О прохождении производственно-научной практики, научно-исследовательской работы и преддипломной практики — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

О прохождении производственно-научной практики, научно-исследовательской работы и преддипломной практики

2017-10-21 402
О прохождении производственно-научной практики, научно-исследовательской работы и преддипломной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отчет

О прохождении производственно-научной практики, научно-исследовательской работы и преддипломной практики

Автор: Полищук В. А.

Руководитель: Костылев А. Г.

 

 

Санкт-Петербург

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

Для удобства организации изучения и применения документов, регламентирующих лётную деятельность в ГА в зависимости от важности, объёма и содержания можно условно разделить на 3 группы (рис.1):

 

Законы
Конституция РФ – основной закон
ВК РФ
УК
ГК
Законы РФ о безопасности
Положение о министерстве транспорта РФ
Правила государственной регистрации и выдачи удостоверений о годности ВС к полётам
Положения об использовании воздушного пространства
Указы президента и постановления правительства
Законы о защите прав потребителя
Законы РФ
Законы предприятий
КЗОТ

 

Нормы лётной годности ВС
РПАСОП ГА-91
Отраслевые документы
Инструкции
Программы
Правила
Наставления
Руководства
Перевозки, фразеология, допуск к эксплуатации ВС, аэродромов, правила полётов,перевозка ОГ и т.д.
По направлениям деятельности ГА (ФАП)
По направлениям деятельности служб АТС
Приказы
Указания
Стандарты и прочие норм. документы
Медицинское освидетельствование, профподготовка, классификация специалистов ГА, структура подразделений и т.п.
Методич. пособия
Технологии
Положения
Межотраслевые документы
Инструкция о порядке досмотра ручной клади, багажа и пассажиров
Положение о порядке использования аэродромов совместного базирования
Положение о расследовании АП и И ПРАПИ-98
ФАП-128; ФАП-138; ФАП-147

 

 


Рис.1 Структура документов регламентирующих лётную деятельность ГА

 

 

Из рисунка 1 можно раскрыть иерархическую структуру документов, действующих в лётном подразделении эксплуатанта (рис.2)

Воздушный кодекс РФ
Закон (о воздушном транспорте)

Федеральные авиационные правила и руководства к ним


Стандарт (ГОСТ)

Руководство по производству полётов эксплуатанта


Руководство (реко- мендуемая практика)

 

По организации производства
По обеспечению производства полётов
По правилам аварийной эвакуации  
……………………………………….
По перевозке опасных грузов
По обучению лётного персонала
По лётной эксплуатации

 

 


Рис.2 Иерархическая структура действующих документов ГА РФ, регламентирующих правила производства полётов

 

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ РАЗДЕЛ

Планирование работы лётного подразделения

Планирование лётного состава для полётов и дежурств в составе поисково-спасательной службы осуществляется в соответствии планом-графиком подготовки и проверки ЛС, с уровнем их индивидуальной подготовленности, с учётом имеющегося на данный момент рабочего времени у каждого из них, чтобы исключить переработку и с осуществлением контроля истечения даты лётных проверок, КПК и ВЛЭК. КПК Ан-24,26 и Ми-8 лётный состав проходит в СПбГУ ГА дистанционно, через интернет, впрочем, как и КПК по ОГ, TAWS(EGPWS), TCAS, изучая электронный материал перед веб-камерой. АСП суша с этого года проводят инструкторы авиакомпании «ЧукотАВИА». АСП Вода проходят при Егорьевском авиационно-техническом колледже. Тренажёр по типу ВС проходится один раз в шесть месяцев в г. Якутске, Хабаровске или в Санкт-Петербурге, в зависимости от обстоятельств. КПК DHC-6 – в учебно-тренировочном центре «Аврора», г. Владивосток один раз в год. Тренажёра этого типа нет, поэтому заменяется на тренаж в кабине.

Организация подготовки лётного персонала и контроль их квалификации

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ЛЁТНОГО ПЕРСОНАЛА (ППЛС)

ППЛС – это процесс приобретения лётным составом знаний, навыков и умений для лётной деятельности.

ЗНАНИЕ о какой-либо системе или каком-либо процессе – это необходимый объём информации, накопленный в памяти оператора к определённому моменту времени.

НАВЫК – это умение, доведённое до автоматизма.

