История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-10-16 | 235 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
А. ГРАФИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
Наименование | Масштаб | |
Утверждаемая часть | ||
Проектный план (основной чертеж) | 1: 10000 | |
Схема размещения планируемых объектов капитального строительства | 1: 20000 | |
Схема развития транспортной инфраструктуры | 1: 10000 | |
Схема водоснабжения, водоотведения и санитарной очистки | 1: 10000 | |
Схема энергоснабжения и средств связи | 1: 10000 | |
Схема инженерной защиты территории от опасных природно-техногенных процессов | 1: 10000 | |
Схема охраны окружающей среды | 1: 10000 | |
Материалы по обоснованию проекта генерального плана | ||
Схема положения г. Кызыл в Республике Тыва | б/м | |
Схема функционального зонирования территории | 1: 20000 | |
Схема современного использования территории (опорный план) | 1: 10000 | |
Схема комплексной оценки территории | 1: 20000 | |
Схема границ зон с особыми условиями использования территории | 1: 10000 | |
Иные схемы | ||
Схема размещения детских дошкольных учреждений и общеобразовательных школ | б/м | |
Ветхий и аварийный жилищный фонд | б/м | |
Схема распределения территории по видам собственности | б/м |
Б. АЛЬБОМ ИЛЛЮСТРАЦИЙ
В. Текстовые материалы
● ТОМ 1. Положения о территориальном планировании
● ТОМ 2. Материалы по обоснованию проекта
Оглавление
Введение. 5
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ГОРОДе. 9
2. Особенности экономико-географического положения.. 11
3. Природные условия.. 15
4. КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ТЕРРИТОРИИ.. 34
5. Земли города. Территориальные ресурсы.. 40
6. Социально-экономический потенциал.. 47
7. Планировочная организация территории.. 100
8. Транспортная инфраструктура.. 120
9. Инженерная защита и подготовка территории.. 134
|
10. Озеленение. 143
11. Инженерная инфраструктура.. 151
12. охрана окружающей среды.. 184
13. ОБЕСПЕЧЕНИе ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.. 208
14. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ.. 210
15. ПОДГОТОВКА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА.. 212
16. Использование геоинформационных технологий.. 216
17. Основные технико-экономические показатели.. 218
Приложения.. 221
Введение
Генеральный план г. Кызыла – столицы Республики Тыва выполняется по заказу Администрации города Кызыла в соответствии с муниципальным контрактом МК №142/3-08 ОК от 04 августа 2008 г.
Последняя корректура генерального плана г. Кызыла выполнена в 1991 году с проектным сроком 2010 год на расчётную численность населения 145 тыс. человек («Гипрогор», Москва).
В последующий период произошли серьезные законодательные изменения по основополагающим политическим, социально-экономическим, градостроительным и строительным вопросам:
- приняты и одобрены новые редакции Градостроительного и Земельного Кодексов РФ;
- приняты меры к усовершенствованию административных органов власти городов и регионов России, создано муниципальное образование г. Кызыл со статусом городского округа;
- серьёзную роль как критерий принятия градостроительных решений приобрёл градоэкологический подход;
- усиление позиций частной собственности и развития малого предпринимательства сформировали новые требования к пространственному развитию.
Новая разработка вызвана необходимостью создания современного градостроительного документа, которым Администрация городского округа сможет руководствоваться в новых социально-экономических условиях.
В основу разработки положено новое представление о генеральном плане, как о прогнозном документе, отражающем объективные процессы в жизни города.
Основополагающая задача генерального плана – сочетание пространственной организации среды обитания с интересами постоянных жителей города, предпринимателей и инвесторов при сохранении природно-экологического каркаса территории.
|
Особое качество городской среды, характерное для столицы, требует изменений в стратегии использования территории города, обращения особого внимания поиску территорий под размещение общественных объектов, обслуживающих столичные функции города.
