Правила настольной игры fallout — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Правила настольной игры fallout

2017-10-16 683
Правила настольной игры fallout 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Правила настольной игры fallout

Рассчитана на компанию 2-4 человек, от 18 лет.

Внимание! В игре есть моменты, не рекомендуемые к просмотру детям младше 18 лет *игровые наркотики сеттинга fallout, убийства и тому подобное*

Игра по времени рассчитана на 120-240 минут

 

1. В состав игры входят:

-Карточки игровых полей: 31 шт.

-Фигурки игроков: 4 шт (Зеленый, синий, красный, желтый)

-Фигурка босса и карточки босса: по 2 шт (Фрэнк Хорриган и Создатель)

-Фигурки союзников: 8 шт (2 Красные, 2 Синие, 2 Зеленые, 2 Желтые)

-Игровой 6-ти гранный кубик: 2 шт (Большой и маленький)

-Игровой 10-ти гранник: 1 шт

-Игровой 12-ти гранник: 1 шт

-Игровой 30-ти гранник: 1 шт

-Большие карточки с барабанами для игроков: 4 шт (Зеленый, синий, красный, желтый)

-Большие карточки с барабанами для союзников: 8 шт (2 Анклав, 2 Братство стали, 2 Гули, 2 Супермутанты)

-Карточки предметов (Лута, ништяков): 39 шт

-Коробка с обозначением врагов на пустоши: 1 шт

-Жетоны для обозначение мин на пустоши: 34 шт

-Карточки для обозначения союзников: 8 шт (2 красные, 2 зеленые, 2 синие, 2 желтые)

-Карточки компьютеров: 15 шт

-Коробки рюкзака: 4 шт

-Коробка пустых квадратов: 1 шт

-Карточки с характеристиками союзников: 8 шт

-Пустые карточки для расстановки характеристик персонажа: 4 шт

-Карточки с диалогами (квестами): 17 шт

-Карточки торговца: 33 шт

-Карточки врача: 35 шт

-Карточка кражи и начисления опыта: 1 шт

-Карандаши с ластиками: 4 шт

-Скрепки 4-х цветов: 8 шт (По 2 на каждый цвет)

-Фигурки и макеты водного чипа, сломанного водного чипа и некоторых квестовых предметов: 6 шт

-Карточки врагов: 20 шт

-Карточки крышек: (1000, 500, 100, 50 крышек) (на каждый номинал по 15 карточек): 60 шт

-Прозрачные фишки закрытых объектов: 20 шт

Детальный состав некоторых компонентов игры:

-Пакет торговца

В пакет торговца входит:

-Пакет оружий типа “Холодное оружие”: 1шт

Включает в себя

-Карточка “Кастет”: 1 шт

-Карточка “ Нож”: 1 шт

-Карточка “Копье”: 1 шт

-Карточка “Силовой кастет”: 1 шт

-Карточка “Суперкувалда”: 1 шт

Итог: 5 карточек “Холодного оружия”

-Пакет оружий типа “Огнестрельное оружие”: 1 шт

Включает в себя

-Карточка “Пистолет ”: 1 шт

-Карточка “Винтовка”: 1 шт

-Карточка “Штурмовая винтовка”: 1 шт

-Карточка ”Дробовик”: 1 шт

-Карточка “Снайперская винтовка”: 1 шт

Итог: 5 карточек “Огнестрельного оружия”

- Пакет оружий типа “Энергооружие”: 1 шт

Включает в себя

-Карточка “Лазерный пистолет”: 1 шт

-Карточка ”Лазерная винтовка”: 1 шт

-Карточка “Импульсное ружье”: 1 шт

-Карточка “Плазменное ружье”: 1 шт

-Карточка “Гаусс-винтовка”: 1 шт

Итог: 5 карточек “Энергооружия”

-Пакет оружий типа “Взрывчатка”: 1шт

Включает в себя

-Карточка “Мина”: 1 шт

-Карточка ”Коктейль Молотова”: 1 шт

-Карточка “Граната”: 1 шт

-Карточка “Гранатомет”: 1 шт

-Карточка “Огнемет”: 1 шт

Итог: 5 карточек типа “Взрывчатка”