УМЕНИЕ – это способность оператора выражать свои знания в какой-либо форме в конкретной ситуации полёта. Обычно знания, навыки и умения используются ЛС для решения срочных алгоритмических задач.

ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ, как правило, возникают в результате дефицита информации для их решения. При этом мозг оператора последовательно уточняет постановку задачи, методы её решения и получения результатов.

АЛГОРИТМИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ наоборот, кроме чёткой, однозначной постановки имеет не только известный и расписанный до конечного числа конкретных шагов метода решения, приводящий при безошибочной работе к однозначному результату (например, действия экипажа при возникновении пожара в мотогондоле двигателя чётко расписаны в РЛЭ каждого типа ВС). Необходимо помнить, что время решения алгоритмических задач не совместимо с временем решения творческих задач. При удачно составленном алгоритме время выхода из создавшегося положения может быть минимальным. Поэтому в условиях острого дефицита времени решать творческие задачи оказывается невозможно. И здесь только навык, применяемый под контролем мышления, обеспечивает решение любой задачи. Например, удерживание ВС на заданной траектории ПВП при дестабилизирующем влиянии внешней среды и т.п. Лётному, тем более командно-лётному составу приходится наряду с алгоритмическими решать творческие задачи. И здесь нужно помнить, что ни в одной отрасли народного хозяйства эффективность производства – безопасность работы не зависят в такой степени от уровня профессиональной подготовки специалиста, как в ГА. Поэтому, на мой взгляд, следует уточнить термин «Профессиональная подготовка» и «Профессиональная подготовленность» ЛС ГА (Рис.3)

 

Профессиональная Подготовка Подготовленность
Мотивация убеждённости ЛС работать по заданному алгоритму в создавшейся ситуации при управлении ВС или при принятии решений
Процедуры, планируемые и проводимые с ЛС по формированию базы знаний в области выбранной профессии

 


В ГА ППЛС включает:

Подготовка в учебных заведениях и учебных подразделениях
Переподготовка на другой (новый) тип ВС
На ВС, эксплуатируемых в ГА РФ; На ВС, поступающих на эксплуатацию в РФ
Подготовка в лётных подразделениях авиапредприятий ГА
Поддержание лётной подготовки
Самостоятельная подготовка; Профессиональная учёба; Тренажёрная подготовка; Лётная подготовка; Разбор полётов; Подготовка к продлению лётного свидетельства; Сезонная подготовка; Подготовка после длительного перерыва в лётной работе
Совершенствование квалификации
Подготовка на наиболее сложные виды работы; Подготовка к работе инструктором.
После первоначальной подготовки, после переподготовки на другой тип ВС, при перерыве в лётной работе более 1 года, при утверждении кандидатуры на ввод в КВС и т.д.
Ввод в строй
Повышение квалификации
На курсах повышения квалификации
Первоначальная подготовка


Рис.3 Особенности подготовки лётных специалистов

Каждый из перечисленных выше этапов подготовки включает: теоретическую подготовку; практические занятия на АТ; тренажёрную подготовку и лётную подготовку. Проводится в соответствии с утверждёнными учебными планами и программами и строится на принципах: убеждённости, добросовестности; сознательного и активного участия каждого обучаемого в учебном процессе; эксплуатационной направленности; применения программированного обучения с использованием технических средств обучения, что позволяет учитывать индивидуальные особенности обучаемых; систематической самостоятельной учёбой и жёсткого контроля изучаемого и освоенного материала. Нормативные и методические учебные документы, используемые в системе ППЛС, разрабатываются научно-исследовательскими организациями и учебными заведениями ГА с участием методически подготовленных специалистов, а также с участием КЛС подразделений ГА.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для решения задач ППЛС в учебных заведениях, учебно-тренировочных центрах и в авиапредприятиях создаются учебно-методические базы, которые представляют собой комплекс специализированных помещений, оборудования и средств обучения (тренажёрные комплексы, учебно-методические классы, классы программированного обучения и т.д.).

Оценка уровня подготовленности обучаемого (проверяемого) выставляется по пятибалльной системе:

«1» (единица) – общее понимание принципа; «2»(два) – начальные знания предмета; «3» (удовлетворительно) – знание предмета и способность применения их на практике; «4» (хорошо) – глубокие знания предмета, способность применять их на практике быстро, точно и своевременно; «5» (отлично) – исчерпывающие знания вопроса и способности применять их на практике быстро, точно и своевременно с учётом конкретных ситуаций в полёте.

