III. Анализ содержания урока. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

III. Анализ содержания урока.

2017-10-21 929
III. Анализ содержания урока. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Методы, приемы и средства обучения для данного занятия отобраны грамотно, так как они полностью соответствуют теме, задачам и целям теоретического обучения, возможностям класса, возможностям преподавателя. При отборе методов, приемов и средств обучения была учтена учебно-материальная база учебного заведения.

IV. Анализ методики проведения урока(деятельности учителя)

1. Правильность отбора методов, приемов, средств обучения.

Методы, приемы и средства обучения для данного занятия отобраны грамотно, так как они полностью соответствуют теме, задачам и целям производственного обучения, возможностям класса, возможностям преподавателя. При отборе методов, приемов и средств обучения была учтена учебно-материальная база учебного заведения.

2. Разнообразие методов и приемов, применяемых на уроке.

При проведении урока были использованы различные педагогические методы и приемы: организационный метод, метод стимулирования, метод проведения учебной деятельности: словесный метод, визуальный метод (представление иллюстрированного учебного материала, метод показа трудовых действий и метод контроля за ходом выполнения задания.

3. Формирование у учащихся понятий орнамента.

В ходе ведения урока учащимися были освоены теоретические и практические знания по теме «орнамент».

4. Качество освоения нового материала.

Качество освоения нового материала определялось преподавателем во время завершения практического задания, при подведении итогов урока 5. Использование средств обучения.

Для проведения урока производственного обучения использовались: наглядные пособия: «виды орнаментов».

По окончании теоретической части урока, учащиеся закрепили свои знания практической работой.

7. Педагогическая техника преподавателя.

Темп речи преподавателя на уроке соответствует нормальному восприятию материала урока, дикция четкая. Широко применяется специальная терминология, доступная уровню учащихся. Преподаватель владеет приемами общения с учащимися, активно использует приемы влияния на учебный класс: поддержание дисциплины, акцентирование внимания на наиболее важных моментах урока, диалог с учащимися при приеме словесного и визуального метода на уроке, привлечение учащихся к участию в анализе данной темы

V. Анализ работы учащихся на уроке.

1. Активность и работоспособность учащихся на уроке.

Во время проведения урока учащиеся проявили активность. Наибольшая активность была проявлена учащимися на этапе выполнения самостоятельной работы и на этапе анализа выполненных работ. Работоспособность и заинтересованность группы на всех этапах урока была на высоком уровне.

2. Интерес к труду.

К новой теме учащиеся отнеслись с большим интересом.

6. Качество знаний и умений учащихся.

По окончании урока можно сказать, что качество знаний и умений учащихся находится на хорошем уровне. Ученики умеют применять на практике знания, приобретенные ранее на уроке.

8. Культура межличностных отношений.

Культура межличностных отношений учащихся и преподавателя присутствует. Отношения на уроке между учащимися и преподавателем в основном ровные и доброжелательные.

9. Реакция на оценку преподавателя.

С выставленными оценками ученики были согласны. Преподаватель аргументировал свое решение.

 

VI. Анализ домашнего задания.

В качестве домашнего здания учащимся было предложено выполнение одного упражнения:

Нарисовать орнамент на любую тему.

1. Методы и приемы проверки домашнего задания.

Проверка домашнего задания проходит в виде общего просмотра и обсуждения работ: выявляются их сильные стороны и недочеты.

2. Мотивировка домашнего задания, его цели.

Цель данного задания – закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроке практического обучения.

Учащимся необходимо осваивать технику рисования.

3. Объем домашнего задания.

Домашнее задание выполняется в виде 1рисунка.

4. Характер домашнего задания.

Характер домашнего задания определяется как закрепляющий.

5. Посильность задания для учащихся.

Данное домашнее задание является посильным для всех учащихся группы как по объему, так и по содержанию.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.