Пальчиковая гимнастика «Стол» — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Пальчиковая гимнастика «Стол»

2017-10-09 510
Пальчиковая гимнастика «Стол» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

У стола четыре ножки. Левый кулачок ставится на стол.

Сверху крышка, как ладошка. Накрыть кулачок сверху ладонью правой руки.

 

 

Дидактическая игра «Что убрали?»

 

Детям предлагаются картинки с предметами мебели. Игра проводится аналогично игре «Что пропало?». Ответ дается в именительном падеже (см. с. 1 7).

 

Итог занятия


Задачи: активизация словаря;

практическое усвоение понимания предлогов «за», «под», «в», «на»; развитие длительности речевого выдоха; упражнение в выражении эмоций; развитие мелкой моторики рук.

 

Оборудование: кукольный шкаф, трубка от игрушечного пылесоса (или тряпочка), счетные палочки.

 

Ход занятия

 

Организационный момент

 

Логопед спрашивает поочередно у каждого ребенка:

- Как тебя зовут?

Дается образец ответа:

- Меня зовут...

 

Дидактическая игра «Помощники»

 

У логопеда на столе кукольный шкаф и трубка от игрушечного пылесоса (или тряпочка), с помощью которых логопед обыгрывает стихотворение:

Буду маме помогать, Буду пыль я вытирать. И за шкафом,

И под шкафом, И в шкафу,

И на шкафу.

Не люблю я пыли - фу!

Затем те же действия в соответствии с текстом выполняют дети. Последнюю строчку дети повторяют за логопедом с восклицательной интонацией.

3. Конструирование модели «Стул» (по образцу, из счетных палочек)

Пальчиковая гимнастика «Стул»

 

Ножки, спинка Левая рука с прямой ладонью опирается локтем на стол.

И сиденье. Кулачок правой руки прижат к левой ладошке.

Вот вам стул

На удивленье!

 

Психогимнастика

 

Логопед предлагает детям изобразить удивление, глядя на красивый стул. Глубоко вдохнуть и на выдохе произнести: «Ах, какой стул!»


Занятие 4.

Задачи: развитие фразовой речи;

практическое усвоение предложно-падежных конструкций;

развитие памяти.

 

Оборудование: игрушка «Хрюша», кукольная мебель, счетные палочки.

 

Ход занятия

 

1. Организационный момент

 

Логопед демонстрирует детям игрушку:

 

- Это Хрюша. Он пришел к нам в гости.

Хрюша здоровается с каждым ребенком и предлагает познакомиться. Дети отвечают фразой:

— Меня зовут....

 

Дидактическая игра «Научите Хрюшу»

 

Хрюша не знает, как пользоваться мебелью. Он садится на шкаф, лежит под столом т.п. Логопед вместе с детьми учит Хрюшу:

- Нельзя сидеть на шкафу, нужно сидеть... (на стуле). И т.д.

 

Конструирование модели «Стул»

 

Дети строят стул из палочек для Хрюши.

 

I 4. Пальчиковая гимнастика «Стул»

 

Дети рассказывают Хрюше о частях стула, припоминают стихотворный текст (см. с. 56).

 

Игра «Пузырь» (см. с. 29)

 

Итог занятия


т е м а « З И М А. зимняя о Д Е Ж Д А»

 

З а н я т и е 1

 

 

Задачи: расширение пассивного словаря;

развитие слухового и зрительного внимания, восприятия, памяти; развитие общей и мелкой моторики; развитие речевого выдоха.

 

Оборудование: картинка «Зима», открытки с изображением разных времен года.

 

Ход занятия

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.