Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-10-16 | 451 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
The …man is our friend. (to laugh/laughing/laughed) Thelaughing man is our friend. The people…at the clown were newcomers. (to laugh/ laughing/ laughed). The people laughing at the clown were newcomers. |
1. The… girl. (to read/reading)
2. The…boy. (to sleep/sleeping)
3. The student…the text. (to translate/translating)
4. The man…flowers. (to sell/selling)
5. The…woman. (to work/working)
6. The waiter…us. (to serve/serving)
7. The children…in the garden. (to play/playing)
8. The students…in the hall. (to sit/sitting)
9. The managers…the engineers. (to receive/receiving)
10.The professor…the students. (to examine/examining)
Прочитайте данные предложения. Выберите соответствующее слово.
1. At that moment everybody was watching the … girl. (dancing / danced / to dance)
2. …his seat the teacher looked at us. (taking / took/ to take)
3. He addressed the woman … at the counter buying some things for the children. (standing /stood / to stand)
4. Look at the children … at the clown in green. (laughing / laughed / to laugh)
5. There was a boy …in the room. (sleeping / slept /to sleep)
6. The man … us at the station was the representative of the firm. (meeting / met / to meet)
7. We opened the door … to the library and saw our teacher. (leading / led / to lead)
8. I came home… my family was there. (hoping / hoped / to hope)
9. He opened the bag then … it smiled. (closing /closed / to close)
10. Suddenly he saw us, stood up and approached us … (smiling / smiled / to smile).
5.4.5. Напишите форму Participle 2 от данных глаголов. Переведите на русский язык. (Используйте таблицу «The Participle 2» на странице 106.)
to open -открыть opened –открыт/ый/ая/ые, открываем/ый/ая/ое/ые. to write- писать, написать - written – написанн/ый/ая/ое/ые. |
1) to work -
2) to turn -
3) to put -
4) to cut -
5) to speak -
6) to meet -
7) to buy -
8) to sell-
9) to give -
10) to begin –
Письменно переведите данные слова на английский язык.
Построенный - built |
1) написанный -
2) принесенный -
3) сделанный -
4) выпитый -
5) взятый -
6) сломанный -
7) использованный -
8) переведенный -
9) рассказанный -
10) данный –
Прочитайте данные фразы. Выберите соответствующее слово.
The door… by me. (to open/opened) The door opened by me. The… door.(to open/opened) The opened door. |
1. The book …by him. (to give/given)
2. The house … by my parents. (to build/built)
3. The letter … by my sister. (to write/written)
|
4. The book … by the librarian. (to recommend/recommended)
5. The car … by my friend. (to buy/bought)
6. The … text. (to translate/translated)
7. The … report. (to write/written)
8. The … passport. (to lose/lost)
Прочитайте данные предложения. Выберите соответствующее слово.
1. When we entered the room we saw the … vase on the floor. (broken/to break)
2. Some time ago she mended the … sleeve of her dress. (torn/to tear)
3. The answer … from our partner in the evening surprised us greatly. (received/to receive)
4. The method … by our professor was effective. (used/to use)
5. All the books … from the library by the students must be returned in June. (taken/to take)
6. They showed us the list of the goods … at the auction last month. (sold/to sell)
7. The stone … by the boy reached the opposite side. (thrown/to throw)
8. Everything … here is quite right. (written/to write)
9. Translate the words … on the blackboard! (written/to write)
10. It was a victory … by brave people. (won/to win)
Прочитайте данные предложения. Выберите соответствующее слово.
1. I haven`t looked through all the magazines … to us from London. (sent/sending)
2. I have already checked all the tests … by my students. (written/writing)
3. Show me the list of the students… Spanish. (learnt/learning)
4. All the students … the concert must come to the Institute at 6. (attended/attending)
5. We sat in the café … about our trip to S-Petersburg. (talked/talking)
6. … the street I saw my friends … the Institute. (crossed/crossing; left/leaving)
7. … a dictionary you can translate this sentence quite easily. (used/using)
8. I`ll show you the stories … by me some time ago. (written/writing)
9. … late he saw nobody there. (come/coming)
10. … the letter she hurried to show it to us. (received/receiving)
Прочитайте данные предложения. Сократите их, используя Participle 1.
As we were tired we didn`t go sightseeing. Being tired we didn`t go sightseeing. |
1. While he was reading the text he underlined all the new words.
2. When I was going home I met my friends.
3. As he was tired he went to bed.
4. When they came to the club they saw their groupmates.
5. When he received the message he immediately wrote the answer.
6. As the boys knew the direction they helped us to get home.
7. When the tourists crossed the bridge they saw a small village with a few houses.
8. I picked up the letter which was lying on the floor.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!