Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-10-09 | 273 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Когда дети начинают что-то делать, мамы и бабушки уделяют слишком много внимания аккуратности исполнения. Аккуратность отнюдь не гарантирует хорошие академические показатели. Как раз среди учеников с весьма средними показателями много чистоплотных и аккуратных. А выдающиеся результаты показывают увлекающиеся, хаотически ведущие себя дети.
Правило № 274. Аккуратность создает благоприятное впечатление об ученике, но не гарантирует высоких академических достижений.
Расширяется кругозор, а аппетит приходит во время еды. Как поддержать любознательность в ребенке?
2 ОКТЯБРЯ
Фактор А: социальное расслоение снижает роль образования и мотивацию к обучению.
Произошло социальное и экономическое расслоение общества. Ревность к вещам, зависть к детям из «высшего общества» стимулируют рыночные отношения в школе. «А что мне за это будет?», «Надо дружить с Петей, у него папа банкир!», «Давай мы поменяемся: ты мне дашь списать домашнее задание, а я тебе подарю модный журнал!» В каком-то смысле торг в школе – реакция приспособления детей к атмосфере рыночных отношений в стране и в семье. Разводы, разделы имущества, взаимные упреки в низкой зарплате, тактика общения с друзьями и знакомыми из разных социальных кругов – все это дети видят, «фотографируют», «сканируют» и «копируют» с нас.
Правило № 275. Если основным фактором успеха в семье считаются деньги, ребенок не будет ценить отметки и новые знания сами по себе.
3 ОКТЯБРЯ
Фактор Б: формирование генерации детей индиго.
Перенасыщенная информационная среда расшатывает уверенность ребенка в себе. Особенно при негативном характере информации. В советское время мы узнавали только о победах и достижениях, сегодня – о жертвах терактов, пожаров, авто– и авиакатастроф. Таким образом, среди устойчивых детских страхов появились страх бедности, страх терактов, страх потерять родителей… Страх не выучить урок и получить двойку – далеко не самый яркий! Получение знаний не гарантирует более важное для наших детей физическое и социальное выживание. Они выживают вместе с нами. Поколение «психопатов» советского монументализма и прожектерства вырастило поколение невротиков постперестроечной разрухи, а они уже растят юных потребителей, которым родители хотят дать то, что не получили сами в детстве. История повторяется через поколение. Маятник в воспитании уходит из одной крайности в другую, от брошенных детей к невротической гиперопеке. Это влияет на семейный контекст и мотивацию к обучению.
Правило № 276. Информационная перенасыщенность повышает тревожность и снижает мотивацию к обучению.
4 ОКТЯБРЯ
Кто вы – адвокат или делегат своего ребенка?
Советская традиция отношений между педагогом и родителем предполагала противостояние. Родители были адвокатами своих детей в детском саду, школе и везде. Мамы оправдывали, папы защищали. Учреждения и семья находились в явной или скрытой конфронтации, в готовности предъявлять претензии друг другу. Школа нападает, родитель отражает атаку. Но эти тактики сегодня неэффективны. Педагоги и родители вынуждены дорожить друг другом. Для родителей педагог – это часто единственный помощник в воспитании ребенка, к нему нельзя не испытывать чувство благодарности. А для педагога родитель – это источник социального признания и дополнительных доходов, которые он не получает от государства уже давно. Конфронтация сменилась солидарностью.
Правило № 277. С первого дня пребывания ребенка в детском саду или школе родителю следует установить дружеский контакт с педагогом, чтобы иметь возможность обсуждать любые вопросы воспитания.
5 ОКТЯБРЯ
День учителя.
Обязательно нужно праздновать этот день и поздравлять педагогов. Родителю выгодно превозносить педагога, воспитателя или учителя всеми способами, потому что иногда это единственный помощник. Можно выделить несколько типов педагогов, о чем следует знать современному родителю, потому что и родителей можно классифицировать в том же духе. Воспитатели и родители могут подходить друг другу или нет. Легче контактировать с тем, кто разделяет представления о нормах воспитания. Есть теория личности (ее автор Эрик Берн), которая утверждает, что в каждом из нас живут три человека – Ребенок, Родитель и Взрослый. В зависимости от того, как представлено ядро личности, всех нас можно поделить на романтиков (Ребенок), реалистов (Родитель) и фанатиков (Взрослый).
Правило № 278. Поздравляя или приветствуя педагога, спрашивая у него совета или обращаясь за помощью, родители усиливают его авторитет и тем самым укрепляют свои воспитательные позиции.
6 ОКТЯБРЯ
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!