Сентябрь, 4-я неделя. Тема «Наши друзья – животные» — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Сентябрь, 4-я неделя. Тема «Наши друзья – животные»

2017-10-16 605
Сентябрь, 4-я неделя. Тема «Наши друзья – животные» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа с детьми
2-я младшая под- группа Средняя подгруппа Старшая подгруппа Подготовительная подгруппа 2-я младшая под- группа Средняя подгруппа Старшая подгруппа Подготовительная подгруппа 2-я младшая под- группа Средняя подгруппа Старшая подгруппа Подготовительная подгруппа
Цели деятельности педагога: закрепить знания всех детей об особенностях внешнего вида, строения, образа жизни домашних и диких животных, о приспособлении конкретных животных к сезонным изменениям; стимулировать проявление добрых чувств и отношений к животным. · Уточнить и расширить знания детей 2-й младшей подгруппы о животных, их образе жизни, повадках, характерных внешних признаках. · Развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний детей средней подгруппы в процессе общения с животными; закрепить правила безопасного поведения при общении с животным. · Закрепить у детей старшей и подготовительной подгрупп представления о животных разных климатических зон; развивать любознательность, основы исследовательского поведения; формировать бережное отношение к животному миру
1-й день, _________________
Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД
Х, С, П, К, Ф 1. Лепка «Угостим ёжика яблоком» детьми 2-й младшей и средней подгрупп. Цель: продолжать знакомить со свойствами пластилина (пластичность, возможность обработки); учить создавать простейшую фор- му – шар. 2. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Рассказ воспитателя на тему «Зоо- парк – музей живой природы». 2. ______________________________________________________________________________________________ 1. Рассказ воспитателя на тему «Экзотические животные». 2. ______________________________________________________________________________________________________ 1. Игровое упражнение «Скачет лошадка» для детей 2-й младшей и средней подгрупп (дети делятся на пары: один ребёнок надевает «сбрую», а другой управляет «лошадкой». 2. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в зоопарк» старших дошкольников. Цель: закрепить знания о животных: чем они питаются, кто о них заботится. 2. _______________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Повто- рение с детьми ________________________________________________________________________________________________________ ________ имён детей и сотрудников в группе Беседа-напоми-нание о действиях дежурных с детьми ________________________________________________________________________________________________________________ Закрепление точности направления дви- жения у детей ________________________________________________________________________________________________________________ Обучение детей_____________________________________________________________________________________________________________________ составлению рассказа о животном
Подготовка к прогулке. Прогулка:игры, наблюдения,беседы,труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа
П, К, С, Т, Ф Наблюдение за птицами с детьми 2-й младшей и средней подгрупп. Цель: продолжать наблюдение за птицами на участке; учить различать и называть части тела птиц; воспитывать бережное отношение к птицам Подвижные игры: ___________________________________________________________________________________________________ 1. Рассказ воспитателя на тему «Животные Крайнего Севера». 2. ______________________________________________________ Сбор шишек для мишки: «Шишки собираем – мишке помогаем». Цель: помочь уви-деть направленность результатов труда на заботу о животных 1. Дидактическая игра «Угадай по признакам». 2. ______ ________________________________________________________________ 1. Словесная игра «Скажи наоборот». 2. ______________________________________________________________________________ Упражнение детей 2-й младшей и средней подгрупп _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках Упражнение детей старшего дошкольного возраста ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в ходьбе с выполнением заданий для рук и ног
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей
З, М 1. Разучивание пальчиковой гимнастики: Рыбки плавали, ныряли В чистой свеженькой воде. То сожмутся, разожмутся, То зароются в песке. 2. Прослушивание дисков с релаксирующей или колыбельной музыкой (по выбору воспитателя). Цель: создание спокойной, благоприятной обстановки для сна детей
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, ужин
