Обобщение и систематизация знаний — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Обобщение и систематизация знаний

2017-10-16 206
Обобщение и систематизация знаний 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задания и ответы к ним для первой команды:

1. Answer: What’s this? Answer: It’s a penguin.

2. Make the (+) sentence. Answer: Two boys are playing computer games now.

3. Say the time: 6 p.m. Answer: It’s six o’clock in the evening.

4. Guess: This day is between Friday and Sunday. Answer: It’s Saturday.

5. Put the missing words. Answer: in the afternoon; at night

6. Make the (?) sentence. Answer: Are they watching a film?

7. Answer the question: Is he watching TV or sleeping? Answer: He is sleeping.

8. Name the action. Answer: to get up.

9. Answer: What time do you have breakfast? Answer: I have breakfast at...

10. Make the (-) sentence. Answer: He isn’t/is not helping his mum.

Задания и ответы к ним для второй команды:

1.Make the (-) sentence. Answer: She isn’t/is not doing her homework.

2. Name the action. Answer: to get dressed.

  1. Say the time: 11:00 a.m. Answer: It’s eleven o’clock in the morning.
  2. Answer: What’s this? Answer: It’s a shark.
  3. Guess: This day is between Tuesday and Thursday. Answer: It’s Wednesday.
  4. Answer the question: Is she going to the cinema or to the puppet show? Answer: She is going to the puppet show.
  5. Answer: What time do you have lunch? Answer: I usually have lunch at...
  6. Make the (+) sentence. Answer: I am studying now.
  7. Put the missing words. Answer: in the morning; in the evening
  8. Make the (?) sentence. Answer: Is she playing with her friends?

Extra questions:

1.Answer: What time do you go to bed?

2.Make the (+) sentence. She isn’t watching TV now.

3. Say the time: 10:00 a.m.

Физкультминутка (см. Unit I. Lesson 5)

Контроль и самопроверка знаний.

Работа в тетради

Учащиеся выполняют проверочный тест за I четверть, Test 1. Перед выполне­нием теста самостоятельно разберите с учащимися каждое задание устно, убеди­тесь, что дети понимают, что им предстоит выполнить. После этого попросите их приступить к самостоятельному выполнению.

Задание 1. Put: am / is / are.

Answers:

1. She is doing her homework. 2. He is watching TV. 3. It is running fast.

4. We are playing chess. 5. I am playing football. 6. You are jumping.

Задание 2. Match the pictures to the action.

Учащиеся должны сопоставить рисунки с соответствующими глаголами.

Для более сильных учеников, если у них останется время, предложите постро­ить предложения от 3 лица единственного числа и записать в их тетрадях. Answers: 1) с; 2) d; 3) b; 4) е; 5) а; 6) f.

Задание 3. Reorder the words to make sentences.

Учащиеся составляют предложения из слов и записывают их в отведенном месте,

Answers:

1.. She is not dancing. 2. Is he watching TV? 3. It is not running.

Задание 4. Make questions with “or” in Present Continuous.

Учащимся нужно поставить слова в порядке таким образом, чтобы получился альтернативный вопрос в Present Continuous.

Answers:

1.Is he brushing his teeth or washing his face?

2.Are they watching TV or a puppet show?

3.Is she helping her mother or her father?

Задание 5. Tick the sentences with a mistake and correct them.

Необходимо найти ошибку в предложении и отметить его. Затем записать правильный вариант предложения.

Answers:

1. They is dancing. - They are dancing.

2. He are studying. - He is studying.

  1. We are sitting in the circus.
  2. He not swimming in the water park. - He is not swimming in the water park.

Задание 6. Listen to Ben and complete the sentences.

Track 14

My morning

Every morning I get up early. I get up at 7 o’clock. I wash my face and brush my teeth. Then 1 have breakfast. I like chocolate milk and toast with jam for breakfast. Then I go to school.

Answers: 1) up; 2) 7; 3) brush; 5) have; 6) milk; 7) jam; 8) to.

Рефлексия

Попросите учащихся оценить свои достижения и успехи за 1 четверть по всем аспектам речевой деятельности в приложении My Language Portfolio в рабочей те­тради. Учащиеся должны выбрать и закрасить нужный символ:

-символ с улыбающимся лицом, если он может выполнить самостоятельно указанные действия;

-символ с грустным лицом, если он испытывает затруднения и нуждается в помощи.

-символ с нейтральным лицом, если материал усвоился, но при выполнении заданий есть затруднения.

Символы, обозначающие каждый коммуникативный навык, предназначены для оценивания учителем. Рядом с каждым символом учитель ставит галочку определенного цвета, давая понять, над каким из этих навыков ученику предстоит поработать: красная галочка - надо поработать, зеленая галочка означает, что уче­ник хорошо справляется с заданиями, связанными с использованием этого навыка.

Подведение итогов урока

Учитель подводит итоги урока, отмечает активную работу каждого ученика.

Unit 3. Lesson 1.

Тема урока: My school

Цель урока:

Образовательная - введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Му school»; продолжить формирование навыка учащихся употреблять глагол в форме Present Simple и глагола to be в настоящем времени; конструкцию there is/ are; активизация навыка учащихся распознавать на слух и употреблять в речи ко­личественные числительные от 0 до 100 и порядковые числительные; способство­вать формированию рецептивных и репродуктивных коммуникативных навыков учащихся в рамках ситуативного общения по данной микротеме; формирование навыка дифференциации звукобуквенных соответствий, развитие фонематиче­ского слуха, навыков чтения буквы i и ее транскрипции, третьего типа слога -аг/ог.

Развивающая - обеспечить на уроке условия для развития речи учащихся по­средством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путем использования языковой догадки, толкования; для развития способностей анализировать, сравнивать; продолжать ‘развитие умений учащихся самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность своих од­ноклассников на уроке.

Планируемое результаты:

предметные: знать и уметь использовать структуру there is /are. количествен­ные числительные, знать и уметь использовать тематическую лексику, уметь упо­треблять предлоги on, in; знать и уметь читать третий тип слогов;

личностные: проявлять интерес к изучаемому языку/ к школьным занятиям, бережное и внимательное отношение к родной школе, к школьному имуществу;

системно-детельностные: использовать изученный лексико-грамматиче­ский материал дхя построения разговора в рамках ситуации общения «Му school».

Материальное обеспечение урока:

-для учителя CD-проигрыватель, набор карточек из комплекта демонстраци­онного материала;

-для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

Межпредметные связи: казахский/русский языки (элементарные лингвистиче­ские понятия - буквосочетание, звук, порядковые и количественные числи­тельные), изобразительное искусство (нарисовать школу).

Ход урока

Организационный момент.

Т: Good morning, children!

Ch: Good morning, teacher!

T: I’m glad to see you!

Ch: We are glad to see you too!

T: How are you today?

Ch: Fine, thanks. And you?

T: I’m OK. Thank you.

T: Tell me please, what day is it today?


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.