Октябрь, 2-я неделя. Тема «Родная страна» — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Октябрь, 2-я неделя. Тема «Родная страна»

2017-10-16 405
Октябрь, 2-я неделя. Тема «Родная страна» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа с детьми
2-я младшая под- группа Средняя подгруппа Старшая подгруппа Подготовительная подгруппа 2-я младшая под- группа Средняя подгруппа Старшая подгруппа Подготовительная подгруппа 2-я младшая под- группа Средняя подгруппа Старшая подгруппа Подготовительная подгруппа
Цели деятельности педагога: развивать знания всех детей о Родине, воспитывать патриотические чувства. · Формировать интерес детей 2-й младшей подгруппы к знаниям о Родине. · Познакомить детей средней подгруппы с некоторыми событиями истории родной страны; воспитывать любовь к родной стране. · Расширять знания детей старшей подгруппы о родной стране, представления о том, что Россия – огромная многонациональная страна; познакомить со столицей России, с гербом, флагом и гимном РФ. · Закрепить знания детей подготовительной подгруппы о государственной символике; продолжать знакомство с историей, культурой, языком, традициями, природой, достопримечательностями родной страны, со столицей и другими крупными городами России; формировать начала гражданственности
1-й день, __________________
Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД
П, К, С, Х, З Беседа о родной стране с детьми 2-й младшей и средней подгрупп. Краткое содержание. Рассказ воспитателя: «Родина объ-единяет всех людей, живущих в одной стране: они говорят на одном языке, отмечают общие праздники и, если это необходимо, защищают свою Родину от врагов. А вы знаете, как называется наша Родина? (Ответы детей.) Есть страны маленькие, есть большие. (Воспитатель показывает на карте некоторые страны, потом Россию.) Наша страна маленькая или большая? Она большая. Когда в одной части страны ложатся спать, то в другой – только утро. В одно и то же время в одной части России может идти снег, а в другой – светит жаркое солнце. Наша страна богата разнообразием животных, рыб. Каких рыб и животных нашей страны вы знаете? В России много городов. Какие города вы знаете? В каких бывали?» 1. Рассказ воспитателя о гербе России детям старшей и подготовительной подгрупп. Краткое содержание. «На красном щите расположен двуглавый золотой орел. Орел – царь-птица. Одна голова орла обращена на Восток, другая – на Запад. Над головами орла – три короны. Правой лапой орел сжимает жезл, украшенный резьбой, золотом и драгоценными камнями. Это скипетр. В левой лапе – держава (золотой шар с крестом на верху). Орел на гербе обозначает силу. Это значит, что государство наше сильное и непобедимое. На груди орла тоже красный щит. На нем изображен всадник. Это святой Георгий Победоносец – защитник нашего Отечества. Он сидит на белом коне. За его плечами развевается синий плащ. В правой руке серебряное копье, которое помогло победить дракона. Конь воина топчет дракона копытами. В этом гербе отразилась борьба добра и зла»_________________________________________ 1. Раскрашивание изображения флага России. 2. ______ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Дидак-тическая игра «Найди, что опишу». Краткое описание. Ведущий описывает растение, называя его самые характерные признаки. Кто первым определит растение, получает фишку. 2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Игры на узнавание предметов по описанию или по вопросам: «Угадай, что задумали», «Задай вопрос и уз- най», «Что предмет рассказывает о себе», «Догадайся и найди такой же». 2. ______ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Создание фотовыставки на тему «Красивые места родной страны». 2. _____ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дидактическая игра «Найди, о чём расскажу» с детьми ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Закрепление технических навыков и умений в рисовании у детей_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Беседа о нравственных качествах людей с детьми ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Знакомство детей ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ с некоторыми способами оценки собственного здоровья и самочувствия
Подготовка к прогулке. Прогулка:игры, наблюдения,беседы,труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа
П, С, К, Т Рассматривание семян с детьми 2-й младшей и средней подгрупп. Цели: формировать представление о том, что семя – конечная стадия роста растения, оно необходимо для начала жизни нового растения; дать знания о распространении семян растений; развивать у детей наблюдательность, внимание, зрительную память Наблюдение за изменением температуры воздуха с детьми старшей и подготовительной подгрупп. Краткое содержание. Воспитатель подводит детей к выводу, что температура воздуха с каждым днем понижается, становится холоднее. Это связано с тем, что солнце меньше освещает, а следовательно, меньше прогревает землю и воздух, поэтому становится прохладно 1. Сюжетно-ролевая игра «Поездка на поезде по родной стра-не». 2. ______ ________________________________________________________________________________________ 1. Труд: сбор семян растений в разные пакеты. 2. ______________________________________________________________________________________________________________ 1. Трудовая деятельность со старшими дошкольниками: сбор листвы в клумбы (где посажены многолетние растения) и лунки деревьев для защиты корневой системы растений от зимних морозов. 2. _______________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Беседа о культуре поведения и общения с людьми с воспитанниками _____________________________________________________________________________________________ Определение направления ветра с помощью вертушки с детьми _____________________________________________________________________________________________________ Углубление представлений детей старшей и подготовительной подгрупп ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ о безопасном поведении, ситуациях предупреждения травматизма, принятия мер предосторожности