-Пакет оружий типа “Тяжелое оружие”: 1шт

Включает в себя

-Карточка “Легкий пулемет”: 1 шт

-Карточка ”Пулемет М60”: 1 шт

-Карточка “Миниган”: 1 шт

-Карточка “Миниган ‘Виндикатор’”: 1 шт

-Карточка “Бозар”: 1 шт

Итог: 5 карточек типа “Тяжелое оружие”

Создание персонажа

Система S.P.E.C.I.A.L

S Strenght (Сила) -Грубая физическая сила. Высокий показатель силы хорош для брутальных персонажей. Оказывает влияние на грузоподъемность и навык “Холодное оружие”. Так же от силы зависит успешность применения оружия. Если показатель силы вашего персонажа мал, то он просто не выдержит отдачу от оружия (не сможет им пользоваться).

В течение игры силу можно поднять с помощью имплантата силы (на 1) и силовой брони (на 3-4)

Так же, став супермутантом ваша сила поднимется на 2

Рекомендуемое значение минимального параметра сила 3-4

P Perception (Восприятие) Способность видеть, слышать, вынюхивать. Высокий показатель восприятия важен для снайперов. Влияет на очередность боя, очередность хода игроков в начале игры и на навыки “Ловушки”, “Взлом”.

В течение игры восприятие можно поднять с помощью имплантата восприятия (на 1)

Так же, став гулем, ваше восприятие поднимется на 2

E Endurance (Выносливость) – Выдержка и физическая стойкость. Влияет на здоровье и на зависимость (По формуле (E /2) v (Знак v означает, с округлением в наименьшую сторону)). Чем больше параметр выносливости, тем живучее ваш персонаж. Выносливый персонаж тяжелее подсаживается на наркотики.

В течение игры выносливость можно поднять с помощью имплантата выносливость (на 1)

Так же, присоединившись к Братству Стали, ваша выносливость поднимется на 2

Рекомендуемое значение минимального параметра выносливость 4-5

С Charisma (Харизма) Сочетание внешних данных и обаяния. Высокий показатель харизмы важен для персонажей, которые хотят влиять на других при помощи слов. Влияет на количество напарников в игре и на навыки “Красноречие”, “Бартер”. А так же на количество вытягиваемых квестов (По формуле (С /2)^ (Знак ^ означает, с округлением в наибольшую сторону)).

Если ваш показатель харизмы 5-7, то вы можете брать с собой в помощники 1 союзника. Если показатель 8-10 то двух.

В течение игры харизму можно поднять с помощью имплантата харизма (на 1)

I Intelligence (Интеллект) – Знания, мудрость и способность быстро принимать решения. Показатель интеллекта важен для любого персонажа. Влияет на количество очков навыков, получаемых на каждом уровне. Так же влияет на навыки “Наука”, “Медицина”.

В течение игры интеллект можно поднять с помощью имплантата интеллект (на 1)

Так же, присоединившись к Анклаву, ваш интеллект повысится на 2

A Agility (Ловкость) – Способность быстро координировать свои движения. Параметр ловкости важен, прежде всего, ворам. Влияет на навыки “Скрытность”, “Кража”, и на количество Очков Действия.

Если ваш показатель ловкости 1-3 то у вас 10 ОД на ход. Если 4-6 то 11 ОД. Если 7-9 то 12 ОД. Если 10 то 13 ОД

В течение игры ловкость можно поднять с помощью имплантата ловкость (на 1)

L Luck (Удача) – Слишком высокий или низкий показатель повлияет на персонажа – так или иначе. События и ситуации будут разворачиваться в соответствии с тем, насколько удачлив или неудачлив ваш персонаж. Влияет на шанс выигрыша в казино, на шанс успешного крита, на количество карточек, вытягиваемых при найденном “предмете”, а так же на навыки “Огнестрельное оружие”, “Энергооружие”, “Тяжелое оружие” и “Взрывчатка”.

