Дата проведения Фестиваля – 23.10.17 (понедельник). — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Дата проведения Фестиваля – 23.10.17 (понедельник).

2017-10-11 232
Дата проведения Фестиваля – 23.10.17 (понедельник). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Время проведения – с 9:30 до 16:00.

В программе возможны изменения, о чем будет сообщено на открытии.

Таблица 1 – Программа фестивального дня

  Этап Содержание этапа Время
  Регистрация – регистрация участников; – просмотр участниками выставки графических работ. с 09:30 до 10:00
  Открытие Конкурса – вступительное слово; – доклады-сообщения о современном рынке рекламных услуг. с 10:00 до 10:30
  Свободный конкурс рекламных работ Презентация участниками заранее отобранных жюри работ, обсуждение с 10:35 до 11:30
  Кофе-брейк   с 11:30 до 12:00
  Мастер-классы Лекция-презентация о рекламе в Царицыне с 12:00 до 14:00
  Кофе-брейк   с 14:00 до 14:30
  Презентация работ творческих команд Презентация работ заявленных команд, на основании заранее выданных заданий. с 14:30 до 15:30
  Подведение итогов. Заключительное слово, награждение участников. с 15:30 до 16:00

Приложение 1

Требования к работам участников в Свободном конкурсе рекламных работ

Участниками Конкурса могут быть студенты ВолгГТУ, студенты других вузов и колледжей, ученики старших (10-11) классов школ.

На Свободный конкурс рекламных работ принимаются: графические работы, фотоработы, печатная реклама, текстовая реклама, наружная реклама (иллюстрации), видеореклама, интернет-реклама (иллюстрации), нестандартные рекламные носители (иллюстрации), рекламные акции и кампании (описание).

Принимаются работы как индивидуального, так и коллективного авторства (до 3х человек), созданные не ранее октября 2016.

Для участия в Свободном конкурсе необходимо подать:

1) Заявку на участие (см. ниже);

2) демонстрационный материал (картинки, видеоролики) в электронном виде (требования см. ниже);

Для графических работ, фоторабот, иллюстраций наружной рекламы, иллюстраций интернет-рекламы – распечатанные в цвете иллюстративные материалы на бумажном носителе, формата А4-А1.

Из распечатанных работ участников будет организована выставка, на которой сами участники смогут оценить работы других (см.п.«Регистрация» Таблицы 1).

Заявка на участие в Свободном конкурсе

Каждая работа сопровождается Заявкой на участие. Заявки оформляются в формате документа MS Word 1997-2003 «doc».

Заявка на участие в Свободном конкурсе рекламных работ Золотой Помидор – 2017
  Наименование работы  
  Секция 1) социальная реклама проблем молодежи «Я и будущее» (безопасность, социальная и психологическая комфортность жизни, планирование карьеры); 2) социальная реклама «Здоровый образ жизни» (спорт, здоровье, вредные привычки); 3) экологическая реклама «Чистый город» (в том числе для Волгограда, городская среда, экология); 4) реклама региона «Имидж города» (в том числе для Волгограда, привлекательность, бренд региона, привлекательная среда бизнеса).
  Тип рекламы (выделить) 1) графические работы, 2) фотоработы, 3) печатная реклама, 4) текстовая реклама, 5) наружная реклама (иллюстрации), 6) видеореклама, 7) интернет-реклама (иллюстрации), 8) нестандартные рекламные носители (иллюстрации), рекламные акции и кампании (описание) 9) другое (указать) ___________________________________________.
  Иллюстративный материал (выделить, указать) 1) картинки, –количество картинок$ 2) видеоролики – количество роликов – суммарная длительность – ссылки на youtube.com 3)другое (указать) ___________________________________________
  ФИО авторов (для каждого автора: ФИО, учебное заведение, группа, е-мейл, контактный телефон)
  Научный руководитель ФИО, должность
  Аннотация (описание работы, до 10 предложений)

Требования к графическим работам.

Распространяются также на требования к фотоработам, наружной рекламе (иллюстрации), интернет-рекламе (иллюстрации), нестандартным рекламным носителям (иллюстрации).

Графические работы представляются в виде файлов и в виде распечатанных вариантов.

Формат файла – не анимированный «JPG».

Размер одного файла – до 1Мб, размер пакета файлов и документов – до 3Мб.

Разрешение файла – от 300dpi и выше.

4) Файлы-иллюстрации должны дублироваться распечатанными вариантами, формат А4-А1. Формат иллюстраций должен позволять организовать из них выставку работ.

5) Графические работы должны носить выраженный авторский характер. Например, коллажи из чужих рисунков и фотографий недопустимы. Уличенные в плагиате работы могут быть дисквалифицированы.

Требования к видеороликам.

Видеоролики загружаются на видеохостинг youtube.com,

2) видеоролик должен иметь свободный неограниченный доступ к просмотру, точная ссылка указывается в Заявке (в п.4);

Разрешение видеоролика на youtube.com – от «480p» («640x480») и выше,


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.