История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-10-11 | 887 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1. Наречия неопределенного времени: often, usually,always, never, etc. употребляются: а) после вспомогательного глагола, но перед смысловым глаголом: e.g. Tom has never been to Russia. Ann never comes late. б) после глагола“ to be”: e.g. She is never late. |
2. Наречия образа действия(как? каким образом? e.g. well, hard, etc.) употребляются после глагола, который они определяют: e.g. Bill studies hard. |
3. Если в предложении несколько наречий, то используется следующий порядок наречий: наречие местонахождения (где? куда?) + наречие образа действия(как?) + наречие времени(когда?): e.g. Mary walks home very quickly every afternoon. |
4. Наречия определенного времени(today, yesterday, tomorrow, since, at night, etc.) употребляютсяв начале или в концепредложения: e.g. Yesterday Ann didn’t phone me. Ann didn’t phone me yesterday. |
Exercise 2. Составьте предложения, поставив слова в правильном порядке. Обратите внимание на место наречия в предложении.
1. at breakfast/I/coffee/drink/always.
2. goes/Sam/never/by bus/to/work.
3. hard/at/studies/the/university/Andrew.
4. recently/Have/seen/my/son/you/?
5. quietly/Someone/knocked/at/door/the/at/ midnight.
6. abroad/He/on/business/goes/often.
7. hard/He/yesterday/at/school/worked.
8. always/Tom/his/books/forgets/at/home.
9. on/duty/today/is/My/son.
10. is/never/Mary/at/school/late.
Exercise 3. Перепишите предложения, вставляя слова, данные в скобках.
e.g. Ann doesn’t drink tea. (often) – Ann doesn’t often drink tea.
1. I don’t have to work on Sundays. (usually)
2. You watch television in the evenings. (always)
3. Martin is learning French. He is learning Italian. (also)
4. I can remember his name. (never)
5. We meet on Sundays. (sometimes)
6. If you see her (ever), say a big hello to her.
7. You should come to the lecture on time. (always)
8. I am sorry, but they have left. (already)
9. Susan is polite. (always)
10. I don’t eat meat. (often)
11. My brother speaks to me. (never)
Cтепени сравнения наречий (the Degrees of Comparison)
Существует три основных способа образования степеней сравнения наречий, они такие же, как у прилагательных.
Положительная | Сравнительная | Превосходная (superlative | |
- | -er | -est | |
прилагательное = наречие(одна форма) | hard | harder | the hardest |
двусложные наречияна - l y | early | earlier | the earliest |
многосложные наречия | friendly clearly | morefriendly moreclearly | the mostfriendly the mostclearly |
Исключения | well badly little much/many | better worse less more | thebest theworst the least themost |
Exercise 4. Образуйте сравнительную и превосходную степень наречий.
|
1. hard ___________ _____________
2. early ___________ _____________
3. lately ___________ _____________
4. fast _____________ _____________
5. nicely ___________ _____________
6. happily ___________ _____________
7. angrily ___________ _____________
8. rudely ___________ _____________
9. difficultly _________ _____________
10. modernly ________ _____________
Exercise 5. Образуйте степени сравнения наречий.
1. ___________ later ___________
2. _________ __________ the hardest
3. often _________ the most often
4. __________ faster ____________
5. __________ more fluently ________
6. __________ earlier ___________
7. carefully ___________ __________
8. _________ __________ the hardest
9. well ____________ _____________
10. __________ ____________ the worst
ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ (THE NUMERALS)
9.1. Числительное (the Numeral) – это часть речи, которая обозначает количество или порядок предметов при счете. В английском языке, как и в русском языке, числительные подразделяются на количественные (Cardinal Numerals ) и порядковые (Ordinal Numerals).
Количественые числительные обозначают число предметов и отвечают на вопрос: Сколько?: e.g. I have three apples.
Порядковые числительные обозначают порядок предметов при счете и отвечают на вопрос Который?: e.g. Today is the first of September.
9.2. Виды числительных. Правила образования.Чтение
Количественные: (1-12)
1-one [wʌn]; 2- two [tu:]; 3-three [θri:]; 4-four [fɔ:]; 5-five [faiv]; 6-six [siks]; 7-seven[`sevn]; 8-eight [eit]; 9-nine [nain]; 10-ten [ten]; 11-eleven [i`levn]; 12-twelve [twelv];
(13-19 - teen) – 13-thirteen [`θə:`ti:n]; 14-four teen [`fɔ:`ti:n]; 15-fifteen [`fif`ti:n]; 16-six teen [`siks`ti:n]; 17-seven teen [`sevn`ti:n]; 18-eigh teen [`ei`ti:n]; 19-nine teen [`nai`ti:n];
(20-90 - ty) – 20- twen ty [`twenti]; 30-thirty [`θə:ti]; 40-four ty [`fɔ:ti]; 50-fifty [`fifti]; 60-six ty [`siksti]; 70-seven ty [`sevnti]; 80-eigh ty [`eiti]; 90-nine ty [`nainti];
100 -one hundred [`hʌndrid]; 210 - two hundred and ten; 1,000-one thousand [`θauzənd]; 2,000-two thousand; 1,000,000-one million[`milʝən]; 1,000,000,000- one billion;
55- fifty-five; 76 - seventy-six.
2) Порядковые: the six+ th -
(1-12)- the first [ðə fə:st]-the 1st ; the second [ðə`sekənd]- 2nd; the third [ðə θə:d]-the 3rd; the four th [ðə fɔ:θ]-the 4th ; the fifth [ðə fifθ]- the 5th; the six th [ðə siksθ]- the 6th; the seven th [ðə seveθ] – the 7th; the eighth [ðə eitθ]-the 8th; the ninth [ðə nainθ] – the 9th; the ten th [ðə tenθ] – the 10th; the eleven th [ðə i`levnθ] – the 11th; the twelfth [ðə twelfθ] – the 12th;
|
(13-90) – the thirteen th [ðə`θə:`ti:nθ]; the fourteen th [ðə`fɔ:`ti:nθ]; the fifteen th [ðə`fif`ti:nθ]; the sixteen th [ðə ` siks`ti:nθ]; the seventeen th [ðə`sevn`ti:nθ]; the eighteen th [ðə `ei`ti:nθ]; the nineteen th [ðə `nai`ti:nθ]; the twent ieth [ðə`twentiθ]; the thirt ieth [ðə `θə:tiθ]; the fourt ieth [ðə `fɔ:tiθ]; the fift ieth [ðə `fiftiθ];
the sixt ieth [ðə`sikstiθ]; the sevent ieth [ðə `sevntiθ]; the eight ieth [ðə `eitiθ]; the ninet ieth [ðə `naintiθ];
(100- 210 и т.д.) the hundred th [ðə`hʌndridθ]; the two hundred and ten th;
the thousand th [ðə`θauzəndθ]; the two thousand th; the million th [ðə `milʝənθ];
the billion th [ðə `bilʝənθ]; 55 – the fifty- fifth.
Дроби
Простые: ½ – a half, 1/3- a third, ¾-three four s, 3 2/5 – three and two fifth s
Десятичные: 0.3 – nought [nɔ:t] point three или point three
4.4 – four point four; 5.63 – five point six three
25.01 – twenty-five point oh [ou] one
Счет
+сложение –addition 3+5=8 – three plus/and five is/equals eight
- вычитание –subtraction 6-4=2 – six minus four is/equals two
*умножение –multiplication 6*4=24 – six times/multiplied by four
is/equals twenty-four
: деление –division 4:2=2- four divided by two is/equals two
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!