П, С, К, М, Ч, Х, Т 1. Дидактическая игра «Чьи детки?». Цель: закрепить знания о домашних животных. 2. Дидактическое упражнение «Кто к нам при- шел?». Цель: учить по звукопо- дражанию узнавать животных. 3. ______________________________________________________________ 1. Развивающая проблемно-игровая ситуация «Что случилось с зайчиком?». Цель: формировать представления о гуманном отношении к животным; развивать эмоциональную от- зывчивость. 2. ______________________________________________________________________ 1. Слушание песен о животных. 2. Игры-драматизации по мотивам русских народных ска- зок о животных. 3. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Рассказ воспитателя на тему «Животный мир Австралии». 2. Просмотр видеофильма (медиапрезентации) о животном мире Авст- ралии. 2. Рисование на тему «Забавные животные Австралии» в технике монотипии. 3. ______________________________________________ Сюжетная игра «Путешествие в деревню». Цель: закрепить умение различать взрослых животных и детенышей ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Настольная игра «Кто что ест». Цель: уточнить, чем питаются домашние животные. 2. ______ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Лепка на тему «Ёжик» (туловище из пластилина, иголки – из спичек). 2. ______ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Констру- ирование на тему _____________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вовлечение детей_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в игровую си-туацию «Научим мишку завязывать шнурки» Упражнение детей_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в умении отвечать на вопросы Игра «Где чей домик?» с детьми ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Упражнение «По-слушай слова и топни ногой, ко- гда услы-шишь звук [в]» с детьми ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
Ф, К, С, П, Х 1. Подвижная игра с детьми 2-й младшей и средней подгрупп «Ты, собачка, не лай!». 2. Наблюдение за собакой с детьми 2-й младшей, средней и старшей подгрупп и беседа по вопросам: «Какая собака по величине? Что есть у собаки? Кто заботится о собаке?» ________________________________________________________________________ Строительная игра «Домик для щенка» Лепка из песка «гнёздышка для птички» ________________________________ Экспериментирования с ______ ________________________________________ Подвижные игры ________________________________________________________ Обучение ориенти-ровке в пространстве детей 2-й младшей и средней подгрупп _________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
2-й день, _____________
Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД
Х, П, К, С, Ф 1. Игра-имитация «Заяц – зайчик». Цель: расширять знания о животных; учить использовать в речи слова с суффиксами уменьшительно-ласкательного значения. 2. ______________________________________________________________________________ Рисование на тему «Зайка в гости к нам пришел». Цель: активизировать интерес к рисованию, учить рисовать пальчиком методом примакивания, ос- тавляя следы на бумаге 1. Задание «Найди ошибки в тексте» для детей старшей и подготовительной подгрупп. Краткое содержание. Воспитатель читает текст, дети исправляют ошибки: «Наступила зима. Жизнь зверей изменилась. Лиса мирно спит в берлоге, укрывшись пушистым хвостом, и сосет лапу. Медведь рыщет по лесу, ищет зайцев, белок, но зайцы разбежались, а белки спрятались под пнями, зарывшись в кучу листьев». 2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________ Вкладыши «Домашние животные». Цель: закрепить знания о характерных особенностях животных 1. Упражнение «Нарви травки для козочки» (мелко порвать зелёную бумагу). 2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Аппликация на пластилине из крупы и гороха на тему «Корм для птичек». 2. ______ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Обучение плавному, медленному, равномерному выдоху в дыхательных упражнениях детей_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Упражнение детей ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в ходьбе с выполнением заданий ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подготовка к прогулке. Прогулка:игры, наблюдения,беседы,труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа
П, К, С, Ф, З, Б, М Наблюдение за живым объектом – собакой, кошкой с детьми 2-й младшей и средней подгрупп. Цель: рассмотреть строение, учить отвечать, чем кормят животных, как котёнок играет; дать представление о том, как вести себя рядом с животным, как реагировать на угрожающее поведение со стороны животного 1. Беседа о повадках домашних животных. 2. ______________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Подвижная игра «Бездомный заяц». Цель: быстро бегать, ориентироваться в пространстве. 2. ______________________________________________________________________________ Помощь взрослым на прогулке в сборе ивовых и берёзовых веточек для кролика 1. Подвижные игры «Лохматый пёс», «Воробушки и кот». 2. ______ ________________________________________________________________________________________________________ 1. Строительство домика для ёжика. 2. ______ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дидактическое упражнение «Оденься правильно на прогулку» с детьми _____________________________________________________________________________________________________ Развитие основных движений __________________________________________________________________ у детей ________________________________________________________________________ Разучивание скороговорки ________________________________________________________________________ с детьми ________________________________________________________________________ Разучи- вание с детьми ________________________________________________________________________ слов песни _____ ________________________________________________________________
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей
З, Ф Разучивание ритмической гимнастики: А в лесу растёт черника, (Поднимаясь на носочках, Земляника, голубика. руки тянуть вверх, затем плавно Чтобы ягоду сорвать, опустить, встать на всю ступню.) Надо глубже приседать. (Приседания.) Нагулялся я в лесу, Корзинку с ягодой несу. (Ходьба на месте.)
