Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-10-09 | 389 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ по учеб. темат плану | № п/п | Тема | Содержание | Лингвистическая база речи | Психологическая база речи | Кол-во уроков | |
Лексика лексика | Грамматика | ||||||
I. | 1. | Слово как речевая единица. | Обозначение словом предметов, действий, признаков. Выражение понятия о нем. | Выбор слова для уместности в речевом контексте. | Смысловые оттенки слов. | Развитие слухового внимания, вербального упоминания. | |
2. | Признаки слова как единицы языка. | Словесное ударение. Фонетическая выраженность. Отнесенность к части речи, грамматическая оформленность, значение слова. | Художественная литературная лексика. | Грамматические связи (согласование, управление). | Развитие наблюдательности, языкового чутья через сравнение, анализ, синтез, обобщение | ||
3. | Признаки слова как единицы речи. | Речевая специфика словесного ударения. Речевые особенности звучания слова. Речевая специфика грамматического оформления. | Бытовая разговорная лексика. | Структуры предложения в разговорной речи. | Развитие умения слушать собеседника и контролировать свою речь. | 4. | |
4. | Стилистическая окраска слова. | Функционирование слова в различных речевых ситуациях. | Стилистически окрашенные лексические средства языка. | Отличие книжной и разговорной речи. | Развитие подражательности. | ||
5. | Функционирование слова в речи в составе предложения. | Строить предложения в соответствии с законами синтаксиса, с литературной нормой, разнообразить их структуру, расширять размеры. Совершенствовать предложения, добиваясь их точности и выразительности. Понимание внутренней связи, семантики. | Задачи предложения, особенности построения, общие черты. | Построение предложений по образцу. | Развитие самостоятельности. Развитие чувства предложения как единицы речи. | ||
6. | Подбор слов в данной речевой ситуации. | Выбор слов из словарного запаса для выражения мыслей и иллюстрации соответствующей речевой ситуации. | Темы из жизненного опыта ребенка. | Структура повествовательного, побудительного, вопросительного предложений. | Развитие образного мышления на основе воображения. |
|
7. | Составление связных высказываний в форме описаний. | Осмысление словесного состава предложения. Характеристика объекта речи, путем перечисления основных качеств, свойств, черт, функциональных особенностей. | Образность речи. Смысловые оттенки слов. Эмоциональное состояние, свое отношение. | Звуковой анализ речи. Описание предмета по схеме, опорам, рассказывание сюжета по картинкам | Планирование своего высказывания. | ||
8. | Составление связных высказываний в форме повествований. | Передача динамики событий в движении и во времени. Сообщение о развивающихся действиях и состояниях. Смена временного плана с последовательно меняющимися событиями. | Композиционный план. Смысловая связь частей текста. | Варианты связи: лексический повтор, местоименная замена, синонимический повтор, параллельная организация. | Развитие мотивации высказывания, возникающего на фоне потребности в общении. | ||
9. | Составление связных высказываний в форме рассуждений. | Причинно-следственные конструкции, вопросы, авторская оценка, модальные слова. Композиция текста: тезис, доказательство, вывод. | |||||
10. | Составление связных высказываний в форме смешанных (контаминирован-ных) текстов. | Речевое действие: выбор слов, способ связи слов в словосочетаниях, в предложении, в тексте. | Развитие языковой способности. | ||||
11. | Речевое высказывание в форме диалога. | Отработка схем речевого высказывания. Структурная соотнесенность предложений. | Реплики, сочетания, схемы вопросов, ответов, добавлений, возражений. | Клише, шаблоны. | Формирование программирующей функции речи. | ||
12. | Написание изложения. | Восприятие художественного образа. Понимание сущности текста. Композиционный план. Смысловая связь между частями. | Опорные слова. Опорные словосочетания. | Варьирование конструкций предложений. | Развитие самостоятельных суждений, умозаключений, увлеченности. Формирование самовыражения. |
|
13. | Написание сочинения. | Использование накопленных наблюдений, их систематизация, вы-ражение эмоций, отношений к яв- лениям действительности. Ясное, точное выражение мыслей, пра-вильное отражение действительности. | Отбор лексического материала, системати- зация словаря. Повест- вование. Описание. | Расположение в логи- ческой последователь- ности, выводы, умозак- лючения. | Развитие логическо- го мышления, твор- ческого воображе- ния. Развитие навы- ков самостоятельно- го оформления мыс- лей. |
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!