В течение игры удачу можно поднять с помощью имплантата удачи (на 1)

Система навыков

S Холодное оружие – Определяет эффективность применения в бою холодного оружия и кулаков. Влияет на урон от холодного оружия, кулаков.

Р Ловушки – Определяет шанс обезвреживания различных ловушек.

Р Взлом – Определяет шанс удачного взлома механических замков на дверях.

С Красноречие – Определяет шанс удачно повлиять на собеседника во время разговора.

С Бартер – Определяет шанс успешно сторговать вещь и продать её за полуторную цену, или купить за половинную стоимость.

I Наука – Определяет шанс удачного взлома электронных устройств и компьютеров.

I Медицина – Определяет шанс вылечить самого себя, снять зависимость, или убрать немного облучения со своего тела.

Навык Медицина можно применять на любого персонажа игры (будь то ваш напарник, или другой игрок, или моб, или напарник другого игрока)

А Скрытность – Определяет шанс успешно пройти незамеченным мимо агрессивно настроенных игроков, их напарников или мобов.

А Кража – Определяет шанс успешно украсть, какой либо предмет у игроков, их напарников или мобов.

L Огнестрельное оружие - Определяет эффективность применения в бою огнестрельного оружия. Влияет на урон от огнестрельного оружия.

L Энергооружие - Определяет эффективность применения в бою энергооружия. Влияет на урон от энергооружия.

L Взрывчатка - Определяет эффективность применения в бою взрывчатки. Влияет на урон от взрывчатки.

L Тяжелое оружие - Определяет эффективность применения в бою тяжелого оружия. Влияет на урон от тяжелого оружия.

Некоторые пояснения

S Грузоподъемность (Рюкзак) – Количественная характеристика, максимальная масса груза которую вы можете нести у себя в рюкзаке без потерь Очков Действия (Максимальное значение грузоподъемности определяется параметром сила по формуле S*2).

Пример Допустим параметр силы вашего персонажа 5, значит грузоподъемность вашего персонажа 10 единиц веса. Это значит, что персонаж может унести с собой 10 единиц веса без потерь Очков Действия на ход. Если превысить параметр грузоподьемности, то тратится 2 Очка Действия на каждую единицу веса.

Поэтому максимальный вес в игре, который вы можете тащить без использования наркотических преппаратов = 26 единиц веса

E Здоровье - Количественная характеристика, показатель, сколько единиц здоровья нужно истратить, чтобы ваш персонаж умер (Максимальное значение здоровья определяется параметром выносливость, по формуле E*2)(У напарников просто по показателю выносливости Е).

Пример Допустим параметр выносливости вашего персонажа 7, значит максимальное значение его здоровья 14. Это значит, что персонаж может принять на себя 13 очков урона, и при этом останется жить. Если 14 и больше, то он умрет.

E Зависимость – Количественная характеристика, показатель, сколько единиц наркотических средств необходимо принять, что бы получить зависимость (Максимальное значение зависимости определяется параметром выносливость, по формуле (E/2)v

Пример, Допустим, параметр выносливости вашего персонажа 7, это значит, что ваш персонаж может принять 3 наркотических средства.

L Шанс – Шанс успешного выигрыша в казино (Определяется параметром удача, по формуле L/12).

L Крит – Шанс успешного критического урона врага (Мгновенная смерть врага, определяется параметром удача, по формуле L/30)

L Карточки – Количество карточек, вытягиваемых при найденном предмете (Определяется параметром удача, по формуле (L/2)^

Пример, Допустим, параметр удача у вашего персонажа 7, это значит, что при найденном предмете вытягивается 4 карточки, и выбирается одна из них.

Очки опыта - Очки опыта начисляются вашему персонажу каждый раз за совершения различных действий (Например, взлом компьютера, взлом ловушки, убийство моба и тому подобное)

Уровень – Уровень вашего персонажа повышается при получении определенного количество очков опыта. Чтобы получить первый уровень, необходимо набрать 10 очков опыта, что бы получить второй +ещё 15 очков опыта, чтобы получить третий +ещё 20, четвертый +ещё 20 и что бы получить пятый (последний) уровень + ещё 20 очков опыта.