 

 

Подготовка лётного состава в лётном подразделении

Специалисты в лётных подразделениях ГА проходят подготовку для выполнения самостоятельных полётов (самостоятельная работа в составе экипажа), повышают свою лётную квалификацию и поддерживают уровень подготовленности (рис.4)

Профессиональная подготовка к работе КВС по активному руководству членов лётного экипажа
Блок 5 (ФАП 90-118) Правила полётов, РЛЭ эксплуатируемого типа ВС
Профессиональная подготовка к работе в особых случаях в полёте
Предварительная подготовка к полётам
Проведение специальных краткосрочных сборов экипажей ВС на базе УТЦ РУ ФАВТ ГА РФ
Повышение целевых тренажёрных занятий на КТС или ВС
Профессиональная подготовленность к работе в ожидаемых условиях полёта
Профессиональная подготовка к работе в особых условиях полёта
Профессиональная подготовленность к работе в особых случаях полёта
Профессиональная учёба
Тренировка на тренажёрах
Предварительная подготовка к полётам
Лётные разборы
Предполётная подготовка


Рис.4 Виды и способы профессиональной подготовки в лётном подразделении

Из приведённой схемы видно, что все виды подготовки включают в себя профессиональную учёбу, тренажёрную подготовку и лётную подготовленность.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УЧЁБА – проводится в форме групповых или самостоятельных занятий специалистов с целью приобретения и закрепления ими знаний по изучаемым дисциплинам. Её составными частями в свою очередь являются правовая, авиационно-техническая и специальная подготовка. В наиболее напряжённое для выполнения полётов периоды (например летом – не более 3-х месяцев в течение года) профессиональная учёба проводится в объёме поступивших изменений и дополнений к РЛЭ, доработок конструкции ВС, вызывающих изменения правил лётной эксплуатации, а так же нормативных и методических документов ФАВТ РФ, РУ ГА по вопросам обеспечения БП.

Примечание: Для ЛС, отсутствующих на плановых занятиях организуются дополнительные занятия на соответствующую тему или предусматривается самостоятельное изучение материала (рукописей, наглядных пособий, аудиозаписей и других видов материала).

ПРАВОВАЯ ПОДГОТОВКА – это процесс приобретения им правовых знаний, необходимых для эффективности выполнения лётной работы и обеспечения БП. Она направлена на реализацию принципа обеспечения выполнения служебных обязанностей всем специалистам (документы: ВК РФ, ФАПы, РЛЭ, инструкции, положения и т.д.)

АВИАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА направлена на достижение ЛС глубоких знаний конструкции эксплуатируемого типа ВС, правил технической и лётной эксплуатации АТ, а также на постоянное совершенствование умений и практических навыков в выполнении полётов в различных условиях и случаях её эксплуатации. В рамках данной подготовки предусмотрено изучение следующих дисциплин и документов: практической аэродинамики ВС; конструкции и лётной эксплуатации авиационного и радиоэлектронного оборудования, нормативных и методических документов (ФАП, РЛЭ ВС, инструкции по эксплуатации и т.п.). При изучении особое внимание уделяется на причины отказов функциональных систем самолёта.

СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА – направлена, как правило, на изучение дисциплин по направлению служб авиапредприятия, обеспечивающих полёты: штурманского, метеорологического, воздушного движения, аэродромного обслуживания и т.п.

ТРЕНИРОВКА НА КОМПЛЕКСНЫХ ТРЕНАЖЁРАХ является обязательной для лётного экипажа и проводится с имитацией СМУ, ОСП, отработка навыков по использованию самолётных и наземных систем при заходе на посадку и т.п. (программа LOFT, SFIT, CRM). При отсутствии в ГА РФ тренажёров соответствующих типов ВС, тренировка проводится в кабине ВС (тренаж в кабине) или по компьютерным видеофильмам, а при отсутствии тренажёров соответствующих типов ВС в РУ ГА, лётный экипаж проходит тренажёрную подготовку на договорной основе в других управлениях ГА или учебных заведениях.

