Миша нашёл 6 грибов, а Слава - на 5 грибов больше, чем Миша. Сколько всего грибов нашли ребята? — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Миша нашёл 6 грибов, а Слава - на 5 грибов больше, чем Миша. Сколько всего грибов нашли ребята?

2017-10-07 607
Миша нашёл 6 грибов, а Слава - на 5 грибов больше, чем Миша. Сколько всего грибов нашли ребята? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Миша - … грибов

Слава -? на … _____________________

                  Решение.                          
                                                           
  1)                                                        
                                                           
  2)                                                        
                                                           
Ответ:                                                  
                                                           
                                                                   

7.
 
 

Соедини числа по порядку.

Домашнее задание.

1. Напиши числа.


Соедини числа по порядку.

                                                                       
   
     
       
 
   
         
 
         
               
 
 
     
 
 
       
 
 
       
 
       
 
     
 
 
         
 
 
   
     
 
     
 
 


Вставь пропущенные числа.

                     

 

                     

 

4. Реши примеры.

 

6 + 7 = … 6 + 8 = … 6 + 9 = …

6 + 5 = … 6 + 4 = … 6 + 6 = …

5. Соедини точки отрезками. Какие фигуры получились?

 
 

 

 

Урок 17.


1. Напиши числа.

2. Вставь пропущенные числа.

 

                                       
                                       

 

3. Сравни числа и поставь знаки >, <, =

20 … 20 12 … 20 19 … 11

12 … 2 14 … 4 9 … 16

 

4. Реши примеры.

 

5 + 5 = … 5 + 7 = … 5 + 9 = …

5 + 6 = … 5 + 8 = … 5 + 10 = …

5. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.

 

В автобусе ехали 5 детей, а взрослых - на 9 человек больше, чем детей. Сколько всего людей ехало в автобусе?

Детей - … человек

Взрослых -? на … человек _____________

                  Решение.                          
                                                           
  1)                                                        
                                                           
  2)                                                        
                                                           
Ответ:                                                  
                                                           
                                                                   

6. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.

 

С первого куста сняли 5 помидоров, а со второго на 4 больше, чем с первого. Сколько всего помидоров собрали с двух кустов?

1 куст - … помидоров

2 куст -? на … помидоров_____________________

                  Решение.                          
                                                           
  1)                                                        
                                                           
  2)                                                        
                                                           
Ответ:                                                  
                                                           
                                                                   

Соедини точки отрезками. Раскрась. Какие фигуры получились?


Домашнее задание.

1. Напиши числа.

 
 

Продолжи числовой ряд

1, 2, 3, …, …, …, …, …., …, 10

11, 12, 13, …, …, …, …, …, …, 20

10, 9, 8, …, …, …, …, …, …, 1

20, 19, 18, …, …, …, …, …, …, …, 10

3. Составь и реши примеры. Запиши ответ в цветных полосках.

  + 5 =  
   
   
   
   
   
   
   

 
 

4.Соедини числа по порядку.

Урок 18

1. Напиши числа.

 
 

2. Соедини числа по порядку.

                                                                 
 
     
     
       
 
 
 
     
     
     
         
 
             
             
 
 
 
 
 
     
 
   
 
       
 
           
 
 
 


3. Поставь недостающие числа.

 

                     
                     

 

 

10     10     10  
 
                     

 

 

                     
                     

4. Реши примеры.

9 + 2 = … 6 + 5 = … 5 + 7 = …

8 + 4 = … 9 + 4 = … 7 + 6 = …

6 + 9 = … 7 + 8 = … 6 + 6 = …

7 + 7 = … 8 + 8 = … 9 + 9 = …

5. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.

 

В магазин привезли 7 ящиков слив, а груш – на 4 ящика больше, чем слив. Сколько всего ящиков фруктов привезли в магазин?

Сливы - … ящиков

Груши -? на … _____________________

                  Решение.                          
                                                           
  1)                                                        
                                                           
  2)                                                        
                                                           
Ответ:                                                  
                                                           
                                                                   

Начерти первый отрезок длиной 8 см, второй отрезок длиной 7 см. Сравни длины отрезков.

                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
  8 см … 7 см                                              
                                                           

Домашнее задание

1. Напиши числа.


2. Запиши следующее число.

 

               

 

               

 

3. Реши примеры

 

7 + 4 = … 5 + 6 = … 8 + 3 = …

9 + 4 = … 7 + 6 = … 8 + 5 = …

6 + 7 = … 8 + 4 = … 9 + 9 = …

6 + 6 = … 8 + 8 = … 7 + 7 = …

 


Урок 19

 

1. Напиши числа.


2. Вставь пропущенные числа.

 

                                       

 

                                       

 

3. Сравни числа и поставь знаки >, <, =

13 … 10 15 … 15 19 … 20

 

20 … 2 14 … 20 17 … 16

 

18 … 17 10 … 11 13 … 13

 

4. Вставь недостающее число.

 

  -   =       -   =  

 

  -   =       -   =  

 

  -   =       -   =  

 

  -   =       -   =  

 

  -   =       -   =  

 

5. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.

 

Для оформления класса купили 8 листов зеленой бумаги, а красной – на 4 листа больше, чем зеленой. Сколько всего листов бумаги купили для класса?

Зеленая бумага - … листов

Красная бумага -? на … листов_____________________

                  Решение.                          
                                                           
  1)                                                        
                                                           
  2)                                                        
                                                           
Ответ:                                                  
                                                           
                                                                   

6. Реши примеры.

 

5 + 5 = … 6 + 6 = … 7 + 7 = …

5 + 6 = … 6 + 7 = … 7 + 8 = …

5 + 7 = … 6 + 8 = … 7 + 9 = …

 


7. Соедини точки отрезками. Раскрась. Какие фигуры получились?

Домашнее задание.


1. Напиши числа.

2. Вставь недостающее число.

  -   =       -   =  

 

  -   =       -   =  

 

  -   =       -   =  

 

3. Реши примеры.

 

7 + 4 = … 6 + 5 = … 9 + 2 = …

4 + 7 = … 5 + 6 = … 2 + 9 = …

 

8 + 6 = … 9 + 3 = … 8 + 5 = …

6 + 8 = … 3 + 9 = … 5 + 8 = …

 


4. Соедини точки отрезками. Раскрась. Какие фигуры получились?

Урок 20

 

1. Напиши числа.


2. Впиши пропущенные числа.

 

                     

 

                     

 

                     

 

 

3. Выполняй действия по порядку.

 

  -   -   =       -   -   =  

 

  -   -   =       -   -   =  

 

  -   -   =       -   -   =  

 

  -   -   =       -   -   =  

 

  -   -   =       -   -   =  

 

 

4. Реши примеры.

 

5 + 8 = … 6 + 6 = … 6 + 8 = …

7 + 4 = … 9 + 4 = … 8 + 5 = …

5. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.

В первой коробке 6 красок, а во второй коробке на 8 красок больше. Сколько красок в двух коробках?

1 коробка - … красок

2 коробка -? на … красок _________________

                  Решение.                          
                                                           
  1)                                                        
                                                           
  2)                                                        
                                                           
Ответ:                                                  
                                                           
                                                           
                                                                   

 

6. Измерь длины отрезков и начерти такие же.

           
 
   
 
   
 

 

                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           

Домашнее задание

 

1. Напиши числа.

 
 

 
 


2. Соедини числа по порядку.

                                                             
 
     
         
 
 
     
     
 
           
 
         


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.151 с.