Максимальный уровень = 5, значит максимальное количество очков опыта = 10+15+20+20+20 = 85

Очки распределения – Очки, которые даются для распределения между навыками, при получении каждого нового уровня. Количество очков распределения зависит от параметра интеллект по формуле (I/2)^

Начальные очки – Очки, которые даются на навыки, в начале партии, в соответствии с параметрами вашего персонажа. Формула: (Параметр/2)v

Очки Действия – Очки, которые даются каждому игроку на ход. Тратятся на совершение различных действий.

Минимальное количество очков действия (ОД) = 10, Максимальное же = 13. Зависит от вашего показателя параметра Ловкость

Карма – Отражает то, насколько вы хороший или плохой человек. Персонаж с положительной кармой несет всем свет, в то время как с отрицательной кармой, тьму. Персонажа с положительной кармой любят и принимают в хороших городах, в то время как в плохих городах его ненавидят. Персонажа с отрицательной кармой принимают в плохих городах, но ненавидят в хороших. Персонажа с нейтральной кармой не пускают никуда, ибо не знают, насколько он хороший или плохой человек.

Полоска радиации – Отражает то, сколько излучения вы набрали. При превышении отметки в 30 радов, персонаж умирает, несмотря на количество оставшегося здоровья. (Гулям и Супермутантам радиация не страшна)

Основной навык – Один из элементов механики S.P.E.C.I.A.L отражающий специализацию персонажа. При генерации персонажа игрок может выбрать три основных навыка из доступных.

Напарник – Мобы, которыми можно управлять, когда они согласятся пойти с игроком (например, уговорить, присоединиться к вам).

Напарников может быть один или два, а может и не быть вовсе. Зависит от показателя Харизмы персонажа.

Вытягиваемые квесты - Количество квестов, которое вы вытягиваете, когда встаете на квадрат с надписью Квест (Формула для расчета количества (С /2)^). Из всех квестов вы выбираете один, остальные кладутся рубашкой вверх под низ колоды квестов.

С квестом можно взаимодействовать путем применения навыка Красноречие, уговорить на большую награду.

Квесты деляется на привязанные к персонажу и не привязанные (Квесты с рубашкой привязаны к персонажу, и откладываются отдельно от непривязанных квестов)

При себе можно иметь два квеста, один привязанный, другой нет.

Для удобства, если вы применили успешно навык Красноречие, положите любой квест себе в рюкзак таким образом (См. рисунок)

 

Если же Красноречие было не успешно, положите квест так (См. рисунок)

Первый этап игры. Создание персонажа и игрового мира.

Создание игрового мира.

Возьмите карты местности 1,2,3,4 и расположите их в произвольном порядке, но так, чтобы знаки соприкасались. (См. Рисунок)

Далее отложите карточки с символом Братства стали , Анклава и Карточку Фрэнка Хорригана (Тот же рисунок)

Далее рубашкой вверх создайте игровое поле 4х4 (как показано на рисунке)

Затем замешайте в оставшиеся карточки, карточки с символом анклава и Братства стали

В самый дальний конец, от старта, по диагонали, положите карту Фрэнка Хорригана лицом вверх и поставьте в середину фигурку Фрэнка Хорригана, это и есть главный босс игры. (См. рисунок)

Доразложите остальные карты

Игровое поле должно представлять собой квадрат 5х5 (См. картинку)

Рядом с игровым полем, рубашкой вверх, поместите карты убежищ и военную базу Марипоза и карточку Руины Мегатонны как показано на рисунке.

Обратите внимание на квадрат 6х6 внутри карты местности, и значение числа на этом квадрате.

Это число показывает, сколько на этом квадрате расположено врагов, генерируются они случайным образом. (В данном примере 3) (Обычно 2, 3 или 4)

Возьмите 2 кубика 6х6 (Они должны быть разных размеров) (условной большой=длинна, маленький=ширина)

Бросьте кубики и расположите врагов из коробки с врагами внутри этого квадрата 6х6 относительно стороны героя. (См картинку)

Готово.

Если моб должен появиться на клетке, где стоит другой моб или на клетке креста , то он не появляется.