Как правило, взаимодействие членов экипажа в особых случаях полёта отрабатывается до уровня безошибочных и своевременных действий на основе контрольных карт. При этом не забывать о критерии приоритетности. Если в течение времени, отведённого программой, эта задача не была решена, то экипаж к выполнению полётов не допускается и ему назначаются дополнительные тренировки до достижения требуемого результата. Тренировку на тренажёре аварийного покидания ВС экипаж приходит 2 раза в год при выполнении сезонной подготовки. Лица, не прошедшие тренировку на тренажёре в установленные сроки (12 часов в год, 3 часа в квартал) или не выполнившие в полном объёме её программу, теряют право на дальнейшее выполнение полётов на данном типе ВС.

ЛЁТНАЯ ПОДГОТОВКА проводится в соответствии с программами подготовки ЛС по типам ВС. В случае, когда лётный специалист в результате выполнения программы оказывается неподготовленным к самостоятельной работе, то командиру лётного подразделения разрешается увеличивать объём лётной подготовки до 50%, после чего на МКК РУ ФАВТ РТ РФ ставится вопрос о целесообразности его использования на данном типе ВС.

СЕЗОННАЯ ПОДГОТОВКА лётного состава подразделяется: на самолётах 1-3-го класса и на самолётах 4-го класса и вертолётах. Сроки проведения определяются приказом начальника РУ (лётного учебного заведения) в зависимости от климатических условий и географии полётов. Её проводят при подготовке к полётам в ОЗН и ВЛН. Контроль, розыгрыш полёта, оформление – запись в лётной книжке специалиста (Рис 5-11).

 

Специалист
Изучение документов, беседа
Закрепление инструктора
Инструктор
Наземная подготовка, розыгрыш
Заключение ввода в строй
Приказ о допуске к лётной подготовке
Инструктор
Лётная подготовка
КЛС
Контрольно-проверочные полёты
Директор ЛС
КЛС
Директор ЛС
Приказ о допуске к самостоятельным полётам
Свидетельство авиаспециалиста
Лётная книжка


Рис.5 Схема организации подготовки к самостоятельной работе лётного специалиста (ввод в строй)

 

Командир ВС
Ввод в строй
Штатный инструктор
Ввод в строй
Бортинженер
Другие виды подготовки
Нештатный инструктор
Другие виды подготовки
Штурман
Бортрадист
Бортоператор

 


Рис.6 Схема ввода в строй членов лётного экипажа после переучивания на другой тип ВС

Ввод в строй
Проверка на МКК
Ввод в строй
Окончание учебного заведения
3 месяца
Теоретическая подготовка
Проверка знаний
Ввод в строй
Повторная переподготовка
Ввод в строй
6 месяцев
1 год

 

 


Учебное заведение

Рис.7 Прядок ввода в строй в случае перерыва после окончания учебного заведения ГА

Составляющие лётной подготовки
Объём
Условия
Меры при невыполнении
Подтверждение права полётов
3 посадки в течение 3-х месяцев
Самостоятельно или с инструктором
Отстранение от полётов
В реальных СМУ или шторка СИВ
Тренировка в АУ (РУ)

 


Рис.8 Порядок снижения посадочного минимума

 

 

График работы на тренажёре
План-График подготовки и проверки
План полётов ЛС за месяц
Суточный план полётов экипажей на тренажёре

 


ЛС Инструктор

Этапы тренажёрной подготовки
Наземная подготовка
Предполётная подготовка
Контроль готовности
Тренировка
Разбор

 

 


 

 

1 тип ВС
2 тип ВС
1 тип ВС
2 тип ВС
Квартал 1 2 3 4

Высший тип ВС
Другой тип ВС
Другой тип ВС
Высший тип ВС
Последовательность 2 типа при допуске к полётам на нескольких типах 3 типа

Тренаж в кабине ВС

 


Отсутствие в ГА РФ тренажёра данного типа и разрешение ФАВТ РФ

Лётный состав не прошедший тренировку в установленные сроки и не выполнивший в полном объёме программу ежеквартальной тренировки не имеет право на дальнейшее выполнение полётов на данном типе ВС до прохождения соответствующей тренировки  

 

 


Рис.9 Схема организации тренажёрной подготовки лётного состава

 

 

