Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-10-08 | 388 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Я приступаю к работе немедля | |||||
Я – организованный человек | |||||
Я составляю план | |||||
Я сопоставляю свои действия с намеченным планом | |||||
Меня нервирует беспорядок в окружающей обстановке во время работы | |||||
Я приступаю к работе всегда заранее или вовремя | |||||
Я точен во времени | |||||
Заранее установленный срок окончания работы организует мой труд | |||||
Мне нравится структурировать свой труд | |||||
Я реализую свой план поэтапно | |||||
Я спонтанный человек | |||||
Я не признаю вмешательства в естественный ход развития событий, планирования их | |||||
Я ощущаю дискомфорт в условиях чрезмерно структурированного труда | |||||
Я всегда тяну с окончанием работы | |||||
На моем рабочем столе всегда «творческий» беспорядок | |||||
Мне думается, что заранее установленный срок окончания работы – искусственное и бесполезное ограничение | |||||
Я – человек широких взглядов | |||||
Я уверен, что удовольствие от процесса работы – важнейший компонент | |||||
Меня расстраивают установленные расписание и режим работы | |||||
Внезапно изменяя план, я прекрасно себя чувствую |
Тип деятельности 5. Как я оперирую идеями
Я предпочитаю простые ответы пространным объяснениям | ||||||
Меня удручает тщательное детализирование | ||||||
Я игнорирую детали, представляющиеся мне неуместными | ||||||
Мое видение объемно | ||||||
Я легко обобщаю информацию | ||||||
Я легко перефразирую других | ||||||
Я быстро ухватываю суть мысли | ||||||
Я удовлетворяюсь общим представлением о главной идее без деталей | ||||||
Я легко собираю в целое (синтезирую) отдельные факты | ||||||
В моем конспекте содержатся только ключевые моменты лекции | ||||||
Я предпочитаю подробные ответы коротким ответам | ||||||
Детализируя информацию, я с трудом ее обобщаю | ||||||
Я сосредоточен на частностях, особенностях фактов информации | ||||||
Мне нравится делить общую идею на составляющие части | ||||||
Я предпочитаю обнаружению общего поиск отличительных черт | ||||||
Я пользуюсь логикой в разрешении проблемы | ||||||
Мои конспекты подробны | ||||||
Меня раздражает одна только общая идея работы, без представленных в ней деталей | ||||||
Я сосредоточен на особенностях предмета всегда больше, чем на общем о нем представлении | ||||||
На пересказ или объяснение у меня всегда уходит много времени | ||||||
Вычисления
Пройдя программу по 5 типам, под каждым из них подведите итог.
Тип деятельности 1. Мои физические чувства в процессе обучения и работы
Сложите ваши отметки с 1—10 позиции, запишите итог
______(зрение).
Сложите ваши отметки с 11—20 позиции, запишите итог
______(слух).
Сложите ваши отметки с 21—30 позиции, запишите итог
______(кинестетика).
Обведите наибольший результат. Если разница между двумя показателями составит не более 2 очков, обведите оба результата. Обведите все три показателя, если разница между ними составляет не более чем 2 очка. Полученный итог — показатель вашего наиболее работоспособного чувства.
Тип деятельности 2. Мое общение
Сложите ваши отметки с 1—10 позиции, запишите итог
______(экстраверт).
Сложите ваши отметки с 11—20 позиции, запишите итог
______(интроверт).
Обведите наибольший результат. Если разница между показателями составит не более 2 очков, обведите оба результата. Итог — показатель Вашего стиля общения.
Тип деятельности 3. Как я обращаюсь со своими индивидуальными способностями
Сложите ваши отметки с 1—10 позиции, запишите итог
_____(интуитивные).
Сложите ваши отметки с 11—20 позиции, запишите итог
_____(логические).
Обведите наибольший результат. Если разница между показателями составляет не более 2 очков, обведите оба результата. Итог — показатель ваших индивидуальных возможностей в процессе обучения и на работе.
Тип деятельности 4. Мой подход к работе
Сложите ваши отметки с 1—10 позиции, запишите итог
______(жестко-регламентированный подход).
Сложите ваши отметки с 11—20 позиции, запишите итог
_____ (нерегламентированный).
Обведите наибольший результат. Если разница между показателями составляет не более 2 очков, обведите оба результата. Итог — показатель вашего индивидуального подхода к работе.
Тип деятельности 5. Как я оперирую идеями
Сложите ваши отметки с 1—10 позиции, запишите итог
_____(синтез).
Сложите ваши отметки с 11—20 позиции, запишите итог
_____(анализ).
Обведите наибольший результат. Если разница между показателями составляет не более 2 очков, обведите оба результата. Итог — показатель вашего индивидуального стиля мышления.
Как интерпретировать и применять результаты
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!