Выполнение лабораторных работ — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Выполнение лабораторных работ

2017-10-11 257
Выполнение лабораторных работ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оценка Показатели оценивания Критерии оценивания
«5» (отлично) ОПК-5 Знание: – методов и средств получения информации посредством современных компьютерных технологий, в том числе в глобальных компьютерных сетях; – методов и средств хранения, переработки и трансляции информации. Умение: – применять современные компьютерные технологии для получения информации; – использовать глобальные компьютерные сети как средство получения и трансляции информации. Владение: – методами и средствами получения, хранения, переработки и трансляции информации; – навыками критического анализа полученной технической информации. ПК-8 Знание: – формальных моделей систем; – моделей предметных областей информационных систем. Умение: – разрабатывать модели предметных областей; – исследовать на адекватность математические и имитационные модели. Владение: – технологиями математического моделирования; – системами компьютерной алгебры и вычислительной математики. Сформированные: – знания о методах и средствах хранения, переработки и трансляции информации, а также получения информации посредством современных компьютерных технологий, в том числе в глобальных компьютерных сетях; умения использовать глобальные компьютерные сети как средство получения и трансляции информации, а также применять современные компьютерные технологии для получения информации; владение методами и средствами получения, хранения, переработки и трансляции информации, а также навыками критического анализа полученной технической информации (ОПК-5); – знания о формальных моделях систем и моделях предметных областей информационных систем; умение разрабатывать модели предметных областей, а также исследовать на адекватность математические и имитационные модели; владение технологиями математического моделирования, а также системами компьютерной алгебры и вычислительной математики (ПК-8).
«4» (хорошо) Сформированные, но содержащие отдельные пробелы: – знания о методах и средствах хранения, переработки и трансляции информации, а также получения информации посредством современных компьютерных технологий, в том числе в глобальных компьютерных сетях; умения использовать глобальные компьютерные сети как средство получения и трансляции информации, а также применять современные компьютерные технологии для получения информации; владение методами и средствами получения, хранения, переработки и трансляции информации, а также навыками критического анализа полученной технической информации (ОПК-5); – знания о формальных моделях систем и моделях предметных областей информационных систем; умение разрабатывать модели предметных областей, а также исследовать на адекватность математические и имитационные модели; владение технологиями математического моделирования, а также системами компьютерной алгебры и вычислительной математики (ПК-8).
«3» (удовлетворительно) В целом сформированные, но не систематические: – знания о методах и средствах хранения, переработки и трансляции информации, а также получения информации посредством современных компьютерных технологий, в том числе в глобальных компьютерных сетях; умения использовать глобальные компьютерные сети как средство получения и трансляции информации, а также применять современные компьютерные технологии для получения информации; владение методами и средствами получения, хранения, переработки и трансляции информации, а также навыками критического анализа полученной технической информации (ОПК-5); – знания о формальных моделях систем и моделях предметных областей информационных систем; умение разрабатывать модели предметных областей, а также исследовать на адекватность математические и имитационные модели; владение технологиями математического моделирования, а также системами компьютерной алгебры и вычислительной математики (ПК-8).
«2» (неудовлетворительно) Фрагментарные: – знания о методах и средствах хранения, переработки и трансляции информации, а также получения информации посредством современных компьютерных технологий, в том числе в глобальных компьютерных сетях; умения использовать глобальные компьютерные сети как средство получения и трансляции информации, а также применять современные компьютерные технологии для получения информации; владение методами и средствами получения, хранения, переработки и трансляции информации, а также навыками критического анализа полученной технической информации (ОПК-5); – знания о формальных моделях систем и моделях предметных областей информационных систем; умение разрабатывать модели предметных областей, а также исследовать на адекватность математические и имитационные модели; владение технологиями математического моделирования, а также системами компьютерной алгебры и вычислительной математики (ПК-8).

Выполнение курсовой работы

Оценка Показатели оценивания Критерии оценивания
«5» (отлично) ОПК-5 Знание: – методов и средств получения информации посредством современных компьютерных технологий, в том числе в глобальных компьютерных сетях; – методов и средств хранения, переработки и трансляции информации. Умение: – применять современные компьютерные технологии для получения информации; – использовать глобальные компьютерные сети как средство получения и трансляции информации. Владение: – методами и средствами получения, хранения, переработки и трансляции информации; – навыками критического анализа полученной технической информации. ПК-8 Знание: – формальных моделей систем; – моделей предметных областей информационных систем. Умение: – разрабатывать модели предметных областей; – исследовать на адекватность математические и имитационные модели. Владение: – технологиями математического моделирования; – системами компьютерной алгебры и вычислительной математики. Сформированные: – знания о методах и средствах хранения, переработки и трансляции информации, а также получения информации посредством современных компьютерных технологий, в том числе в глобальных компьютерных сетях; умения использовать глобальные компьютерные сети как средство получения и трансляции информации, а также применять современные компьютерные технологии для получения информации; владение методами и средствами получения, хранения, переработки и трансляции информации, а также навыками критического анализа полученной технической информации (ОПК-5); – знания о формальных моделях систем и моделях предметных областей информационных систем; умение разрабатывать модели предметных областей, а также исследовать на адекватность математические и имитационные модели; владение технологиями математического моделирования, а также системами компьютерной алгебры и вычислительной математики (ПК-8).
«4» (хорошо): Сформированные, но содержащие отдельные пробелы: – знания о методах и средствах хранения, переработки и трансляции информации, а также получения информации посредством современных компьютерных технологий, в том числе в глобальных компьютерных сетях; умения использовать глобальные компьютерные сети как средство получения и трансляции информации, а также применять современные компьютерные технологии для получения информации; владение методами и средствами получения, хранения, переработки и трансляции информации, а также навыками критического анализа полученной технической информации (ОПК-5); – знания о формальных моделях систем и моделях предметных областей информационных систем; умение разрабатывать модели предметных областей, а также исследовать на адекватность математические и имитационные модели; владение технологиями математического моделирования, а также системами компьютерной алгебры и вычислительной математики (ПК-8).
«3» (удовлетворительно) В целом сформированные, но не систематические: – знания о методах и средствах хранения, переработки и трансляции информации, а также получения информации посредством современных компьютерных технологий, в том числе в глобальных компьютерных сетях; умения использовать глобальные компьютерные сети как средство получения и трансляции информации, а также применять современные компьютерные технологии для получения информации; владение методами и средствами получения, хранения, переработки и трансляции информации, а также навыками критического анализа полученной технической информации (ОПК-5); – знания о формальных моделях систем и моделях предметных областей информационных систем; умение разрабатывать модели предметных областей, а также исследовать на адекватность математические и имитационные модели; владение технологиями математического моделирования, а также системами компьютерной алгебры и вычислительной математики (ПК-8).
«2» (неудовлетворительно) Фрагментарные: – знания о методах и средствах хранения, переработки и трансляции информации, а также получения информации посредством современных компьютерных технологий, в том числе в глобальных компьютерных сетях; умения использовать глобальные компьютерные сети как средство получения и трансляции информации, а также применять современные компьютерные технологии для получения информации; владение методами и средствами получения, хранения, переработки и трансляции информации, а также навыками критического анализа полученной технической информации (ОПК-5); – знания о формальных моделях систем и моделях предметных областей информационных систем; умение разрабатывать модели предметных областей, а также исследовать на адекватность математические и имитационные модели; владение технологиями математического моделирования, а также системами компьютерной алгебры и вычислительной математики (ПК-8).

Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.