Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Городской пассажирский транспорт

2017-10-16 306
Городской пассажирский транспорт 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Городские пассажирские перевозки г. Кызыла осуществляются автобусным, и легковым транспортом. Перевозки осуществляет транспортное предприятие МУП «Кызылское автотранспортное предприятие» и частные перевозчики. Протяженность муниципальных автобусных маршрутов в пределах г. Кызыла – 93,0 км (пять маршрутов), протяженность пригородных автобусных маршрутов – 37,5 км (два маршрута: г. Кызыл–«Сукпак», г. Кызыл–«Вавилинский затон»).

Плотность сети МПТ в целом по городу составляет – 0,7 км/ км2, в том числе в центральной части города – 1,2 км/км2 (ниже рекомендуемой на 50,1%).

Таблица 8.6

Основные показатели работы городского транспорта за 2008 г.

  Показатели Измеритель Количество
  Количество перевезенных пассажиров муниципальным транспортом Млн. пас в год 28,2
  В том числе:    
  - на городских маршрутах млн. пас в год 26,6
  - на пригородных. млн. пас в год 1,6
  Пассажирооборот (оценка) млн. пас км в год 129,2
  Количество подвижного состава муниципального транспорта ед.  
  В том числе по маркам    
  Паз-3205, ед.  
  Лаз-695,699 ед.  
  Лиаз-677 ед.  
  Икарус-250,256 ед.  
  Трансстар ед.  
  Грандберд ед.  
  Хундай ед.  
  Газель-322132 ед.  
  Количество подвижного состава частников, работающих на городских маршрутах.    
  В том числе по маркам    
  Паз-3205 ед.  
  Газели- 322132 ед.  
  Коэффициент использования парка коэффициент 0,7
  Среднесуточная продолжительность работы муниципального автотранспорта час  
  Средняя эксплуатационная скорость км/час  
  Коэффициент использования вместимости подвижного состава муниципального транспорта коэффициент 0,6

Частные перевозчики осуществляют перевозки по всей улично-дорожной сети, имеющей твердое покрытие, что выгодно отличает их от муниципального транспорта. В связи с отсутствием точных отчетных данных по объемам перевозок частными перевозчиками он принимается ориентировочно порядка 2,5-3,0 млн. пасс/год.

К недостаткам МПТ города относятся:

- низкая плотность МПТ в целом по городу;

- большой удельный вес частных перевозчиков в общем объеме перевозок;

- большой интервал движения между автобусами (20-60 мин.);

- низкая техническая база МУП «Кызылское автотранспортное предприятие»;

- неудовлетворительное состояние муниципальных транспортных средств (износ более 90%).

Проектное решение

На планируемый срок приоритет в перевозках пассажиров города отдается общественному транспорту. Для создания приоритета МПТ перед частными перевозчиками и легковым транспортом проектом предусмотрена достаточно плотная маршрутную сеть (малые затраты на подход), короткие интервалы движения (малое время ожидания) и достаточно высокая скорость движения.

Основными видами массового пассажирского транспорта остается автобус. Для связи наиболее удаленных районов города (восточного и западного) между собой и с центром предлагается задействовать линии экспресс автобусов.

Общее протяжение линий автобуса 115,4 км, в том числе новые линии – 22,4 км.

Расчет необходимого парка автобусов приводится в таблице.

Таблица 8.7

Расчет количества подвижного состава МПТ на планируемый срок

Наименование показателей Единица измер. Автобус
     
Подвижность (транспортная) Поездки на жителя в год  
Количество перевезенных пассажиров млн. пасс в год 50,0
Объем работы млн. пасс км в год. 145,6
Средняя эксплуатационная скорость км/час.  
Коэффициент сезонной неравномерности коэф. 1,1
Коэффициент среднесуточной неравномерности коэф 0,33

Продолжение таблицы 8.7

     
Среднесуточная продолжительность работы на линии час  
Расчетная вместимость подвижного состава (при наполнении 4 чел. на 1 м. кв. пола) Ед.  
Среднесуточный коэффициент наполнения - 0,33
Коэффициент выпуска на линию - 0,75
Средняя дальность поездки км 4,6
Средняя производительность одной машины в год. тыс. пас. км.  
Инвентарный парк Ед.  

 

Территория для размещения автобусного парка на 200 машин предлагается в зоне нового железнодорожного вокзала и автостанции.

Автомобильный транспорт

Современное состояние

Таблица 8.8

Количество транспорта в городе по данным ГИБДД на 01.01.2009 г.

Наименование Количество автомобилей, ед.
всего Муниципальный автотранспорт Частный автотранспорт
Общее количество автомобилей      
Грузовые      
Автобусы      
Легковые      
Мотоциклы      

 

За период 2005-2009 гг. количество автотранспортных средств в городе выросло в 1,25 раза, в том числе количество индивидуального легкового транспорта увеличилось в 1,3 раза. Общая автомобилизация в 2008 г. составила 231,9 машин на 1000 жителей, индивидуальных (легковых) – 195,1 машины на 1000 жителей. Хранение индивидуальных автомобилей осуществляется:

- в гаражах (боксах) на территории жилых районов;

- на открытых стоянках (в летнее время);

- в свободных производственных помещениях (в зимнее время).

Проектное решение

При сохранении существующих темпов роста, на планируемый срок количество автомобилей в городе составит не менее 50,0 тыс. порядка 300-350 машин на 1000 жителей.

Хранение индивидуальных легковых автомобилей будет осуществляться:

- на приусадебных участках,

- в гаражах боксового типа на непригодных для жилищного строительства территориях;

- в гаражах манежного типа емкостью 200-500 машин, размещаемых на селитебных территориях и на прилегающих к ним производственных территориях, занимаемых в настоящее время гаражными массивами.

Грузовой транспорт города

В городе зарегистрировано 2 177 единиц грузовых автомобилей из них 1 273 ед. находится в частной собственности (58,4%).

В настоящее время оценить объёмы грузовых перевозок и тенденцию их развития сложно, ввиду отсутствия прогнозных цифр роста промышленного производства города. Однако, опираясь на данные о росте промышленного производства в целом по стране – на уровне 5-6% в год, можно предположить, что грузовые перевозки будут расти, количество грузовых машин в городе увеличится пропорционально росту потребности в перевозках. Частные перевозчики будут и в дальнейшем играть существенную роль в перевозках.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.