Рядом с полем расположите Колоды торговца (синяя), врача (красная), колоду крышек лицом вверх и привязанные квесты с рубашками (рубашками вверх).

Так же тщательно перетасуйте колоды врагов, компьютеров, ништяков и случайных квестов (Они без рубашки) и расположите рядом с полем рубашками вверх

Расположите поблизости коробку с врагами, коробку с прозрачными жетонами и пустыми квадратами (Смотри рисунок)

Первым ходит игрок с наибольшим восприятием, затем с меньшим и так далее. В случае равенства восприятий, случайном образом определите, кто из вас будет первым. Ходы игроков будут идти по такому кругу до самого конца игры

Первый игрок выбирает, на какой из 4-х стартовых точек он появится, затем ходит. После него таким же способом ходит второй, третий и тд.

Второй этап игры. Основная цель.

Сюжетная линия игры основана на приключениях Выходца из Убежища, жителя Убежища 13, получившего задание от Смотрителя убежища найти водный чип, чтобы спасти родное убежище от нехватки воды. Убежище 13 должно по плану открыться только через 200 лет после ядерной войны, но под угрозой скорой гибели было вынуждено послать Выходца на поиски.

Смотритель говорит, что, судя по данным его компьютера, который связан с другими убежищами, рабочий водный чип может находиться у Фрэнка Хорригана, и отмечает его месторасположение на карте.

Итак, ваша задача взять этот чип, и отнести его назад в убежище 13.

Первый игрок, который это сделает и будет победителем.

Заранее отмечу, что достать водный чип можно не только у Фрэнка Хорригана.

Вы не обязаны действовать сообща.

Друг другу вы не товарищи.

Ваша помощь, или враждебность, зависит исключительно от вас.

В случае смерти, игрок теряет все свои предметы и возвращается на точку появление в пустоши, то есть на выходе из убежища 13.

Уровень, опыт, карма, фракция и имплантаты при этом не теряются.

Ход игрока.

Очередность игроков устанавливает параметр восприятие. Игрок с наибольшим восприятием начинает игру, затем ходит игрок с восприятием поменьше и так далее.

В случае если восприятия у некоторых игроков будет одинаково, игроки случайным образом решают, кто из них будет первый, кто второй и тд.

Перемещение на 1 квадрат отнимает 1 очко действия (ОД). (Нельзя передвигаться по диагонали)

Перемещение по воде на 1 квадрат отнимает 2 ОД.

Перемещение по болотистой местности на 1 квадрат отнимает 3 ОД.

Истратив свои ОД, игрок начинает управлять любым своим напарником (без разницы кто первый, а кто нет)

Так же можно пропустить любое количество ОД

В случае если у игрока, нет напарника, ход начинает следующий игрок.

И так далее.

На открывание карты местности не тратятся очки действия, достаточно вплотную подойти к закрытой карте местности, открыть её, и сгенерировать на ней врагов.

Боевая система.

Во время хода, попав в зону видимости любого враждебного существа, начинается бой. Очередность боя зависит от соотношения восприятий обеих сторон. Например, если у вас параметр восприятия равен 7, то любое существо, у которого восприятие меньше или равно 7 начинает бой вторым, если же больше 7, то первым. Враждебные мобы атакуют всегда, как только вас увидят. Они никогда не убегают. Нейтральные же мобы вас атакуют только тогда, когда вы совершите противоправное действие (например, стражники города нападут на вас, если вы убьете кого-нибудь в городе и тому подобное).

Во время боя свои ОД вы можете тратить опять же на что хотите, на атаку, или на попытку сбежать, или еще на что.

Учтите, что враждебно настроенный моб будет бежать за вами первый свой ход. Отстанет он от вас, только если вы на второй ход не удалитесь на расстояние в 11 или более клеток от него.

Враждебные мобы всегда направляются к вам по наименьшей траектории и когда подойдут на расстояние выстрела начнут атаковать вас.

В случае если моб может подойти к вам 2-мя путями, то путь его передвижения выбирается случайным образом.

