История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-10-21 | 1072 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Кабельные линии и сети
Кабельные линии обладают большей эксплуатационной надежностью по сравнению с воздушными, так как они подвержены меньшим вредным воздействиям окружающей среды (атмосферные осадки, ветровые нагрузки и др.), и большей защищенностью их от опасных и мешающих влияний электромагнитных полей различных линий электропередачи, включая и контактную сеть электрифицированных железных дорог. Кабельные линии экономичнее воздушных по затратам на строительство и эксплуатационным расходам, отнесенным к одному канало-километру; они незаменимы в условиях городской застройки и в пределах полотна железных дорог.
На железнодорожном транспорте нашли применение:
- совмещенные магистральные линии железнодорожной связи, автоматики и телемеханики;
- сети местной связи;
- линии автоматики и телемеханики (AT) на перегонах и сети AT на станциях.
Совмещенные магистральные линии предназначены для организации всех видов магистральной, дорожной и отделенческой связи, а также цепей автоматики и телемеханики. Организация связи для обеспечения оперативной работы дороги по железнодорожным кабельным линиям отличает последние от подобных им линий Министерства связи. Это вызвано большим числом НЧ оперативно-технологических связей, цепей автоматики и телемеханики и необходимостью их выделения в ряде пунктов как на станциях, так и на перегонах (рис.1).
Сети местной (станционной) связи предусматривают для устройства абонентской, стрелочной и других видов связи в пределах железнодорожного узла или станции.
Кабельные линии AT прокладывают на перегонах для размещения линейных цепей автоблокировки. В некоторых случаях допускается размещение в них цепей межстанционной и перегонной связи.
|
Кабельные сети AT на станциях предназначены для обеспечения функционирования системы устройств электрической централизации.
Рис. 1
Кабельные линии и сети представляют собой комплекс конструкций и устройств, предназначенных для обеспечения передачи сигналов и электрической энергии. К ним относятся кабели, кабельная арматура, кабельные сооружения и оборудование для поддержания кабельных линий в исправном состоянии, подземные и надземные сооружения необслуживаемых усилительных и регенерационных пунктов (НУП и НРП); устройства защиты от коррозии и электромагнитных влияний.
Кабельные магистрали связи
Кабельные магистрали связи на железнодорожном транспорте служат для организации всех видов магистральной, дорожной и отделенческой связи и некоторых цепей автоматики и телемеханики.
На кабельных магистралях связь можно организовывать по системам: однокабельной, когда оба направления передачи совмещены в одном кабеле; двухкабельной, при которой каждое направление передачи занимает отдельный кабель.
На железнодорожном транспорте продолжают находиться в эксплуатации двухкабельные магистрали связи, железнодорожной автоматики и телемеханики. Необходимо также иметь в виду, что в случае однокабельной и двухкабельной магистрали на базе симметричных кабелей имеется существенный недостаток для сети связи на железнодорожном транспорте — необходимость устройства отпаев от магистрального кабеля к релейным шкафам и перегонным объектам в среднем через 1 км, что снижает качество связи ТЧ.
Отметим, что использование цифровых систем передачи при двухкабельном варианте организации связи на базе симметричных кабелей на действующих участках затруднено и требует рассмотрения вопросов электромагнитной совместимости линейных трактов цифровых систем передачи с линейными цепями автоблокировки и цепями связи, особенно цепями ПГС и МЖС. Это объясняется несоизмеримостью напряжений передачи цифрового сигнала в цепях связи (3В) и коммутационных перенапряжений, возникающих при работе цепей автоматики и телемеханики, достигающих нескольких сотен вольт.
|
3. Кабельные сети связи на станциях
Кабельные сети связи железнодорожных станций и узлов предназначены для организации местной, станционной распорядительной телефонной, двусторонней парковой связи, громкоговорящего оповещения и др. Для местной и станционной распорядительной телефонной связи, как правило, предусматривают совместную кабельную сеть, а для двусторонней парковой связи и громкоговорящего оповещения, работающих г повышенными уровнями передачи, отдельные сети. Местная телефонная кабельная сеть станций и узлов состоит из кабелей, соединяющих местную телефонную станцию с телефонными аппаратами абонентов данной станции или узла. К местной телефонной сети относят кабельные соединительные линии местной телефонной станции с междугородной телефонно-телеграфной станцией или соединительные линии от железнодорожной телефонной станции к городским телефонным станциям. К местной телефонной сети относят телефонные кабельные сети для стрелочной связи, связи грузового диспетчера и т. п.
