III. Объявление результатов контрольной работы. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

III. Объявление результатов контрольной работы.

2017-10-07 271
III. Объявление результатов контрольной работы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

IV. Работа над ошибками в тетрадях.

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

V. Работа по учебнику.

1. В ы п о л н е н и е з а д а н и я № 151.

Под руководством учителя учащиеся выполняют схему к данной задаче:

– Сколько раз по 10 кустов клубники обработала бабушка?

80: 10 = 8 (раз)

– Сколько кустов клубники обработала мама?

17 · 8

– Сколько кустов клубники обработала дочка?

12 · 8

– Запишите выражение, которое обозначает, сколько кустов клубники обработали все вместе.

17 · 8 + 12 · 8 = 80

– Расставьте порядок выполнения действий в выражении и найдите его значение.

2. В ы п о л н е н и е з а д а н и я № 152.

– Нарисуйте схему, она поможет вам решить задачу.

  Коровы   Овцы   Козы

– С а м о с т о я т е л ь н о запишите решение задачи по действиям с пояснением.

Ф р о н т а л ь н а я п р о в е р к а.

– Выберите выражение, которое является решением задачи.

а) (3320 – 100 – 100 – 120): 3

б) (3320 + 100 + 100 + 120): 3

3. В ы п о л н е н и е з а д а н и я № 153.

– Заполните таблицу:

– Что значит «уменьшить на 2 см»?

– Как найти периметр квадрата?

– Как найти площадь?

– Запишите решение задачи по действиям.

VI. Итог урока.

Домашнее задание: № 127.

У р о к 37.
УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ.
ПОДГОТОВКА К ЗНАКОМСТВУ С АЛГОРИТМОМ
УМНОЖЕНИЯ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО

Цели: повторить разрядный состав многозначных чисел, распределительное свойство умножения, смысл умножения, приемы устного умножения на двузначное число; совершенствовать вычислительные навыки; развивать умение анализировать.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счет.

1. И г р а «Цепочка»:

2. Сравните числа в каждом столбике:

   

– Чем похожи числа первого столбика? (У всех чисел первого столбика отсутствуют разрядные единицы.)

– Чем похожи числа второго столбика? (У всех чисел второго столбика отсутствуют разрядные десятки.)

– Вставьте пропущенные числа:

351 = 300 + 50 + o

469 = o + 60 + o

25367 = 20000 + o + 300 + o + o

5491 = 5000 + o + o + 1

3. Найдите значение каждого выражения.

73 + 6 730 + 60 210 + 7 930 – 60 120 + 150 580 – 490 50000 + 500 29100 – 9000  

III. Сообщение темы урока. Работа по теме.

1. В ы п о л н е н и е з а д а н и я № 131.

Используя распределительное свойство умножения, учащиеся доказывают, что значения выражений в каждом столбике одинаковы.

а) 73 · 28

73 · (20 + 8) = 73 · 28

73 · 20 + 73 · 8 = 73 · (20 + 8) = 73 · 28.

– Вычислите значение выражения 73 · (20 + 8), пользуясь распределительным свойством умножения.

З а п и с ь:

2. В ы п о л н е н и е з а д а н и я № 132.

Используя распределительное свойство умножения, учащиеся сравнивают выражения.

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

IV. Продолжение работы по теме урока.

1. В ы п о л н е н и е з а д а н и я № 133 (а, б).

Учащиеся находят значения произведений, пользуясь распределительным свойством умножения и алгоритмом умножения на однозначное число.

З а п и с ь: 48 · 56 = 48 · (50 + 6)

– Сравните рассуждения Миши и Маши. Чем они отличаются?

2. С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а в тетради с печатной основой № 1 (задания № 84, 85, 86).

В з а и м о п р о в е р к а в парах.

V. Итог урока.

Домашнее задание: № 133 (в); тетрадь с печатной основой № 1 (задания № 87, 88).

У р о к 38.
АЛГОРИТМ УМНОЖЕНИЯ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО

Цели: познакомить учащихся с алгоритмом письменного умножения на двузначное число; закреплять навыки табличного умножения; совершенствовать навыки решения задач; развивать умение рассуждать.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

З а д а н и е № 133 (в).

– Прочитайте значения произведений в порядке убывания.

III. Устный счет.

З а д а н и я:

1. Используя данные равенства, найдите значения выражений:

63 · 15 = 945 63 · 150 = 63 · 1500 = 63 · 1501 = 45 · 6 = 270 45 · 60 = 45 · 600 = 45 · 602 =

2. Вместо точек подставьте нужные цифры, найдите «ловушки»:

3. З а д а н и е н а с м е к а л к у.

– Я задумала число, умножила его на 9 и к произведению прибавила 8. Получилось 71.

Какое число я задумала?


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.