Вечер:игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, ужин
Т, П, К, С, Ф, З, Б 1. Игровое уп- ражнение «Сделаем из носочка гармошку». Цель: учить самостоятельно надевать носки. 2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Игровая ситуация «Покажем нашим друзьям-зверятам, какой у нас порядок». Цель: формировать посильные трудовые навыки; развивать разговорную речь детей; воспитывать желание помогать взрослым ________________________________________________________________ 1. Задание детям старшей и подготовительной подгрупп: сравнить лошадь и корову на картинках. 2. Знакомство со словами «табун», «отара», «стадо». Краткое содержание. Воспитатель объясняет, что когда собирается много коров, это называется «стадо». Много коз – стадо. Много лошадей – табун. Много овец – отара. Много собак – стая. Дети продолжают фразы: Табун – это много …; стадо – это много …; отара – это много …; стая – это много …. 3. _____________________________________________________________________________________________________________________ 1. На-стольно-печатная игра «Где чья мама?». 2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Сюжетно-ролевая игра «Как лисичка чаем угощала». Цель: уточнить знания детей о диких животных. 2. ______ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. По-движная игра «Дружные пары». 2. ______ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Офор-мление темати- ческого уголка «Наши домашние питомцы» 2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подвиж-ная игра «Лошад- ки» с детьми ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель: закрепить бег в разном направлении, высоко поднимая ноги Игры детей_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ с мозаикой «Сложи подарок своему животному» (развитие моторики рук) Закрепление навыков чёткого произношения звуков у детей ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заполнение календаря погоды с детьми ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
П, К, С, Ф, М Тематическая прогулка «С зайчиком по экологической тропе». Цель: вызвать эмоциональный отклик на красоту осенней природы; уточнить и закрепить понятия дерево, куст, гладкий, колючий, тяжелый, легкий, длинный, короткий, толстый, тонкий ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Наблюдение за хмурым осенним небом, за тяжёлыми об- лаками. 2. ______________________________________________________________________________________________________________ 1. Игра-имитация «Зайчата и бельчата». Цель: способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми. 2. ______________ ________________________ 1. Драматизация песни «Кто пасётся на лугу?». 2. ______ ________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Закреп- ление с детьми ________________________________________________________________________________________________________________________ названий детёнышей животных Упражнение детей средней и старшей подгрупп _________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в равновесии при ходьбе из обруча в обруч ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3-й день, __________________
Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД
П, К, С, Т, Ф Наблюдение за животным (кошкой, ежом, хомяком и т. д.). Цель: дать представление о том, как вести себя рядом с животными; формировать нормы, ограничивающие проявление агрессии в адрес животных Инсценировка «Дай молочка, Буренка» (с исполь-зованием куклы-рука-вицы). Цель: вызвать эмоцио-нальный отклик на знакомую потешку, стремление подпевать отдельные слова, наблюдать за действиями педагога с игрушкой Дидактическая игра «Части тела животных». Краткое содержание. Воспитатель показывает на картине копыта, лапы, хвост, туловище, рога, гриву, усы, шерсть, когти и спрашивает у детей, у каких животных есть эти части тела 1. Рассказ воспитателя на тему «Морские животные». 2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дидактическая игра «На бабушкином дворе». Цель: закреплять представления о домашних животных и их детенышах, способах ухода за ними ________________________________________________________________________________ 1. Конструирование из мелкого строительного материала на тему «Фер-ма». 2. ______ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Заполнение ка- лендаря погоды. 2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Изготовление поделок из бросового материала на тему «Морские животные». 2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Игровое упражнение «Туфельки поссорились-по-мирились» с детьми ________________________________________________________________________________________________________ Цель: учить надевать обувь на правую и ле-вую ногу Помощь детям___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в подборе деталей для конструирования, в обыгрывании постройки Упражнение детей _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в прокатывании обручей Беседа о микробах, вызывающих болезни, с детьми ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подготовка к прогулке. Прогулка:игры, наблюдения,беседы,труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа
П, К, С, Т, Ф 1. Наблюдение со всеми детьми за улетающими стаями птиц, объяснение, что они летят в тёплые края. 2. Развивающая образовательная ситуация «Лошадка и собачка возят опавшие листья». Цель: привлекать детей к уборке участка; стимулировать проявление добрых чувств к животным. 3. ______________________________________________________________________ Строительство загонов для игрушек-животных с детьми 2-й младшей, средней, старшей подгрупп. Цель: закрепить умение создавать постройки разной величины и обыгрывать их Подвиж-ная игра ________________________________________________________________________ Помощь детям 2-й младшей, средней, старшей подгрупп ____________________________________________________________________ в перечислении характеристик животных в речевой игре «Какой? Какая?» ________________________________________________________________________________________
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей
Т Беседа со всеми детьми о работе дежурных
Вечер:игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, ужин
П, К, С, Ф, Т, Х 1. Беседа и рассматривание иллюстраций на тему «Животные и их детёныши» с детьми 2-й младшей и средней подгрупп. Цель: учить детей понимать сюжет, отвечать на вопросы; развивать умение различать взрослых и детенышей, высказываться по поводу увиденного; упражнять в произнесении звукоподражаний (громко, тихо). 2. Подвижная игра «Коза рогатая». Цель: закрепить умение выполнять действия в соответствии с текстом Рисование на тему «Ежик». Цель: продолжать формировать интерес к рисованию, к использованию нетрадиционных техник рисования; учить изображать ежика отпечатком ладошки, дорисовывая носик, ножки Лепка на тему «Поросёнок». Цели: учить лепить фигурку поросёнка комбинированным способом, передавать в лепке выразительность образа; использовать дополнительные материалы (бусинки, зёрнышки) Рисование на тему _____ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Помощь взрослым и старшим детям в изготовлении кормушек для домашних животных. 2. ______ ________________________________________________________________________________________________________________ 1. Игра «Зоопарк». (Одни дети садятся в обручи- «клетки» и изображают диких животных, другие их угадывают.) 2. ______ ________________________________________________________________________________________________ Сюжетно-ролевая игра ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Индивидуальное задание ребёнку ________________________________________________________________________________________________________________________________ «Рас-ставь иг- рушки так, что- бы посредине стояла белочка» Упражнение детей_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________в ходьбе и беге между предметами Индивидуальное задание ребёнку ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ «Найди не такую фигуру, как у меня» Беседа с детьми ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ о домашних питомцах
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
Ф, З, Б, П, К, С, Т 1. Подвижные игры с детьми 2-й младшей и средней подгрупп: · «Кошка с котятами». Цель: учить передавать в мимике, жестах и движениях повадки животных. · «Курочка-хохлатка». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, развивать координацию. 2. Упражнение «Как мы помогаем кукле одеваться на прогулку». Цель: учить собирать гольфы, носки в гармошку прежде чем надеть их 1. Подвижная игра «Коршун и цыплята». 2. Беседа на тему «Как вести себя рядом с животным?». Цель: закрепить знания детей о правилах безопасного поведения при общении с животным. 3. ______________________________ 1. Рас-сказ воспитателя о животных Африки. 2. Игра-импровизация «Изобрази животное Африки». 3. ______________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Сюжетно-ролевая игра детей 2-й младшей и средней подгрупп «Добрый доктор Айболит». 2. _______________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Упражнение «Белочки и грибочки» (нанизывание пуговиц на леску). 2. ______ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Сбор мелких сухих веточек на участке. 2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Беседа с детьми ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ о местах обитания и домах диких животных Индивидуальное задание ребёнку ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ «Скажи, кто стоит от тебя справа, слева, сзади, впереди» Беседа с детьми ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ о защитной окраске диких животных Беседа на тему «Каких птиц ты видел по дороге в детский сад» с детьми ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4-й день, ________________
Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД
