Отказы и неисправности, имевшие место в течение 2016 года — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Отказы и неисправности, имевшие место в течение 2016 года

2017-10-21 1147
Отказы и неисправности, имевшие место в течение 2016 года 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

07.01.2016 года на вертолете Ми-8Т RA-24199 при предполетной подготовке в а/п Анадырь после установки левого подвесного дополнительного топливного бака, обнаружена течь керосина, по сварному шву установки крана слива топлива (отстоя). Топливный бак заменен. Заказной рейс выполнен по расписанию

12.01.2016 года при подготовке вертолета Ми-8Т RA-24199 к вылету, после выполнения технического обслуживания после штормового ветра со снегом, при обгонке произошел отказ радиостанции Ядро 1А (горит табло «НАСТРОЙКА»). Причина неисправность Блока Б-1-ЯрII-1А, заменен из резерва ГП ЧАО «ЧукотАВИА».

17.01.2016 года на вертолете Ми-8Т RA-24199 отказ на земле керосинового обогревателя КО-50, по причине выхода из строя электродвигателя МВ-1200. Электродвигатель МВ-1200 заменен из резерва ГП ЧАО «ЧукотАВИА».

21.01.2016 года на вертолете Ми-8Т RA-24719 при послеполетном обслуживании по Ф-А2 обнаружена трещина обшивки фюзеляжа в районе аккумуляторного отсека слева за сдвижным блистером КВС. Трещина засверлена, установлена ремонтная накладка согласно ТУ. Наработка планера ППР 390 часов.

22.01 2016 года на самолете Ан-26Б-100 RA-26099 при выполнении опробования левого двигателя не флюгируется воздушный винт. Дефект устранен путем замены ИП 150 поз.74.

25.01.2016 года на самолёте DHC-6 series 400 RA-67286 при предполетной подготовке в а/п Анадырь обнаружено отсутствие индикации напряжения на аккумуляторе, по причине срабатывания АЗС поз. GB-35 в аккумуляторном отсеке. Система индикации напряжения введена в строй путем переключения АЗС поз. GB-35.

26.01 2016 года на самолете Ан-26Б-100 RA-26128 записан дефект в бортовой журнал «При включении ПОС правого полукрыла нет сигнализации открытого положения крана обогрева. Дефект устранен путем регулировки концевого выключателя поз.1256

19.02.2016 года несоответствие показаний топливомера фактическому количеству топлива на вертолете Ми-8Т RA-25189 по замечанию экипажа ВС. Заменен комплект СКЭС-2027Б, работа на земле соответствует ТУ.

21.02.2016 года на вертолете Ми-8Т RA-24719 при выполнении обгонки, левый двигатель ТВ2-117АГ не выходит на взлетный режим. Произведена регулировка КА-40 левого двигателя.

16.03.2016 года на самолете Ан-24РВ RA-46616 записан дефект в бортовой журнал ВС «В горизонтальном полете в режиме «ГПК» самолет уводит с курса в левую сторону при переключении в режим «ГИК» самолет уводит в право. Заменен ГПК-52, ПУ автопилота, БС 1408.

22.03. 2016 года на вертолете Ми-8Т RA-25189 отказ перекачивающего насоса ЭЦН-75Б левого подвесного бака. Дефект устранён заменой насоса ЭЦН-75Б.

24.03.2016 года на самолете Ан-26Б-100 RA-26099 данные ответчика по высоте не совпадают с фактической высотой полета. Неисправен ПВ-01, заменен.

31.03.2016 года на самолете Ан-26Б-100 RA-26099 частое срабатывание (каждые 4 мин) автомата разгрузки гидронасосов основной г/системы ГА-77Н. Кран ГА-77 заменен

09.04.20 16 года на вертолете Ми-8 RA-24199 при выполнении периодического технического обслуживания по Ф-19 (1425 часов налета) в а/п Анадырь обнаружена трещина правого органического стекла кабины пилотов. Стекло заменено.

01.04 2016 года на самолете Ан-24 RA-46616 при выполнении работ по осмотру, обслуживанию и подготовке к вылету, при включении радиостанции «Микрон» постоянно горит табло «Настройка». Причина отказ блока П2В. Блок заменен.

12.04.2016 года на самолете Ан-26Б-100 RA-26099 при послеполетном обслуживании записан дефект в бортовой журнал «Не держат тормоза левой основной амортстойки». Причина износ тормозных дисков на левой основной амортстойке. Тормоза перебраны, тормозные диски с износом заменены.

