броня Т51-b Броня: 16 Стоимость: 2000 Вес: 7 Особенность: S Сила + 3 Сопротивление радиации + 50% Боевая броня Броня: 12 Стоимость: 1400 Вес: 5 Металлическая броня Броня: 8 Стоимость: 1000 Вес: 3 Кожаная броня Броня: 4 Стоимость: 600 Вес: 2

Силовая броня Х-01 <- Название брони

Броня: 20 <- Количество очков, которые добавляет броня, пока надета

Стоимость: 3000 <- Номинальная стоимость

Вес: 9 <- Вес брони

Особенность:

S Сила + 4

Сопротивление радиации + 50%

Броню нельзя купить у торговцев

При успешном Бартере продажа = 4000 <-Особенность брони. Конкретно эту модель нельзя купить ни у кого, за исключением другого игрока, который решиться продать вам эту броню.

Так же при успешном применении навыка Бартер продажа будет не в полуторную стоимость (4500) а в 4000

Броня добавляет, грубо говоря, здоровье к вашему нынешнему здоровью.

Пример: Сейчас у вас 20 единиц здоровья, надев силовую броню Х-01 у вас станет 40 единиц здоровья. Если снимите броню, то снова станет 20. Если же вас ранили пока вы несли броню, то будет здоровья ровно столько насколько вас ранили минус номинал значения брони. Например, у вас было 40 единиц здоровья, вас ранили на 14, стало 26. Если вы снимете броню, то здоровья у вас станет 6, если оденете этот же экземпляр брони назад, здоровья станет 26.

Пакет врача

Баффаут На 1 ход повышает грузоподъемность до бесконечности, и позволяет использовать оружие, на которое не хватает S Силы Зависимость + 1 Стоимость: 50 Баффаут На 1 ход повышает грузоподъемность до бесконечности, и позволяет использовать оружие, на которое не хватает S Силы Зависимость + 1 Стоимость: 50 Баффаут На 1 ход повышает грузоподъемность до бесконечности, и позволяет использовать оружие, на которое не хватает S Силы Зависимость + 1 Стоимость: 50 Баффаут На 1 ход повышает грузоподъемность до бесконечности, и позволяет использовать оружие, на которое не хватает S Силы Зависимость + 1 Стоимость: 50 Баффаут На 1 ход повышает грузоподъемность до бесконечности, и позволяет использовать оружие, на которое не хватает S Силы Зависимость + 1 Стоимость: 50

Баффаут < - Название препарата

На 1 ход повышает грузоподъемность до бесконечности, < - Свойство препарата

и позволяет использовать оружие, на которое не хватает S Силы

Зависимость + 1 <- Побочные эффекты

Стоимость: 50 <- Номинальная стоимость препарата

Препараты у врача делятся на наркотические и ненаркотические. Препараты, которые повышают вашу зависимость, относятся к наркотическим.

Все препараты имеют вес = 0 (нулю)

У врача оружие можно обменять на крышки.

Так же врач может вылечить 10 единиц здоровья за 200 крышек, убрать 10 радов за 200 крышек и снять 1 зависимость за 200 крышек.

При успешном применении навыка Бартер на покупку вещей, которые номинально стоят 50 крышек, вы или купите 2 препарата (можно разных) за 50 крышек, либо продадите препарат за 100 крышек

Значения квадратов на карте

- Точки появление на карте (старт игры, респаун)

- Точки, где враги не появляются

- Ловушка. Взорвать ловушки гранатой или гранатометом нельзя

- Компьютер. Можно взорвать Гранатой или Гранатометом

- Компьютер, который открывает дверь, с которой он соединен. Можно взорвать гранатой или гранатометом. Взорвав этот компьютер, он тут же откроет дверь, с которой соединен

- Слабая радиация. Встав на этот квадрат, игрок получает 2 ОР (Очка Радиации)

- Сильная радиация. Встав на этот квадрат, игрок получает 4 ОР (Очка Радиации)

- Ништяк. Ништяк можно взорвать гранатой или гранатометом. Не знаю зачем, но можно.

