Неверие приходит через процесс мышления. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Неверие приходит через процесс мышления.

2017-10-21 179
Неверие приходит через процесс мышления. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Не нужно большой веры, чтобы принимать от Бога, нужно, чтобы вера была чиста, проста, чтобы она была детской. Но многие христиане крещены в неверии. Мы так сильно напитаны мирским негативизмом, что это вообще чудо, что вера наша чего-то добилась. Мы впитываем весь мусор из телевидения, радио и кино. После того как мы вбираем все плохие новости, мы слышим, как Бог нам говорит, что Он совершит нечто совершенно противоположное тому, чем живет весь остальной мир. И у нес возникают трудности с тем, чтобы поверить этому. Мы знаем, что Бог желает благословить нас. Мы просим этого, мы идем в этом направлении, но груз неверия придавливает нас.

Отделенная жизнь

Однажды, будучи еще молодым человеком, Лестер Самралл посетил Смита Вигглсворта. Он постучал в дверь, держа под мышкой свернутую газету. Он представился и спросил: «Можно войти?» Вигглсворт ответил: «Вы - можете, но газета должна остаться снаружи».

Чтение газет - не грех. Я сам иногда читаю газеты - раз в месяц или два. Я таким же образом смотрю и новости по телевидению. В машине я слушаю по радио двухминутное изложение новостей в сжатом виде. Но это все новости, которые я получаю. Я стараюсь не слушать их больше, потому что в них так много отрицательного и неверия.

Вигглсворт, возможно, и пропустил десяток-другой хороших новостей из газет лет за тридцать пять. Он, возможно, мог бы употребить их в проповедях как доказательство какой-то мысли. (Я так иногда делаю.) Но он также пропустил и сотни тысяч негативных мыслей и утверждений, которые могли произвести в нем неверие. Для Вигглсворта это не стоило риска!

Поскольку Вигглсворт жил такой отделенной жизнью, он просто был невосприимчив к неверию, как был восприимчив я, когда попытался поднять того человека из инвалидного кресла. Теперь, когда Бог показал мне это, я тоже стал стараться жить жизнью сильнее отделенной. Я больше не смотрю и не слушаю того, что раньше. Некоторые люди говорят, что моя вера стала сильнее благодаря этому. Точнее сказать - стала более чистой. Она теперь не разбавлена. У меня нет так много мыслей неверия, как раньше, поскольку я перестал открываться для вещей, которые усиливают неверие.

Проблема

Иисус сказал своим ученикам: «Ваше неверие - проблема. Если ваша вера была бы и с горчичное зерно, ее было бы достаточно. У вас мальчик получил бы освобождение, если бы вы только поверили» (Матф. 17:20, парафраз автора).

Принимая во внимание параллельный отрывок (Марка 9:14-29), мы можем видеть некоторые из причин, по которым ученики имели неверие в этом случае. У мальчика был припадок, он упал, у него пошла пена изо рта. Не знаю, приходилось ли вам видеть эпилептический припадок, но мне приходилось. Волосы встают дыбом!

Когда происходит такое, это производит неверие, беспокойство, страх. Все выглядит против того, о чем вы молитесь. И если вы не уделите время для того, чтобы противостоять именно этому типу неверия, вы поддадитесь ему.

Именно это и случилось со мной, когда я вытащил человека из инвалидного кресла, но не увидел нужных результатов. Я забеспокоился: а что думает аудитория. Я допустил, чтобы неверие других людей и страх того, что они меня не поймут, повлияли на меня. Это воспрепятствовало моей вере.

Вера была, но было и неверие. Если бы я не отступил, как не отступил Вигглсворт, то вера моя сработала бы, как его вера. В нашей с ним вере разницы не было - разницу составляло неверие. У меня было больше, чем у Вигглсворта, - больше неверия!

Глава 25

Справься со своим неверием

Неверие приходит в трех различных формах: в виде невежества, недоверия и в естественной форме.

Невежество - это когда кто-то просто не знает истины. Может быть, он не вырос в Церкви, или вырос в традиционной деноминации. Отсюда и искаженное представление о христианстве. Такие люди думают, что христиане просто ждут небес, что у них в жизни не бывает настоящей победы. От недостатка знания у них - неверие.