Пакет торговца

Карточка оружия

Плазменное ружье Урон = 26 + Энергооружие Требуется: 4 ОД Минимальная сила: 4 Квадратов действия: 2 Вес: 4 Стоимость: 1400 Миниган “Виндикатор” Урон = 29 + Тяжелое оружие Требуется: 4 ОД Минимальная сила: 9 Квадратов действия: 2 Вес: 8 Стоимость: 900 Силовой кастет Урон = 13 + Холодное оружие Требует: 3 ОД Минимальная сила: 5 Квадратов действия: 1 Вес: 3 Стоимость: 400 Снайперская винтовка Урон = 18 + Огнестрельное оружие Требуется: 4 ОД Минимальная сила:6 Квадратов действия: 3 Вес: 4 Стоимость: 700

Граната <- Название оружия

Урон = 20 + Взрывчатка <- Количество урона, которое вы нанесете при одном попадании.

Требуется: 4 ОД <- Количество ОД, которое необходимо затратить на совершение броска

Минимальная сила: 7 <- Минимальная сила, для использования этого оружия

Квадратов действия: 2 <- Количество квадратов действия

Вес: 6 <- Количество единиц веса

Стоимость: 600 <- Номинальная стоимость оружия

Особенность: При попадании в обычную стену, взрывается, разрушая эту стену, на этом квадрате. <- Особенность данного вида оружия. Особенность оружия есть только у оружия под навыком Взрывчатка.

Урон рассчитывается как номинальное значение + значение навыка которое использует ваше оружие.

Например, навык Взрывчатка у игрока, который использует оружие равен 4, урон рассчитывается по формуле Урон = 20 + Взрывчатка. Значит, истинный урон будет 24 за одно попадание.

Номинальная стоимость это стоимость оружия, за которое можно купить/продать вещь у торговца/торговцу.

При успешном использовании навыка Бартер можно продавать вещь за полуторную стоимость, или покупать за полцены.

Правда, всего одну вещь за сделку.

Второй раз применить навык Бартер можно только на следующий ход.

Для того чтобы пользоваться определенным видом оружия нужно то или иное значение параметра силы.

Например, для гранат сила должна быть не меньше пяти.

Вероятность попадания всегда будет успешна, если сила равна 7 или больше этого значения.

Если же сила игрока ниже, чем нужно на одно значение, например как в нашем случае не 7 а 6. То игрок все равно может пользоваться оружием, правда вероятность будет 50 процентная, то есть игрок использует оружие и кидает монету на то, попал ли он в цель.

Если сила ниже чем нужна более чем на 1 значение, то пользоваться этим оружием, увы, нельзя.

Всего в игре 5 разных боевых навыков и 5 видов оружия на каждый навык.

Огнестрельное оружие в игре встречается достаточно часто, средне бьет, средне стоит, требует среднее количество сил.

Холодное оружие в игре встречается тоже частенько, бьет не плохо, средне стоит, требует среднее количество сил, НО, оно для ближнего боя.

Тяжелое оружие в игре встречается тоже частенько, очень сильно бьет, дорого стоит, требует много сил что бы им пользоваться, много весит.

Энергооружие в игре встречается редко, стоит у торговцев дорого, бьет сильно, требует мало сил, мало весит. Но говорю, встречается редко, а денег на начальных этапах игры на него у вас вряд ли хватит.

Взрывчатка в игре встречается со средней периодичностью, требует много силы, немало стоит, сильно бьет, много весит, НО, у всего оружия есть особенности. Например, гранатометом и гранатой можно пробивать и разносить стены. Огнеметом и коктейлем Молотова можно поджигать противника и он будет получать урон от горения на следующем ходу. Ну а мина просто минирует квадрат.

Карточка брони

Силовая броня Т51-b Броня: 16 Стоимость: 2000 Вес: 7 Особенность: S Сила + 3 Сопротивление радиации + 50% Боевая броня Броня: 12 Стоимость: 1400 Вес: 5 Металлическая броня Броня: 8 Стоимость: 1000 Вес: 3 Кожаная броня Броня: 4 Стоимость: 600 Вес: 2

Силовая броня Х-01 <- Название брони

Броня: 20 <- Количество очков, которые добавляет броня, пока надета

Стоимость: 3000 <- Номинальная стоимость

Вес: 9 <- Вес брони

Особенность:

S Сила + 4

Сопротивление радиации + 50%

Броню нельзя купить у торговцев

При успешном Бартере продажа = 4000 <-Особенность брони. Конкретно эту модель нельзя купить ни у кого, за исключением другого игрока, который решиться продать вам эту броню.