- Вода. Водные квадраты отнимают 2 ОД за передвижение по ним

- Болото. Болотистые квадраты отнимают 3 ОД за передвижение по ним

- Граница (стена) нейтрального города. Стену города сломать нельзя

- Граница (стена) хорошего города. Стену города сломать нельзя

- Граница (стена) плохого города. Стену города сломать нельзя

- Квадрат, показывающий главный вход в базу Анклава (Наварро)

- Квадрат, показывающий главный вход в бункер Братства Стали

- Квадрат, показывающий вход в убежище, число означает номер убежища

- Точка появление в убежище. Квадрат входа в убежище на главной карте и точка появления в убежище это один и тот же квадрат

- Граница убежища. Нельзя сломать границу убежища

- Квадрат с вирусов ВРЭ. Закончив свой ход на этом квадрате, игрок становится супермутантом.

- Особо сильная радиация. Закончив свой ход на этом квадрате, игрок становится гулем.

- Обычная стена. Стену можно разрушить Гранатой или гранатометом

- Закрытая дверь. Дверь можно открыть, успешно применив навык Взлом. Дверь так же можно разрушить гранатом или гранатометом

- Закрытая дверь, открыть её можно только компьютером, с которым дверь соединена, успешно применив навык Наука. Так же можно разрушить гранатом или гранатометом эту дверь или компьютер, с которым дверь соединена. Разрушение компьютера откроет дверь, с котором соединен.

- Нейтральный моб

- Нейтральный моб. В отличие от других нейтральных мобов, этого можно уговорить присоединиться к вам успешно применив навык Красноречие. Этот моб не будет нападать на вас в случае ваших противоправных действий в городе

- Враждебный моб

- Квестовые предметы/Персонажи. Зеленый кружок показывает, что это персонаж. Воздействовать с квестовыми предметами и персонажами можно только после взятие определенного квеста.

(За исключением квестового сломанного водного чипа и топливного регулятора и персонажа Создатель)

- Силовая броня Х-01. Найти её можно только в убежищах. Взорвать её нельзя.

- Невзорвавшаяся бомба в городе Мегатонная. По ней можно передвигаться. Но взорвать её нельзя Гранатой или Гранатометом

- Персонажи, у которых можно взять квест. Цвет означает влияние на карму.

- Различные персонажи, с которыми можно взаимодействовать.

- Особо сложные двери/компьютеры. Так же можно разрушить гранатой или гранатометом.

- Вход на военную базу Марипоза

Квест – Вытягиваете столько карт квестов, сколько ваш показатель (Харизма/2)^ и выбираете себе один, оставить себе можно только один или не оставить вовсе. Квест можно поменять, но только в следующие ходы

Почти на все квесты можно применить навык Красноречия. Это действие не отбавляет очков действия (ОД)

Врач – У врача можно купить/продать различные мед. препараты и наркотики. Можно расплачиваться не только крышками. Навык Бартер можно применять один раз за сделку. Повторно применить этот навык на данном враче/персонаже можно, но только в следующий свой ход. (Красная колода)

Учтите, расплатившись оружием торговца (синие карты), они уйдут в колоду торговца

Торговец – У торговца можно купить/продать различное оружие и броню. Применяя навык Бартер очки действия (ОД) не расходуются. Можно расплачиваться не только крышками, но и предметами и мед. препаратами. Навык Бартер можно применять один раз за сделку. Повторно применить этот навык на данном торговце/персонаже можно, но только в следующий свой ход. (Синяя колода)

Учтите, расплатившись мед. препаратами врача (красные карты), они уйдут в колоду врача

 

Харрис/механик – Единственный человек на всей пустоши, который в состоянии за определенную плату починить сломанный водный чип. Сломанный водный чип он чинит в обычный (рабочий). Напоминаю, что главное задание в игре это найти и первым принести водный чип (рабочий) назад в убежище.

Харриса можно уговорить оказать услугу подешевле, применяя навык Красноречие. Применение навыка не отнимет Очков Действия (ОД).

Можно применять навык Бартер

Расплачиваться можно не только крышками. Но нужно оплатить полную стоимость сразу.

Начальник базы/Паладин Тодд – Персонажи, которые выдают квест на принадлежность к фракции. Имейте в виду, что выполнив квест одного, убирается квест второго.

Всех персонажей, не отмеченных цветом (врачи, торговцы и тому подобное) можно убить/обворовать.

