История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Место наречия в предложении (the Place of Adverbs in a Sentence)

2017-10-11 887
Место наречия в предложении (the Place of Adverbs in a Sentence) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск
1. Наречия неопределенного времени: often, usually,always, never, etc. употребляются: а) после вспомогательного глагола, но перед смысловым глаголом: e.g. Tom has never been to Russia. Ann never comes late. б) после глагола“ to be”: e.g. She is never late.
2. Наречия образа действия(как? каким образом? e.g. well, hard, etc.) употребляются после глагола, который они определяют: e.g. Bill studies hard.
3. Если в предложении несколько наречий, то используется следующий порядок наречий: наречие местонахождения (где? куда?) + наречие образа действия(как?) + наречие времени(когда?): e.g. Mary walks home very quickly every afternoon.
4. Наречия определенного времени(today, yesterday, tomorrow, since, at night, etc.) употребляютсяв начале или в концепредложения: e.g. Yesterday Ann didn’t phone me. Ann didn’t phone me yesterday.

Exercise 2. Составьте предложения, поставив слова в правильном порядке. Обратите внимание на место наречия в предложении.

1. at breakfast/I/coffee/drink/always.

2. goes/Sam/never/by bus/to/work.

3. hard/at/studies/the/university/Andrew.

4. recently/Have/seen/my/son/you/?

5. quietly/Someone/knocked/at/door/the/at/ midnight.

6. abroad/He/on/business/goes/often.

7. hard/He/yesterday/at/school/worked.

8. always/Tom/his/books/forgets/at/home.

9. on/duty/today/is/My/son.

10. is/never/Mary/at/school/late.

Exercise 3. Перепишите предложения, вставляя слова, данные в скобках.

e.g. Ann doesn’t drink tea. (often) – Ann doesn’t often drink tea.

1. I don’t have to work on Sundays. (usually)

2. You watch television in the evenings. (always)

3. Martin is learning French. He is learning Italian. (also)

4. I can remember his name. (never)

5. We meet on Sundays. (sometimes)

6. If you see her (ever), say a big hello to her.

7. You should come to the lecture on time. (always)

8. I am sorry, but they have left. (already)

9. Susan is polite. (always)

10. I don’t eat meat. (often)

11. My brother speaks to me. (never)

 

 

Cтепени сравнения наречий (the Degrees of Comparison)

Существует три основных способа образования степеней сравнения наречий, они такие же, как у прилагательных.

  Положительная Сравнительная Превосходная (superlative
  - -er -est
прилагательное = наречие(одна форма) hard harder the hardest
двусложные наречияна - l y early   earlier the earliest
многосложные наречия friendly clearly morefriendly moreclearly the mostfriendly the mostclearly
Исключения well badly little much/many better worse less more thebest theworst the least themost

Exercise 4. Образуйте сравнительную и превосходную степень наречий.

1. hard ___________ _____________

2. early ___________ _____________

3. lately ___________ _____________

4. fast _____________ _____________

5. nicely ___________ _____________

6. happily ___________ _____________

7. angrily ___________ _____________

8. rudely ___________ _____________

9. difficultly _________ _____________

10. modernly ________ _____________

Exercise 5. Образуйте степени сравнения наречий.

1. ___________ later ___________

2. _________ __________ the hardest

3. often _________ the most often

4. __________ faster ____________

5. __________ more fluently ________

6. __________ earlier ___________

7. carefully ___________ __________

8. _________ __________ the hardest

9. well ____________ _____________

10. __________ ____________ the worst


ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ (THE NUMERALS)

9.1. Числительное (the Numeral) – это часть речи, которая обозначает количество или порядок предметов при счете. В английском языке, как и в русском языке, числительные подразделяются на количественные (Cardinal Numerals ) и порядковые (Ordinal Numerals).

Количественые числительные обозначают число предметов и отвечают на вопрос: Сколько?: e.g. I have three apples.

Порядковые числительные обозначают порядок предметов при счете и отвечают на вопрос Который?: e.g. Today is the first of September.

 

9.2. Виды числительных. Правила образования.Чтение

Количественные: (1-12)

1-one [wʌn]; 2- two [tu:]; 3-three [θri:]; 4-four [fɔ:]; 5-five [faiv]; 6-six [siks]; 7-seven[`sevn]; 8-eight [eit]; 9-nine [nain]; 10-ten [ten]; 11-eleven [i`levn]; 12-twelve [twelv];

(13-19 - teen) – 13-thirteen [`θə:`ti:n]; 14-four teen [`fɔ:`ti:n]; 15-fifteen [`fif`ti:n]; 16-six teen [`siks`ti:n]; 17-seven teen [`sevn`ti:n]; 18-eigh teen [`ei`ti:n]; 19-nine teen [`nai`ti:n];

(20-90 - ty) – 20- twen ty [`twenti]; 30-thirty [`θə:ti]; 40-four ty [`fɔ:ti]; 50-fifty [`fifti]; 60-six ty [`siksti]; 70-seven ty [`sevnti]; 80-eigh ty [`eiti]; 90-nine ty [`nainti];

100 -one hundred [`hʌndrid]; 210 - two hundred and ten; 1,000-one thousand [`θauzənd]; 2,000-two thousand; 1,000,000-one million[`milʝən]; 1,000,000,000- one billion;

55- fifty-five; 76 - seventy-six.

2) Порядковые: the six+ th -

(1-12)- the first [ðə fə:st]-the 1st ; the second [ðə`sekənd]- 2nd; the third [ðə θə:d]-the 3rd; the four th [ðə fɔ:θ]-the 4th ; the fifth [ðə fifθ]- the 5th; the six th [ðə siksθ]- the 6th; the seven th [ðə seveθ] – the 7th; the eighth [ðə eitθ]-the 8th; the ninth [ðə nainθ] – the 9th; the ten th [ðə tenθ] – the 10th; the eleven th [ðə i`levnθ] – the 11th; the twelfth [ðə twelfθ] – the 12th;

(13-90) – the thirteen th [ðə`θə:`ti:nθ]; the fourteen th [ðə`fɔ:`ti:nθ]; the fifteen th [ðə`fif`ti:nθ]; the sixteen th [ðə ` siks`ti:nθ]; the seventeen th [ðə`sevn`ti:nθ]; the eighteen th [ðə `ei`ti:nθ]; the nineteen th [ðə `nai`ti:nθ]; the twent ieth [ðə`twentiθ]; the thirt ieth [ðə `θə:tiθ]; the fourt ieth [ðə `fɔ:tiθ]; the fift ieth [ðə `fiftiθ];

the sixt ieth [ðə`sikstiθ]; the sevent ieth [ðə `sevntiθ]; the eight ieth [ðə `eitiθ]; the ninet ieth [ðə `naintiθ];

(100- 210 и т.д.) the hundred th [ðə`hʌndridθ]; the two hundred and ten th;

the thousand th [ðə`θauzəndθ]; the two thousand th; the million th [ðə `milʝənθ];

the billion th [ðə `bilʝənθ]; 55 – the fifty- fifth.

Дроби

Простые: ½ – a half, 1/3- a third, ¾-three four s, 3 2/5 – three and two fifth s

Десятичные: 0.3 – nought [nɔ:t] point three или point three

4.4 – four point four; 5.63 – five point six three

25.01 – twenty-five point oh [ou] one

Счет

+сложение –addition 3+5=8 – three plus/and five is/equals eight

- вычитание –subtraction 6-4=2 – six minus four is/equals two

*умножение –multiplication 6*4=24 – six times/multiplied by four

is/equals twenty-four

: деление –division 4:2=2- four divided by two is/equals two


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.