Человек, владевший духовным оружием — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Человек, владевший духовным оружием

2017-10-16 194
Человек, владевший духовным оружием 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(1881-1960)

 

Наблюдая за Альфредом Уордом и его сыном, я впервые увидел, как отец и сын могут в полном со­гласии друг с другом строить динамичное служе­ние. Мне доводилось несколько раз проповедовать на конференциях, где проповедовали эти двое. Мне было очень приятно видеть, как они почтительно и с большой любовью относились друг к другу.

Что касается Альфреда Джорджа Уорд а, то, не­смотря на блестящую карьеру, он известен больше как отец своего сына СМ. Уорда, который работает сейчас ведущим популярной радиопрограммы «Вре­мя пробуждения». Доминантой в жизни этих людей всегда были вера и чудеса.

А. Уорд родился 11 октября 1881 года на ферме родного деда недалеко от Прескотта, на территории Канады, в провинции Онтарио. Отец его был алкого­ликом, и умер, когда мальчику было всего два месяца.

Альфред был младшим ребенком в семье, у него были еще два брата и сестра. Так получилось, что он пере­жил их всех.

Мать подорвала свое здоровье, воспитывая четы­рех маленьких детей практически без денег. Когда Альфреду исполнилось тринадцать лет, она умерла. Когда мать была еще жива, сын сказал ей, что не­пременно станет проповедником, хотя, как он сам признался позже, «все было против этого». Чтобы окончить школу, мальчику приходилось очень мно­го работать.

Незадолго до смерти матери Уорд побывал на не­скольких собраниях пробуждения в методистской церкви, хотя его семья принадлежала к епископаль­ной конфессии. Он еще не пережил тогда рождения свыше — священник в их церкви не учил о необхо­димости покаяния в грехах.

По окончании школы Альфреда поставили на слу­жение миссионера в канадской методистской церк­ви. Таким образом, он стал «первопроходцем в ду­ховном освоении великой западной границы у под­ножия канадских гор от Калгари до Эдмонтона».

Даже во время второй миссионерской поездки он называл себя «молодым, неопытным проповед­ником». Как он сам говорил, проповедуя по домам, чувствовал на себе тяжесть осуждения за совершен­ные грехи. Во многих городках, которые находи­лись в той местности, зачастую не было не только церквей, но даже школ.

Во время второй поездки Альфред Уорд побывал в западной Канаде, в Слепой Долине, позже назван­ной провинцией Альберта. В самой северной точке, куда он мог добраться, он нашел группу людей, ве­ривших в божественное исцеление. Эти люди были родом из Канзаса.

Когда Альфред принял Христа, он обнаружил, что та глубокая жажда и тайное стремление, которые присутствовали в его сердце на протяжении многих лет, наконец, были удовлетворены. После поездки он должен был поступить в семинарию, как принято в методистской церкви, но вместо этого решил пойти в библейскую школу. Уже тогда он понял, что даже в традиционных семинариях учили всему, чему угод­но, кроме веры в Бога.

Спустя несколько лет Уорд стал членом дено­минации Христианского и Миссионерского Союза (ХМС). Он познакомился и сдружился с основате­лем Союза доктором А. Б. Симпсоном, который в девятнадцатом веке был одной из основных фигур в движении святости. Симпсон имел сильную веру в небесное исцеление.

О крещении Святым Духом Уорд говорил как о «величайшем факторе в обучении». С ним это слу­чилось во время евангелизационной поездки по стра­не. Он все чаще и чаще слышал о великом сошест­вии Святого Духа на Азуза-стрит. Приняв крещение, Уорд признался, что Библия стала для него совер­шенно новой книгой.

Позже за многие годы своего служения он говорил на новых языках, некоторые из них оказывались иностранными, которые он никогда не учил: немец­кий, индийский, шведский и польский. Уорд писал, что после крещения Духом перед ним открылся не­знакомый ему ранее мир молитвы и хвалы.

Через служение Альфреда Уорда многие люди получили освобождение и исцеление. Происходили по-настоящему потрясающие воображение чудеса. Из проповедника, который сам не был спасен, Уорд превратился в мужа Божьего, знающего, как исполь­зовать духовное оружие.

Когда дочь Руфь в возрасте десяти лет заболела туберкулезом, ему пришлось столкнуться с серь­езной битвой за ее жизнь. Так он научился брать власть над болезнью и смертью. После того как ста­рейшины церкви помолились за исцеление Руфи, вся семья Уорда стала каждодневно в течение мно­гих недель молиться за нее.

В один из таких дней Господь сказал ему: «Я не хочу, чтобы ты просил Меня об исцелении твоей до­чери. С сегодняшнего дня начни благодарить Меня за ее исцеление».

Спустя некоторое время после этого самочувствие Руфи начало улучшаться, а вскоре ее здоровье было полностью восстановлено. Впоследствии этот опыт очень помог во время эпидемии пандемического гриппа, когда вся их семья (родители и трое детей) слегла от болезни. Двое из детей уже находились на пороге смерти, но вера восторжествовала, и все по­лучили исцеление.