Составляющие лётной подготовки
Объём
Условия
Меры при невыполнении
Подтверждение права полётов
3 посадки в течение 3-х месяцев
Самостоятельно или с инструктором
Отстранение от полётов
В реальных СМУ или шторке СИВ
Тренировки в АУ (РУ)
Самостоятельные полёты КЛС
15% установленной нормы от п/п до КАЭ
В качестве КВС
В качестве КВС
Тренировка с инструктором
Посадка ВС в СМУ
Самостоятельно на любом типе
Подтверждение минимума
Самостоятельные полёты
2-я категория на каждом типе ВС
Допуск согласно требованиям ФАП и РПП АК
Минимум количества полётов
Ежеквартально Всего слева 24 19 Справа 5
Особенности лётной подготовки на нескольких типах ВС
При допуске КВС к полётам справа
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ МИНИМУМА
Полёты по ППП
3 посадки в течение 12 мес. (1 автомат)
Разрешаются полёты по MTV выше на 1 ступень или выше начального
Реальный минимум или СИВ
Самостоятельно или с инструктором
Полёты по ПВП, ОПВП
3 полёта в течение 12 месяцев
Реальные МУ (по видимости)
Тренировка с инструктором в АУ или РУ
Взлёт
Взлёт в течение 12 месяцев
Тренировка с инструктором
Реальный минимум или СИВ
В качестве КВС

 


Др. мин. на ВС высшего типа

 

Рис.10 Схема организации лётной подготовки авиаспециалистов в авиакомпании

 

Тренажёрная подготовка
Совмещается ежеквартальной тренировкой
Проводится до программы ежеквартальной тренировки с учётом ожидаемых условий
Задание на тренировку
Журналы учёта предварительной подготовки
Лётная книжка
Лётно-Техническая конференция
Доклады по наиболее сложным вопросам
Анализ по ОЛР и БП
Практические рекомендации в предстоящий период полётов
Допуск к полётам в ВЛП-ОЗП
Директор ЛС
Предварительная подготовка
Изучение особенностей лётной эксплуатации в ОСП
Контроль готовности, Розыгрыш полёта
Лётная подготовка
На самолётах 4 класса и вертолётах согласно программам ФАВТ РФ
Журнал учёта предстоящей подготовки
Этапы подготовки
Объём подготовки
Учёт подготовки
Теоретическая подготовка
Совмещается с плановой технической учёбой
Журнал учёта профессиональной учёбы
Самостоятельная подготовка
Классно-групповые занятия
Практические занятия на А

 

 


Приказ

Командир АЭ
Оформление

Экипажи ВС
Комплектование, учёба, тренажёрная тренировка, провозка, работа, поддержание подготовки

Рис.11 Схема организации сезонной подготовки

В ГП ЧАО «ЧукотАВИА» профессиональной подготовкой командно-лётного состава и всех членов экипажей ВС, а также контроль их квалификации занимается лётно-методическая группа. Она включает в себя лётных специалистов и лётно-инструкторский состав.Руководство лётно-методической группой осуществляет заместитель командира АЭ. Обязанности руководителя летно-методической группы в период его временного отсутствия исполняет командир АЭ.

Подготовка, тренировка и проверка уровня квалификации авиационного персонала

Профессиональная подготовка авиационного персонала ГП ЧАО "ЧукотАВИА" проводится в целях получения, поддержания и повышения уровня профессиональных знаний, необходимых для выполнения своевременных и правильных действий членов экипажа в ожидаемых условиях и особых ситуациях, обеспечивающих высокую безопасность, экономическую эффективность и качество полетов.

Подготовка авиационного персонала авиакомпании осуществляется в соответствии с требованиями РПП ГП ЧАО «ЧукотАВИА» разработанного на основании ФАП «Подготовка и выполнение полётов в ГА РФ» (приказ Минтранса России № 128 от 31.07.2009 г.) и отраслевых нормативных документов, действующих в ГА:

Подготовка в учебных центрах, теоретическая подготовка, тренажерная подготовка, подготовка на ВС летного состава планируются и разрабатываются на учебный год командирами звеньев с привлечением штурмана АЭ и инструкторского состава. Утверждаются у командира АЭ и контролируется выполнение заместителем командира АЭ.

Профессиональная подготовка летного состава включает:

– первоначальную подготовку и переподготовку на другой тип ВС;

– подготовку в лётном подразделении;

– подтверждение квалификации;

– подготовку в сертифицированных учебных заведениях ГА.

