Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-10-16 | 185 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Младший дошкольный возраст - один из самых сложных периодов в жизни ребенка. К этому времени ребенок освоил ходьбу, разнообразные действия с предметами, овладел активной речью, получил определенный опыт общения со взрослыми. Все это явилось базой для осознания ребенком собственных возможностей и ощущения потребности в самостоятельной деятельности. Этот период психологи называют "Кризисом трех лет", когда ребенок проявляет нетерпимость к опеке взрослого, стремится настоять н своем, остро реагирует на любое порицание, про-
являет большую настойчивость в достижении цели.
1.1. 1 'ебенок и его окружение.
| Г детьми уточняются понятия о близких (отец, мать, братья, сестры, другие родственники), даются представления о непосредственном окружении (дом, двор, улица, город, страна), прививаются навыки доброжелательного общения со сверстниками.
Бог - Творец мира
Воспитатель помогает ребенку почувствовать ощущение постоянного присутствия Бога, что создается всей обстановкой в детском саду и дома. Детям преподносятся короткие рассказы на духовные темы.
Молитва - общение с Богом
Дети заучивают доступные и понятные молитвы: "Господи, помилуй!", "Господи, благослови!", "Слава Тебе, Господи!", учатся совершать крестное знамение. I
Церковь - дом Божий
Дети посещают церковь вместе с родителями, а также во время специальных служб для православного детского сада. Посещения храма должны быть непродолжительными и неутомительными.
Первые представления о Священной Истории.
Детей знакомят с простыми и доступными их пониманию библейскими рассказами.
Знакомство с Божиими Заповедями
|
Изучение Божиих Заповедей для детей 3-4 лет еще недоступно. Основные их положения преподносятся детям в процессе повседневного воспитания (любовь к ближнему, жалость к слабому, неприятие зла).
Новый Завет - жизнь Иисуса Христа
Детям преподносятся краткие сведе-из Нового Завета, показывая изобра
ния |
жения Младенца Иисуса Христа, Божией Матери и др.
Церковные праздники
Для детей отмечаются такие праздники, как Рождество и Пасха, в проведении которых желательно участие священнослужителей. Продолжительность праздника должна быть не более 25-30 минут. Заканчивается праздник трапезой с приглашением родителей и родственников.
Жития святых.
С житиями святых детей знакомят в форме кратких рассказов и показе соответствующих рисунков, слайдов и пр.
Дни Ангела детей
День Ангела - праздник индивидуальный для каждого ребенка. Его поздравляют не только члены семьи, но и воспитатели и дети группы, дарят подарки, проводят совместную трапезу.
ПРАВОСЛАВНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (4-5 ЛЕТ)
Пятый год жизни является периодом интенсивного физического и психического развития. Дети активно овладевают связной речью, могут рассказывать небольшие рассказы, события из личной жизни и пр. У них формируется умение подчинять свои желания требованиям взрослых, развивается чувство ответственности за порученное дело, продолжают развиваться религиозные чувства, любовь к Богу.
Ребенок и его окружение
У детей расширяются представления о семье и близких, их непосредственном окружении (дом, двор, улица, город, страна и др.)
Бог - Творец мира.
Детей знакомят с основными положениями Ветхого Завета, рассказывая о сотворении мира, жизни первого человека в раю, любви Бога к людям и др.
Молитва - общение с Богом
Детер подводят к восприятию молитвы как личной беседы с Богом, заучивают более сложные молитвы: "Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.", "Господи, спаси и сохрани!", "Господи, Иисусе Христе, помилуй мя!", "Пресвятая Богородица, спаси.нас!".
|
Церкрвь - дом Божий
Дети; знакомятся с храмом, его устройством, убранством, церковной утварью, иконами, фресками и пр. Посещают дети церковь как вне службы, так и во время богослужения.
Священная История Ветхого Завета
С детьми начинают постепенное изучение; основных историй Ветхого Завета, рассказывая о заботе Бога о людях, Его любви ц ним (Великий потоп, Ноев Ковчег, Освобождение израильтян от рабства).
Божьи Заповеди
Детя^ даются представления о главных Заповедях Божиих, особенно пятой ("Почитай отца своего и матерь свою..."), шестой ("Не убивай") и восьмой ("Не кради").
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!