Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-10-10 | 260 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Учитель | |||||||||||||||
Предмет, класс | |||||||||||||||
Тема урока | |||||||||||||||
Целеполагание | |||||||||||||||
Отсутствует | Цель формулирует учитель | Совместное с учащимися | |||||||||||||
Цели урока | |||||||||||||||
Нельзя измерить, продиагностировать | Диагностичны, измеряемы | ||||||||||||||
Создание мотивационного поля | |||||||||||||||
Отсутствует | На этапе целеполагания | На отдельных этапах урока | |||||||||||||
Содержание урока | |||||||||||||||
Нет связи с жизнью, практической деятельностью. | Прослеживается связь с жизнью, практической деятельностью. | Прослеживается связь с жизнью, практической деятельностью. Имеется интеграция содержания. | |||||||||||||
Формы организации деятельности учащихся на уроке | |||||||||||||||
Неактивные | Активные | Интерактивные | |||||||||||||
Фронтальные | Групповые | Парные | Индивидуальные | ||||||||||||
Использование методов, приемов | |||||||||||||||
Использование не оправдано, методы и приемы - репродуктивные | Выбор оправдан, соответствует целям урока, используются методы и приемы репродуктивные и продуктивные | Предполагают включение учащихся как субъектов деятельности на некоторых этапах урока; характер – компетентностно-ориентированный | Предполагают включение учащихся как субъектов деятельности на всех этапах урока; характер – компетентностно-ориентированный | ||||||||||||
Использование технологий | |||||||||||||||
Рефлексивность | |||||||||||||||
Отсутствует | Эмоциональная рефлексия | Оценка деятельности | Оценка результата | Рефлексия учителя | |||||||||||
Результативность урока | |||||||||||||||
Результат не достигнут или достигнут учителем | Сформирована направленность на предметные компетентности (указать какие); наличие продукта. Результат достигнут отдельными учащимися. | Сформирована направленность на предметные, общепредметные компетентности (указать какие); наличие продукта деятельности, знаний о его практическом применении. Большая часть класса достигла результата. | Сформирована направленность на предметные, общепредметные компетентности, развивались ключевые компетентности (указать, какие); Результат достигнут каждым учащимся. | ||||||||||||
Оценивание | |||||||||||||||
Традиционное, по 5-бальной шкале | Качественная, словесная оценка деятельности | Другие виды оценивания | |||||||||||||
|
Вопросы для анализа:
1. Как учитель готовился к уроку?
2. Какие образовательные задачи решались на уроке? Насколько они решены? (Чему дети научились, что поняли, на что еще нужно будет обратить внимание в дальнейшем?)
3. В какие виды деятельности включал учитель учеников? Зачем?
4. Какая наглядность использовалась на уроке? Зачем она была нужна?
5. Для чего в ходе урока ученики работали с учебником? Как учитель организовал эту работу?
6. Как происходит формирование универсальных учебных действий на уроке?
7. Какие профессионально-значимые личностные качества учителя проявились на уроке?
Вывод: о том, как подготовить и провести хороший урок в начальной школе.
Дата_____________________________
Тема. Наблюдение и анализ организация процесса обучения в начальной школе
Цель: учить студентов вести протокол урока; формировать представление о структуре урока, целенаправленной деятельности учителя по обучению учащихся
Задание: посетите урок в начальной школе, сделайте фотографию урока по схеме. Проведение физкультминутка или игру на перемене.
Класс:___________________________________________________________________ Учитель_________________________________________________________________
Тема:____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Задачи:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оборудование:___________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход урока:
Этапы урока и время на каждый этап | Содержание деятельности учителя и учащихся | Аналитические пометки (цель этапов) |
Класс:___________________________________________________________________ Учитель_________________________________________________________________
Тема:____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оборудование:___________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход урока:
Этапы урока и время на каждый этап | Содержание деятельности учителя и учащихся | Аналитические пометки (цель этапов) |
Вопросы для анализа:
1. Как учитель готовился к уроку?
2. Какие образовательные задачи решались на уроке? Насколько они решены? (Чему дети научились, что поняли, на что еще нужно будет обратить внимание в дальнейшем?)
3. В какие виды деятельности включал учитель учеников? Зачем?
4. Какая наглядность использовалась на уроке? Зачем она была нужна?
5. Для чего в ходе урока ученики работали с учебником? Как учитель организовал эту работу?
6. Как происходит формирование универсальных учебных действий на уроке?
7. Какие профессионально-значимые личностные качества учителя проявились на уроке?
Вывод: о том, как подготовить и провести хороший урок в начальной школе.
Дата_____________________________
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!