18.04. 2016 года на самолёте DHC-6 RA-67282 в полете опережение оборотов правого двигателя по PFD на 2 % (вилка оборотов). Отрегулирована длина тяг управления двигателями (FCU) согласно бюллетеня V6/00069.

19.04.2016 года на вертолете Ми-8 RA-25189 колебание стрелки СКЭС-2027Б в положении «Расходный бак». Показания количества топлива в расходном баке на земле 320 литров. Причина неисправность датчика расходного бака СКЭС-2027Б. Датчик заменен.

08.05.2016 года на вертолете Ми-8 RA-24719 при опробовании двигателей и систем записан дефект «ПОС РВ секций 1,2 130А. Причина - обрыв провода №3 электрожгута красной лопасти. Заменен электрожгут.

31.05.2016 года по расшифровке УРАПИ на вертолете Ми-8 RA-24531 постоянно идет разовая команда «Отказ подкачивающих насосов подвесных баков». Отказ блока БСПИ. Блок заменен.

02.06. 2016 года на самолёте DHC-6 RA-67286 отказ ответчика по каналу высота. Заменен блок КХР 2290.

15.06.2016 года на вертолете Ми-8 RA-24531 при запуске правого двигателя «зависание» оборотов турбокомпрессора (Nтк) при 45% с забросом Тг более 500С. Промыт входной жиклер и воздушный фильтр автомата запуска. Работа на земле при опробовании соответствует ТУ.

11.06.2016 года на вертолете Ми-8 RA-24719 при выполнении послеполетного обслуживания обнаружена трещина (капельная течь керосина) правого топливного подвесного бака. Топливный бак заменен.

21.06.2016 года на вертолете Ми-8 RA-24199 при выполнении послеполетного обслуживания обнаружена трещина правого органического стекла кабины пилотов, выходящая за пределы допуска. Правое органическое стекло кабины пилотов заменено.

05.07.2016 года на самолете Ан-24 RA-46616 отказ радиостанции «Баклан 20» на передачу. Заменен приемопередатчик «Баклан 20».

07.07.2016 годана вертолете Ми-8Т RA-24531 на установившихся рабочих режимах «вилка» Nтк. двигателей 2,5 %. Произведена регулировка РО-40 обоих двигателей.

03.08.2016 года на самолете DHC-6 RA-67286 отказ датчика ИКМ левого двигателя. Заменен датчик «Torque Pressure Transducer» (датчик момента вала воздушного винта).

05.08.2016 года на вертолете Ми-8Т RA-24497 обороты Nтк левого двигателя на малом газе 67 %. Отрегулирована частота вращения ротора турбокомпрессора на режиме малого газа винтом I минимальной частоты вращения агрегата НР-40 до Nтк-65 %.

09.08.2016 года на вертолете Ми-8Т RA-24497 негерметичность (трещина бака) правого подвесного бак. Правый подвесной топливный бак заменен.

10.08.2016 года на вертолете Ми-8Т RA-24719 не запускается керосиновый обогреватель КО-50. Заменена свеча зажигания, прочищена форсунка.

15.08.2016 года на самолете DHC-6 RA-67281 отказ генератора левого двигателя. Причина отказа короткое замыкание реле К-1. Дефект КПН. Заменено реле К-1, электронный регулятор напряжения.

18.08.2016 года на вертолете Ми-8МТВ-1 RA-27014 при увеличении скорости полета показания правого указателя скорости (УС-450) отстают от показаний левого на величину до 30 км/ч. При установившейся скорости полета показания одинаковые. Причина – деформация стойки правого ПВД, что привело к частичному пережатию дюрита полного давления.

20.08.2016 года на вертолете Ми-8Т RA-22728 быстрое (в течении 10 минут) падение давления в воздушной системе вертолета. Причина - трещина трубопровода подвода воздуха к агрегату УПО 3/2 в месте его развальцовки. Трубопровод заменен.

23.08.2016 года на самолете Ан-24 RA-46616 мал радиус действия АРК-11 2-го комплекта. Произведена настройка 2-го комплекта АРК-11.

25.08.2016 года на самолете Ан-24 RA-46616 уход ГПК (гирополукомпас) влево за 2 минуты на 6 градусов. Заменен комплект ГПК-52.

27.08.2016 года на вертолете Ми-8Т RA-24497 трещина левого смотрового окошка на люке выхода к двигателям. Стекло заменено.

01.09.2016 года на вертолете Ми-8МТВ-1 RA-27014 негерметичность воздушной системы. Заменен редукционный клапан УП-25/2.