Умирают они независимо от используемого вами оружия, с одного попадания.

Кража же подвержена немного другим правилам, которые будут оговорены потом.

- Количество враждебных мобов, появляющихся в квадрате 6х6 на карте местности.

Квадраты действия, генерация мобов:

Враждебные мобы появляются на квадрате местности в пределах квадрата 6х6.

Изначально в игре открыто 5 карт местности, 4 карты местности начальных, и 1 где стоит Фрэнк Хорриган.

Заметьте, что не на всех картах местности появляются враждебные мобы.

Если моб должен появиться на квадрате, где уже стоит моб, то он не появляется.

Видят вражеские мобы и существа на 2 клетке по большому квадрату. Называются эти квадраты квадратами видимости

Так же на карточках с оружием есть такое понятие как квадраты действия. Это дальность применения оружия.

Например, у всех холодных оружек, квадрат действия всего один. Это значит, что нужно подойти вплотную, чтобы нанести удар.

Почти у всех остальных оружий по 2 квадрата действия, это значит, что можно начинать стрелять, находясь на некотором расстоянии от врагов.

У некоторых оружий квадратов действия может быть 3, в таком случае вступив в бой, вы можете с очень большого расстояния отстреливать врагов. Но нельзя атаковать врагов, не вступив в бой.

Скрытность и кража

Во время входа в зону видимости врага, игрок может, не вскрывая карточку врага, использовать навык Скрытность. В случае удачи, игрок тянет верхнюю карту из колоды врагов, смотрит её и возвращает на место. При этом он может поделиться информацией, что там за враг с другими игроками, но никто не запрещает вам врать ради своей выгоды. И может спокойно ходить в зоне видимости врага, от которого скрылся, и совершать различные действия. В случае если не удалось успешно применить навык Скрытность, то враг нападает первым на вас, независимо от восприятия.

Так же, можно с помощью навыка Скрытность можно зайти в город (Плохой или хороший) если у вас карма другая или нулевая. Для этого вы входите в зону видимости стражника города и применяете навык Скрытность. В случае успеха, получаете опыт, меняете карму на + или – 1 (в зависимости от цвета города, по цвету города, например, войдя, таким образом, в красный город, сделайте карму -1, в хороший +1)

В случае провала применения навыка Скрытность, вся стража города нападает на вас независимо от Восприятия.

В случае если вы успешно применяете навык красноречие на мобе от которого скрылись, то он присоединяется к вам в команду (Если ваша харизма вам это позволяет, и на карточке моба есть символ х2). В случае провала красноречия, начинается бой по обычным правилам.

В случае если мобов много, вы применяете навык Скрытность за каждого моба.

Если вы в бою, то в свой ход, можете применить навык Скрытность бесплатно. В случае успеха, бой прекращается и вражеский моб перестает вас преследовать. В случае неудачи ничего не происходит.

Почти к любому персонажу игры, можно применить навык кражи. В таком случае игрок подходит вплотную к объекту и применяет навык Кража, в случае успеха, игрок может украсть одну вещь из рюкзака игрока, его напарника или с карточки моба. В случае если кража осуществляется с моба, игрок дополнительно бросает кубик д12 и сверяет с карточкой кражи, и забирает себе дополнительные вещи, которые сулит ему карточка.

Дополнительные вещи вы получаете только 1 раз за одного моба

В случае провала попытки кражи, нейтральные мобы становятся враждебными.

В случае если игрок хочет украсть много вещей, на каждую вещь он применяет навык Кража

В случае, если игрок хочет украсть у кого-нибудь крышки, то он применяет навык Кража всего один раз и крадет все крышки из рюкзака.