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей
С Речевая игра «Словесный портрет моей родины» со всеми детьми
Вечер:игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, ужин
К, С, П, Х Беседа с детьми 2-й младшей и средней подгрупп на тему «Природа России», сопровождаемая рассматриванием иллюстраций с изображением природы: леса, моря, реки, горы, степи. Цель: познакомить детей с природным разнообразием России (растительным и животным миром) 1. Задание детям старшей и подготовительной подгрупп: показать на карте Россию и указать места, где наиболее холодно и наиболее тепло. 2. Рассказ воспитателя детям старшей и подготовительной подгрупп о президенте страны, о его роли в жизни государства. 3. __________________________________________________________________ 1. Рассматривание со всеми детьми макета русской избы «Русская изба, чем ты красна». 2. Закрашивание желающими детьми изображения орла на гербе России. 3. Просмотр видеофильмов, компьютер-ных презентаций о различных интерес-ных уголках родной страны со всеми детьми. 4. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Закрепление знаний о геометрических фигурах с детьми _____________________________________________________________________________________________________ Игра «Разрезные картинки (предметы быта)» с детьми ________________________________________________________________________________________________ Вовлечение детей старшей и подготовительной подгрупп ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в беседу о своих впечатлениях от посещения театра, музея, гипермаркета
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
П, К, С, Ч, Ф, З, Б Наблюдение на тему «Сезонные изменения». Цель: закрепить знания о смене времен года; об особенностях каждого сезона Беседа на тему «Как жили люди на Руси». Цель: формировать у детей представления о том, как жили в старину на Руси Командное соревнование «Лужи». Краткое содержание. Дети строятся в две команды за линией старта. До линии финиша на площадке нарисованы мелом «осенние лужи». По сигналу первые игроки двух команд бегут до финиша, обегая «лужи», а затем назад до старта ________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Дидактическая игра «С какого дерева листок». 2. ______________________________________________________________________________ 1. Игры с мячом «Школа мяча». 2. ______ ________________________________________________________________________________________ 1. Подвижные игры: «Бездомный заяц», «Охотник и зайцы». 2. ______________________________________________________________ Разучивание стихов о природе родной страны с детьми _____________________________________________________________________________ Задание ребёнку ________________________________________________________________________________ «Узнай дерево по описанию» Упражнение «Подбери слово по смыслу» с детьми ________________________________________________________________________________ Беседа о государственном флаге с детьми _____________________________________________________________________________________
2-й день, _________________
Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД
П, К, С, Х, Т 1. Беседа на тему «Наша Родина – Россия». Цель: формировать знания о России. 2. ______________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Разучивание с детьми средней, старшей и подготовительной подгрупп стихотворений русских поэтов о родной стране. 2. Беседа с детьми средней, старшей и подготовительной подгрупп о России, работа с иллюстративным материалом. Краткое содержание. Воспитатель рассказывает: «Россия – очень большая страна. Посмотрите на карту. Территория нашей Родины раскрашена в разные цвета. Что означает каждый цвет? (Синий – моря, озера, реки; зеленый – леса, степи; желтый – пустыни, коричневый – горы.) Природа нашей Родины разнообразна». Предлагает детям обвести границу России по карте____________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Рассматривание фотографий на тему «Где я отдыхал летом с родителями». 2. ______ ________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Рассматривание с детьми средней и старшей подгрупп мужской и женской одежды на Руси. Цель: развивать интерес детей к русскому народному костюму. 2. _______________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Наведение порядка в «Центре патриотического воспитания». 2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание ребёнку ________________________________________________________________________ Игра «Узнай предмет по описанию» ___________________________________________________________________________________ Задание ребёнку ________________________________________________________________________________________________________________________________________ «Найти дерево, которое раньше всех готовится к осени» Закрепление умения различать характер мелодии и передавать его в движении с детьми ________________________________________________________________________________________________________________________