Так же при успешном применении навыка Бартер продажа будет не в полуторную стоимость (4500) а в 4000

Броня добавляет, грубо говоря, здоровье к вашему нынешнему здоровью.

Пример: Сейчас у вас 20 единиц здоровья, надев силовую броню Х-01 у вас станет 40 единиц здоровья. Если снимите броню, то снова станет 20. Если же вас ранили пока вы несли броню, то будет здоровья ровно столько насколько вас ранили минус номинал значения брони. Например, у вас было 40 единиц здоровья, вас ранили на 14, стало 26. Если вы снимете броню, то здоровья у вас станет 6, если оденете этот же экземпляр брони назад, здоровья станет 26.

Пакет врача

Баффаут На 1 ход повышает грузоподъемность до бесконечности, и позволяет использовать оружие, на которое не хватает S Силы Зависимость + 1 Стоимость: 50 Баффаут На 1 ход повышает грузоподъемность до бесконечности, и позволяет использовать оружие, на которое не хватает S Силы Зависимость + 1 Стоимость: 50 Баффаут На 1 ход повышает грузоподъемность до бесконечности, и позволяет использовать оружие, на которое не хватает S Силы Зависимость + 1 Стоимость: 50 Баффаут На 1 ход повышает грузоподъемность до бесконечности, и позволяет использовать оружие, на которое не хватает S Силы Зависимость + 1 Стоимость: 50 Баффаут На 1 ход повышает грузоподъемность до бесконечности, и позволяет использовать оружие, на которое не хватает S Силы Зависимость + 1 Стоимость: 50

Баффаут < - Название препарата

На 1 ход повышает грузоподъемность до бесконечности, < - Свойство препарата

и позволяет использовать оружие, на которое не хватает S Силы

Зависимость + 1 <- Побочные эффекты

Стоимость: 50 <- Номинальная стоимость препарата

Препараты у врача делятся на наркотические и ненаркотические. Препараты, которые повышают вашу зависимость, относятся к наркотическим.

Все препараты имеют вес = 0 (нулю)

У врача оружие можно обменять на крышки.

Так же врач может вылечить 10 единиц здоровья за 200 крышек, убрать 10 радов за 200 крышек и снять 1 зависимость за 200 крышек.

При успешном применении навыка Бартер на покупку вещей, которые номинально стоят 50 крышек, вы или купите 2 препарата (можно разных) за 50 крышек, либо продадите препарат за 100 крышек

Значения квадратов на карте

- Точки появление на карте (старт игры, респаун)

- Точки, где враги не появляются

- Ловушка. Взорвать ловушки гранатой или гранатометом нельзя

- Компьютер. Можно взорвать Гранатой или Гранатометом

- Компьютер, который открывает дверь, с которой он соединен. Можно взорвать гранатой или гранатометом. Взорвав этот компьютер, он тут же откроет дверь, с которой соединен

- Слабая радиация. Встав на этот квадрат, игрок получает 2 ОР (Очка Радиации)

- Сильная радиация. Встав на этот квадрат, игрок получает 4 ОР (Очка Радиации)

- Ништяк. Ништяк можно взорвать гранатой или гранатометом. Не знаю зачем, но можно.

- Вода. Водные квадраты отнимают 2 ОД за передвижение по ним

- Болото. Болотистые квадраты отнимают 3 ОД за передвижение по ним

- Граница (стена) нейтрального города. Стену города сломать нельзя

- Граница (стена) хорошего города. Стену города сломать нельзя

- Граница (стена) плохого города. Стену города сломать нельзя

- Квадрат, показывающий главный вход в базу Анклава (Наварро)

- Квадрат, показывающий главный вход в бункер Братства Стали

- Квадрат, показывающий вход в убежище, число означает номер убежища

- Точка появление в убежище. Квадрат входа в убежище на главной карте и точка появления в убежище это один и тот же квадрат

- Граница убежища. Нельзя сломать границу убежища

- Квадрат с вирусов ВРЭ. Закончив свой ход на этом квадрате, игрок становится супермутантом.

