История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-10-07 | 406 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Урок 25
1. Напиши числа.
2. Продолжи числовой ряд.
6, 7, 8, 9, …, …, …, …, …, ….
9, 10, 11, …, …, …, …, …, ….
12, 13, …, …, …, …, …, …, ….
10, 9, 8, …, …, …, ….
20, 19, 18, 17, …, …, …, ….
3. Решай примеры так:
+ + +
14 – 4 – 1 = … 14 – 4 – 2 = … 14 – 4 – 3 = …
14 - 5 = … 14 - 6 = … 14 - 7 = …
+ +
14 – 4 – 4 = … 14 – 4 – 5 = …
14 - 8 = … 14 - 9 = …
Постарайся запомнить: 14 – 5 = 9 14 – 7 = 7 14 - 9 = 5 14 – 6 = 8 14 – 8 = 6 |
4. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.
В игровой комнате 14 кукол, а машинок на 9 меньше, чем кукол. Сколько всего игрушек в игровой комнате?
Куклы - … штук
Машинки -? на... штук _________________
Решение. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5. Реши примеры.
14 + 2 = … 17 + 3 = … 13 + 3 = …
14 – 2 = … 17 – 3 = … 13 – 3 = …
6.. Начерти первый отрезок длиной 10 см, второй отрезок длиной 5 см. Сравни длины отрезков.
10 см … 5 см | |||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание
2. Запиши предыдущее число.
3. Решай примеры так:
+ + +
14 – 4 – 2 = … 14 – 4 – 1 = … 14 – 4 – 5 = …
14 - 6 = … 14 - 5 = … 14 - 9 = …
+ +
14 – 4 – 4 = … 14 – 4 – 3 = …
14 - 8 = … 14 - 7 = …
4. Соедини точки отрезками. Какие фигуры получились?
Урок 26
1. Напиши числа.
2. Вставь пропущенные числа.
|
3. Найди соседей числа.
4. Решай примеры так:
+ + +
15 –5 – 1 = … 15 – 5 – 2 = … 15 – 5 – 3 = …
15 - 6 = … 15 - 7 = … 15 - 8 = …
+
15 – 5 – 4 = …
15 - 9 = …
Постарайся запомнить: 15 – 6 = 9 15 – 8 = 7 15 – 7 = 8 15 – 9 = 6 |
5. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.
Рита вымыла 15 мелких тарелок, а глубоких на 8 меньше. Сколько глубоких тарелок вымыла Рита?
Мелкие тарелки - … штук
Глубокие тарелки -? на... штук _________________
Решение. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Реши примеры.
18 + 2 = … 16 + 3 = … 15 + 3 = …
18 – 2 = … 16 – 3 = … 15 – 3 = …
18 – 12 = … 16 – 13 = … 15 – 13 = …
7.
Домашнее задание.
1. Напиши числа.
2. Соедини числа по порядку от 1 до 20.
3. Решай примеры так:
+ + +
15 –5 – 4 = … 15 – 5 – 3 = … 15 – 5 – 2 = …
15 - 9 = … 15 - 8 = … 15 - 7 = …
|
+
15 – 5 – 1 = …
15 - 6 = …
4. Строй фигуру по клеточкам. Начинай от точки. Веди линии по указанному направлению. Кто это?
5 клеточек ↑, 1 клеточка ←, 4 клеточки ↑, 1 клеточка←,
2 клеточки ↑, 2 клеточки→, 1 клеточка ↑, 1 клеточка →,
2 клеточки ↑, 1 клеточка →, 1 клеточка ↓, 1 клеточка →,
1 клеточка ↑, 1 клеточка →, 1 клеточка ↓, 1 клеточка →,
1 клеточка ↑, 1 клеточка →, 2 клеточки ↓, 4 клеточки ←,
1 клеточка ↓, 1 клеточка ←, 3 клеточки ↓, 1 клеточка →,
1 клеточка ↓, 7 клеточек →, 3 клеточки ↓, 1 клеточка ←,
2 клеточки ↑, 1 клеточка ←, 6 клеточек ↓, 1 клеточка←,
2 клеточки ↑, 1 клеточка ←, 2 клеточки ↑, 3 клеточки←,
2 клеточки ↓, 1 клеточка ←, 2 клеточки ↓, 1 клеточка ←.
|
Урок 27
1. Напиши числа.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!