Подготовка к прогулке. Прогулка:игры, наблюдения,беседы,труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа
П, К, С, Ф, З, Б, Т 1. Наблюдение за неживой природой (почва и песок) с детьми 2-й младшей и средней подгрупп. Цели: развивать интерес ко всему живому, окружающему нас; выявить с детьми средней подгруппы зависимость состояния почвы от погодных условий. 2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Игра-забава «Зверинец». Цели: развивать умения распознавать язык мимики и жестов; снять телесные зажимы. 2. ______________________________________________ 1. Подвижная игра «Бездомный заяц». 2. Русская народная игра «Мячик кверху». 3. ______________________________________________________________________________________ Подвижная игра «Самолеты». Цель: закрепить умение дей- ствовать после сигнала 1. Подвижная игра «Море волнуется» с детьми средней и старшей подгрупп. Цель: развивать у детей координацию движений, воображение. 2. _______________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Сбор листьев тополя, рябины, ивы для осенних поделок. 2. _____ ________________________________________________________________________________________________________ Отработка произношения свистящих, шипящих звуков с детьми 2-й младшей и средней подгрупп ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Закрепление знаний о ___________________________________________________________________ у детей ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей
П, М 1. Просмотр слайдов на тему «Водные просторы России» со всеми детьми. Цель: обогатить знания детей о водном пространстве России. 2. Слушание перед сном аудиозаписи «Шум волн» со всеми детьми
Вечер:игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, ужин
Ч, М, П, К, С 1. Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко»; рассматривание иллюстраций к сказке, беседа по содержанию сказки. 2. ______________________________________ 1. Слушание с детьми средней, старшей и подготовительной подгрупп песни «С чего начинается Родина » (муз. В. Баснера; сл. М. Матусовского). 2. Рассказ воспитателя детям средней, старшей и подготовительной подгрупп о правах, гарантированных государством. Краткое содержание. Россия – страна, в которой мы живем. Она занимает 1-е место по территории среди всех стран мира. В России проживают разные народы. Все они имеют равные права. Имеют свои права и дети: на воспитание в семье, на питание, на медицинский уход, на заботу, на отдых, посещать детский сад, говорить на родном языке, бесплатно учиться в школе 1. Рассматривание ил- люстраций с изображением лесов, степей, рек, гор России. 2. ______ ________________________________________________________________________________ 1. Игра «Разрезные картинки» (предметы русского быта). 2. ______ ________________________________________________________________________________________________________________ 1. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по родным просторам» с детьми старшей и подго- товительной под- групп. Цель: способствовать переводу реального опыта детей в игровой, формировать ролевые взаимоотношения. 2. _______________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Беседа о содер-жании русской народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко» с детьми ________________________________________________________________________________________ Беседа с детьми ________________________________________________________________________________________________________ о ценностном отношении к предметному миру Математическая игра «Мастерская ковров» с детьми ________________________________________________________________________________________________________________________ Обучение детей_____________________________________________________________________________________________________ согласованию прилагательных с существительными
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
П, К, С, Ф, З, Б Выполнение действий всеми детьми по инструкции педагога: «Рассмотрите землю, потрогайте руками, какая она: теплая (ее нагрело солнце), сухая (рассыпается в руках), цвет (светло-коричневая). Полейте землю из лейки (как будто прошел дождь). Земля потемнела, она стала мокрой, липкой, склеивается в комочки. От холодной воды почва стала холоднее, как от холодного дождя» 1. Дидактическая игра «Кто (что) летает?». 2. ______ ________________________ 1. Подвижная игра «Бездомный заяц». 2. ______ ________________________________ 1. Подвижная игра «Коршун и наседка». 2. ______________________________ Дидактическая игра «Отгадайте, что за растение» Обучение детей 2-й младшей и средней подгрупп ___________________________________________________________________________________________ подбору слов, сходных по звучанию ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
3-й день, __________________
Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД
С, М, П, К, Х 1. Сюжетно-ролевая игра «Летим на само- лёте по родной стране». 2. ______________________________________________________________ 1. Задание детям средней, старшей и подготовительной подгрупп: найдите среди множества флагов флаг своей страны – России. 2. Беседа по вопросам: – Как вы определили, что это флаг России? – Что означает каждый цвет? (Белый – благородство; синий – честность; красный – смелость и великодушие.) 3. __________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ Слушание в грамзаписи русских народных мелодий ________________________________________________________________________ Рассматривание карты России: «Что может рассказать карта о России?» 1. Декоративное рисование «Укрась кокошник». 2. ______________________________________________________________________ Знакомство детей ________________________________________________ с новыми словами ________________________________________________ Обучение детей_____________________________________________________________________________________ звуковому анализу слов Беседа о жанрах литературных произведений с детьми ________________________________________________________________________ Задание ребёнку ________________________________________________________________________ «Найди картинки на заданный звук»
Подготовка к прогулке. Прогулка:игры, наблюдения,беседы,труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа
П, К, С, Ф, З, Б, Х Рассматривание пожелтевшей листвы с детьми 2-й младшей и средней подгрупп. Краткое содержание. Воспитатель предлагает полюбоваться красотой осенней природы, обсуждает с детьми, почему опадают листья. Педагог рассказывает, что листья на деревьях желтеют сначала на вершинах, где воздух холоднее, а потом и на нижних ветках. Первыми становятся желтыми листья лип и берез 1. Наблюдение за солнцем. Цель: продолжать наблюдение с детьми за сокращением продолжительности светового дня и высотой стояния солнца. 2. ______________________________ 1. Трудовое поручение: осмотреть деревья и кустарники, убрать высохшие ветки, стебли растений. 2. ______________________________________________________________________ 1. Труд на участке: сбор самых красивых по окраске листьев для изготовления гербария, панно, составления букета. 2. ______ ________________________________________________ 1. Подвижная игра «Шишка-камешек». Цель: учить четко и быстро выполнять повороты, не останавливаясь. 2. ______________________________________________________ Подвижные игры со старшими дошкольниками, стимулирующие проявления детского творчества: «Море волнуется», «Магазин игрушек», «На что способны звери», «Попляшем», «Летающие слова», «Кто в домике живет?», «Медвежата», «Волшебная скакалка». 2. _______________ _______________________________________________________________________________________________________________________ Закрепление умения подбирать предметы по цвету и величине с детьми _____________________________________________________________________________________________________ Дидактическая игра «Узнай, чей лист» с детьми ________________________________________________________________________________________ Цель: учить узнавать растения по листу Беседа о здоровье и здоровом образе жизни, значении гигиенических процедур с детьми старшей и подготовительной подгрупп _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей
С, П, К Рассказ воспитателя всем детям на тему «Какие народы живут в России». Цели: познакомить детей с многонациональным составом населения России; воспитывать уважительные, дружелюбные чувства к людям разных национальностей
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, ужин
М, П, К, С, Х Упражнение «Уборка листьев» с детьми 2-й младшей и средней подгрупп. Краткое содержание. Звучит быстрая музыка. Дети рассыпают разноцветные шарики («листья с деревьев») по ковру. Каждому ребенку выдаются обруч («дерево») и маленькое ведерко, и он собирает «листья» (шарики) только одного цвета (зеленого, желтого или красного) на свое «дерево» (обруч, который лежит на ковре) Рассказывание детям о том, что в нашей стране впервые был запущен в космос ис- кусственный спутник, первый человек полетел в космос в России, и первый вертолет построен в России Беседа по вопросам: – Почему Москва – это культурный город? Промышленный город? – Что находится в Кремле? – Как называется главная площадь города? 1. Слушание аудиозаписей игры на балалайке. 2. ______ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Рисование с детьми средней, старшей, подготовительной подгрупп расписных матрёшек, самоваров, балалаек. 2. Рассматривание с детьми средней, старшей, подготовительной подгрупп иллюстративных материалов краеведческого характера: «Город, в котором мы живем», «Каким был наш город в прошлом», «Наша река, лес, озеро». 3. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Формирование опыта правильной оценки хороших и плохих поступков у детей_____________________________________________________________________________________________________________ Задание ребёнку ________________________________________________________________________________________________________________________________ «Построй ряд из матрёшек с закрытыми глазами» Закрепление у детей_____________________________________________________________________________________________________ умения рисовать акварелью, правильно пользоваться кистью и красками Совершенствование вокально-звуковой координации у детей_____________________________________________________________________________________________________________________________________
