Закрепление знаний и способов действий — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Закрепление знаний и способов действий

2017-10-16 178
Закрепление знаний и способов действий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Работа в тетради

Упражнение I. Match.

Учащиеся должны сопоставить время на часах с предложениями. Учителю следует обратить внимание на правильное использование индикаторов времени p.m. для обозначения времени после обеда до вечера и а.т. для обозначения утрен­него времени.

Упражнение 2. Listen and choose: Yes/No.

Учитель зачитывает предложения, учащиеся слушают и выбирают правиль­ный ответ к каждой картинке. Перед выполнением данного задания учитель обра­щает внимание на добавление окончания -s/es к глаголам в 3 лице единственного числа.

Keys: 1. No. 2. Yes. 3. No. 4. Yes. 5. Yes. 6. No. %

Track 5

- Anar gets up at 8 o’clock in the morning.

- Anar brushes her teeth at 8 o’clock in the morning.

- She has breakfast at 9 o’clock in the morning.

- She goes to school at 9 o’clock in the morning.

- She studies at 10 o’clock.

- She watches TV at 6 o’clock in the evening.

После проверки правильности выполнения упражнения, где уровень подготов­ки учащихся сильный, рекомендуется закрепить структуру What time does she...? При необходимости обращайте внимание учащихся на форму смыслового глагола, который должен быть употреблен в форме инфинитива. Организуйте парную ра­боту учащихся. Можно предложить учащимся составить также и общие вопросы.

Упражнение 3. Make questions and answer them.

Учащимся предлагается составить вопросы, соблюдая правильный порядок слов, и записать соответствующие ответы на них.

Keys:

1. What time do you go to bed? >

2. What time do you have breakfast?

3. What time do you watch TV?

4. What time do you go to school?

Упражнение 4. Choose the right word and fill the gap.

Учащиеся должны выбрать правильный вариант ответа и вписать соответству­ющее слово в предложение.

Keys: 1) b; 2) с; 3) а; 4) с.

Подведение итогов урока.,

Your work today was brilliant! Tell me, please, the translation of the new words V*mi Imve learnt at the lesson. (Check yourself!) Good! 1 see that now you can tell about! миг day. А сейчас откройте приложение со смайликами и оцените свою работу на Уроке.

Информация о домашнем задании.

Упражнение 4 в рабочей тетради.

Unit 1.

Lesson 4

Тема урока: Days of the week

Цель урока:

Образовательная - организовать деятельность учащихся по изучению лексики темы «Days of the week»; коммуникативных навыков в рамках данной микротемы; активизировать употребление глаголов в форме Present Simple, глагола to be в настоящем времени; обеспечить условия для формирования фонематического слуха \учащихся; навыка правильного произношения альвеолярного звука [d] и знание транскрипции.

Развивающая - способствовать развитию умений учащихся анализировать, развивать; развитию сенсорных способностей; развитию умений самостоятель­но оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников на уроке.

воспитательная - создавать условия на уроке для формирования эстетических качеств личности школьника, способствовать развитию чувства деликатности вежливости, ответственности, дисциплинированности, честности, собствен­ною достоинства, радости успехам и сопереживания возможным неудачам одноклассников.

Планируемые результаты:

предметные: знать и уметь использовать временные формы глагола Present Simple; there is/are, знать и уметь использовать тематическую лексику, уметь употреблять предлог on с днями недели;

личностные: проявлять интерес к изучаемому языку/ к школьным занятиям, бережное и внимательное отношение к старшим/младшим;

системно-деятельностные: использовать изученный лексико-грамматический материал для построения разговора в рамках ситуации общения «Days of the week».

Материальное обеспечение урока:

- для учителя: CD-проигрыватель -для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

Межпредметные связи: казахский/русский языки (элементарные лингвистиче­ские понятия - буква/буквосочетание, звук), музыка (пение песни).

Ход урока

Организационный момент.

Сообщение темы и цели урока.

Сегодня на уроке мы научимся называть и правильно произносить на английском дни недели. Выучим песенку про дни недели и научимся говорить, какой сегодня день недели.

Актуализация опорных знаний

Фонетическая зарядка

- Ребята сейчас, как обычно, мы поработаем с буквами, звуками и транскрицией. Сегодня у нас следующая буква английского алфавита. Посмотрите на доску (на доске написаны буквы D и d, звук [d] и слова doctor, driver). Помните ли вы, что символ, написанный в квадратных скобках, и есть транскрипция, звук, обозначе­ние произношения буквы.

Now let’s open our books on p. 78. Repeat after me fd], [d], [d] - doctor, driver. Let’s say together: a doctor, a driver. The taxi-driver drives the doctor to work.

(см. приложение в конце учебника).


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.