С такого рода неверием относительно легко справиться. Просто расскажите им истину! Если сердце их открыто для Господа, они примут ее. И тогда невежество уйдет, и они станут способными верить Богу.

Недоверие приходит от неправильного учения. Кто- то научил так: «Бог не исцеляет и не творит больше чудес. Все сверхъестественное прошло вместе с Апостолами». Или: «Ну, не слышал я такого, чтобы в наши дни кто-то исцелялся!» (невежество). Или: «Языки, исцеления или чудеса если и происходят в наши дни, то они - от дьявола». Это лжеучение!

Недоверие преодолеть труднее, чем невежество. Человек, которого научили неправильно, имеет предвзятость против истины. Такому гораздо труднее обновить ум и получить благословение.

И мне стоило борьбы обновить ум и принять истину. Мне преподали столько отговорок - почему Бог не совершает сегодня чудес, почему языки от дьявола, почему сверхъестественное из Книги Деяний сегодня не происходит. Хотя это и несколько труднее преодолеть, противоядие против этого то же, что и в первом случае. Для того чтобы преодолеть недоверие, произошедшее от лжеучения, мне пришлось, несмотря на человеческие традиции, принять истину Слова Божьего.

Естественное неверие

Третьего рода неверие - то, что я называю «естественным» неверием. Это бывает не от невежества, не от лжеучения, это просто естественный ввод информации, противоречащий истине. У одержимого мальчика был припадок, и шла пена изо рта (Марк 9:14-29, параллельный текст Матф. 17:14-21). Когда происходит что-то подобное, ваш ум, эмоции, глаза и уши - все говорит вам: «Бес не вышел! Посмотри: ничего не вышло!» В этом необязательно дьявол, это просто естественное.

Всю жизнь мы живем, получая информацию через глаза, уши, органы чувств, и принимая решения на ее основе. В этом нет ничего неправильного. Это не зло, это просто естественно. Если вы везете меня в своей машине, я предпочту, чтобы у вас был этот «естественный ввод информации». Я уж точно не хочу, чтобы вы вели машину «по вере», с закрытыми глазами! Однако есть вещи, которые вы не можете воспринимать своими пятью физическими чувствами, и бывают времена, когда Господь велит вам делать шаг веры. Вот когда вы должны суметь преодолеть такого рода неверие, приходящее из естественных источников.

Если вы за кого-то молитесь, а он падает на землю замертво, к вам придет некоторое естественное неверие. Вы молились, чтобы человек выздоровел, а он - умер. Что же теперь будет? Если вы не сильны по-настоящему, то к вам, естественно, придет страх и неверие: «Ну вот, ничего не вышло. Почему? Да ведь я же не вижу. Чтобы вышло!»

Над большинством людей господствуют их физические чувства. Именно такого рода неверие - естественное неверие - помешало ученикам в Матфея, 17-й главе. Они верили, что могут изгонять бесов. Они делали это раньше. Самый факт, что они спросили: «Почему мы не могли изгнать его?» (Матф. 17:19), показывает, что вера у них была. Они постарались помочь мальчику, веря, но когда у него начались конвульсии, на них больше стало воздействовать то, что они видели, чем то, во что они верили.

«Сей род»

Как преодолеть такое неверие? Знанием истины и обновлением ума по ней можно преодолеть невежество и недоверие. Но как преодолеть то, что видишь и чувствуешь? Как добиться того, чтобы ты мог только верить и не позволял боли, которую чувствуешь в теле, убеждать тебя: «Нет, не вышло»? Иисус дал ответ в Матфея 17:21: «...сей же род [неверия] изгоняется только молитвою и постом» (скобки автора).

Многие толковали этот стих неправильно. Они полагали, что Иисус говорил о «сем роде бесов». И они придумали разные доктрины, согласно которым некоторые бесы сильнее других, и их можно выгнать только молитвами и постом. Но не об этом говорит Иисус. Вы никогда не столкнетесь с бесом - хоть с самим дьяволом - который бы не поджал хвост и не убежал бы от имени Иисуса и от веры в Его имя. Ваши молитвы и посты не прибавят к этому ничего. Если имя Иисуса и вера в Его имя не справятся с дьяволом, то тем более ваши молитвы и посты!