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
Ф, С, К, З, Б, П, Х 1. Упражнения в перепрыгивании через невысокие препятствия (ветки, камни, листья). 2. ______________________________________________________________________ Дидактическая игра «Расскажи без слов» с детьми средней, старшей, подготовительной подгрупп. Цели: закреплять представления детей об осенних изменениях в природе; развивать творческое воображение, наблюдательность. Краткое содержание. Дети в кругу, воспитатель предлагает им изобразить осеннюю погоду мимикой лица, жестами рук, движениями. · Показать, что стало холодно. Дети ёжатся, греют руки, жестами надевают на себя шапки и шарфы. · Показать, что идет холодный дождь 1. Малоподвижная игра «Низко – высоко». 2. ______ ________________________________________________________________________________________________________________ 1. Подвижная игра «Волк и овцы». 2. Составление из опавших листьев узоров на асфальте 1. Опытная работа с камешками с детьми старшей, подготовительной подгрупп. Цель: помочь сделать вывод, что на солнце предметы нагреваются быстрее, чем в тени. 2. Подвижная игра «Гори-гори ясно» ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Упражнение детей ____________________________ в прыжках с продвижением вперёд Формирование у детей ___________________________________________________________________________________________ представлений о прошлом, настоящем и будущем Беседа с детьми ________________________________________________________________________________ о необходимости подчиняться правилам в коллективной игре Закрепление представлений детей_____________________________________________________________________________ о количественных отношениях между числами
4-й день, _________________
Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД
С, П, К, Х 1. Дидактическая игра «Летает – не летает». 2. ______________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Дидактическая игра «Кто больше слов придумает о родной стране». 2. ______________________________________________________________________________________________ Рисование звезды с детьми старшей и подготовительной подгрупп. Краткое содержание. Воспитатель показывает иллюстрации с изображением Кремля и обращает внимание детей на звезду, которая находится на вершине Кремля, предлагает детям поучиться изображать такие же звезды с помощью трафарета; дети по показу воспитателя обводят звезду 1. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на самолёте по родной стране». 2. ______ ________________________________________________________________________________________ Рассматривание иллюстраций с видами Москвы (Красная площадь, Спасская башня, Царь-ко-локол) ________________________________________________________________________ Рассматривание с детьми старшей и подготовительной подгрупп иллюстраций с изображением людей в национальных костюмах, блюд национальной кухни разных народов, национальных промыслов народов России Закрепление у детей 2-й младшей и средней подгрупп _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ технических приёмов лепки (раскатывание, соединение, скатывание, прищипывание) Расширение представлений детей старшей и подготовительной подгрупп _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ о разнообразии социальных и профессиональных ролей людей
Подготовка к прогулке. Прогулка:игры, наблюдения,беседы,труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа
П, К, С, Ф, З, Б 1. Рассматривание и нахождение различий деревьев и кустарников с детьми 2-й младшей и средней подгрупп. Цели: способствовать обобщению представлений детей о строении растений; развивать умение обобщать по существенным признакам; расширять представления о частях растений; воспитывать интерес к растениям, накапливать опыт внимательного и заботливого отношения к ним. 2. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Наблюдение за способом падения листвы и семян с детьми старшей и подготовительной подгрупп. Краткое содержание. Воспитатель обращает внимание детей на способ падения листьев и семян разных деревьев. Листья падают по-разному: у сосны – стремительно и прямо вниз; у клена – долго качаются или кружатся в воздухе, прежде чем опустятся на землю; у ясеня – как будто засохшие листья. Опавшие листья защищают корни от вымирания, а разлагаясь, превращаются в прекрасное удобрение для растений. 2. ___________________________________________________________________________________ 1. Упражнение «Попади в обруч». Цель: закреплять умение детей метать предметы в цель. 2. ______ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Подвижные игры «Лазы-пролазы», «Со- вушка». 2. ______ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Исследовательская деятельность: измерение температуры воздуха в тени и на солнце. 2. Дидактическая игра «Третий лишний» (растения). 3. ______ ________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Опыт «Летающие семена». 2. Подвижные игры «Жадный кот», «Охота на зайцев». 3. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Индивидуальное задание ребёнку ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ «Назови правила безопасного поведения на улице» Игра на сравнение предметов «Найди пять от-личий» с детьми ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Обогащение представлений детей_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ об организме человека (органы чувств, движения, пищеварения, дыхания)