В каждый из этих этапов входит теоретическая подготовка, практические занятия на авиационной технике, тренажерная и летная подготовка.

Профессиональная подготовка проводится в соответствии с утвержденными нормативными документами, учебными планами, программами, инструкциями и строится на принципах:

– сознательного и активного участия каждого обучаемого в учебном процессе;

– эксплуатационной направленности процесса подготовки, конечной целью которой является приобретение знаний и выработка практических умений членов экипажа действовать безошибочно и своевременно в ожидаемых условиях и особых ситуациях в полете;

– применения программированного обучения с использованием технических средств обучения (ТСО), что позволяет учитывать индивидуальные особенности обучаемых;

– систематической самостоятельной учебы членов экипажа в процессе летной деятельности;

– поддержания полученных профессиональных знаний и практических навыков на уровне, обеспечивающем безопасность полетов.

Нормативные методические и учебные документы, используемые в системе профессиональной подготовки летного состава, разрабатываются, научно исследовательскими организациями, учебными заведениями ГА с участием профессионально и методически подготовленных специалистов, преподавательского, командно-летного и инспекторского состава производственных подразделений ГА. Качество профессиональной подготовки летного состава осуществляет полномочный орган ГА через Центры ГА, учебные заведения и летно-методические классы летных подразделений.

Методическое обеспечение включает:

– перспективные направления по повышению эффективности системы профессиональной подготовки;

– разработку документов, регламентирующих профессиональную подготовку, а также разработку средств обучения;

– координацию и контроль разработки документов по профессиональной подготовке;

– контроль за внедрением утвержденных документов и средств обучения.

Ответственность за профессиональную подготовку летного состава возлагается:

– за переподготовку на другой тип ВС и повышение квалификации – на учебное заведение;

– за подготовку в летном подразделении – на командира подразделения и пилотов-инструкторов.

Составной частью профессиональной подготовки является самостоятельная подготовка, включающая изучение летным составом принципов функционирования систем ВС и их летной эксплуатации в различных условиях на земле и в полете с контролем и экзаменацией знаний и навыков командно-летным и инструкторским составом.

На вышеуказанных должностных лиц возлагается ответственность за:

– обеспечение практических занятий и стажировки на авиационной технике летного и преподавательского состава;

– ответственность за качественную подготовку авиационных специалистов;

– оснащение учебной базы летных подразделений средствами обучения;

– объективность проверяемых знаний и навыков.

Кроме того, все лица летного состава и члены кабинного экипажа несут персональную ответственность за своевременность и качество всех видов подготовки.

Для решения задач профессиональной подготовки в ГП ЧАО "ЧукотАВИА" создан летно-методический класс в а/п Анадырь.

Ответственность за оснащение, состояние и развитие учебно-методических классов возлагается на заместителя командира АЭ.

Подготовка в летных подразделениях имеет целью подготовить авиационного специалиста для самостоятельной работы в производственных условиях.

Подготовка в сертифицированных центрах ГА Минтранса России и других учебных заведениях ГА имеет целью повысить квалификацию специалиста для дальнейшей работы в производственных условиях в определенной летной должности.

Подготовка каждого специалиста летного состава для работы в качестве члена экипажа должна проводиться одним лицом, допущенным к инструкторской работе, которое несет ответственность за качество подготовки, объективность и обоснованность заключения о готовности специалиста к самостоятельной работе.

Поддержание уровня профессиональной подготовленности включает:

– теоретическую подготовку;

– практические занятия на авиационной технике;

– тренажерную подготовку;

– летную подготовку.

Программы подготовки и проверок авиационных специалистов существуют для летного экипажа, для кабинного экипажа, для всего авиационного персонала, включая членов экипажей, для всего авиационного персонала, не относящегося к экипажу. Ниже рассмотрим подробнее:

ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ ЛЕТНОГО СОСТАВА ГП ЧАО "ЧукотАВИА" НА САМОЛЕТАХ АН-24, АН-26 (ППЛС АН-24, АН-26)

Программа 1. Подготовка второго пилота, состоящей из:

-ввода в строй второго пилота;

-тренировки второго пилота в производственных условиях в составе экипажа;

Программа 2. Подготовка командира ВС, состоящей из:

-подготовки командира ВС к выполнению полетов по минимуму 1 категории;

-подготовки командира ВС к выполнению полетов по минимуму 50x700

-подготовки командира ВС к выполнению визуальных заходов на посадку и заходов на посадку с применением визуального маневрирования по кругу (circle-to-land);

-подготовка командира воздушного судна к инструкторской работе.