Неверие - неизменный предмет разговора в этих обоих стихах (Матф. 17:20, 21). «Сей род» в 21-м стихе относится к тому же самому «неверию» из 20-го стиха, а не к бесу из 19-го стиха. Следовательно, Иисус говорит, что этого рода неверие - естественное неверие - может уйти только от поста и молитвы.

«Вернись в тело»

Веры, что у вас есть, достаточно. Я это знаю. Я видел, как люди воскрешаются из мертвых - включая собственного сына. У меня не было «много веры». У меня была просто вера.

В первый раз случилось так, что Бог все устроил. Я молился за одного человека, который был парализован ниже пояса, в течение нескольких месяцев. Он был неподвижен, но я сумел помочь ему до того, что он смог двигать ногами, вставать, делать какие-то вещи. Я просто ходил в его дом каждый день и служил ему.

Некоторое время спустя, когда я однажды вечером готовился к служению, сын этого человека приехал за мной и увез меня. Когда я выходил из дома, он затолкал меня и мою гитару в свой автомобиль и увез прямо к дому своих родителей. Мы добрались туда мгновенно. (В Притчете, штат Колорадо, тогда жило 144 человека.) Я подумал, что мы будем молиться за его отца, что, может быть, у него сердечный приступ или боли.

Когда я входил там был шериф, достававший из кейса кислородную маску. Жена того человека плакала и молилась: «Боже! Верни нам Эверета! Воскреси его!» И тогда я наконец понял, что человек умер. Поскольку я так много потратил времени и молитв на этого человека, первая моя мысль была: «Ни за что!» Я шагнул вперед и сказал: «Эверет, во имя Иисуса, вернись в свое тело». БАХ! - он сел исцеленный. (Позднее в тот день это проверил и подтвердил врач.)

Даже немного веры достаточно, если ничего не компенсирует ее действие. Если бы вы мне за два дня до того сообщили, что кто-то умрет, а мне предстоит воскрешать его из мертвых, у моего ума было бы время начать думать.

Мысли естественного неверия пришли бы мне в голову, и очень возможно, что я бы не воскресил этого человека из мертвых. Но поучилось, что Бог все подстроил. Бог привел меня туда в блаженном неведении. Я сразу стал молиться, и у меня не было времени на недоверие Богу. Поэтому и получилось!

Пост и молитва

Но естественное неверие обычно вторгается в наши чувства, когда мы молимся, а происходит нечто противное. Это происходит потому, что нас научили поступать по нашим пяти естественным чувствам - по тому, что мы видим, слышим, осязаем, обоняем и различаем на вкус. Иисус сказал, что единственный путь к преодолению сего рода неверия - через молитву и пост (Матф. 17:21).

Неверие, которое приходит через физические чувства, - необязательно зло; оно просто естественно. Живя в физическом мире, ты должен принимать во внимание то, что говорят тебе твои чувства.

Один человек как-то вздумал пилотировать самолет «по вере», а я, глупый, согласился лететь с ним. Очень быстро он понял, что не умеет пилотировать. И вот он свернулся на полу в позе зародыша в утробе и заплакал: «Боже, мы погибнем - погибнем!» Пока он сходил с ума, мне пришлось пилотировать этот маленький самолет. Раньше я самолетами не управлял. Я не знал, что к чему. В довершение всего разразился шторм. Я должен был пилотировать около часа, пока этот парень не очухался и не посадил самолет!

Я не рекомендую пытаться управлять самолетом по вере. Для этого надо обладать знанием пилотирования и уметь читать показания приборов. Надо уметь реагировать на то, что видите и слышите. В этом ничего дурного нет.

Но бывает в жизни так, что реакция на то, что мы видим, слышим, осязаем, обоняем и различаем на вкус, не помогает. Надо уметь идти дальше естественных чувств - в духовную реальность. Как это делается? Молитвой и постом!

 

Глава 26

Отвечающий Богу

Что делать, когда болит тело, а вы уже и молились, и верили, и действовали по вере в исцеление - но боль не ушла? В нормальных обстоятельствах люди привыкли реагировать на то, что говорит их тело. Раз оно все еще болит, это противоречит тому, о чем вы молились, и ваши естественные чувства обуславливают вывод: «не сработало». Как это преодолеть и принять Божье благословение? Постом!

