Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-10-11 | 1253 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
A Lot/ lots of (много) употребляется как с неисчисляемыми, так и с исчисляемыми существительными в утвердительных предложениях
e.g. There’s a lot of bread on the table. – На столе много хлеба.
She has got lots of friends. – У неё много друзей.
But ‘ Have you got many photos?’ ‘Yes, I’ve got a lot .’ – ‘У тебя много фотографий?’ ‘Да, много. ’
Much (много) употребляется с неисчисляемыми существительными в вопросительных и отрицательных предложениях
e.g. How much money have you got?– Сколько у тебя денег?
There isn’t much milk left. – Молока осталось немного.
Many (много) употребляется с исчисляемыми существительными в вопросительных и отрицательных предложениях:
e.g. How many people were at the party? – Сколько человек было на вечеринке?
I didn’t take many photos on holiday. – Я сделал не много фотографий в отпуске.
Exercise 8. Дополните предложения вопросительными словами How much или How many, а затем ответьте на них о себе. Первое предложение дано в качестве образца.
1. ‘ How many apples do you eat every day?’ ‘ About three. ’
2. _________ milk do you drink every day?
3. _________ books do you buy every month?
4. _________ pocket money do you get every week?
5. _________ people did you meet on your last holiday?
6. _________ films do you watch every month?
7. _________ sugar do you take in your tea?
Exercise 9. Дополните предложения словами much / many /a lot of.
A
1. How ____ relatives have you got? – Oh, I have ____ relatives.
2. How ____ is it? – It doesn’t cost you ____ money. It’s nearly free of charge.
3. She doesn’t have ____ mistakes in her test. Just two or three.
4. There were ____ people at the party yesterday, but I didn’t see____ of my classmates.
5. There was ____ soap in the box. Have we got ____ now?
6. How ____ sugar should I put? – Three teaspoons. I like ____sugar in my coffee.
7. She gave children ____ bread and butter, because they didn’t want ____ salad.
8. How ____ old houses are there in your street? – I live in the centre of town, so there are ____ old houses.
B
1. A: I’ve got _______ spare time today.
B: Great! Let’s go shopping together.
2. A: Are there ________ cinemas in this town?
B: No, there is only one.
3. A: There isn’t ________ snow on the ground.
B: No, the sun has melted it.
4. A: There are ________ flowers in the garden.
|
B: Yes, they are beautiful, aren’t they?
5. A: How ________ times did you have shower yesterday?
B: Three! It was a very hot day.
6. A: I’ve got ________ things to do today.
B: I’m busy today, too.
7. A: There isn’t ________ water in that vase. The flowers will die.
B: I’ll put some more in.
8. A: Helen is always alone.
B: No, she isn’t. She’s got ________ friends.
9. A: Are there ________ fish in this river?
B: No, not any more.
10. A: Can you lend me some money?
B: No, sorry – I haven’t got ________ money with me.
Exercise 10. Дополните ответы словами a lot/ much / many. Первое предложение дано в качестве образца.
1. ‘Have you got any money?’ ‘Yes, a lot. ’
2. ‘Is there any milk in the fridge?’ ‘Yes, but not ______’
3. ‘Have you got any vegetables?’ ‘Yes, but not ______’
4. ‘How many letters have you typed?’ ‘Not ______’
5. ‘Are there any eggs in the basket?’ ‘Yes, _____’
6. ‘How much salt did you put in the soup?’ ‘Not _____’
7. ‘Did you get many presents for your birthday?’ ‘Yes, _____’
8. ‘How much did your dress cost?’ ‘Not _____’
9. ‘Are there many children in your class?’ ‘Yes, _____’
10. ‘How much homework do you have each day?’ ‘Not _____’
Too many / Too much
Too many ‘слишком много’ употребляется с исчисляемыми именами существительными во множественном числе и имеет отрицательный оттенок.
Сравните: There are too many cars on the road. We won’t get to the reception on time. – На дороге слишком много машин. Мы не доберемся на приём вовремя.
There are so many cars on the road that we won’t get to the reception on time. – На дороге так много машин, что мы не доберемся на приём вовремя.
Too much ‘слишком много’ употребляется с неисчисляемыми именами существительными и имеет отрицательный оттенок.
Сравните: She spent too much money last month. She can’t pay her bills now. – Она потратила слишком много денег в прошлом месяце. Она не сможет оплатить счета.
She spent so much money last month that she can’t pay her bills now. – Она потратила так много денег в прошлом месяце, что не сможет оплатить счета.
Exercise 11. Дополните предложения с помощью too much / too many. Первое предложение дано в качестве образца.
1. A: If you eat too much chocolate, you’ll get fat.
B: Then I’ll only eat a little bit!
2. A: You bought _______ oranges at the market yesterday.
B: Never mind, we can use some for juice.
3. A: Don’t spend ______ money tonight.
B: I won’t. I want to save some for another day.
4. A: There are _______ flowers in that vase.
B: I know, but I couldn’t find another one.
5. A: All the students failed the exam.
B: I know. ______ of the questions were difficult.
6. A: How did you spoil the soup?
B: I put _______ salt in it.
7. A: I don’t like this coffee.
|
B: Why not?
A: There’s ________ sugar in it.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!