Ч, М, П, К, С 1. Обыгрывание стихотворения «Котик и козлик» В. Жуковского.Цель: побуждать детей к запоминанию стихотворения. 2. ______________________________________ Упражнение «Научим мишку здороваться». Цель: закрепить умение приветливо здороваться при встрече, прощаться при расставании Функциональное упражнение «Ласковые лапки» для старших дошкольников. Краткое содержание. Воспитатель кладёт на стол 6–7 предметов: кусочек меха, кисточку, стеклянный флакон, бусы, вату и т. д. Ребёнок закатывает рукава по локоть. Воспитатель объясняет, что по руке будет ходить «зверёк» и касаться руки ребёнка ласковыми лапками. Ребёнку нужно определить «зверька» 1. Рассматривание ил- люстраций в книгах о диких животных в «Центре книги». 2. ______ ________________________________________________________________________ 1. Игра-лабиринт «Найди дорогу к домику зайчика (белочки, оленя, ежа, суслика, бобра)». 2. ______ ________________________________________________________________________ 1. Музыкальная игра «Послушай и повтори ритм». 2. ______ ________________________________________________________________________________________________________ 1. Решение ребусов, кроссвордов о диких животных разных стран. 2. ______________________________________________________________________________________________ Индивидуальное задание детям ________________________________________________________________________________________________________________ «Что спереди, что сзади?» Задание ребёнку ________________________________________________________________________________________«Рас ставь иг- рушки так, чтобы первой стояла белочка» Разучи- вание с детьми ________________________________________________________________________________________________________стихотворений о диких животных Игра-беседа «Правильно – неправильно» с детьми ________________________________________________________________________________________________________________________
Подготовка к прогулке. Прогулка:игры, наблюдения,беседы,труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа
Ф, З, Б, П, К, С, З 1. Подвижная игра «Цыплята и собачка» для детей 2-й младшей и средней подгрупп. Цель: упражнять детей в выполнении разных действий, в лазанье и подлезании под шнур. 2. Хороводная игра «Котенька-коток»для детей 2-й младшей и средней подгрупп. Цель: способствовать координации речи и движений. 3. ____________________________________________________________________________________________________ 1. Наблюдение со старшими дошкольниками в форме проблемной ситуации на игровой основе «Кто к нам в гости приходил?». Цель: рассмотреть следы на земле, оставленные домашними животными, развивать мышление, наблюдательность. 2. Разучивание примет о домашних животных. 3. _____________________________________________________________________________________________________________________ 1. Пальчиковая игра «Коза-дереза». 2. ______ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Игра «Кто-кто в теремочке живёт?». Цель: закрепить представления о величине. 2. ______________________________________________________________________________________________ 1. Игра-импровизация «Танец животных». 2. ______ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подвиж-ные игры: ___ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подвижная игра «Обезьянки-шалунишки» с детьми 2-й младшей и средней подгрупп ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах, имитировать движения обезьянок Дидактическая игра «На что (кого) это похоже» с детьми ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Упражнение «Перепрыгни через ручеёк» с детьми ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей
С Оказание старшими детьми помощи младшим детям в подготовке к приёму пищи и ко сну (расправление постели)
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, ужин
Ф, Т, П, С, З, Б Физкультурный досуг «Весёлые зайчата» со всеми детьми. Цель: совершенствовать навыки ходьбы и бега, упражнять в прыжках в высоту; продолжать знакомить детей с окружающим миром; учить разгадывать загадки; доставить детям радость Рассматривание кролика всеми детьми. Цель: формировать интерес к животным Изготовление старшими дошкольниками ошейников для домашних животных _______________________________________________ Упражнение детей ___________________ _ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________ в ходьбе и беге с изменением направления движения
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
П, К, С, Ф, З, Б, Т, Х Описание с детьми 2-й младшей и средней подгрупп животных по вопросам: – Заяц всего боится. Он какой? (Трусливый.) Каким еще его можно назвать? (Быстрый, косой, осторожный.) Что делает заяц? (Пугается, прыгает, бежит, прячется.) – Лиса всех обманывает. Она какая? (Хитрая.) Что делает лиса? (Крадется, хитрит.) – У ежа иголки, он какой? (Колючий.) Что делает еж? (Фыркает, переносит фрукты, грибы на колючках.) – Белка какая? (Быстрая, проворная, прыгучая.) Что делает белка? (Прыгает, запасает орехи, грибы.) 1. Обсуждение с детьми народных примет: к обеду небо прояснилось, появились высокие кучевые облака – к ясной погоде; облака движутся с севера на юг – к ясной погоде. 2. Беседа о жизни зверей осенью. 