Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-10-08 | 747 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Этот реестр создан для того, чтобы определить предпочитаемый способ собирания информации в окружающей среде. Выявить помогает способ, по которому происходит категоризация слов в следующих ниже рядах. Здесь нет правильных или неправильных ответов. Цель данного реестра определить модели предпочтений, а не оценить их.
Инструкция. Ниже приведены десять рядов по четыре слова в каждом. Около каждого слова поставьте одну из 4 цифр:
4 — если оно лучше всего описывает вас; 3 — если оно хорошо описывает вас; 2 — если оно более или менее описывает вас; 1 — если оно совсем не подходит вам.
Не забудьте перед каждым словом поставить соответствующую цифру!
__увлеченный __восприимчивый __чувствующий __принимающий __интуитивный __конкретный __ориентированный на настоящее __открытый для нового __опытный __интенсивный | __экстремальный __бесстрастный __наблюдающий __осведомленный __расспрашивающий __внимательный __задумчивый __проницательный __наблюдательный __сдержанный | __разграничивающий __аналитичный __думающий __оценивающий __логичный __абстрактный __ориентированный на будущее __интеллигентный __рациональный __рациональный | __практичный __соответствующий __делающий __авантюрный __продуктивный __активный __прагматичный __компетентный __ответственный __ответственный |
Подсчет: | Подсчет: | Подсчет: | Подсчет: |
Для подсчета сложите цифры в каждой колонке. Самый высокий балл указывает на предпочитаемый учебный стиль:
колонка 1 — конкретно-последовательный;
колонка 2 — абстрактно-произвольный;
колонка 3 — абстрактно-последовательный;
колонка 4 — конкретно-произвольный.
Определение стиля обучения и мышления (форма Б)
(Поль Торранс, Сесил Рейнолдс, Теодор Ригель, Орлоу Болл
|
Кафедра психологии обучения, Университет Джорджии)
Инструкция. Объективно существуют разные стили обучения и мышления. В каждом вопросе описаны три разных стиля обучения и мышления. Обведите один, который лучше всего описывает ваши сильные стороны и предпочтения.
1.
а) не очень хорошо запоминаю лица;
б) не очень хорошо запоминаю имена;
в) одинаково хорошо запоминаю имена и лица.
2.
а) лучше всего усваиваю устные объяснения;
б) лучше всего усваиваю объяснения в примерах;
в) одинаково хорошо усваиваю устные объяснения и объяснения в примерах.
3.
а) способен легко выражать чувства и эмоции;
б) умеренно сдержан в выражении чувств и эмоций;
в) скован в выражении чувств и эмоций.
4.
а) весело и свободно экспериментирую в спорте, искусстве, вне работы;
б) систематичен и сдержан в экспериментаторстве;
в) одинаково склонен как к веселому и свободному, гак и к сдержанному и систематическому экспериментированию.
5.
а) предпочитаю занятия, на которых дается один вид задания, после него другой и т.д.;
б) предпочитаю занятия, на которых я работаю над несколькими заданиями одновременно;
в) одинаково предпочитаю и первый и второй вид занятий.
6.
а) предпочитаю тесты, где нужно выбирать один правильный ответ из серии ответов;
б) предпочитаю тесты-эссе;
в) одинаково предпочитаю и те и другие.
7.
а) хорошо интерпретирую язык телодвижений и интонационные аспекты устной речи;
б) плохо интерпретирую язык телодвижений, завишу от того, что говорят люди;
в) одинаково хорошо интерпретирую язык телодвижений и речевое выражение.
8.
а) легко придумываю смешные фразы и поступки;
б) с трудом придумываю смешные фразы и поступки;
в) относительно легко придумываю смешные 4фазы и поступки.
9.
а) предпочитаю занятия, на которых я двигаюсь и что-нибудь делаю;
б) предпочитаю занятия, на которых я слушаю других;
в) одинаково предпочитаю и те и другие занятия.
10.
а) использую фактическую, объективную информацию в суждениях,
|
б) использую личный опыт и чувства в суждениях;
в) использую в равной мере и то и другое.