Красть нельзя у квестовых персонажей и персонажей, дающих квест (Кроме Фрэнка Хорригана)

Красноречие

Почти к любому персонажу игры можно применить навык красноречие

Красноречие само по себе очень сильный навык. Нельзя у нейтральных мобов просить взломать ловушки, компьютеры и двери, убить кого-нибудь из нейтральных мобов, украсть или отдать вам часть своего вооружения, или денег. Но можно уговорить напасть на любого другого игрока или напарника на этой местности, а так же манипулировать своей кармой. Попросить у нейтрального моба рассказать всем, какой вы хороший или плохой человек. Так же навыком красноречие можно уговорить нейтрального моба на торговлю с вами, в случае успешного применения навыка, ему можно продать свои вещи, при этом так же можно использовать навык Бартер для поднятие/опускания цены на вещь, так же можно что то купить из его вооружения, опять же по правилам торговли. Так же можно попросить у мобов рассказать информацию о мире, удачно использовав навык Красноречие, можно посмотреть любую закрытую карту местности *Приносит меньше опыта* (без генерации мобов на ней) и вернуть назад рубашкой вверх. Можно поделиться этой информацией с другими людьми, но никто не запрещает вам врать, ради собственной выгоды.

Так же с помощью навыка красноречие, некоторых мобов, можно уговорить присоединиться к себе.

Если на карточке врагов, будет написано красноречие то можно уговорить врага не нападать на вас, в случае если будет указан символ х2 на карточке, можно второй раз применить навык и в случае удачи, враг присоединиться к вам.

Так же, с помощью навыка Красноречие, можно войти или в хороший или плохой город (в зависимости от цвета города). Для этого вы входите в зону видимости стражника города и применяете Красноречие. (Подробно правила для входа в город вы найдете в разделе скрытность, правила остаются такими же, только применяется красноречие, кроме одного, в случае неудачи, они вас прогонят а не нападут)

Ловушки

Ловушки на пустоши обозначены символом

Встав на ловушку, вы можете применить навык Ловушки что бы попытаться её обезвредить. В случае успеха ловушка обезврежена, в случае неудачи, ловушка наносит вам 4 урона.

Если враждебный моб наступит на ловушку, то он получит 12 урона (В случае если моб появляется на ловушке, то урон ему не наносится)

Взлом

В игре часто будут попадаться закрытые двери (за которыми обычно лежит что-то интересное)

Закрытые двери обозначаются символом

Встав перед закрытой дверью, можно применить навык Взлом

В случае успеха, дверь открывается. В случае неудачи, дверь остается закрытой

Повторно применить навык на этой же двери, можно только в следующий свой ход

Дверь можно взорвать гранатой или гранатометом

Наука

Так же в игре часто будут встречаться различные компьютеры. Некоторые компьютеры открывают двери с которыми соединены, в то время, как другие компьютеры дают вам какую то информацию

Компьютеры обозначаются символами и (последние открывают двери, с которыми соединены )

Встав на клетку компьютера, вы можете применить навык Наука,что бы попытаться его взломать. В случае успеха или открывается дверь (если компьютер соединен с дверью), либо вы вытягиваете верхнюю карту из колоды компьютеров и сразу же выполняете действия указанные на ней)

В случае неудачи, компьютер остается не взломанным. Попробовать взломать ещё раз можно только в следующем своем ходу.

Можно взорвать гранатой или гранатометом не взломанный компьютер, чтобы другие игроки его не смогли взломать и как следствие получить опыт

Так же, в игре можно найти сломанный водный чип и попытаться его починить, для этого вам нужно взять сломанный чип себе в рюкзак, и применить навык Наука, правда, будет бросаться не кубик д10, а кубик д30.

Пытаться чинить сломанный чип, можно только раз за ход.

Медицина

В любой момент своего хода вы можете опрокинуть кубик д10 и если выпадет не больше чем показатель вашего навыка Медицина, вы сразу восстанавливаете себе (или любому другому игроку/мобу) 1 единицу здоровья/снимаете 2 рада. Опыт за это вы не получаете. ОД на это не расходуются. Это называется регенерация.

Так же, в любой момент своего хода, можно потратить 2 ОД что бы попытаться вылечить себя на 2 Очка здоровья/снять 4 радов или снять 1 зависимость (или любого другого игрока/напарника). Для этого вы применяете навык Медицина. В случае удачи, прибавляете себе 2 Очка здоровья/убираете 4 рада или убираете 1 зависимость (Или другому игроку/напарнику). В случае неудачи, вы просто теряете 2 ОД. Опять же, будет опрокидываться кубик д10. Получаете 1 Очко Опыта за успех

Навык, Медицина можно применять сколько угодно раз в свой ход, главное, что бы ваших ОД хватало на это

Так же навык, Медицина определяет эффективность стимуляторов и антирадина.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.107 с.