Анализ состояния безопасности полетов — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Анализ состояния безопасности полетов

2017-10-21 477
Анализ состояния безопасности полетов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Авиационные происшествия и инциденты с эксплуатируемыми воздушными судами ГП ЧАО "ЧукотАВИА"

В 2016 году с ВС ГП ЧАО "ЧукотАВИА" зарегистрировано шесть авиационных инцидентов:

26.01.2016г. в 23 час. 52 мин. UTC (27.01.2016г. в 11 час.52 мин. местного времени) на 37-й минуте полета КВС вертолета Ми-8Т RA-24503, выполняющего задержанный рейс 69А/70А по маршруту Кепервеем-Бургахчан-Каэттын-Омолон-Кепервеем принял решение на возврат на аэродром вылета по причине повышенного расхода топлива в полете, определенного при контрольном замере его остатков в баках ВС посредством СКЭС-2027Б. Посадка в аэропорту Кепервеем 27.01.2016г. в 00 час. 27 мин. UTC (12 час. 27 мин. местного времени) благополучно. Экипаж и пассажиры не пострадали.

Причиной инцидента с вертолетом Ми-8Т RA- 24503 явилась некорректная работа системы СКЭС 2027Б, вызванная неисправностью переключателя П8У, датчика СКЭС 2027Б левого подвесного бака и указателя.

09.02.2016г. в 03 час. 12 мин. UTC (15 час.12 мин. местного времени) на 42-й минуте полета КВС вертолета Ми-8Т RA-22728, выполняющего задержанный рейс 31/32 по маршруту Анадырь-Усть Белая-Снежное-Анадырь принял решение о возврате на аэродром вылета. Взлет вертолета в а/п Анадырь, полет на эшелоне проходили в штатном режиме. На 42-й минуте полета экипаж обнаружил мигание светосигнального табло «СТРУЖКА ЛЕВ. ДВИГ.» (стружка в масле левого двигателя) в течение 1-3 секунд. Это повторилось несколько раз. Затем табло погасло и до окончания полета не загоралось. При этом роста температуры и уменьшения давления масла не наблюдалось. В соответствии с требованиями п. 6.21. РЛЭ вертолета Ми-8Т, с учетом метеоусловий, приближения темного времени суток, наличия на борту несовершеннолетних пассажиров КВС принял обоснованное решение о прекращении выполнения задания и возврате на аэродром вылета. В 03час.45 мин. UTC (15.45 местного времени) вертолет произвел посадку в аэропорту вылета. Экипаж 3 человека, пассажиры 12/3/4, багаж 270 кг, почта 301 кг не пострадали. АСР и ПСР не проводились. Причиной авиационного инцидента с вертолетом Ми-8Т RA-22728 явилось загорание светосигнального табло «СТРУЖКА ЛЕВ. ДВИГ.» в результате штатной работы сигнализатора стружки СС-78.

Причиной кратковременного срабатывания сигнализатора стружки СС-78 явилось образование токопроводящей «бородки», состоящей из мелких магнитных пылевидных частиц, попавших в масло в результате приработки шлицевого соединения рессоры главного привода левого двигателя с муфтой свободного хода главного редуктора и накопившейся в сигнализаторе стружки СС-78. Левый двигатель поставлен на «особый контроль» с анализом проб рабочего масла на установке «БАРС-3». Снятие с «особого контроля» будет произведено по результатам анализов.

28.06.2016г. экипаж вертолета Ми-8 RA-24199 выполнял рейс АД 31/32 по маршруту АД 31/32 п.п. Усть-Белая - Снежное – Анадырь. В 05 час. 57 мин. UTC (17 час 57 мин время местное) после заруливания на МС №21 в аэропорту Анадырь (Угольный) по указанию встречающего авиатехника после выключения двигателей на выбеге несущего винта произошло кратковременное, разовое соударение двух лопастей НВ с хвостовой балкой в районе шпангоута №№ 14,15,16 справа по полету. После соударения несущий винт вращался свободно до полной его остановки. На борту ВС находилось: - экипаж – 3 человека. Пассажиров – 6 чел., багажа – 100 кг., почты – 14 кг., груза – нет. Пострадавших лиц нет. Повреждения на земле отсутствуют. Причиной инцидента, произошедшего с ВС Ми-8Т RA-24199 явилось соударение двух лопастей несущего винта с хвостовой балкой районе шпангоута №№ 14,15,16 справа по полету. Причиной соударения явилось воздействие внешней среды, проявившееся в деформированном сильном порыве ветра, возникшего при обтекании расположенного рядом с МС 21 здания ангара. Тревога не объявлялась.

