Познакомьтесь: Смит Вигглсворт — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Познакомьтесь: Смит Вигглсворт

2017-10-21 219
Познакомьтесь: Смит Вигглсворт 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вигглсворт жил в Англии в начале XX века. У него было мощное служение чудотворения. Он путешествовал по нескольким странам, и на его собраниях происходило много чудес. Зять Вигглсворта приводит множество свидетельств в своей книге о нем.

В начале служения Вигглсворт любил делать смелые заявления вроде: «Первый, кто выйдет вперед, получит исцеление!» Кто-нибудь выходил вперед, Вигглсворт молился, и тот получал исцеление. Вигглсворт применял это для того, чтобы завладевать вниманием людей перед проповедью. Затем, после проповеди Слова, он молился за остальных больных.

Однажды на одном из служений Смита Вигглсворта была женщина с раком желудка. Опухоль была такой огромной, что женщина казалось беременной на девятом месяце. Она была так больна и слаба, что ее поддерживали под руки две другие дамы, чтобы та сидела прямо. Они знали, что Вигглсворт собирается сказать, поэтому когда он сделал свое обычное объявление в начале собрания, они вскочили с мест и вывели свою подругу вперед на молитву. Вигглсворт посмотрел на нее, увидел огромную опухоль живота, и сказал женщинам, поддерживавшим ее: «Отпустите ее». Они ответили ему: «Нельзя! У нее нет сил!» Он снова сказал, громче: «Отпустите ее». Они отпустили ее.

«Отпустите!!! ее!!!»

Она упала прямо на опухоль и закричала от боли. Все собрание тут же изумленно открыло рты. Точно такую же реакцию получил и я, когда тот человек в инвалидном кресле упал на лицо. Я начал чувствовать жалость, I сочувствие и неловкость за себя и того человека. В моем случае я отреагировал в неверии. Но Вигглсворт не отступил и сказал: «Поднимите ее». Две дамы, бывшие с ней, ее подняли. Вигглсворт сказал: «Отпустите ее». Они закричали: «Нельзя, она же упадет!» Тогда он сказал громче: «Отпустите ее!» Они наконец отпустили, и она снова упала на опухоль. В толпе кричали и стонали. Но Вигглсворт сказал: «Поднимите ее». Ее снова подняли.

И Вигглсворт сказал в третий раз: «Отпустите ее!». Женщины возразили: «Мы не отпустим ее!» Вигглсворт теперь уже приказал им: «Отпустите ее!» И тут в аудитории поднялся человек и крикнул: «Ты, бесчувственное животное, оставь бедную женщину в покое!» Вигглсворт заорал на него: «Не лезь не в свое дело!

Я знаю, что делаю!» И он, повернувшись к женщинам, проревел: «Отпустите!!! ее!!!»

Они отпустили, и опухоль выпала из ее платья прямо на пол, и женщина сошла с платформы исцеленная.

В чем разница

Итак, в чем была разница? И у Вигглсворта, и у меня была «мера веры» (Рим. 12:3). У меня хватило веры взять того человека за руку и поднять его из кресла, и я вполне ожидал, что он пойдет. Но у меня притом было и неверие.

Я слишком легко поддался страху перед тем, что думали другие люди, чувству неловкости и жалости к этому человеку.

«Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?» (Иоан. 5:44).

Когда ты озабочен тем, как выглядишь в глазах других, это может воспрепятствовать твоей вере. Вигглсворт не имел больше, чем я, он имел меньше - меньше неверия.

Вигглсворта часто критиковали за «грубость». Он иногда во время молитвы ударял, бил кулаком, даже пинал людей. Когда его спрашивали, почему он так делает, он отвечал: «Я просто бью дьявола. Я не виноват, что на пути их тела!» Однажды он ударом ноги столкнул со сцены в передний ряд младенца с раной головы. И младенец исцелился! Вигглсворт понимал разницу между благочестивым состраданием и человеческой жалостью. Он осознавал, что жалость мешает силе Божьей действовать. И вот он и был груб, бесчувственен и жесток по отношению к неверию.

Доведи до нуля

Как и ученики Иисуса в Матфея, главе 17-й, у меня тогда, в Омахе, были и вера, и неверие, и они действовали во мне одновременно. Не то чтобы моя или их вера были недостаточно сильными. Просо слишком много неверия противодействовало вере.

Представьте себе два термометра: один меряет веру, другой - неверие. Большинство игнорирует неверие и сосредотачивается на вере. Если их вера поднялась на дюйм, но то, за что они молятся, пока что не происходит, они думают, что им надо толкать свою веру вверх еще на дюйм или два. И вот они изо всех сил стараются умножить свою веру: «Боже, дай мне больше веры. Мне нужно больше веры!»

