Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-10-16 | 206 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задания и ответы к ним для первой команды:
1. Answer: What’s this? Answer: It’s a penguin.
2. Make the (+) sentence. Answer: Two boys are playing computer games now.
3. Say the time: 6 p.m. Answer: It’s six o’clock in the evening.
4. Guess: This day is between Friday and Sunday. Answer: It’s Saturday.
5. Put the missing words. Answer: in the afternoon; at night
6. Make the (?) sentence. Answer: Are they watching a film?
7. Answer the question: Is he watching TV or sleeping? Answer: He is sleeping.
8. Name the action. Answer: to get up.
9. Answer: What time do you have breakfast? Answer: I have breakfast at...
10. Make the (-) sentence. Answer: He isn’t/is not helping his mum.
Задания и ответы к ним для второй команды:
1.Make the (-) sentence. Answer: She isn’t/is not doing her homework.
2. Name the action. Answer: to get dressed.
Extra questions:
1.Answer: What time do you go to bed?
2.Make the (+) sentence. She isn’t watching TV now.
3. Say the time: 10:00 a.m.
Физкультминутка (см. Unit I. Lesson 5)
Контроль и самопроверка знаний.
Работа в тетради
Учащиеся выполняют проверочный тест за I четверть, Test 1. Перед выполнением теста самостоятельно разберите с учащимися каждое задание устно, убедитесь, что дети понимают, что им предстоит выполнить. После этого попросите их приступить к самостоятельному выполнению.
Задание 1. Put: am / is / are.
Answers:
1. She is doing her homework. 2. He is watching TV. 3. It is running fast.
4. We are playing chess. 5. I am playing football. 6. You are jumping.
Задание 2. Match the pictures to the action.
Учащиеся должны сопоставить рисунки с соответствующими глаголами.
Для более сильных учеников, если у них останется время, предложите построить предложения от 3 лица единственного числа и записать в их тетрадях. Answers: 1) с; 2) d; 3) b; 4) е; 5) а; 6) f.
|
Задание 3. Reorder the words to make sentences.
Учащиеся составляют предложения из слов и записывают их в отведенном месте,
Answers:
1.. She is not dancing. 2. Is he watching TV? 3. It is not running.
Задание 4. Make questions with “or” in Present Continuous.
Учащимся нужно поставить слова в порядке таким образом, чтобы получился альтернативный вопрос в Present Continuous.
Answers:
1.Is he brushing his teeth or washing his face?
2.Are they watching TV or a puppet show?
3.Is she helping her mother or her father?
Задание 5. Tick the sentences with a mistake and correct them.
Необходимо найти ошибку в предложении и отметить его. Затем записать правильный вариант предложения.
Answers:
1. They is dancing. - They are dancing.
2. He are studying. - He is studying.
Задание 6. Listen to Ben and complete the sentences.
Track 14
My morning
Every morning I get up early. I get up at 7 o’clock. I wash my face and brush my teeth. Then 1 have breakfast. I like chocolate milk and toast with jam for breakfast. Then I go to school.
Answers: 1) up; 2) 7; 3) brush; 5) have; 6) milk; 7) jam; 8) to.
Рефлексия
Попросите учащихся оценить свои достижения и успехи за 1 четверть по всем аспектам речевой деятельности в приложении My Language Portfolio в рабочей тетради. Учащиеся должны выбрать и закрасить нужный символ:
-символ с улыбающимся лицом, если он может выполнить самостоятельно указанные действия;
-символ с грустным лицом, если он испытывает затруднения и нуждается в помощи.
-символ с нейтральным лицом, если материал усвоился, но при выполнении заданий есть затруднения.
Символы, обозначающие каждый коммуникативный навык, предназначены для оценивания учителем. Рядом с каждым символом учитель ставит галочку определенного цвета, давая понять, над каким из этих навыков ученику предстоит поработать: красная галочка - надо поработать, зеленая галочка означает, что ученик хорошо справляется с заданиями, связанными с использованием этого навыка.
Подведение итогов урока
Учитель подводит итоги урока, отмечает активную работу каждого ученика.
Unit 3. Lesson 1.
Тема урока: My school
Цель урока:
Образовательная - введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Му school»; продолжить формирование навыка учащихся употреблять глагол в форме Present Simple и глагола to be в настоящем времени; конструкцию there is/ are; активизация навыка учащихся распознавать на слух и употреблять в речи количественные числительные от 0 до 100 и порядковые числительные; способствовать формированию рецептивных и репродуктивных коммуникативных навыков учащихся в рамках ситуативного общения по данной микротеме; формирование навыка дифференциации звукобуквенных соответствий, развитие фонематического слуха, навыков чтения буквы i и ее транскрипции, третьего типа слога -аг/ог.
|
Развивающая - обеспечить на уроке условия для развития речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путем использования языковой догадки, толкования; для развития способностей анализировать, сравнивать; продолжать ‘развитие умений учащихся самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников на уроке.
Планируемое результаты:
предметные: знать и уметь использовать структуру there is /are. количественные числительные, знать и уметь использовать тематическую лексику, уметь употреблять предлоги on, in; знать и уметь читать третий тип слогов;
личностные: проявлять интерес к изучаемому языку/ к школьным занятиям, бережное и внимательное отношение к родной школе, к школьному имуществу;
системно-детельностные: использовать изученный лексико-грамматический материал дхя построения разговора в рамках ситуации общения «Му school».
Материальное обеспечение урока:
-для учителя CD-проигрыватель, набор карточек из комплекта демонстрационного материала;
-для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.
Межпредметные связи: казахский/русский языки (элементарные лингвистические понятия - буквосочетание, звук, порядковые и количественные числительные), изобразительное искусство (нарисовать школу).
Ход урока
Организационный момент.
Т: Good morning, children!
Ch: Good morning, teacher!
T: I’m glad to see you!
Ch: We are glad to see you too!
T: How are you today?
Ch: Fine, thanks. And you?
T: I’m OK. Thank you.
T: Tell me please, what day is it today?
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!