- Особо сильная радиация. Закончив свой ход на этом квадрате, игрок становится гулем.

- Обычная стена. Стену можно разрушить Гранатой или гранатометом

- Закрытая дверь. Дверь можно открыть, успешно применив навык Взлом. Дверь так же можно разрушить гранатом или гранатометом

- Закрытая дверь, открыть её можно только компьютером, с которым дверь соединена, успешно применив навык Наука. Так же можно разрушить гранатом или гранатометом эту дверь или компьютер, с которым дверь соединена. Разрушение компьютера откроет дверь, с котором соединен.

- Нейтральный моб

- Нейтральный моб. В отличие от других нейтральных мобов, этого можно уговорить присоединиться к вам успешно применив навык Красноречие. Этот моб не будет нападать на вас в случае ваших противоправных действий в городе

- Враждебный моб

- Квестовые предметы/Персонажи. Зеленый кружок показывает, что это персонаж. Воздействовать с квестовыми предметами и персонажами можно только после взятие определенного квеста.

(За исключением квестового сломанного водного чипа и топливного регулятора и персонажа Создатель)

- Силовая броня Х-01. Найти её можно только в убежищах. Взорвать её нельзя.

- Невзорвавшаяся бомба в городе Мегатонная. По ней можно передвигаться. Но взорвать её нельзя Гранатой или Гранатометом

- Персонажи, у которых можно взять квест. Цвет означает влияние на карму.

- Различные персонажи, с которыми можно взаимодействовать.

- Особо сложные двери/компьютеры. Так же можно разрушить гранатой или гранатометом.

- Вход на военную базу Марипоза

Квест – Вытягиваете столько карт квестов, сколько ваш показатель (Харизма/2)^ и выбираете себе один, оставить себе можно только один или не оставить вовсе. Квест можно поменять, но только в следующие ходы

Почти на все квесты можно применить навык Красноречия. Это действие не отбавляет очков действия (ОД)

Врач – У врача можно купить/продать различные мед. препараты и наркотики. Можно расплачиваться не только крышками. Навык Бартер можно применять один раз за сделку. Повторно применить этот навык на данном враче/персонаже можно, но только в следующий свой ход. (Красная колода)

Учтите, расплатившись оружием торговца (синие карты), они уйдут в колоду торговца

Торговец – У торговца можно купить/продать различное оружие и броню. Применяя навык Бартер очки действия (ОД) не расходуются. Можно расплачиваться не только крышками, но и предметами и мед. препаратами. Навык Бартер можно применять один раз за сделку. Повторно применить этот навык на данном торговце/персонаже можно, но только в следующий свой ход. (Синяя колода)

Учтите, расплатившись мед. препаратами врача (красные карты), они уйдут в колоду врача

 

Харрис/механик – Единственный человек на всей пустоши, который в состоянии за определенную плату починить сломанный водный чип. Сломанный водный чип он чинит в обычный (рабочий). Напоминаю, что главное задание в игре это найти и первым принести водный чип (рабочий) назад в убежище.

Харриса можно уговорить оказать услугу подешевле, применяя навык Красноречие. Применение навыка не отнимет Очков Действия (ОД).

Можно применять навык Бартер

Расплачиваться можно не только крышками. Но нужно оплатить полную стоимость сразу.

Начальник базы/Паладин Тодд – Персонажи, которые выдают квест на принадлежность к фракции. Имейте в виду, что выполнив квест одного, убирается квест второго.

Всех персонажей, не отмеченных цветом (врачи, торговцы и тому подобное) можно убить/обворовать.

Умирают они независимо от используемого вами оружия, с одного попадания.

Кража же подвержена немного другим правилам, которые будут оговорены потом.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.189 с.