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей
М Слушание гимна России со всеми детьми
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, ужин
Ф, З, Б, П, К, С, Ч 1. Физкультурный досуг «Вместе весело шагать по просторам родной страны!» со всеми детьми. 2. Дидактическая игра «Что вы видите в бинокль» со старшими дошкольниками. Цель: закрепить у детей знания о разнообразии природного богатства России. 3. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Дидактическая игра «Похож – не похож». 2. ______ ________________________________________ 1. Игра с детьми средней и старшей подгруппы на поиск недостающей в ряду фигуры «Найди, что пропущено». 2. _______________ ____________________________________________________________________ 1. Игра-этюд «Я – пре-зидент России». 2. ______________________________________________ Повторе-ние стихотворения ____ _______с детьми ________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
П, К, Т, С, Ч, Ф, З, Б Наблюдение за характером дождя. Цель: показать, что природа прекрасна во всех ее проявлениях Наблюдение за работой дворника. Цель: воспитывать у детей интерес и уважение к работе дворника 1. Окапывание деревьев и кустарников. Цель: воспитывать желание трудиться. 2. ______ ________________________________ Знакомство с приметами: если солнце взошло быстро и светит ярко – погода переменится; солнце в туман садится – к дождю Подвижная игра «Найди, где спрятано» с детьми 2-й младшей и средней подгрупп. Цель: закрепить умение ориентироваться в пространстве 1. Упражнение с мячом. Цель: закрепить умения бросать мяч вверх, о землю, ловить его обеими руками. 2. _______________ _______________________________________________________________________________________________________________________ Закрепление знаний о __________________________________________ у детей ________________________________________________ Развитие у детей средней и старшей подгрупп __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ координации движений в упражнении «С кочки на кочку» Разучи- вание с детьми ________________________________________ стихотворения «_______ _______________________________»
5-й день, ______________________
Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД
С, П, К, Ч, М, Х, Ф 1. Дидактическая игра «Что для че- го?». 2. ______________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Рассказ воспитателя о народной символике России. Краткое содержание. Народ выбрал интересные и красивые предметы сравнения, которые являются своеобразными символами России. Одним из них является тройка лошадей, лихая, удалая, сильная, как наша Русь. Когда рассказывают о России, то чаще всего вспоминают березку. Березы – красавицы русского леса: стройные, тонкие, с длинными хрупкими веточками. Это символ и гордость русского народа! Самое толстое дерево в диаметре до- стигает 80 см. В России 40 видов берез. 2. Чтение стихов, пение песен о берёзке Рассматривание иллюстраций с изобра-жением ________________________________________________________________________________________________________________________ Сюжетно-ролевая игра ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Подготовка детьми старшей и подготовительной подгрупп работ к выставке по теме «Береза – символ России». 2. Рассматривание иллюстраций с изображением современных архитектурных ансамблей родной страны Упражнение «Прыгай выше» с детьми ________________________________________________________________________________________ Цель: учить детей действовать по сигналу Обучение детей_____________________________________________________________________________________________________________________составлению рассказа о животном Дидактическая игра «Что предмет рассказывает о себе» с детьми старшей и подготовительной подгрупп _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель: упражнять детей в составлении небольшого рассказа
Подготовка к прогулке. Прогулка:игры, наблюдения,беседы,труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа
П, С, К, Ф, Т, Б Развивающая игра «Угадай!» со всеми детьми. Цель: развивать фантазию, гибкость, пластику. Краткое содержание. Воспитатель предлагает детям пойти в воображаемый лес и понаблюдать за его обитателями (белками, зайцами, муравьями, пчелками и т. д.), рассказать жестами, без слов, за кем они наблюдали 1. Подвижная игра «Бездомный заяц» со всеми детьми. Цель: развивать умение прыгать на двух ногах. 2. Труд на участке: уборка опавшей листвы ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей
М Укладывание детей спать под пение русской народной колыбельной «И у ночи будет край…»
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, ужин
П, К, С, Х, Ф Беседа с детьми 2-й младшей и средней подгрупп о том, где они побывали во время отпуска с родителями, было ли там красиво, долго ли туда добирались. Цели: подвести детей к пониманию того, что наша страна очень большая и красивая 1. Ситуация общения на тему «Москва – столица России» с детьми старшей и подготовительной подгрупп. Цель: воспитывать интерес к изучению истории Москвы, ее архитектуры. 2. _________________________________________________ Рассматривание детьми 2-й младшей и среднейподгрупп картин с изображением природы <

Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.