Занятие 23 прощеное воскресение — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Занятие 23 прощеное воскресение

2017-10-16 187
Занятие 23 прощеное воскресение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рассказ о Прощеном воскресении. Поездка в храм. Участие в Богослужении.

ЗАНЯТИЕ 24

Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь. За все благодарите: ибо такова о вас воля Бо-жия во Христе Иисусе (1 Фее.5:16-18)

Тема урока: СВОБОДА

Приходилось ли еще русскому войску вступаться за притесненных султаном сла­вян-христиан?

Почему русским войскам пришлось дойти до Константинополя, чтобы усми­рить султана?

На каких условиях Русский Импера­тор согласился заключить мир с султаном?

Почему царя Александра русские лю­ди прозвали Освободителем?

Что такое крепостное право?

Все ли помещики поступали по-христиански со своими крепостными?

В каком году Россия освободилась от крепостного права?

Как встретил народ освобождение?

Почему не все хотели быть свободны­ми от своих господ?

Что означают слова: "Осени себя кре­стом, православный народ, и проси Бога, чтобы Он благословил твой свободный труд"?

Можно ли свободу употреблять во зло себе?

Почему говорят; "Со Христом и тюрьма - свобода, без Христа и свобода -тюрьма"?

Как должен использовать свободу православный христианин?

Как мы используем свою свободу?

Что такое "рабство греху"?

Можем ли мы освободиться от греха без благодарности Богу за все, что с нами происходит?

Почему жалость к себе, чувство обиды противоположны благодарности и явля­ются греховными?

Часто ли мы жалеем себя?

Часто ли мы жалуемся?



Кто замечал за собой, что ему прият­но, когда его жалеют, а других за него на­казывают?

Полезно ли это для нашей души?

Кто больше не будет играть в игру "пожалей меня"?

Кому жалко себя?

Практическое задание:

Помогать друг другу в раздевалке одеваться.

ЗАНЯТИЕ 25

Мир оставляю вам, мир Мой даю вам (Ин. 14:27)

Тема урока: МИРОТВОРЕЦ

Умеем ли мы жить мирно, не ругаясь? Как лучше жить - мирно или ругаясь? Почему у нас не всегда получается жить| мирно?

Можно ли, не помня Бога, жить мир­но, в|согласии?

Кого можно назвать миротворцем? Что означают слова: "Не мстите за се­бя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию"(Римл.12:19).

Миротворцы - это люди, имеющие мир с Богом в них самих излучающие его на всех окружающих.

Кто из вас хочет жить в мире с Богом? Если мы нарушаем заповеди Божий, будет ли это мир?

Как не нарушать, у Кого просить сил жить! по заповедям?

Почему Императора Александра III называли миротворцем?

Как удавалось ему ни с кем не вое­вать, да еще уговаривать другие государ­ства |жить в мире?

Почему на каждом богослужении пра­вославные христиане просят: "Христи­анская кончины живота своего"?

Почему умирая. Государь утешал свою супругу словами: "Будь спокойна, дорогая! Я совершенно спокоен!"?

Как простился русский народ со сво­им царем?

Что такое духовная радость? Почему Господь сказал: "...и возраду­ется сердце ваше, и радости вашей никто не 01нимет от вас" (Ин. 16:22)?

Каким радостям мы радуемся? Почему они быстро проходят? Сак мы можем радовать своих близ­ких?


Что значит "радоваться о Господе"? Практическое задание:

Когда родители ссорятся, по очереди обнять каждого и сказать: "Родители, лю­бимые, не ругайтесь, пожалуйста".

ЗАНЯТИЕ 26

Но они не хотели внимать, отвороти­лись от меня, и уши свои отяготили, чтобы не слышать закона и слов, которые посылал Господь Саваоф Духом Своим через прежних пророков, за то и постиг их великий гнев Господа Саваофа (Зах. 7:11-12)

Тема урока: ЦАРЕУБИЙСТВО

Полезно ли развивать свой ум, быть грамотным, знающим, образованным?

Мудро ли употребить все свои знания для славы своего Отечества?

А если развитый ум употребить для разрушения государства, в котором жи­вешь?

Почему столько вероломных людей оказалось в России, не желающих добра русскому народу?

Каким духом они были движимы?

Почему они на словах говорили о свободе, равенстве, братстве?

Что такое коварство?

Объединились ли все русские люди, когда началась 1-я мировая война?

Почему Царь Николай II был вынуж­ден отречься от престола?

Какая икона Божией Матери была обретена в день отречения?

Почему Матушка Заступница так су­рово смотрит на нас с Державной иконы?

Что значит слово "революция"?

Почему русскую революцию называ­ют вторым грехопадением?

Как поступили пришедшие к власти люди со своим народом, с царской семьей?

Почему они так ненавидели всех пра­вославных христиан, зачем стали уничто­жать храмы, монастыри?

О Ком должны были забыть люди?

Почему все русские люди должны бы­ли поверить, что Бога нет?

Вы поверите мне, если я вам скажу, что у вас нет мамы и папы, ваш дом - это не ваш дом, идите, живите, где хотите?

Так весь русский народ осиротел Без Бога на долгие десятки лет.

Практическое задание:



Просить Бога: "Господи, прости на­ших дедушек и бабушек, что они разруша­ли Божи|и храмы и ничего не рассказали про Тебя) нашим родителям".

ЗАНЯТИЕ 27 ПРИЕЗД БАТЮШКИ

Исповедь и причастие по желанию и с согласия родителей.


Почему Господь попустил такой ра­зор?

Практическое задание:

Заметить, какие события нас удивля­ют, какие огорчают, какие радуют.

ЗАНЯТИЕ 29

Будут предавать вас на мучения и уби­вать вас, и вы будете ненавидимы всеми на­родами за имя Мое (Мф.24,9)


ЗАНЯТИЕ 28


Накажет тебя нечестие твое, и от­ступничество твое обличит тебя (Иер.2:19)

Тема урока: БОГОБОРЧЕСТВО

Зачем нужно было Советской власти запрещать воскресный день?

Почему на русской земле нужно было сажать в лагеря русских людей, чтобы они там "перевоспитывались"?

Почему были запрещены все народ­ные промыслы и делалось все, чтобы люди разучились созидать и творчески думать?

Как поступали с теми, кто не снимал с себя креста и называл себя православным?

Почему в 1939 году была объявлена безбожная пя1 илетка?

Велико ли долготерпение Божие?

Что такое Божия кара?

Почему началась 2-я мировая война?

Стали ли вновь открывать храмы и монастыри на Руси во время войны?

Почему Сталин, когда началась вой­на, по радио обратился к русскому народу со слов: "братья и сестры"?

Сколько храмов было в нашем горо­де?

Когда их разрушили?

Сколько осталось?

Куда делись священники из этих хра­мов? |

Почему так важно было уничтожить пастырей?

Почему на русской земле русские лю­ди уничтожали русские святыни?

Зачем Нужно было сжигать иконы, бо­гослужебные книги на площадях?

Зачем же так бороться с Тем, Кого нет, как считают атеисты?

Как же русские люди могли так вве­риться инов;рцам?



Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.