Пост переучивает ваше тело отвечать на Слово Божье и на ваш рожденный свыше дух. Когда вы поститесь, вы приказываете вашему телу, что ему делать. Вы разрушаете естественное господство и контроль, которые были вам навязаны вашим телом. Ваше тело - не плохое. Его просто неправильно воспитывали. Вы научены реагировать в первую очередь на то, что вы видите, слышите, осязаете, обоняете и различаете на вкус.

Это нормально в большинстве случаев, но нужно учиться - на опыте - что «не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих» (Матф. 4:4). Постясь, вы говорите своему телу: «Тело, ты должно понять, что дух - важнее, чем материя. Есть реальности, которые тебе не воспринять твоим мозгом, величиной с орех. И для того чтобы помочь тебе понять, мы будем поститься. Через то, что мы не станем есть и пить, как обычно, мы будем осознавать, что Бог есть наш Источник. Вместо того чтобы быть ведомым своим аппетитом и позволять еде восполнять мои нужды, буду получать силу от Господа и Его Слова!»

Если вы свое тело не воспитывали, оно будет бунтовать, и аппетит будет диким. Многие мне рассказывали, как они чувствовали к полудню первого дня поста, что сейчас умрут. Они ощущали слабость, головную боль и так далее.

Вы знали, что медицина доказала, что поститься один день в неделю - полезно? Вреда это не причинит, но пост очистит ваш организм от токсинов. Строго говоря, человек не начинает умирать до сорокового дня поста. До этого говорит один только аппетит, а не физическая необходимость. Многие из нас могли бы пожить без тука земли довольно долго!

Кто кем командует?

Когда вы поститесь, тело старается сохранять контроль. Оно будет заставлять вас чувствовать, будто вы не сможете дожить до конца дня, и постарается принудить вас пойти против того, что, как вы верите, вам сказал Бог. Тело будет бороться за свои права, а ваше чувственное восприятие - то, что вы видите, слышите, осязаете, обоняете и различаете на вкус, - будет стараться вами управлять. Вот здесь перед вами возникает выбор: или разрешить материальной сфере править, или править своей материальной сферой.

Если вы принимаете решение продолжать пост, вы тем самым говорите своему телу: «Смирно! Тебе надо усвоить, что ты не помрешь от голода к полудню первого дня. Тебя перевоспитывают, чтобы ты научилось делать то, что говорит Бог, и принимать восполнение нужд через Его Слово». Ваше тело будет бунтовать: «Нет, я умираю!» Вот тогда и надо сказать: «Ладно, устроим двухдневный пост». И ваше тело отреагирует: «Два дня! Вот уж точно - умру!» А вы ответите: «Хорошо — трехдневный!» Очень скоро ваше тело придет к заключению: «Если я хочу выжить, мне лучше заткнуться. Каждый раз, когда я жалуюсь, мне прибавляют еще один день поста!» Со временем ваше тело подчинится.

После того как вы переждете первичные голодные боли, вы можете дойти до того, что перестанете вообще чувствовать голод. Он перестанет вас беспокоить. Если вы возьмете длительный пост (самый длинный, который я брал, был десять-одиннадцать дней) без воды или жидкости - кроме воды - вы можете достичь того, что вам покажется, что вы вообще никогда не захотите есть. Вы можете привести свое тело в такое подчинение, когда Бог будет буквально служить вам сверхъестественным образом.

После того как это произойдет и вы прекратите пост, ваше тело кое-чему научится. Ваше тело теперь будет знать, что когда вы говорите: «Ранами Его я исцелен», а оно по-прежнему чувствует боль, это значит, что есть реальности, которые превыше его способностей к восприятию. Вы провозглашаете: «Я исцелен - не важно: вижу ли я это пока, слышу ли, осязаю ли, чувствую ли или нет!» И ваше тело отвечает: «Хорошо» и подчинится.