Программа 3. Подготовка пилотов к полетам в сокращенном составе экипажа (без штурмана) на самолете Ан-24;

Программа 4. Подготовка штурмана, состоящей из:

-ввод в строй штурмана;

-подготовка штурмана к инструкторской работе;

Программа 5. Подготовка бортмеханика, состоящей из:

-подготовка бортмеханика к выполнению самостоятельной работы;

-подготовка бортмеханика к полетам в незакреплённом составе экипажа.

-подготовка бортмеханика к полетам в сокращенном составе экипажа (без штурмана) на самолете Ан-24;

-подготовка бортмеханика-инструктора;

Программа 6. Проверка летной подготовки командно-летного, инструкторского и летного состава ФГУП «ЧукотАВИА»;

Программа 7. Подготовка летного состава самолета Ан-24 (Ан-26) для полетов на втором типе ВС Ан-26 (Ан-24);

Программа 8. Программа подготовки экипажа к выполнению поисково-спасательных работ на самолёте Ан-26;

Программа 9. Подготовка летного состава на самолёт Ан-26Б-100;

Программа 10. Программа проведения тренажа в кабине самолётов Ан-24, Ан-26;

Программа 11. Полугодовая тренировка экипажей самолетов Ан-24, Ан-26 на тренажере КТС Ан-26Б в первый и второй день тренировки.

ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ ЛЕТНОГО СОСТАВА ГП ЧАО "ЧукотАВИА" НА САМОЛЕТЕ DHC-6 Series 400 (ППЛС DHC-6)

Программа 1. Подготовка второго пилота, состоящей из:

-ввода в строй второго пилота;

-тренировки второго пилота в производственных условиях в составе экипажа;

Программа 2. Подготовка командира ВС к выполнению полетов по минимуму 1 категории;

Программа 3. Подготовка командира воздушного судна к инструкторской работе;

Программа 4. Подготовка КВС к полетам с рабочего места второго пилота;

Программа 5. Периодическая подготовка летного состава DHC-6 Series 400;

Программа 6. Подготовка по видам авиационных работ, состоящей из:

-подготовка экипажа к полетам с правом подбора посадочных площадок с воздуха;

-подготовка экипажа к выполнению поисково-спасательных работ;

-подготовка экипажа к выполнению авиационного патрулирования лесов;

Программа 7. Тренаж в кабине экипажа самолёта DHC-6 Series 400;

ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ ЛЕТНОГО СОСТАВА ГП ЧАО "ЧукотАВИА" НА ВЕРТОЛЕТЕ Ми-8 (ППЛС Ми-8)

Программа А-1. Подготовка вторых пилотов;

Программа А-2. Ввод в строй командиром вертолета;

Программа Б. Совершенствование техники пилотирования командира вертолета;

Программа В-1. Подготовка штурманов к самостоятельным полётам (ввод в строй);

Программа В-2. Совершенствование техники навигации (вертолётовождения) штурманов;

Программа Г-1. Подготовка бортмехаников-стажеров к полетам;

Программа Г-2. Совершенствование практической работы бортмехаников на вертолете.

ПРОГРАММА подготовки летного состава ГП ЧАО "ЧукотАВИА" к летной эксплуатации бортовой системы предупреждения столкновений (БСПС);

ПРОГРАММА подготовки членов летных экипажей к полетам с использованием системы предупреждения о близости земли, имеющей функцию оценки рельефа местности в направлении полета (GPWS);

ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ ЧЛЕНОВ КАБИННОГО ЭКИПАЖА:

Программа 1. Подготовка бортового оператора самолёта Ан-26, состоящей из:

-ввод в строй бортового оператора;

-подготовка бортового оператора на самолёт Ан-26Б-100;

подготовка бортового оператора к инструкторской работе.

Программа 2. Подготовка бортпроводника, состоящей из:

-ввод в строй бортпроводника;

-подготовка бортпроводника на самолёт Ан-24;

-подготовка бортпроводника на самолёт Ан-26Б-100.

Раздел 4. Подготовка борт


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.167 с.