Информация о домашнем задании — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Информация о домашнем задании

2017-10-16 172
Информация о домашнем задании 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Прослушать песенку и выполнить упражнения 5 и 6 в рабочей тетради.

Unit 1.

Lesson 2

Тема урока: My weekday

Цель урока:

Образовательная - организовать деятельность учащихся по изучению и пер­вичному закреплению лексического и грамматического материала по теме «Му weekday»; способствовать формированию у учащихся орфографического навыка и фонематического слуха; формированию навыков чтения транскрипционного зна­ка буквы b и буквосочетаний ai /ау.

Развивающая - способствовать развитию речи учащихся посредством обога­щения словарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путем использования языковой догадки; развивать культуру диалогической и монологической речи; способствовать развитию логического мышления, развитию интереса к изучаемому языку; развитию умения самостоятельно оценивать свою деятельность на уроке.

Воспитательная - прививать чувство патриотизма, уважительное и почти­тельное отношение к старшим/младшим/учителю/одноклассникам/, формировать чувство ответственности, дисциплинированности, честности, трудолюбия, соб­ственного достоинства, радости успехам и сопереживания неудачам однокласс­ников.

Планируемые результаты:

предметные: иметь первичные навыки аудирования и произношения, знать новые слова по теме «Му weekday», правильно записывать и употреблять в речи активную лексику урока: in the morning, in the afternoon, in the evening, at night, to go to bed. to get up, to have lunch / breakfast, to sleep, to watch TV, to wash your face / hands, to brush your teeth, to study, to do homework, to go to school соблюдать поря-

док слов в утвердительных и вопросительных предложениях. Соблюдать техник} речевого общения (речевого этикета), уметь читать буквосочетания ai/ay в словах различая долготу и краткость звука и соответствующие транскрипционные знаки

личностные: понимать необходимость и важность распорядка дня, ведение правильного образа жизни;

системно-деятельностные: применять изученный лексико-грамматическиш материал для составления высказываний по заданной теме.

Материальное обеспечение урока:

-для учителя: CD-проигрыватель, карточки;

-для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

Межпредметные связи: самопознание (понимание распорядка дня, его значе­ние в жизни детей).

Ход урока

Организационный момент.

Т: Good morning, children!

Ch: Good morning, teacher!

T: I'm glad to see you!

Ch: We are glad to see you too!

T: How are you today?

Ch: Fine, thanks. And you?

T: I’m OK. Thank you.

Сообщение темы и цели урока.

-Ребята, вы знаете, сколько дней в неделе? Какие из них рабочие дни? Какие выходные? Чем они отличаются? Что вы делаете по будням?

Сегодня па уроке мы научимся описывать наш будничный день на английском языке.

Актуализация опорных знаний.

Find the word

Учитель заранее выписывает на доске слова и фразы, которые он хочет повто­рить с учащимися. Делит класс на 2 команды. Для каждой команды учитель назы­вает слово, а учащиеся должны найти это слово / фразу из предложенных на доске и стереть его. Если учащийся не может найти слово/фразу, вторая команда может заработать дополнительный балл, найдя это слово. Для усложнения игры учитель может называть слово/фразу на родном языке, учащиеся отыскивают перевод это­го слова и стирают его.

Фонетическая зарядка

Ребята сейчас, как обычно, мы поработаем с буквами, звуками и их транс­крипцией. Сегодня мы работаем со второй буквой английского алфавита. Посмо­трите на доску (на доске написаны буквы В и Ь и звук [Ь], слова book, bag). Помните ли вы, что символ, написанный в квадратных скобках, и есть звук, обозначение произношения буквы и транскрипция?

Не путайте этот символ [Ь] с буквой Ь.

Now let’s open our books on p. 78 and, repeat after me [b], [b], [b] book, bag. Let’s say together: a book, a bag. The book is in the bag. (см. приложение в конце учебника).

Усвоение новых знаний и способов действий

Работа с учебником

Упражнение I. Learn the new phrases.

Children, look at the pictures and translate the phrases. Учитель читает фразы де- i им, деги с опорой на картинки стараются перевести фразы: to get up, to wash hands и ltd lace, to have breakfast, to go to school, to study, to have lunch, to play with friends, in do homework, to watch TV, to brush teeth, to go to bed, to sleep.

Дидактическая игра «Find for me».

Для закрепления новой лексики предложите следующую игру. Учитель зачи- I ыиает фразу, учащиеся указывают на нее пальчиком.

Дидактическая игра «Show те».

Учитель произносит изучаемые на уроке фразы, дети показывают значение той или иной фразы пантомимой.

На какие части дня делятся сутки? Да, правильно. Это утро, день, вечер и ночь. Помните ли вы, как они называются по-английски? (Morning, afternoon, evening, night). А сегодня на уроке мы с вами научимся говорить по-английски: утром, днем, вечером, ночью. Посмотрите на секцию Remember! и обратите внимание на предлоги, с которыми употребляются эти слова.

Упражнение 2. Say when it happens.

Для закрепления изученных выражений предложите ответить на следующие вопросы: Дети, когда солнышко проснулось? (in the morning) Когда солнышко в моем разгаре? (in the afternoon) Когда солнышко садится? (in the evening) А когда солнышко спит? (at night)

Для знакомства с описанием распорядка дня предложите детям ответить на следующие вопросы после иллюстраций.

What do you do in the morning?

What do you do in the afternoon?

What do you do in the evening?

What do you do at night?

В своих ответах дети должны использовать фразы из предыдущего упражне­ния.

Keys: (эти ответы примерные, и зависят от того, в какую смену учатся учащи­еся).

What do you do in the morning? - 1 get up in the morning. I wash my face in the morning. I brush my teeth in the morning. I have breakfast in the morning. 1 study in the morning.

What do you do in the afternoon? - I have lunch in the afternoon. I play with my friends in the afternoon. I do my homework in the afternoon.

What do you do in the evening? - I watch TV in the evening. I brush my teeth in the evening. 1 go to bed in the evening.

What do you do at night? - I sleep.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.