На станциях и узлах с небольшим числом абонентов (до 300—400) местную телефонную кабельную сеть строят по так называемой бесшкафной системе. Кабельная сеть (рис. 2, а) состоит из кабелей, соединяющих местную телефонную станцию ТС с распределительными коробками РК, через разветвительные муфты РМ в служебных и жилых помещениях, а также из кабелей, прокладываемых от распределительных коробок к телефонным аппаратам абонентов ТА.
Рис.2
При емкости телефонной станции, превышающей 400 номеров, кабельную сеть, как правило, строят по шкафной системе. В тех районах станции или узла, где сосредоточено большое число абонентов, устанавливают распределительные шкафы РШ. которые соединены кабелями с местной телефонной станцией (рис. 2, б). От распределительных шкафов кабели через распределительные муфты РМ прокладывают к распределительным коробкам РК, установленным в зданиях данного района. Кабели, проложенные от телефонной станции до распределительных шкафов РШ, называют магистральными, а кабели, соединяющие распределительные шкафы с распределительными коробками, — распределительными. В обеих системах кабели, прокладываемые от распределительных коробок к телефонным аппаратам абонентов, называют абонентскими.
|
При отсутствии повышенного внешнего электромагнитного влияния и в районах, не характеризующихся суровым климатом, в качестве магистральных и распределительных кабелей местных телефонных сетей рекомендуется применять кабели с полиэтиленовой изоляцией медных жил в полиэтиленовой оболочке, имеющие парную или четверочную скрутку жил.
Для непосредственной прокладки в земле и при пересечении неглубоких болот, несудоходных и несплавных рек с незаболоченными и пологими берегами и спокойным течением применяют кабель марки ТППБ, бронированный стальными лентами с наружным покровом из кабельной пряжи. В тоннелях, коллекторах, шахтах, а также в помещениях, где необходима защита от механических воздействий, прокладывают кабель с ленточной броней без наружного покрова из кабельной пряжи, но с противокоррозионной защитой в виде покрытия брони асфальтовым лаком. Самонесущий кабель с встроенным тросом подвешивают на опорах воздушных линий и стойках местной телефонной сети.
В районах с низкими температурами окружающей среды, при которых нельзя эксплуатировать кабели с пластмассовыми оболочками, прокладывают кабелю в алюминиевой оболочке. Эти кабели используют также в районах с повышенным внешним электромагнитным влиянием (влияние электрифицированного транспорта, линий электропередачи и др.).
При строительстве местных телефонных сетей в железнодорожных узлах возникает необходимость в прокладке соединительных линий между АТС. Для организации таких линий применяют кабели марок ТГ и ТБ или ТПП. Для соединительных линий можно применять также кабели ТЗГ и ТЗБ. При строительстве обособленных станционных кабельных сетей, стрелочной связи, связи маневрового диспетчера, двусторонней парковой связи и громкоговорящего оповещения используют сигнально-блокировочные кабели с парной скруткой.
Кабели местной и станционной распорядительной телефонной сети, а также кабели громкоговорящего оповещения можно прокладывать в общей траншее (в междупутьях и по обочине железнодорожных путей) совместно с кабелями железнодорожной автоматики и телемеханики. От оконечных устройств распределительной сети до розеток абонентских телефонных аппаратов в зданиях прокладывают однопарный телефонный распределительный кабель (провод).
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!