Настоящий проект, учитывая возможность роста инвестиций, предусматривает резервы территориального развития городского округа.
Генеральный план городского округа Кызыла является документом, разработанным в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
В основу генплана положены документы о прогнозах развития города, принятые на федеральном, региональном и муниципальном уровнях:
· Стратегия экономического и социального развития Республики Тыва на период до 2020 года;
· Программа экономического и социального развития Республики Тыва на период до 2015 года;
· Прогноз социально-экономического развития г. Кызыла до 2011 года;
· другие программы и национальные проекты, реализуемые на территории Республики Тыва.
Эскиз проекта генерального плана рассмотрен на градостроительных советах в г. Кызыл и г. Москва, и рекомендован к дальнейшей проработке (протокол № 18 от 2 марта 2009 г. совещания Председателя Правительства Республики Тыва; протокол №4 от 19 августа 2009 г. совещания Градостроительного Совета Мэрии г. Кызыла и депутатов городского Хурала представителей; протокол от 24 ноября 2009 г. совещания о рассмотрении эскизной разработки ОАО «Гипрогор» генерального плана г. Кызыла; протокол 18 февраля 2010 г. совещания в ОАО «Гипрогор» в присутствии Мэра г. Кызыла по обсуждению проекта генерального плана г. Кызыла).
Большую роль при разработке генерального плана сыграли встречи с депутатами Кызылского городского Хурала представителей, предложения и замечания, высказанные в ходе этих встреч.
По результатам рассмотрений эскиза генерального плана в материалы проекта были внесены соответствующие поправки и изменения.
Проектные решения генерального плана города Кызыла являются основанием для разработки документации по планировке территории города, а также территориальных и отраслевых схем размещения отдельных видов строительства, развития транспортной, инженерной и социальной инфраструктур, охраны окружающей среды и учитываются при разработке Правил землепользования и застройки.
|
В генеральном плане определены следующие сроки его реализации:
- проектный срок генерального плана города Кызыла, на который рассчитаны все планируемые мероприятия генерального плана – 2025-2030 гг.;
- первая очередь развития генерального плана города Кызыла, на который планируются первоочередные мероприятия до 2015-2020 гг.;
- период градостроительного прогноза, следующий за проектным сроком генерального плана города Кызыла, на который определяются основные направления стратегии градостроительного развития города – 2035-2040 гг.
Генеральный план состоит из 2-х томов: «Положения о территориальном планировании» (Том 1), «Материалы по обоснованию проекта» (Том 2.).
Генеральный план представляется в электронном виде. Проект разработан в программной среде ГИС «MapInfo» в составе электронных графических слоёв и связанной с ними атрибутивной базы данных.
Работа выполнена в архитектурно-планировочной мастерской №4 ОАО «Гипрогор».
Главный инженер АПМ-4 – С. В. Копытко.
Авторский коллектив проекта:
С. А. Давыдов – главный архитектор проекта – ведущий архитектор;
Н. В. Рязанова – главный инженер проекта – ГИП, специалист по водоснабжению, канализации и санитарной очистке;
Н. М. Холодова – главный экономист проекта – главный специалист;
Н. Л. Шушлебина – главный специалист по транспорту;
Е. И. Ивашкина – ГИП, специалист по инженерной защите и подготовке территории;
С. В. Копытко – Главный инженер АПМ-4, специалист по энергоснабжению;
О. Н. Фадеев – главный специалист по охране окружающей среды;
М. Г. Москаленко – зав. группы дендролог;
В. Н. Арсеев – зав. группы геолог;
К. А. Приз – инженер по землеустройству
Графическое оформление проекта:
С. А. Шиндина – архитектор III категории;
а также: В. Г. Смирнова, М. Г. Геворкян, М. А. Холодов.
В разработке проекта принимал участие С. Д. Белов – ГАП, Заслуженный архитектор РФ.