Господь говорит: твоя проблема в неверии. Если твоей вере не будет противодействовать неверие, то Достаточно тебе веры с горчичное зерно, и дело будет сделано (Матф. 17:20, парафраз автора). Вместо того чтобы стараться, чтобы твоя вера взлетела выше крыши небес, вынь пробку и слей неверие. Слей его до нуля, и ты увидишь, что твоя вера достаточно сильна, чтобы исполнить все, в чем ты нуждаешься.

Большинство христиан не принимает того, что Бог уже дал, из-за неверия, а не из-за недостатка веры. Тут две совершенно разные ситуации. Конечно, если человек не верит, то и не получит. Вера - это мост, по которому Божье обеспечение приходит из духовного мира в материальный. Вера должна присутствовать, но не в этом только дело. Это не трудно - иметь веру. Мы, христиане, имеем сверхъестественную веру Божью. Дело в том, что большинство верующих не осознало, что имеет неверие, и не справляется с ним.

Что есть неверие? Это может быть страх, тревога, беспокойство. Если врач говорит вам, что вы умрете, и вы начинаете стараться верить Богу, исповедуя: «Иисус, я верю, что ранами Твоими я исцелен», но при этом в уме вы сохраняете беспокойство - это значит иметь «двоящиеся мысли». Человек с двоящимися мыслями не получит ничего у Господа (Иак. 1:7, 8).

В Марка 11:23 сказано: «Истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем» (курсив автора).

Нельзя верить, говорить и делать правильные вещи. И при этом иметь разделившееся сердце. Для того чтобы получить результаты, которые вы хотите, надо быть единомысленным и сосредоточенным! (Моя книга «Ожесточение сердца» отвечает на многие вопросы по этой теме. Это одно из самых лучших откровений, которое Бог показал мне.)

«Они не помышляли»

Авраам не позволял себе думать о чем-то, что противоречит тому, что Бог сказал ему. Он был силен в вере, потому что он помышлял только об обетовании.

Авраам «сверх надежды, поверил с надеждою, через что сделался отцом многих народов, по сказанному: “так многочисленно будет семя твое”. И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении» (Римл. 4:18, 19).

Вас невозможно искусить чем-то, о чем вы не думаете. Следовательно, преодоление искушения, неверия и поражения начинается в ваших мыслях. Если все ваши мысли - только о Боге, то вы будете искушаться только в вере и доверии Ему. Но если ваши мысли будут на иных, кроме Бога, вещах, то вы будете искушаться ими.

Авраам «не помышлял» - не думал, не рассуждал, не изучал, не исследовал - о том, что его тело «омертвелое» и что утроба Саррина была тоже омертвелой. Когда Бог сказал ему, что Сарра зачнет и родит сына через год, Авраам не стал думать о своем возрасте или о том, что у Сарры давно миновал возраст деторождения. Мысль, возможно, и приходила в его голову, но он не останавливался на ней.

Если мысли, противные вашей вере, и возникают иногда в голове, это не значит, что вы - в неверии. Невозможно помешать дьяволу подбрасывать вам мысли, но вы можете отвергать их. Как часто говаривал Кеннет Хейгин: «Невозможно запретить птицам летать над головой, но вы можете не дать им свить на голове гнездо». Проскальзывающие мысли не значат, что вы - в неверии. Но если вы начинаете их рассматривать, питать, изучать, рассуждать над ними, исследовать их, обдумывать - вы будете искушаемы.

Крещенный в неверии

Большинство людей, будь они в шкуре Авраама, продули бы это дело. Если бы Бог явился к такому, когда ему девяносто девять, и сказал бы: «У вас с женой через год родится сын», он бы бросился к врачу за медицинским заключением. «Это возможно? Вы когда-нибудь слышали, что у столетних бывают дети? Обследуйте, пожалуйста, мою жену. У нее уже давно прекратился менструальный цикл. Возможно ли, чтобы она родила?» Врачи бы согласились и провозгласили бы свое неверие: «Нет, такого раньше не бывало. И сейчас не будет!» Тогда этот человек снова обратился бы к Богу в молитве: «Господи, а Ты на самом деле сказал это?» А Бог бы ответил: «Да, сказал!» И потом этот человек постарался бы поверить Богу после того, как сосредоточил в себе и обдумал все эти противные вере мысли. И потом еще люли удивляются: «Почему бывает так трудно получить что-то от Бога?»

Причина, по которой Авраам был таким сильным мужем веры не в том, что у него было больше веры, чем у нас. Нет, у него было меньше - меньше неверия! Этот человек в свои девяносто девять был так дисциплинирован умственно, что когда ему Бог сказал, что у него будет сын, он даже не стал думать, что тело его омертвело и утроба Сарры тоже; он не сосредоточивался на этом, не изучал этого. Авраам только смотрел на обетование Божье!


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.