11.
а) легко, весело подхожу к решению проблемы;
б) серьезно, по деловому подхожу к решению проблемы;
в) совмещаю веселый и серьезный подходы.
12.
а) умственно воспринимаю и реагирую на звуки и образы больше, чем на людей;
б) существенно самопроизволен и творчески настроен в группе людей:
в) одинаково восприимчив и самопроизволен в умственном смысле независимо от окружения.
13.
а) почти всегда свободно использую любой доступный материал для работы;
б) временами использую любой доступный материал для работы;
в) предпочитаю работать с соответствующим, положенным материалом, используя его по назначению.
14.
а) люблю, когда мои занятия или работа запланированы, и я знаю, что конкретно я должен делать;
б) люблю, когда мои занятия или работа не чужды гибкости и возможны перемены по мере продвижения;
в) одинаково предпочитаю как запланированные, так и открытые для перемен занятия и работу.
15.
а) весьма изобретателен;
б) временами изобретателен;
в) никогда не изобретателен.
16.
а) лучше всего думаю лежа на спине;
б) лучше всего думаю сидя прямо;
в) лучше всего думаю в движении или при ходьбе.
17.
а) люблю занятия, на которых задания имеют четкую и непосредственную практическую приемлемость;
б) люблю занятия, на которых задания не имеют четкой практической применимости;
в) одинаково предпочитаю оба вида деятельности.
18.
а) люблю догадываться и предсказывать многие ситуации, когда не уверен в каких-то вещах;
б) скорее не стану догадываться, если не уверен;
в) догадываюсь в некоторых видах ситуаций.
19.
а) люблю выражать чувства и идеи простым языком;
б) люблю выражать чувства и идеи стихами, песнями, танцами и т.д.;
в) одинаково предпочитаю оба вида самовыражения.
20.
а) обычно получаю много новых идей из поэзии, символов и т.д;
б) временами получаю новые идеи из поэзии, символов и т.д.;
в) редко получаю новые идеи из поэзии, символов и т.д.
21.
а) предпочитаю простые задачи;
б) предпочитаю сложные задачи;
в) одинаково предпочитаю и простые, и сложные задачи.
22.
а) реагирую на отзыв и эмоции;
б) реагирую на призыв к логике;
в) одинаково реагирую и на то и на другое.
23.
а) предпочитаю работать над проблемами (задачами) последовательно, одна за другой;
|
б) предпочитаю работать одновременно над несколькими проблемами (задачами) одновременно;
в) одинаково предпочитаю последовательную работу и одновременную работу над несколькими проблемами (задачами).
24.
а) предпочитаю изучать традиционные области предмета;
б) предпочитаю иметь дело с теорией и гипотезами нового предмета;
в) в равной степени предпочитаю и то и другое.
25.
а) предпочитаю аналитическое чтение, критику;
б) предпочитаю творческое, синтезирующее чтение, позволяющее применять и использовать информацию для решения задач;
в) одинаково предпочитаю и то и другое.
26.
а) предпочитаю интуитивный подход к решению задач;
б) предпочитаю логический подход к решению задач;
в) предпочитаю в равной степени и логический, и интуитивный подход.
27.
а) предпочитаю зрительно представлять задачу при решении;
б) предпочитаю проанализировать задачу вслух, чтобы решить ее;
в) не предпочитаю ни то ни другое.
28.
а) предпочитаю логически решать задачи;
б) предпочитаю решать задачи, исходя из опыта, практики;
в) предпочитаю в равной степени и то и другое.
29.
а) умею хорошо объяснять устно;
б) умею хорошо объяснять в движении и действии;
в) умею одинаково хорошо объяснять как устно, так и наглядным способом.
30.
а) учусь быстрее, когда преподаватель использует устные объяснения;
б) учусь быстрее, когда преподаватель использует письменные объяснения;
в) одинаково предпочитаю и тот и другой тип объяснений.
31.