Авторский коллектив благодарен всем организациям и учреждениям за предоставление необходимой для разработки исходной информации по характеристике города.
|
Авторы проекта выражают искреннюю признательность руководству администрации городского округа Кызыл, лично Мэру города Кызыл В. Т. Ховалыгу, коллективу архитектурно-градостроительного управления администрации города, ответственным работникам районных и ведомственных служб, депутатам Кызылского городского Хурала представителей за активную помощь и поддержку в работе, считая их полноправными участниками градостроительного проекта.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ГОРОДе
Краткая историческая справка
Кызыл основан в 1914 году в качестве административного центра Урянхайского края (бывшее название Тывы).
Город изначально задумывался как административный, торговый и промышленный центр Тывы, что предопределило тщательный поиск места для его закладки.
Не случайно, что такое место было выбрано на слиянии рек Большого Енисея (Бий-Хем) и Малого Енисея (Каа-Хем) на левом берегу Верхнего Енисея (Улуг-Хем) в месте, известном как Вилланы (у тувинцев – Хем-Белдир). Такое расположение нового города было вполне оправдано. Место находилось в центре тувинских хошунов и русских поселений в Тыве. К тому же оно было удобно для сплава строительных материалов (в основном, древесины).
В дореволюционной Туве численность жителей города составляла около 500 человек.
В годы гражданской войны город был центром революционной борьбы против белогвардейцев, китайских интервентов, монгольских и местных феодалов.
В марте 1918 г. в г. Белоцарске состоялся IV съезд русского населения. На нем был избран Краевой Совет рабочих и крестьянских депутатов. В июне того же года состоялись объединенные съезды русского и тувинского населения.
На одном из них был заключен Договор о самоопределении тувинского народа, о дружбе и взаимопомощи в борьбе против врагов молодой Советской республики и трудящихся Тувы.
В годы Великой Отечественной войны в борьбе советского народа против немецкого фашизма Кызыл стал центром мобилизации сил тувинского народа для оказания помощи Союзу ССР и Советской Армии.
Название города часто менялось: в 1914-1918 гг. он назывался Белоцарск, в 1918-1920 гг. – Урянхайск, в 1920-1926 гг. – Красный, а с 1926 г. – Кызыл.
С 1921 года город являлся столицей сначала Тувинской Народной Республики, с 1944 года – Тувинской автономной области РСФСР, c 1961 года – Тувинской АССР, и с 1991 года – Республики Тыва.
В настоящее время город Кызыл – муниципальное образование Республики Тыва, наделённое статусом городского округа (Закон Республики Тыва от 29 декабря 2004 г. №1027 BX-I "О статусе и границах муниципальных образований Республики Тыва" с изменениями от 31 марта 2005 г., 13 января 2006 г.).
|
Кызыл – первый по величине город в республике, её главный транспортный узел.
Транспортно-экономические связи города Кызыла с регионами России осуществляются воздушным и автомобильным транспортом. Речной транспорт не участвует во внешних экономических связях республики.
По территории кожууна, прилегающего к городу, проходит одна из основных федеральных автодорог Сибирского федерального округа – автодорога М–54 (Красноярск–Абакан–Кызыл–госграница).
Кроме вышеназванного участка федеральной автодороги, опорную транспортную сеть, обеспечивающую связи города, формируют дороги между населенными пунктами республики.
Расстояние до г. Абакана 380 км, до г. Красноярска 788 км.
Кызыл – географический центр Азии. Обелиск «Центр Азии» установлен на набережной у слияния Большого и Малого Енисея и является одной из главных достопримечательностей города.
Город интересен национальной культурой, необычным прошлым, самобытностью и удивительным слиянием с мощью природы, его окружающей.
Современный Кызыл – столица республики, управляющий и аккумулирующий центр деловой, культурной и духовной жизни тувинского народа.
Столичный статус, сочетание национальных традиций и современности придают городу неповторимый колорит и устойчивость, обеспечивая стабильность, прочность и самые благоприятные прогнозы на будущее.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!