Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-10-11 | 257 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оценка | Показатели оценивания | Критерии оценивания |
«5» (отлично) | ОПК-5 Знание: – методов и средств получения информации посредством современных компьютерных технологий, в том числе в глобальных компьютерных сетях; – методов и средств хранения, переработки и трансляции информации. Умение: – применять современные компьютерные технологии для получения информации; – использовать глобальные компьютерные сети как средство получения и трансляции информации. Владение: – методами и средствами получения, хранения, переработки и трансляции информации; – навыками критического анализа полученной технической информации. ПК-8 Знание: – формальных моделей систем; – моделей предметных областей информационных систем. Умение: – разрабатывать модели предметных областей; – исследовать на адекватность математические и имитационные модели. Владение: – технологиями математического моделирования; – системами компьютерной алгебры и вычислительной математики. | Сформированные: – знания о методах и средствах хранения, переработки и трансляции информации, а также получения информации посредством современных компьютерных технологий, в том числе в глобальных компьютерных сетях; умения использовать глобальные компьютерные сети как средство получения и трансляции информации, а также применять современные компьютерные технологии для получения информации; владение методами и средствами получения, хранения, переработки и трансляции информации, а также навыками критического анализа полученной технической информации (ОПК-5); – знания о формальных моделях систем и моделях предметных областей информационных систем; умение разрабатывать модели предметных областей, а также исследовать на адекватность математические и имитационные модели; владение технологиями математического моделирования, а также системами компьютерной алгебры и вычислительной математики (ПК-8). |
«4» (хорошо) | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы: – знания о методах и средствах хранения, переработки и трансляции информации, а также получения информации посредством современных компьютерных технологий, в том числе в глобальных компьютерных сетях; умения использовать глобальные компьютерные сети как средство получения и трансляции информации, а также применять современные компьютерные технологии для получения информации; владение методами и средствами получения, хранения, переработки и трансляции информации, а также навыками критического анализа полученной технической информации (ОПК-5); – знания о формальных моделях систем и моделях предметных областей информационных систем; умение разрабатывать модели предметных областей, а также исследовать на адекватность математические и имитационные модели; владение технологиями математического моделирования, а также системами компьютерной алгебры и вычислительной математики (ПК-8). | |
«3» (удовлетворительно) | В целом сформированные, но не систематические: – знания о методах и средствах хранения, переработки и трансляции информации, а также получения информации посредством современных компьютерных технологий, в том числе в глобальных компьютерных сетях; умения использовать глобальные компьютерные сети как средство получения и трансляции информации, а также применять современные компьютерные технологии для получения информации; владение методами и средствами получения, хранения, переработки и трансляции информации, а также навыками критического анализа полученной технической информации (ОПК-5); – знания о формальных моделях систем и моделях предметных областей информационных систем; умение разрабатывать модели предметных областей, а также исследовать на адекватность математические и имитационные модели; владение технологиями математического моделирования, а также системами компьютерной алгебры и вычислительной математики (ПК-8). | |
«2» (неудовлетворительно) | Фрагментарные: – знания о методах и средствах хранения, переработки и трансляции информации, а также получения информации посредством современных компьютерных технологий, в том числе в глобальных компьютерных сетях; умения использовать глобальные компьютерные сети как средство получения и трансляции информации, а также применять современные компьютерные технологии для получения информации; владение методами и средствами получения, хранения, переработки и трансляции информации, а также навыками критического анализа полученной технической информации (ОПК-5); – знания о формальных моделях систем и моделях предметных областей информационных систем; умение разрабатывать модели предметных областей, а также исследовать на адекватность математические и имитационные модели; владение технологиями математического моделирования, а также системами компьютерной алгебры и вычислительной математики (ПК-8). |
Выполнение курсовой работы
|
|
Оценка | Показатели оценивания | Критерии оценивания |
«5» (отлично) | ОПК-5 Знание: – методов и средств получения информации посредством современных компьютерных технологий, в том числе в глобальных компьютерных сетях; – методов и средств хранения, переработки и трансляции информации. Умение: – применять современные компьютерные технологии для получения информации; – использовать глобальные компьютерные сети как средство получения и трансляции информации. Владение: – методами и средствами получения, хранения, переработки и трансляции информации; – навыками критического анализа полученной технической информации. ПК-8 Знание: – формальных моделей систем; – моделей предметных областей информационных систем. Умение: – разрабатывать модели предметных областей; – исследовать на адекватность математические и имитационные модели. Владение: – технологиями математического моделирования; – системами компьютерной алгебры и вычислительной математики. | Сформированные: – знания о методах и средствах хранения, переработки и трансляции информации, а также получения информации посредством современных компьютерных технологий, в том числе в глобальных компьютерных сетях; умения использовать глобальные компьютерные сети как средство получения и трансляции информации, а также применять современные компьютерные технологии для получения информации; владение методами и средствами получения, хранения, переработки и трансляции информации, а также навыками критического анализа полученной технической информации (ОПК-5); – знания о формальных моделях систем и моделях предметных областей информационных систем; умение разрабатывать модели предметных областей, а также исследовать на адекватность математические и имитационные модели; владение технологиями математического моделирования, а также системами компьютерной алгебры и вычислительной математики (ПК-8). |
«4» (хорошо): | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы: – знания о методах и средствах хранения, переработки и трансляции информации, а также получения информации посредством современных компьютерных технологий, в том числе в глобальных компьютерных сетях; умения использовать глобальные компьютерные сети как средство получения и трансляции информации, а также применять современные компьютерные технологии для получения информации; владение методами и средствами получения, хранения, переработки и трансляции информации, а также навыками критического анализа полученной технической информации (ОПК-5); – знания о формальных моделях систем и моделях предметных областей информационных систем; умение разрабатывать модели предметных областей, а также исследовать на адекватность математические и имитационные модели; владение технологиями математического моделирования, а также системами компьютерной алгебры и вычислительной математики (ПК-8). | |
«3» (удовлетворительно) | В целом сформированные, но не систематические: – знания о методах и средствах хранения, переработки и трансляции информации, а также получения информации посредством современных компьютерных технологий, в том числе в глобальных компьютерных сетях; умения использовать глобальные компьютерные сети как средство получения и трансляции информации, а также применять современные компьютерные технологии для получения информации; владение методами и средствами получения, хранения, переработки и трансляции информации, а также навыками критического анализа полученной технической информации (ОПК-5); – знания о формальных моделях систем и моделях предметных областей информационных систем; умение разрабатывать модели предметных областей, а также исследовать на адекватность математические и имитационные модели; владение технологиями математического моделирования, а также системами компьютерной алгебры и вычислительной математики (ПК-8). | |
«2» (неудовлетворительно) | Фрагментарные: – знания о методах и средствах хранения, переработки и трансляции информации, а также получения информации посредством современных компьютерных технологий, в том числе в глобальных компьютерных сетях; умения использовать глобальные компьютерные сети как средство получения и трансляции информации, а также применять современные компьютерные технологии для получения информации; владение методами и средствами получения, хранения, переработки и трансляции информации, а также навыками критического анализа полученной технической информации (ОПК-5); – знания о формальных моделях систем и моделях предметных областей информационных систем; умение разрабатывать модели предметных областей, а также исследовать на адекватность математические и имитационные модели; владение технологиями математического моделирования, а также системами компьютерной алгебры и вычислительной математики (ПК-8). |
|
|
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!