а) преимущественно полагаюсь на язык при запоминании и мышлении;
б) преимущественно полагаюсь на образы при запоминании;
в) одинаково полагаюсь на образы и язык.
32.
а) предпочитаю анализировать уже завершенный материал;
б) предпочитаю организовывать и доводить до конца незаконченный материал;
в) не предпочитаю тот или иной вид деятельности.
33.
а) люблю разговаривать и писать;
б) люблю рисовать и манипулировать;
в) люблю и то и другое.
34.
а) легко могу потеряться даже в знакомой обстановке;
б) легко ориентируюсь даже в незнакомой обстановке;
в) относительно хорошо ориентируюсь.
35.
а) более творческая натура, чем интеллектуальная;
|
б) более интеллектуальная, чем творческая натура;
в) интеллектуальная и творческая натура.
36.
а) люблю находиться в шумной людной обстановке, где что-нибудь все время происходит;
б) люблю находиться в обстановке, где я могу сконцентрироваться на чем-то одном;
в) иногда люблю и то и другое.
37.
а) преимущественно интересуюсь эстетическими проблемами: искусством, музыкой, танцами;
б) преимущественно интересуюсь практическими, прикладными вещами: работой, походами, коллективными видами спорта;
в) одинаково участвую в том и в другом виде деятельности.
38.
а) профессиональное призвание преимущественно к бизнесу, экономике;
б) профессиональное призвание преимущественно к гуманитарным наукам;
в) в данный момент не имею четкого предпочтения.
39.
а) предпочитаю изучать детали и специфические факты;
б) предпочитаю общий обзор предмета, взгляд на картину в целом;
в) предпочитаю, когда общий обзор перемежается деталями.
40.
а) умственно восприимчив и реагирую на то, что слышу и читаю;
б) в состоянии умственного поиска, самопознания в процессе учебы;
в) и то и другое.
Подсчет:
Правополушарный (П) ___
Левополушарный (Л) ___
Равнополушарный (Р) ___
Ключ
№ | а) | б) | в) | № | а) | б) | в) |
Л | П | Р | Л | П | Р | ||
Л | П | Р | П | Л | Р | ||
П | Л | Р | Л | П | Р | ||
П | Л | Р | Л | П | Р | ||
Л | П | Р | Л | П | Р | ||
П | Л | Р | П | Л | Р | ||
П | Л | Р | П | Л | Р | ||
П | Л | Р | Л | П | Р | ||
П | Л | Р | Л | П | Р | ||
Л | П | Р | Л | П | Р | ||
П | Л | Р | Л | П | Р | ||
П | Л | Р | Л | П | Р | ||
П | Р | Л | Л | П | Р | ||
Л | П | Р | Л | П | Р | ||
П | Р | Л | П | Л | Р | ||
П | Л | Р/П | П | Л | Р | ||
П | Л | Р | П | Л | Р | ||
П | Л | Р | Л | П | Р | ||
Л | П | Р | Л | П | Р | ||
П | Р | Л | Л | П | Р |
Аналитический обзор стиля обучения (АОСО). Разработка самостоятельного метода оценки восприятия и запоминания
(Ребекка Л. Оксфорд, доктор наук Университет Алабамы, 1993 г.)
Ель
Программа АОСО разработана с целью анализа оценки вашего стиля обучения. Рассматривая однообразные индивидуальные способы восприятия и запоминания, АОСО предлагает ключ к разработке наиболее предпочтительного для вас стиля работы и обучения.
Инструкция. В каждом из 5 пунктов предлагаемой программы обведите цифру, которая является ответом на поставленный вопрос. Заполните так все пункты программы. В заключении вы будете обладать самостоятельно вычисленным ключом к интерпретации результатов АОСО.
Время
Общее время работы с АОСО не должно превышать 30 мин. Не раздумывайте долго, от одного непосредственного ответа переходите к другому.
В каждом пункте обведите цифру, выражающую приемлемый для вас способ запоминания:
|
0 — никогда;
1 — иногда;
2 — очень часто;
3 — всегда.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!