28.06.2016 г. в 22 час. 40 мин. UTC (29.06.2016 г. 10 час.40 мин. местного времени) во второй половине пробега после посадки самолет DHC-6 series 400 Тwin Otter № RA-67287 уклонился влево от оси ИВПП 01 и остановился в ее пределах по причине разрушения пневматика колеса левой основной стойки шасси. Экипаж 2 человека, пассажиры 13/1/0, багаж 159 кг, не пострадали АСР и ПСР не проводились. Тревога не объявлялась. причиной разрушения авиашины колеса левой основной сойки шасси при посадке самолета в а/п Анадырь на ВПП с искусственным покрытием явилось пониженное давление в авиашине, о чем свидетельствует расширенный след от левого колеса по сравнению с правым в момент касания с последующим его расширением и увеличением контрастности по пути пробега. Пониженное давление воздуха в авиашине вызвано, наиболее вероятно, конструктивной особенностью безкамерной авиашины, при которой возможно малозаметное продолжительное падение давления в авиашине, вследствие ее прокола при рулении по ГВПП (ИВПП) в процессе эксплуатации.

24 августа 2016 года экипаж вертолета Ми-8 RA-24503 выполнял рейс по срочному санитарному заданию (заявка АД 9462 по маршруту а/п Кепервеем – п.п. Рыткучи – а/п Певек – а/п Кепервеем). Экипаж произвел взлет в 02 час. 28 мин. UTC (14 час. 28 мин время местное) на шестой минуте полета исчезли показания частоты вращения турбокомпрессора левого двигателя на приборах ИТК-5 левого и правого пилотов (стрелки приборов встали на 0), другие контролируемые параметры работы двигателя оставались в норме. Экипаж определил возникший в полете дефект как отказ первичного преобразователя Д-2М левого двигателя и принял решение, не выключая левый двигатель, произвести посадку в аэропорту вылета Кепервеем. Посадка в 02 час. 38 мин. UTC (14 час. 38 мин время местное) благополучно. На борту ВС находилось: экипаж – 3 человека. Пассажиров – 1 чел. (фельдшер санавиации), багажа – нет, груза – нет. Пострадавших лиц нет. Повреждения на земле отсутствуют. Причиной вынужденной посадки вертолета Ми-8Т RA-24503 на незаявленный аэродром явился отказ первичного преобразователя Д-2М левого авиадвигателя ТВ2-117АГ.

23 декабря 2016 года экипаж вертолета Ми-8 RA-24503 выполнял регулярный пассажирский рейс АД-69/70 (заявка АД 9462) по маршруту а/п Кепервеем-п.п. Бургахчан – п.п. Каэттын - а/п Омолон – а/п Кепервеем). Экипаж произвел взлет в а/п Омолон в 02 час. 10 мин. UTC (14 час. 10 мин время местное) на шестьдесят пятой минуте полета на высоте 2100 м по РИ-65Б прошло оповещение «ОТКАЗ ОСНОВНОЙ ГИДРОСИСТЕМЫ» при этом возросло давление в дублирующей гидросистеме и загорелось светосигнальное табло «ДУБЛИРУЮЩАЯ ГИДРОСИСТЕМА ВКЛЮЧЕНА». В соответствии с требованиями РЛЭ вертолета Ми-8 экипаж установил выключатель «ОСНОВНАЯ ГИДРОСИСТЕМА» в положение «ВЫКЛЮЧЕНО», прекратил выполнение задания, включил аварийный радиомаяк АРМ-406П и произвел посадку на выбранную площадку (А=37 град. Д=160 км от КТА а/п Омолон. Холмистая лесотундра, покрытая снегом). Посадка произведена в 03 час. 23 мин. UTC (15 час. 23 мин время местное) благополучно. После посадки экипаж, сообщил по спутниковому телефону координаты места посадки в Кепервеемский центр ОВД, обеспечил пассажиров средствами защиты от холода (спальными мешками из комплекта аварийного запаса). Экипаж три человека, пассажиры три взрослых человека, багаж – 55 кг, груз – нет, почта – нет, воздушное судно не пострадали. Все эвакуированы поисково-спасательным ВС на п.п. Незабудка (г. Билибино) Ми-8Т RA-22296. Повреждения на земле отсутствуют. Причиной вынужденной посадки вертолета Ми-8Т RA-24503 на незаявленный аэродром явился отказ основной гидросистемы из-за нарушения работоспособности автомата разгрузки ГА-77В и клапана переключения ГА-59/1.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.