Но если вы никогда не постились и не дисциплинировали ваше тело, и вы молитесь: «Ранами Его я исцелен», ваше тело вам скажет: «Тебе по-прежнему больно. Ты не исцелен». Вы возразите: «Нет, тело, я исцелен». А оно ответит: «Погоди-ка! Кто ты такой, чтобы мне указывать? Это я говорю тебе, когда есть, что есть, и сколько есть. Ты мне не приказывал годами. Ты полностью управляем чувствами. Не говори мне, что я должно делать!» Ваше тело взбунтуется, и вы подчинитесь естественному неверию, которое приходит через ваши чувства.

Пост разрушает господство вашей естественной сущности над вашим духом. И молитва тоже!

Воспитывайте тело

Когда вы молитесь, вы говорите Тому и слушаете Того, Кого не можете физически видеть или ощутить. Ваш естественный ум и чувственное восприятие просто психуют от злости: «Это же глупо! Что я такое делаю?!» Но если вы будете продолжать молиться и это станет для вас привычкой, то вы начнете видеть чудеса и проявление благословений. Будет столько много свидетельств, что ваше молитвенное время не потрачено зря, а Бог, которого вы не можете видеть, - реален, что это поможет перевоспитать ваши физические чувства. Ваше тело начнет осознавать, что есть большее того, что вы видите, слышите, осязаете, обоняете и различаете на вкус. И будет так, что когда вы захотите, чтобы ваше тело вело себя, как будто ему хорошо, когда ему плохо, ваше тело сможет правильно отреагировать. Теперь оно будет знать, что есть нечто большее, чем то, что воспринимается естественными чувствами.

Но это не получится у человека, который не проводит время в молитве и посте. Когда он попытается приказать своему телу идти против воспринимаемого естественными чувствами, оно восстанет, потому что он его никогда не дисциплинировал.

Ваше тело - не зло; оно просто естественно, и его надо воспитывать. Но этого никто за вас делать не будет. Вы должны воспитывать себя сами и упражнять свои чувства (Евр. 5:14).

Вы, может, этого никогда не осознавали, но вам пришлось себя воспитывать, чтобы научиться подчиняться физическим чувствам. Будучи солдатом во Вьетнаме, я много ночей был в охранении бункера. Мой слух и обоняние сильно обострились в этой ситуации, когда речь шла о жизни и смерти. Мы обычно нюхом чуяли врага еще до того, как видели его. Можно себя натренировать на такие штуки!

Шестое чувство

Точно так же, как ваши естественные чувства могут быть натренированы в естественной реальности, их можно воспитать и в духовных вещах. Их можно натренировать различать духовную истину. Именно это и делают пост и молитва!

Я верю, что Господь изначально создал человечество с шестью чувствами. Шестым чувством была вера. Адам и Ева использовали веру точно так же, как и пять остальных чувств. После того как род человеческий пал, наше чувство веры стало атрофироваться и дошло до того, что некоторым людям оно совершенно чуждо. Но эта способность ходить верой существует в каждом из нас. Его просто надо воспитывать и тренировать.

«...твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла» (Евр. 5:14).

Наши чувства следует навыком приучать действовать в вере. Именно это и делают пост и молитва. Они не заставляют Бога отвечать на ваши просьбы лучше. Они заставляют вас отвечать Богу лучше.

Держитесь этого!

Когда проводишь много времени в Его присутствии, Его Слово становится для тебя шестым чувством. Может, ты и не видишь, не слышишь, не обоняешь, не чувствуешь того, что Бог говорит, но у тебя есть вера, основанная на Его Слове. Твой естественный ум просто принимает это и говорит: «Это не различимо чувствами, но это вера. Я признаю это, и так оно и есть». Можно себя таким образом воспитать!

Именно это и делал Смит Вигглсворт. Он так много времени проводил в молитве, посте и Слове, что ожесточил себя против неверия и против того, что думали люди. Он был чувствителен к Богу и нечувствителен ко всему остальному. Когда он молился за кого-нибудь и не видел проявления ответа сразу, он просто продолжал молиться до результата.

С тех пор, как Бог показал мне эти вещи, я держусь до тех пор, пока не увижу проявления. Я молюсь, и если не вижу физического проявления, я заставляю его произойти. Я знаю в своем сердце, что Бог уже совершил Свою часть. Я понимаю, что Он уже высвободил Свою силу. Следовательно, я не прошу и не умоляю Его что-то сделать; я настойчиво получаю то, что уже было совершено, и я противостою сатане, который мешает проявлению. Я беру власть, говорю к горе, повелеваю вещам явиться!