07.09.2016 года на вертолете Ми-8Т RA-25986 при опробовании двигателей на земле обороты НВ 92%. Произведена регулировка системы «Шаг-Газ» и системы управления двигателями по всему диапазону лимбов агрегата НР-40. Произведена подрегулировка винтом 2 агрегата РО-40М обоих двигателей.

11.09.2016 года на вертолете Ми-8Т RA-25189 отказ обогревателя КО-50. Заменен электродвигатель МВ-1200 керосинового обогревателя КО-50.

11.09.2016 года на вертолете Ми-8МТВ-1 RA-27014 позднее отключение воздушного стартера правого двигателя. Отрегулирована частота вращения отключения воздушного стартера винтом 5 агрегата НР-3ВМ.

12.09.2016 года на самолете Ан-24 RA-46616 в полете нет сигнализации открытия крана ПОС левого полукрыла (мигает ПОС не вкл.). Отрегулирован концевой выключатель механизма МЛ-511.

10.10.2016 года на вертолете Ми-8Т RA-24531 отказ радиовысотомера А-037, стрелка указателя высоты уходит в темный сектор и не возвращается. Заменен приемо-передатчик.

11.10.2016 годана вертолете Ми-8Т RA-25986 отказ курсовой системы. Заменен автомат согласования АС-1.

11.10.2016 года на самолете Ан-26Б-100 RA-26128 в полете вне зоны обледенения постоянно горит «Обледенение правого двигателя». Причина-неисправность датчика СО-4А. Датчик заменен.

14.10.2016 года на самолете Ан-26Б RA-26590 на земле при переводе рычага стопорения в положение «Застопорено» не происходит стопорения РВ и РН. Лампа «РВ застопорен» не горит. При переводе в положение расстопорен загорается лампа «РВ застопорен». Отогрета система стопорения самолета, отрегулирован концевой выключатель АМ800К.

01.10.2016 года на вертолете Ми-8Т RA-25986 не работает звуковая сигнализация радиовысотомера. Коррозия в разъеме ШРа указателя А-034. Коррозия удалена.

08.11.2016 годана вертолете Ми-8Т RA-24199 время выбега ротора турбокомпрессора правого двигателя при замере по прибору Д-2М составляет 37 секунд, фактически при визуальном замере время выбега составляет 52 секунды. Причина - неисправность датчика оборотов Д-2М правого двигателя. Датчик оборотов заменен.

17.11.2016 года не подключение на бортсеть левого генератора после запуска двигателей на самолете DHC-6 RA-67281. Устранено короткое замыкание провода 1Р7SB20 на стрингер поз. STA144 ШРа P100. Заменено реле К1 в цепи управления подключением генератора левого двигателя на бортовую сеть.

17.11.2016 года на самолете Ан-26Б-100 RA-26099 отказ генератора ГО-16ПЧ-8-РСО. Повторное подключение не дало результатов. Заменен предохранитель СП-5 в р/к аккумуляторов поз. 3023.

10.12.2016 года экипажем записан дефект в бортовой журнал самолета Ан-24РВ RA-46616 «При запуске РУ-19А-300 от АКБ наблюдается интенсивный рост Тг до 740 градусов и зависание оборотов N=20-30%. Запуск РУ-19А-300 возможен при постоянно нажатой кнопке «Запуск». При ее отпускании ПТ-29 отключается. Причина неисправность панели запуска ПТ-29. Панель запуска заменена.

10.12.2016 года на самолете Ан-26Б-100 RA-26128 не опускается рампа грузовой кабины. Отогреты боковые замки фиксации рампы. Работа на земле соответствует ТУ.

13.12.2016 года при запуске левого двигателя на самолете DHC-6 RA-67281 происходит зависание на оборотах N=18% и далее не происходит раскрутки двигателя. Двигатель не запускается, нет воспламенения топлива. Причина отказ блока зажигания (Ignition Exciter). Блок заменен исправным. Выполнено опробование двигателей, проверена работоспособность системы запуска правого и левого двигателей. Соответствует ТУ.

20.12.2016 года экипажем записан дефект в бортовой журнал самолета DHC-6 RA-6786 «Периодическое срабатывание в полете CAS MESSAGE PUMP 1 FWD PRES». Причина неисправности обледенение дренажных подкрыльевых выводов фюзеляжных топливных баков (Fuel Vents) при полете в условиях сильного обледенения. Дренажные выводы отогреты теплым воздухом. Работа на земле соответствует ТУ.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.