В 1919 году А. Г. Уорд стал служителем «Ассамб­леи Божьей». С 1919-го по 1926 год он служил разъ­ездным евангелистом. С 1926-го по 1928 год — пасто­ром «Ассамблеи Божьей» в Спрингфилде. С 1930-го по 1938 год Уорд активно участвовал и служил в пятидесятнических Ассамблеях Канады сначала в каче­стве секретаря, а затем — секретаря-казначея.

Когда доктор СМ. Уорд уехал из Канады и стал инструктором в Северном центральном библей­ском колледже в Миннеаполисе, штат Миннесота, А.Г. Уорд также присоединился к его команде. Отец и сын были как одно целое.

А.Г. Уорд оставил активное служение в 1950 году. Духовное наследие родителей было настолько бога­тым, что д-р СМ. Уорд позже написал: «Если бы меня спросили, в какой семье ты бы хотел родиться, в той, что у тебя есть, или в семье президента Соеди­ненных Штатов, я бы, не задумываясь, выбрал пер­вое. Бог реален в моей жизни. Он — тот воздух, ко­торым я дышу».

 

 


Смит Виглсворт Апостол веры

(1859-1947)

 

Со Смитом Виглсвортом я познакомился сначала заочно через истории доктора Говарда Картера, с кото­рым много лет путешествовал по всему миру. Во вре­мя этих поездок я слышал рассказы о Виглсворте и от многих других людей. Наконец, мое желание увидеть его лично стало настолько сильным, что, пожалуй, другие даже самые известные проповедники меня уже интересовали меньше. Во мне проснулась настоя­щая жажда — услышать и увидеть Смита Виглсворта.

Побывав с Картером в Австралии, на Востоке и проехав через всю Европу, мы возвратились в Анг­лию, чтобы принять участие в национальной конфе­ренции. Картер был ее устроителем и председате­лем. Конференция проходила в Кардифе, в Уэльсе, и Говард попросил меня проповедовать вечером, пос­кольку я был евангелистом. Он также договорился со Смитом Виглсвортом, что тот, как учитель, будет проводить семинары днем.

В первую же неделю пребывания в Великобри­тании моя мечта сбылась! Я был в одной команде с человеком, которого больше всего хотел встретить. Итак, в тот день Смит проводил семинар, а потом молился за больных. Мы сидели на сцене и улыба­лись друг другу.

Я сказал ему: «Брат Виглсворт, я так много о Вас слышал». В свою очередь мне было приятно услы­шать его ответ: «Да, а я о тебе тоже наслышан. Уже два года твои статьи читаю. Некоторые из этих ис­торий, об изгнании бесов... Совсем неплохо. А твое путешествие на Тибет и обратно... Здорово, что ты не испугался!»

Так мы познакомились. Вечером Виглсворт слу­шал мою проповедь. Теперь стоит оговориться, что тогда я был еще очень молод, и проповедник из меня был, так скажем, не слишком опытный, хотя пропо­ведовал я с семнадцати лет. Но я очень старался, и в конце собрания на покаяние вышло довольно много людей. Когда мое служение закончилось, я вернул­ся на свое место на сцене, где меня уже ждал Вигл­сворт. Он положил руку мне на плечо и сказал: «Сы­нок, тебе нужно непременно зайти ко мне».

В школьные годы меня иногда вызывали к дирек­тору, и я знал, что такое выслушивать замечания начальства, а потом «работать над своим поведени­ем». Когда меня пригласил к себе Смит Виглсворт, у меня как раз возникло такое чувство, что будто иду к директору школы.

Но вслух я сказал: «Да, сэр, когда мне зайти?» «В любое время. Я живу в Бредфорде, — ответил Виглсворт. — Вот мой адрес и телефон».

Тогда я спросил: «А как часто я могу приходить? Вас предупреждать заранее о моем визите?» «Да хоть каждый день, — сказал Смит, — я эти дни дома, так что предупреждать меня не нужно. Просто в дверь постучи, и я открою. Я тебе всегда буду рад».

На следующий день участники конференции уст­роили пикник на траве. Расставили длинные столы, на которых были горы угощений, а в центр всей этой роскоши водворили зажаренного поросенка с аппе­титно зарумянившейся корочкой.

Организаторы попросили Смита Виглсворта про­изнести молитву благодарения за еду. И это было ошибкой... Этот здоровяк подошел к центральному столу, поднял одну руку к небу и произнес: «Всемо­гущий Бог, если Ты можешь благословить то, что когда-то проклял, благослови эту грязную свинью в их телах».

Я огляделся и подумал: «Боже мой, и это при гос­тях!» Валлийцы, зажарившие для нас поросенка, те­перь старались держаться подальше от Смита. Я же подошел к нему и спросил: «А вы сегодня свинины не отведаете?» Он возмутился: «Я никогда не прика­саюсь ко всякой вонючей дряни!» Таким образом, я убедился в том, что говорил Смит Виглсворт все, что думал, независимо от места и времени. Никто не мог его смутить и обескуражить.

Спустя неделю после этой конференции я поехал в Бредфорд. И вот стою перед домом Виглсворта. Ради такого случая вырядился так, чтобы выглядеть «ис­тинным англичанином»: черный жилет, брюки в по­лоску и темно-синий плащ до колен, на голове — ко­телок, как у Чарли Чаплина в его ранних фильмах,

на ногах — черные лакированные башмаки, под­мышкой — зонтик, с другой стороны — свернутая газета. В руке я держал чемодан.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.