Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-10-21 | 810 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
4.1 Воспитательное мероприятие на тему: живопись: Великий художник Шишкин.
Дата проведения: 11.11.2009
Возраст учеников: 10-11 лет.
Структура мероприятия:
Время проведения 40 мин.
1) Организационный момент.
Подготовка иллюстраций и конспектов.
Проверка присутствующих.
Проверка готовности детей к мероприятию.
Знакомство с темой и задачами мероприятия
Ход занятий:
Краткий реферат
Иван Иванович Шишкин родился в январе 1832 года в провинциальном городке Елабуге. Отец его, небогатый купец. Стремясь привить и сыну интерес к истории, он привлекал его к археологическим раскопкам.
В 1852 году Шишкин поступает в Московское училище живописи и ваяния, получает хорошую подготовку.
В 1858--1859 годах Шишкин часто бывает на Валааме, суровая, величественная природа которого ассоциировалась у юноши с природой родного Приуралья.
В 1860 году за два валаамских пейзажа Шишкин получает Большую золотую медаль и право на заграничную командировку.
За границу Шишкин едет только в 1862 году. Берлин и Дрезден не произвели на него особого впечатления: сказывалась и тоска по родине ("отчего я не в России, которую так люблю"). Исполненные пером рисунки привлекли внимание многочисленных ценителей искусства. Сам художник вспоминал об этом: "Где и куда ни пойдешь, везде показывают -- пошел вот этот русский, даже в магазинах спрашивают, не вы ли тот русский Шишкин, который так великолепно рисует".
В 1865 году Шишкин возвращается в Россию и за картину "Вид в окрестностях Дюссельдорфа" получает звание академика. Шишкин быстро входит в круг интересов отечественной художественной жизни.
Произведения Шишкина "Рубка леса", "При закате", "Полдень в окрестностях Москвы", где раскрываются особенности национального пейзажа, отвечали направлению, которое развивалось впоследствии Товариществом передвижных художественных выставок.
|
Наряду с живописными работами особое место в творчестве Шишкина принадлежит графике. Художник мастерски владел искусством рисунка и гравюры.
Творческая деятельность И. И. Шишкина была завершена величественной композицией "Корабельная роща", в которой опыт и мастерство художника выразили неизгладимые впечатления детства.
Работа с учениками
Преподаватель в месте с учениками обсуждает иллюстрации картин Шишкина. Процесс проходит в диалоговой форме, ученики по желанию отвечают на вопросы учителя:
«Мишки в лессу»
1. Кто знает как называется эта картина.
2. Давайте поймем, что художник хотел нам показать в этой картине.
3. Какие чувства или ощущения у вас возникаю при виде этой картины.
4. Понравилась ли вам эта картина.
«Золотая осень»
1. Кто сможет дать название этой картины
2. Нравится ли вам эта картина?
3. Какие чувства у вас вызывает эта картина?
«Перед грозой»
1. Как бы вы назвали эту картину
2. Что можно сказать об этой картины.
3. Понравилась ли вам эта картина.
Заключительный этап: Диалог учителя с учениками.
Итак какая из увиденных картин вам понравилась больше всего?
С каким великим художником мы сегодня познакомились?
На какую тему рисовал этот художник?
Воспитательное мероприятие на тему: «Как сохранить здоровье»
Дата проведения: 13.11.2009
Возраст учеников: 10-11 лет.
Структура мероприятия:
Время проведения 20 мин.
1) Организационный момент.
Подготовка конспектов.
Проверка присутствующих.
Проверка готовности детей к мероприятию.
Знакомство с темой и задачами мероприятия
Ход мероприятия:
Здоровье человека - это его способность сохранять соответствующие возрасту и полу психофизическую устойчивость.
Диалог с учениками на тему что такое здоровье
|
Здоровый образ жизни - это сложившийся у человека способ организации жизни.
Основные положения, которые должны быть положены в основу здорового образа жизни:
Диалог с учениками на тему: как вести здоровый образ жизни
-Соблюдение режима дня
-труда, отдыха, сна - в соответствии с суточным биоритмом;
- Двигательная активность, включающая систематические занятия доступными видами спорта, оздоровительным бегом, ритмической и статической гимнастикой, дозированной ходьбой на воздухе;
- Разумное использование методов закаливания;
- Рациональное питание.
- Разумное чередование труда и отдыха
Для улучшения работоспособности необходимо иметь хороший предварительный отдых.
Рациональное питание
Диалог с учениками на тему6 как нужно правильно питаться
Рациональное питание - это питание здорового человека.
В питании надо учитывать не только количество съеденной пищи, но и ее качество. Вот почему основными элементами рационального питания являются сбалансированность и правильный режим.
Очень важно, чтобы в пище содержалось достаточное количество всех необходимых человеку витаминов (всего их около 30), особенно витаминов А, Е, растворимых только в жирах, С, Р и группы В - водо-растворимых. Особенно много витаминов в печени, меде, орехах, шиповнике, черной смородине, ростках злаков, моркови, капусте, красном перце, лимонах, а также в молоке. В периоды повышенных физических и умственных нагрузок рекомендуется принимать витаминные комплексы и повышенные дозы витамина С (аскорбиновой кислоты).
Основные правила рационального питания:
- не переедать;
- разнообразить пищевой рацион, употребляя в любое время года зелень, овощи, фрукты; ограничить употребление животных жиров, в том числе сливочного масла, соли, сахара, кондитерских изделий; меньше употреблять жареных продуктов;
- не есть горячей и острой пищи;
- тщательно пережевывать пищу;
- не есть поздно вечером;
- питаться не реже 4-5 раз в день малыми порциями, стараться принимать пищу в одно и то же время.
Закаливание
Диалог с учениками на тему: что такое закаливание
Физиологическая сущность закаливания человека заключается в том, что под влиянием температурных воздействий, с помощью природных факторов организм постепенно становится невосприимчивым (конечно, до известных пределов) к простудным заболеваниям и перегреванию. Такой человек легче переносит физические и психические нагрузки, менее утомляется, сохраняет высокую работоспособность и активность.
|
Основными закаливающими факторами являются воздух, солнце и вода.
Природная способность человека приспосабливаться к изменениям окружающей среды, и прежде всего температуры, сохраняется лишь при постоянной тренировке.
Самыми распространенными методами закаливания являются водный и воздушный методы.
Заключительный этап
Диалог с учениками: Какие способы укрепления здоровья нам запомнились
Здоровье человека необходимо охранять и укреплять. В обязательной коррекции нуждается здоровье человека, имеющего какие-либо недуги. Здоровье - это ценность, без которой жизнь не приносит удовлетворения и счастья.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!