3. ______________________________________________________________________________________ 1. Подвижная игра «Жмурки с колокольчиком». Цель: развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радост-ного настроения. 2. Наблюдение за облаками. Цели: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать Сюжетно-роле-вая игра ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Подвижные игры со спортивным ин- вентарём: мячами, обручами, скакалками. 2. Игра-инсценировка «Кто как кричит?» (по стихотворению А. Барто). 3. ______ ________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Рассматривание ил- люстраций с изображением животных Севера. 2. ______ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Изготовление поделки на тему ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Разучи- вание с детьми ______________________________________________________________________ пальчиковой игры ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Упражнение детей ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками Упражнение детей _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в беге с ускорением Закрепление знаний о___________________________________________________________________________________ у детей ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5-й день, ____________________
Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД
Ф, З, Б, П, К, С, Х, Ч, Т Подвижная игра «Мишка косолапый из лесу пришел». Цель: учить соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу 1. Беседа на тему «Кто что ест?». Цель: уточнить представление о пище животных. 2. Подвижные игры: «Зайка серенький сидит», «Зайки скачут на лужайке». 3. ______________________ 1. Беседа с детьми о животных морей и океанов. 2. Игровая ситуация «Кошкин дом». 3. ______________________________________________________________________________________________________________ 1. Чтение сказки Х.-К. Ан- дерсена «Гадкий утёнок», беседа по содержанию сказки. 2. Рисование по мотивам сказки Х.-К. Ан- дерсена «Гадкий утёнок». 3. Оформление выставки детских рисунков Игра «Лошадки в цирке». Цель: закрепить умение бегать, высоко поднимая бедро; преодолевать препятствия в беге ________________________________________________________________________ 1. Пальчиковая игра «Сидит белка на тележке». 2. Дидактические игры: «Кто в гости при- шёл?», «Детки в клетке» 1. Дежурство в «Центре природы». 2. ______ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Сюжетно-ролевая игра «Лесная школа». 2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Закрепление у детей_____________________________________________________________________________________________________________________________________ умения пользоваться расчёской Упражнение детей_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в перестроении в пары Развитие основных движений ____________________________________________________________ у детей ________________________________________________________________________________________________ Формирование навыков _______________________________________________________________ у детей ________________________________________________________________________________________________
Подготовка к прогулке. Прогулка:игры, наблюдения,беседы,труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа
Ф, П, К, С, Т Подвижная игра «Непо-слушный козёл» (по мотивам русской народной песни «Как у бабушки козёл...»). Цель: учить эмоциональной вырази- тельности речи, выполнять действия согласно тексту Трудовое поручение «Построим собачке домик из веток». Цель: учить детей заботиться о животных, проявлять сострадание ко всему живому; похвалить тех, кто по собственной инициативе принёс ветки 1. Предложение детям старшего дошкольного возраста погулять по экологической тропе, поискать место, где могло бы спрятаться животное. 2. Наблюдение за птицами, за отлётом птиц. Цели: выявить особенности приспособления птиц к сезонам; установить связь между характером пищи, наличием корма и приспособлением к погодным условиям. 3. ____________________________________________________________________________________________________ Сюжетно-роле-вая игра ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ 1. Сбор с воспитателем небольших веток для строительства домика собачки. 2. ______ ________________ ________________________________________________________________________________________________________________ 1. Сбор шишек, желудей во время прогулки по экологической тропе. 2. ______ ________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ Игра «Что мо-жет делать птица?». (Клевать крошки, чирикать, каркать, дрожать от холода, скакать, прятаться и т. д.) ________________________________________________________________________________________ Закрепление навыков_____________________________________________________________________________ у детей ________________________________________________________________________________________________________ Беседа о навыках ухода за зубами с детьми ________________________________________

Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.