Когда служишь людям, есть много разных вещей, делая которые, ты можешь оживлять их веру. Иногда я распознаю неверие, когда за кого-то молюсь. Это не обязательно бывает злой дух или недоверие, может быть, над человеком просто довлеют естественные вещи. Если человеку бывает трудно принять исцеление от Бога, я употребляю какой-нибудь дар Духа. Используя слово мудрости или слово знания, я рассказываю человеку о его эмоциональной жизни - может быть, он пережил травму, депрессию, горе, трагедию. И я употребляю дар Духа для того, чтобы рассказать человеку о каких-то вещах, которые, кажется, совершенно не имеют отношения к физическому исцелению. И он начинают принимать, говоря про себя: «Невозможно, чтобы он знал это. Через этого человека говорит Бог». Он сразу раскрывается, и вера начинает действовать. Как только вера оживает, сердце говорит: «Да, это Бог. Отец, я принимаю».

И тогда я возвращаюсь к исходной точке и обращаюсь к физическому исцелению, которое сначала не проявлялось. Человек вдруг исцеляется. Поступая так, я увеличил число исцеляемых людей вдвое или втрое. Вот что я имею в виду, когда говорю «заставляю проявиться».

Положение принимающего

Бог уже сделал все, чтобы исцелить каждого. Не надо просить Господа исцелять, надо лишь принимать исцеление, которое уже им дано. Это основной принцип, но есть законы, управляющие тем, как он работает. Нам надо говорить устами. И я обращаюсь к конкретным органам человеческого тела и велю им исцеляться. Я беру власть над дьяволом. Иногда я делаю что-то для оживления веры человека. Я все это делаю не с тем, чтобы манипулировать Богом, но для того, чтобы помочь человеку встать в положение принимающего.

С тех пор, как я понял и стал применять эти мощные истины, я стал добиваться лучших результатов, чем когда- либо раньше - и вы станете тоже!

Заключение

Бог уже совершил Свою часть. Его передатчик отлично работает двадцать четыре часа в сутки. Он постоянно дает нам все, в чем мы нуждаемся.

Проблема в нашем приемнике, не в Божьем передатчике. Мы должны научиться понимать духовную реальность и сотрудничать с Ним в вере, чтобы воплощать Его обеспечение в физические проявления.

Мы должны перестать воздавать дьяволу излишек силы и славы. Он был совершенно лишен сил и поражен. Вспомните парад победы!

У нас уже есть сверхъестественная вера Божья. Следовательно, проблема наша - не в недостатке веры, но в неверии. Нашей простой, детской веры величиной с горчичное зерно более чем достаточно, чтобы совершить все что угодно, если этой вере не будет противостоять неверие.

Если мы по-настоящему верим в Слово Божье и действуем по вере, и все же не видим результатов, в девяти случаях из десяти - это проблема естественного неверия. Молитвой и постом мы можем разрушить господство наших физических чувств и начать тренировать нашу естественную сущность, чтобы она отвечала Господу и Его Слову.

Это фундаментальное откровение совершенно преобразило мою жизнь! Я верю: такой же переворот произойдет теперь и в вашей жизни. Поэтому я молюсь: «чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его» (Еф. 1:17-19).

Решение принять Иисуса Христа своим Господом и Спасителем - самое важное решение в жизни!

В Слове Божьем есть обещание: «Ибо если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению» (Римлянам 10:9-10). «Ибо “всякий, кто призовет имя Господне, спасется”» (Римлянам 10:13).

Бог, по Своей благодати, уже сделал все, что нужно, чтобы дать вам спасение, вам остается только уверовать и принять.

Произнесите слова этой молитвы вслух: «Иисус, я исповедую, что Ты — мой Господь и Спаситель. Я верю в своем сердце, что Бог воскресил Тебя из мертвых. Сейчас, верой в Твое Слово, я принимаю спасение. Благодарю Тебя, что Ты спас меня!»

Как только человек принимает решение доверить свою жизнь Иисусу Христу, в его сердце мгновенно рождается истина Божьего Слова. Вы родились свыше и стали новой личностью!


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.052 с.